Глава 3
То, насколько быстро Алекс ушёл в душ, несколько покоробило Сириуса, но возвращённое одеяло слегка примирило его с реальностью.
— Если хочешь, можешь поспать, я оплачу номер до утра, — Алекс вышел из ванной уже полностью одетый, и Сириус ещё раз порадовался, что накрыт одеялом. — Надеюсь ты понимаешь, что одного раза мало для того, чтобы считаться опытным любовником, — Сириус неуверенно кивнул, с трудом вспоминая изначальную причину своего появления здесь. — Если не передумаешь, жду тебя послезавтра в этом же баре, внизу, в девять вечера. И постарайся пока не пытаться уложить в постель своего прекрасного принца.
О ком он говорил, Сириус осознал только когда за Алексом уже захлопнулась дверь в номер, но думать про Джеймса не хотелось. Его почему-то совсем не удавалось представить на месте Алекса, разве что наоборот, Джеймс занял в фантазии Сириуса место его самого, а Сириус должен был выполнять роль Алекса, но на это пока не хватило того самого опыта, о котором они изначально говорили. Выбросив лишние мысли из головы, Сириус обнял подушку и задремал, наслаждаясь оставшейся в теле томностью после просто замечательного секса.
О том, чтобы отказаться от следующей встречи, у Сириуса даже мысли не возникло, наоборот, он так боялся опоздать, что умудрился прийти на целый час раньше, и оставшееся время изводил себя представляя, что Алекс передумал, найдя себе кого-нибудь другого.
Увидев Алекса, входящего в бар, Сириус подскочил, но тут же замер, осознав, насколько будет глупо выглядеть, бросившись ему навстречу.
— Так не терпится? — усмехнулся Алекс, подходя к нему. — Тогда можем сегодня попробовать более активный вариант, тем более с твоими страхами мы, вроде, справились.
Сириус не совсем понял, что именно Алекс имел в виду, но, на всякий случай, согласно кивнул, и уже спустя несколько минут оказался перекинут через подлокотник кресла в прежнем номере, с приспущенными штанами и смазанными пальцами в заднице. В этот раз Алекс не комментировал свои действия и совсем не нежничал, но при этом всё равно был достаточно аккуратен, чтобы не причинить боли, и Сириуса его действия завели не меньше, чем в прошлую их встречу. Толкнувшись в наспех растянутую задницу Алекс сразу же начал быстро двигаться, не давая Сириусу ни секунды передышки, при этом царапая его ягодицы и бёдра грубой тканью брюк, которые даже не подумал стянуть, только расстегнул, выпуская член на свободу.
Сириус решил считать подобную нетерпеливость признаком того, что Алекс успел соскучиться, прогнав подальше мысль о том, что для него это всего лишь почти одноразовое приключение. Здесь и сейчас Сириуса очень сильно хотели, и это поднимало самооценку до небес, плюс возбуждало неимоверно.
Залив кресло спермой и оставив в нём же часть одежды, они перебрались в ванную. Сириус думал, что они быстро вымоются вдвоём, а потом продолжат в кровати, но у Алекса были на этот вечер совсем другие планы.
— Готов попробовать нечто новое? — промурлыкал он Сириусу прямо в ухо, размазывая гель для душа у него по груди и упираясь вновь вставшим членом в поясницу.
— Всё, что угодно, — выдохнул Сириус, выгибаясь в надежде, что ладони Алекса спустятся на живот или даже ниже. Алекс насмешливо фыркнул, и, обхватив мыльной ладонью член Сириуса, начал очень медленно и слишком нежно его поглаживать.
— Тебе же не нужно объяснять, что такое минет? — продолжил он разговор как ни в чём не бывало. — Думаю, тебе стоит потренироваться. А под душем это делать проще всего — если вдруг поймёшь, что тебя смущает вкус, можно сразу смыть с себя всё лишнее.
— Ты хочешь, чтобы я прямо сейчас сделал это? — Сириус слегка напрягся, разворачиваясь в объятьях Алекса.
— Я не требую, но уверен, что тебе стоит попробовать.
Это «уверен» прозвучало так, что у Сириуса и мысли не возникло возразить — он сразу же опустился на колени, почти уткнувшись носом Алексу в пах.
— Попробуй сделать так, как тебе самому бы понравилось, — Алекс опустил руку на голову Сириуса, но совсем не пытался им управлять. — Но не заставляй себя, если что-то для тебя слишком. Только зубы не забудь придержать.
Сириус попробовал последовать его совету, почти сразу порадовавшись, что они действительно под душем — вода почти полностью убирала вкус и запах, позволяя полностью сосредоточиться исключительно на тактильных ощущениях. Увлёкшись изучением, Сириус только по лёгкой пульсации осознал, что почти довёл Алекса до финала, с какой-то весёлой паникой осознавая, что совсем не уверен, что готов к сперме у себя во рту, но при этом не знает, как всё это остановить. И в очередной раз будто прочитав его мысли, Алекс не больно, но настойчиво дёрнул его за волосы, заставляя выпустить член изо рта и подняться.
Спросить Сириус ничего не успел — Алекс подхватил его на руки, прижал к стене, так что для устойчивости Сириусу пришлось обхватить его ногами за поясницу, и ужасно медленно насадил на свой член. Сириус вцепился в плечи Алекса, кажется, оставляя на них вполне отчётливые царапины, и попытался убедить себя, что не упадёт, но тело на убеждения не реагировало — задница испуганно сжималась вокруг члена, но при этом под весом собственного тела он даже без помощи Алекса насаживался слишком глубоко.
Холодная плитка под лопатками, никак не желающая нагреваться от тепла тела, попадающие на излишне чувствительную головку брызги воды, чуть более резкие и неровные толчки Алекса, вынужденного удерживать лишний вес, всё это настолько добавляло остроты ощущений, что Сириус слишком быстро дошёл до пика, к счастью, вместе с и так перевозбуждённым Алексом, и выключился.
Пришёл в себя он уже в постели, вытертый и укутанный в одеяло. Алекс стоял рядом, полностью одетый, как будто между ними ничего и не было.
— Увидимся послезавтра? — спросил он, заметив, что Сириус открыл глаза.
— Лучше завтра.
— Ну если ты так торопишься, то до завтра, — согласился Алекс и ушёл, оставив Сириуса приходить в себя.
На следующий день Сириуса сразу проводили в номер и он, пока ждал Алекса, успел не спеша принять душ, почти уверенный, что повторяться его любовник не планировал. Алекс появился как раз когда Сириус вышел из ванной.
— Думаю, тебе пора побыть более самостоятельным, — непонятно заметил он, и пока Сириус пытался решить эту загадку, успел принять душ. — Не хмурься так, всё очень просто, — из ванной Алекс вышел полностью обнажённый и сразу расположился на кровати, привычным движением скинув одеяло на пол. — Сегодня ты всё сделаешь сам. Для начала, предлагаю тебе растянуть себя.
Сириус не поверил своим ушам, но брошенный в его сторону флакон со смазкой убедил его, что Алекс вполне серьёзен. Похлопав по свободной половине кровати, он предложил Сириусу расположиться рядом, явно собираясь наблюдать за представлением из первого ряда.
Запихнуть в себя первый палец оказалось сложнее всего — было стыдно, ощущения сбивали с толку, и лежащий рядом Алекс совсем не добавлял смелости. Но спасительная мысль о том, что чем быстрее он себя растянет, тем быстрее они перейдут к самому приятному, вполне помогла.
— А теперь устраивайся сверху, — стоило Сириусу убрать пальцы, скомандовал Алекс. — Побудешь сегодня наездником.
Удивляться и спорить было бесполезно, это Сириус уже понял, поэтому он послушно перекинул ногу через бёдра любовника, обхватил его член ладонью и направил в себя, осторожно насаживаясь. Ощущения отличались от того, что он испытывал, когда сам ничего не контролировал. Сириус несколько раз качнулся, заново привыкая к заполненности, и начал двигаться, наращивая темп.
Но вскоре осознал, что чего-то не хватает. Не давая себе времени задуматься, почему Алекс подобной ласки избегал в их предыдущие встречи, Сириус распластался у него на груди и прижался к губам в не очень умелом поцелуе. Алекс попытался его оттолкнуть, но не особо старательно, но почти сразу сдался, застонал в губы Сириуса и рывком перевернул его на спину, перехватывая инициативу и в поцелуе тоже.
Почти невинный поцелуй сразу превратился в нечто агрессивное, с укусами и рычанием, заводившим Сириуса ещё сильнее. Ни о какой самостоятельности речи больше не шло — Алекс вбивал его в матрас с такой скоростью, что Сириус даже просто двинуться навстречу не рисковал, боясь, что несогласованность движений будет стоить ему травмы. Но кончил при этом бурно, сразу же следом за Алексом, получив от оторвавшегося от его губ любовника обжигающий укус в шею, после которого точно должен был остаться след.
Какое-то время они так и лежали, не в силах расцепиться, выравнивая дыхание. Спросить, что это было, Сириусу очень хотелось, но он почему-то не рисковал, боясь получить ответ, который его не устроит.
— На этом мы закончим наши встречи, — очень ровным тоном сообщил Алекс, скатившись с Сириуса и тут же встав с постели. — Мне больше нечему тебя научить, ты молодец.
— Но мы могли бы… — растерялся Сириус. — Тебе же тоже понравилось, почему ты хочешь всё прекратить?
— Ты что-то путаешь, сладкий, — голос Алекса слегка потеплел, но он тут же одёрнул себя. — У нас была договорённость на, по сути, одноразовое приключение, она завершена. А то, что ты сейчас пытаешься предложить — как долго ты рассчитываешь это длить? До тех пор, пока ты не решишься уложить в постель своего возлюбленного? Или и потом параллельно с ним встречаться со мной? Меня не устроит ни тот ни другой вариант. Я не стану ни делить тебя с кем-то, ни быть временной заменой, пока ты строишь планы по соблазнению своей настоящей любви.
— А если Джеймс мне откажет? — спросил Сириус просто для того, чтобы хоть что-то сказать.
— Во-первых, ты уверен, что он не откажет, — усмехнулся Алекс. — А во-вторых, я уже сказал, что быть заменой я точно не собираюсь. Давай не будем превращать хорошее приключение в дешёвую мелодраму.
Дверь в ванную захлопнулась за Алексом и Сириуса почему-то затрясло. Он, даже толком не обтеревшись, натянул на себя одежду, порадовавшись, что снял её в комнате и не нужно заходить за ней к Алексу или ждать, пока он выйдет, и вылетел из номера, даже забыв захлопнуть за собой дверь.
Как он добрался до дома, Сириус не запомнил. Войдя в дом, на удивлённый вопрос о его странном состоянии он нецензурно послал Джеймса, заперся в своей комнате и рухнул на кровать, вцепился зубами в подушку и очень тихо заскулил.
_____