НЕ ШАХМАТЫ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***23***

Сладить с метлой, когда у тебя на хвосте сидит дракон, — то еще испытание, но Брок с честью с ним справился, уносясь стрелой вверх. Тренированное тело и знания, наверняка вбитые в подкорку, о том, как летать на этом пыточном приспособлении, сделали свое дело. Драконица, плюя на все законы физики разом, неслась за ним следом, будто на реактивной тяге, а в груди у нее уже клокотал огонь — Брок, на мгновение обернувшись, заметил свечение у нее в длинной шее — предвестники скорого залпа, который спустя секунду опалил жаром спину. Он хотел надеть мантию, чтобы потеряться из вида, но понял, что у него ничего не выйдет, потому что он не мог оторвать руки от древка. Он несся вверх, а эта бронированная громадина за ним, и что сделать, чтобы переломить ситуацию, он не представлял. А потом вдруг понял, что делать, вознес короткую молитву высшим силам, ведь не зря его сюда перекинуло, и…

Брок расслабил руки, едва прикасаясь к древку, и метла тут же потеряла скорость, а он начал падать вниз. Развернувшись в воздухе, чтобы видеть драконицу, которая отставала от него ярдов на сто, он несся ей навстречу, крича от ужаса и восторга во все горло. В последний момент она дернула головой, желая схватить добычу, но Брок, готовый к этому, вильнул в сторону, пролетел мимо нее и тут же изменил траекторию полета, пристроившись у драконицы между крыльями. И пусть болтало его нещадно, но место было безопасным. Драконица неслась теперь уже параллельно земле, высматривая вдруг исчезнувшую добычу, а Брок пытался придумать план по собственному спасению, когда увидел, что на шее у драконицы, кроме обрывка цепи, было еще и что-то вроде поводьев. Он рывком приблизился к ним, схватил одной рукой и дернул на себя, пробуя непонятную штуку в действии. Драконица оглянулась, увидела его, но отреагировала совершенно не так, как ожидал Брок, который был уверен, что придется уворачиваться от пламени, а полетела покорно туда, куда правил Брок, подтягивая поводья то влево, то вправо. Он уселся на холку, устроившись между шипами и подсунув метлу под колено, и направил драконицу в сторону, сделать круг, чтобы понять, как управлять этой махиной. Поводья крепились хитрым образом прямо по обеим сторонам у основания шеи. И если как поворачивать влево и вправо Брок догадался очень быстро, то вот как подниматься и опускаться он пока не понял.

— Ничего, — сквозь зубы шипел он, — не сложнее джета.

Оказалось, что всё проще простого, сами поводья были мягкими только сверху, где Брок держался руками, а вот ниже это были железные «рычаги», которые и крепились, судя по всему, прямо к чешуе, и при нажатии вниз драконица послушно снижалась, а при натягивании вверх — поднималась. Разобравшись с управлением, Брок оглянулся, чтобы сориентироваться, и понял, что они уже летели над Запретным лесом, причём залетели довольно далеко. А поодаль он приметил несколько человек на мётлах, которые махали ему спуститься вниз.

— Ага, щаз, я только с управлением разобрался, — усмехнулся Брок, и развернул драконицу к стадиону.

— Поттер, слазь с дракона!!! — кто-то из драконологов наколдовал Сонорус и пытался повлиять на героя.

Брок даже отвечать не стал, а только показал в понятном всем жесте поднятый средний палец. Вообще, драконологам, да и не только им, жутко повезло, что Брок никак не мог понять, как заставить драконицу плеваться огнем по приказу, иначе всем бы не поздоровилось. Видимо, драконологам не понравился его посыл, потому что мимо него пронеслась парочка цветных лучей от заклинаний, и еще несколько врезались в чешую, заставив драконицу лишь слегка вздрогнуть. Брок выматерился сквозь зубы и развернул ее на драконологов, а она понеслась стрелой, заставив их порскнуть по сторонам, как вспугнутых воробьев.

— А сейчас, суки, спляшем, — зло улыбнулся он, направив драконицу к трибуне с директорами школ-участниц, важными шишками и прочими гостями.

Дамблдор был в шоке. Он, призывая метлу к Гарри, рассчитывал, что мальчик всем продемонстрирует свое невероятное владение ей, полетает вокруг драконицы и подхватит яйцо. Но когда он увидел, как с невероятной легкостью, осыпаясь крошевом металла, рвется цепь, то пришел в ужас. На самом деле он не верил, что это Поттер смог обойти все препоны и бросить в Кубок свое имя. Наверняка кто-то это сделал не просто вместо него, но и без его ведома, слишком уж удивленным, если не сказать — ошарашенным, он выглядел в день выбора. И теперь цепь… Непременно нужно найти злоумышленника, но это потом, а сейчас Дамблдор с замиранием сердца следил за крохотной фигуркой в небе, за которой неслась венгерская хвосторога. Потерять героя вот так глупо Дамблдор позволить себе не мог.

Баки лежал на точке и смотрел в оптический прицел, наблюдая за происходящим в небе. Он уже выцелил голову дракона и даже прикинул, какой нужно сделать вынос, когда командир начал сначала падать, а потом пронесся мимо драконицы, развернулся и пристроился между ее крыльями. Баки только поморщился недовольно. Стрелять в эту летающую ящерицу из незнакомой и толком не пристрелянной винтовки (Барнс всего-то три выстрела успел с нее сделать, и то по неподвижной мишени), когда Брок так критически близко, Баки не рискнул, а только наблюдал за происходящим, молясь всем богам и боженятам, чтобы командир сумел как-то выкрутиться. Когда драконица вдруг выровнялась и уже спокойно полетела сначала вокруг школы, а потом в запретный лес, Баки на пару мгновений удалось увидеть Брока на ее спине, который не выглядел испуганным или не контролирующим ситуацию.

— Ничего, меня мог держать в колее, значит и с ней сладишь, — выдохнул он, не сомневаясь в умениях Рамлоу выкрутить ситуацию в свою пользу. Раз уж он с Зимним солдатом в его худшие дни справлялся, то что ему какой-то дракон.

Первый заход над трибунами вызвал такую панику, что любо-дорого посмотреть, а уж когда драконица снесла хвостом навес над ложей, то жизнь заиграла новыми красками. Броку, с одной стороны, было жаль детей, а с другой… Мальчишку Гарри Поттера ни один не пожалел, никто не предложил помощь, никто даже не подумал, что он в ней нуждался, так что ничего, пара нервных клеток и обмоченные штаны у некоторых небольшая цена. Заходя на второй круг, Брок заметил, что Дамблдор стоял во весь рост, держа огромный переливающийся щит, прикрывающий не только ложу для высоких гостей, но и остальные трибуны, а несколько других взрослых волшебников, и это не считая профессоров, ему помогали.

— Ну хоть до этого додумались, — хмыкнул Брок, пролетел над трибунами и решил, что пора сажать хвосторогу на стадион. Драконологи так и парили на мётлах в отдалении, боясь приблизиться. Посадка была жёсткой, Брока так тряхнуло, что не держись он за поводья, слетел бы, как переспевшее яблочко с ветки. Драконица топталась по стадиону, превращённому в привычные для неё скалы, а Брок пытался сообразить, как теперь с неё слезть без необратимых осложнений и взять это долбанное золотое яйцо. Он матерился, понукал её, как лошадь, но она оставалась глуха к его потугам.

— Блядь, дай мне это гребанное яйцо, — зло прошипел он, и драконица вдруг сделала именно то, что он сказал. Переваливаясь на лапах-крыльях по скалам так, что Брока мотало по ее спине, благо на шипы не налетал, она подошла к каменному гнезду, взяла золотое яйцо и, выгнув шею, выронила его прямо в ладони Броку.

— Спасибо, конечно, но как теперь с тебя слезть, чтобы ты меня не сожрала и не пришлось бы повторять наш забег?

— Поттер, — раздался голос, усиленный Сонорусом, — слазь с дракона.

— Ага, сейчас всё брошу и начну херней маяться, — хмыкнул Брок, а потом вспомнил, что ему всего-то и нужно, что выйти с яйцом из стадиона сквозь ту же дырку в скалах, через которую вошел, остальное не его проблемы. Он засунул яйцо за пазуху, перехватил метлу и, оттолкнувшись от шипастой спины, взмыл в небо. Драконица, которой прекратили управлять, тут же встрепенулась, успела плюнуть огнем в улетающего Брока, подпалив прутья на метле, но ему уже было все равно. Он вылетел наружу, отбросил весело стреляющую искрами метлу в сторону и пошел в шатер. Он жутко хотел, чтобы мадам Помфри выдала ему какого-нибудь успокоительного.

В шатре на той стороне, что была отделена занавесью от остального пространства, расположился походный медпункт. На одной из кроватей лежал обожженный Седрик Диггори, Броку хотелось плюнуть в него ядом, но он сдержался, негоже буллить детей, пусть они и идиоты. На другой всхлипывала девушка из-за того, что дракон подпалил ей юбку, и зрители увидели ножки в чулках и нижнее белье. А на третьей лежал болгарин, ему не досталось от его драконицы, но и он перенервничал и теперь отдыхал под успокоительным.

— Мадам Помфри, — Брок опустился на походную кровать и посмотрел на медиведьму, — можно мне того же, что и этому джентльмену, — он кивнул на Крамма. — Двойную порцию, пожалуйста.

— Раз шутишь, значит, с тобой всё в порядке, — усмехнулась мадам Помфри, но на всякий случай всё же накинула на Поттера диагностические чары и выдала фиал с успокоительной настойкой. Он выпил, моментально почувствовав, как расслабляются натянутые струнами нервы, и подумал, что стоит нанять адвоката и подать иск, ведь драконица не должна была сорваться с привязи.

— Гарри! — Наташа влетела в шатёр и едва не повалила Брока на кровать. — Я так испугалась за тебя.

— Ну-ну, Романофф, — шепнул ей Брок, похлопав по спине, — негоже тебе сопли распускать. Барнс где?

— Я его не видела во время твоего выхода, наверняка рядом, — ответила она, утерла предательскую слезинку и села рядом. Она до сих пор находилась под таким впечатлением от драконов, что ее немного трясло.

— Старк?

— Он наблюдал за всем из гостевой ложи. Но ты же знаешь, что вмешиваться было нельзя, — пожала она плечами и с благодарностью приняла из рук медиведьмы успокаивающее зелье.

Пока чемпионы приходили в себя, а некоторые и залечивали раны в заботливых руках мадам Помфри, в другой части огромного шатра, укрывшись заглушающими чарами, скандалили устроители всего этого пиздеца.

— Это саботаж! — Дамблдор, восседающий во главе стола, хлопнул рукой и с предостережением посмотрел на Чарли Уизли и его начальника Вирджилиу Константинеску. — Нужно непременно узнать, кто испортил цепь!

— С нашей стороны всё было сделано как надо, — здоровенный драконолог тоже хлопнул рукой по столу, да так, что стаканы и графин с водой подскочили, а одна из чернильниц вообще перевернулась, залив бумаги. — И цепи у нас зачарованные. Ищите вредителя на своей стороне. Кто-то хотел убить этого… Поттера.

Домнуле* Константинеску едва сдержал язык, чтобы не обложить по матушке этого Поттера. Каков наглец! Мало того, что оседлал Крылатую, так еще и на приказы отреагировал нецензурно. Но каков подлец! Домнуле Константинеску аж языком прицокнул, вот кого заманить бы к ним, когда вырастет! Прирожденный драконий наездник, с первого раза сообразил, как пользоваться!

— Я помогу с расследованием, — Скримджер, презрев чары приватности и прочие, что были навешаны, вошел в палатку и оглядел всех тяжелым взглядом. Покушение, да такое откровенное, на жизнь национального героя — не то, что можно было спустить на тормозах. Тем более, что подозреваемый у них уже был.

Домнуле* (Domnule — румынский) — господин.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА