***10***
К вечеру все перевалы, ведущие в Долину Драконов, были перекрыты, а дежурными поставлены волки из стаи Питера, и в главном доме собрались все драконы, чтобы поприветствовать Санда. Они шумно здоровались, хлопали его по плечам, спрашивали о жизни, делились своими новостями, и всё это с таким шумом, что Марина всё это слышала даже в своей комнате, куда ушла, чтобы привести себя в порядок. Она с удовольствием бы не выходила сегодня из комнаты, но Рок уговорил ее присутствовать на ужине.
Блэкки не оставлял ее ни на минуту, прошмыгнув за ней даже в душ. Марина смеялась с него до колик, потому что мелкий дракончик крутился под теплыми струями, раскрывая крылышки и пытаясь поймать капли пастью, а потом устроил акробатические этюды, вытираясь о полотенце, и все равно остался мокрым и блестел капельками воды на черных чешуйках. Марина тщательно, но очень аккуратно вытерла его, завернула в сухое полотенце и унесла на постель, а сама быстро приняла душ. Второй раунд активности у Блэкки начался, когда Марина сушила волосы феном. Он сначала испугался непонятного шума, а потом, освоившись, подлезал под струю теплого воздуха и пытался укусить ее, но надолго его не хватило, потому что он, судя по всему, проголодался, начав покусывать пальцы хозяйки и смешно рычать.
Санд был в шоке, и это очень мягко сказано. Они с Виндом, отцом Рока, часто размышляли на тему того, как устроились изгнанники, но ни одному и в голову не пришло, что они живут не то чтобы не хуже, а в чем-то лучше их. Он смотрел на добротный огромный дом в три этажа, не считая мансардного, раскинувшийся под двускатной крышей, видел пасущихся огромных скакунов в леваде, но больше всего его поразили крайне необычные… Он даже слова, чтобы хоть как-то назвать их, не мог придумать. Механизмы, пожалуй, самое близкое.
— А это наш гараж, — сказал Рок, заметив интерес Санда.
— Я понимаю, что это средство передвижения, — с сомнением сказал Санд, обходя одну из машин, — но даже представить не могу, на чем они ездят и кто их тянет, потому что креплений для лошадей не вижу.
Как объяснить дракону, который никогда не видел машин, про двигатель внутреннего сгорания, про бензин, про сотни лошадиных сил под каждым капотом? Можно, конечно, но только со временем, а не с наскока.
— Это сложно, — ответил Рок. — Потом можешь взять Норда и попросить его рассказать о человеческой цивилизации, это они придумали.
— Люди? — с сомнением переспросил Санд.
— Люди, — с усмешкой кивнул Рок. — Такие же люди, как Марин, которая вытащила тебя сюда.
— Марин, — Санд внимательно посмотрел на племянника и спросил: — Скажи мне, она понимает суть подарка, что ты ей сделал?
— Ты его принес, — усмехнулся Рок.
— Да, но подарил, я бы даже сказал, уговорил принять его ты, — очень похоже на Рока улыбнулся Санд. Так что, она понимает?
— Не лезь в это. Она пока не готова, но я работаю над этим, — жестко ответил Рок.
— Без проблем, — Санд поднял ладони вверх, показывая, что не станет вмешиваться в отношения между Роком и его избранницей. — Ты не спрашиваешь ни про отца, ни про мать…
— Я о них всё знаю, нянюшка постоянно рассказывает новости, — пожал плечами Рок. Он уже давно не злился на отца, отпустив ситуацию, а мама… Мама не всегда была на его стороне, хоть и по-своему любила. — Пошли лучше за стол.
Марина, совершенно неожиданно для себя, стала едва ли не главным событием вечера, и это при том, что Санд, по идее, должен был оттянуть на себя львиную долю внимания, но драконы решили иначе. Доставалось комплиментов и ей самой, и Блэкки, который вел себя, как избалованный котенок. Драконы смотрели на Марину с непонятным ей восхищением, каждый из них посчитал нужным поблагодарить за то, что она привела в Долину Санда, и выразить надежду на то, что у нее получится снять печать. А ей жутко хотелось сказать, что еще пару дней максимум, и она покинет их, потому что небо над тем перевалом, с которого она приехала, сегодня вечером немного посветлело. Так что, как только тучи полностью разойдутся, то и задерживаться она не станет.
Блэкки за то время, пока шел ужин, успел сделать круг по коленям вокруг стола, получив от каждого кусочек еды и нежные поглаживания. Марина не переставала удивляться и умиляться тому, как здоровые, суровые и брутальные мужики с неожидаемой от них нежностью относятся к мелкому дракончику. К ней он вернулся, посидев до этого на плече у Рока и едва проглотив последний кусочек мяса. Теперь он мало напоминал изящного юркого дракончика, а больше походил на колобок с крылышками.
— Ему плохо не станет? — спросила Марина у Рока, когда Блэкки развалился на ее коленях, свесив и хвостик, и крылышки.
— Нет. Пока виверны маленькие, они едят очень много. Предпочитают, конечно, мясо, но в принципе всеядные. Не откажется от фруктов и овощей, будет пить молоко с удовольствием, — ответил Рок.
— А насколько большим он вырастет? — спросила Марина.
— В два раза, это карликовый вид.
— Огнём дышать не умеет? — Марина посмотрела на Рока и, пожалуй, впервые увидела на его лице обычную улыбку, а не злую усмешку. Его лицо удивительно поменялось, а вокруг глаз собрались морщинки. Симпатичный.
— Он нет, а я — да, — ответил Рок, подмигнув, а Марина застыла, когда до нее наконец-то дошла одна простая мысль — Рок с ней флиртует и даже пытается ухаживать. Иначе как понять эту его заботу, подарки и прочие знаки внимания? Едва сдержавшись, чтобы не помотать головой, настолько это казалось нереальным. Драконы для нее были настолько сказочными существами, что даже мысли не возникало о возможности флирта или чего-то большего. А Рок, не заметив ее ошалелого состояния, предложил: — Если ты полетишь завтра с нами по перевалам, то я могу тебе показать.
— Хорошо, — все еще оглушенная собственными догадками, Марина согласно кивнула, подхватила Блэкки под толстое пузико и, пожелав всем хорошего вечера, ушла к себе.
Пока она ужинала, в ее комнате произошли изменения. В углу стоял небольшой гамак, как поняла Марина, это было спальное место для Блэкки, а в ванной комнате появился лоток. Переложив мелкого на гамак, Марина решила, что немного работы не помешает, тем более ей было необходимо отвлечься. Взяв ноутбук, она с комфортом устроилась в кресле и настроилась на работу.
Рок недолго оставался внизу, отдав распоряжения и велев парням не задерживаться, а возвращаться на перевалы, потому что негоже было их оставлять закрытыми и под присмотром волков, отправился к себе. Потребность быть как можно ближе к Марин была необоримой. Войдя в свою спальню, он сразу прошел на балкон, чтобы заглянуть к Марин. Да, конечно, это было не очень прилично, но остановиться Рок не мог. Она сидела в кресле, с сосредоточенным видом печатая что-то в ноутбуке. Покусывала губы, терла лоб. Он наблюдал за ней около четверти часа, когда у нее вдруг зазвонил телефон.
— Привет, Ларочка, — Марин смотрела на экран и улыбалась.
— Привет, пропажа, — послышался женский голос. — Увидела, что ты в сети, и решила тебе позвонить. Надеюсь, что не помешала.
— Нет, что ты. Я работала, — отмахнулась Марин, а Рок упивался ее улыбкой, которую она дарила неизвестной собеседнице. — Как у тебя дела, как Димка?
Дальше Рок не прислушивался, просто наслаждаясь звуками голоса Марин, наблюдая за ее непосредственным и очень расслабленным общением. Только сейчас он понял, насколько напряжена и скована она была. И теперь он хотел, чтобы она была такой же, но уже рядом с ним. Дураком он, может, когда-то и был, но уже давно перерос этот юношеский недуг, поэтому не собирался давить, что-то требовать, как-то форсировать события, а позволить Марин самой привыкнуть и раскрыться. Полюбовавшись ею еще немного, он ушел к себе, пообещав своему дракону, что завтрашний день она по максимуму проведет с ними.
* * *
Утром Марина проснулась от странных звуков, доносящихся с улицы, она накинула халат и вышла на балкон, застав потрясающую по своей эпичности картину: на большой поляне мужчины оборачивались в огромных драконов и с ревом и свистом ветра под громадными крыльями разлетались в разные стороны. Драконы были все очень темные, почти что черные, но с разными отливами на чешуйках, и представляли собой величественное зрелище, полюбовавшись на них еще немного, Марина ушла в комнату, где горестно верещал Блэкки. Умывшись и переодевшись, она спустилась на кухню, где ее ждал Рок.
— Доброе утро, — поздоровалась она, а Блэкки жалобно чирикнул с ее плеча. Вчерашнее пузико превратилось в тощенькое тельце, поэтому он, не сомневаясь в том, что это можно делать, спикировал на стол, сунув мордочку в чашку с молоком, что ему успела подсунуть Лисбет, проинструктированная заранее Роком.
— Какой хорошенький, — ворковала она, поглаживая жадно пьющего Блэкки по спинке и крылышкам.
— Марин, — Рок отодвинул для нее стул, — мы с Сандом собираемся с инспекцией по перевалам. Тебе нужно удобнее одеться, чтобы не устала и не замерзла.
Он достал из-под стула пакет, в котором приготовил для Марин подарок, за которым успел слетать таким ранним утром, что хозяев магазина пришлось вытаскивать из кровати.
— Что это? — Марина держала пакет на коленях, опасаясь в него заглядывать.
— Костюм, — пожал плечами Рок, делая вид, что в этом нет ничего особенного.
— Сколько я тебе должна? — Марина аккуратно заглянула внутрь, а Блэкки, напившийся молока, сунул нос вслед за ней, а потом и нырнул туда полностью.
— Хочешь меня обидеть? — Рок приподнял бровь. — Тем более этот костюм самый обыкновенный. Ничего особенного.
Врал Рок самозабвенно. Костюм, состоящий из удобных брюк и парки с капюшоном, был практически произведением оркского искусства. Тонко выделанная кожа, пуховый подклад, тиснения и прочие украшения. Смотрелся костюмчик относительно просто, но стоил… Их обычно эльфы скупали.
— Принимать бесконечные подарки не очень удобно, — пожала плечами Марина.
— Удобно, — вмешался Санд. — Тем более, насколько мне известно, ты попала сюда случайно, поэтому обязанность Рока, как хозяина, сделать твое пребывание здесь максимально комфортным.
— В прошлый раз я не замёрзла, зачем на этот раз такие сложности?
— Да, на драконе тепло, а вот на самих перевалах кое-где снег не сходит даже летом, — пояснил Рок, и Марина сдалась под натиском логики, а когда Рок добавил: — Блэкки с тобой полетит, а ему нужно тепло, — то отбросила сомнения. Ради Блэкки она бы и в шубу нарядилась.
Позавтракав, Марина сходила к себе и переоделась, удивившись, что костюм не только очень удобный, но и теплый. Сапожки, которые ее ждали около кровати, она приняла со смешком, вдруг понимая, что такая забота Рока ей очень приятна.
— Готова? — спросил Рок, когда она спустилась.
— Да, спасибо, — поблагодарила она, а Блэкки, высунувшись из капюшона, согласно свистнул.
— Тогда, пошли.
За превращением Рока в огромного дракона Марина следила с замиранием сердца. Тот приблизил к ней большую голову, подышал шумно, словно вспоминал ее запах, а она погладила по морде и сказала:
— Привет, большой мальчик, покатаешь?
Блэк фыркнул и вытянул крыло, чтобы она могла подняться. Стоило ей занять свое место, как он оттолкнулся от земли и взмыл в небо почти вертикально, трубным ревом оповещая всех о своем счастье.