Клоун. Война. Глава 22(2).docx
Впрочем, перфоманс Эбби не сильно повлиял на наши дальнейшие действия, я бы даже сказал, что нам стало гораздо проще осуществить задуманное, поскольку разъяренный десятиметровый элементаль, который может практически мгновенно регенерировать оторванные конечности, — это великолепный отвлекающий маневр. А ведь есть еще пять сотен амазонок, усиленных чарами, которые не стояли на месте и тоже присоединились к веселью. С поддержкой Бэтса, управляющего танком, прекрасные воительницы успешно прорвались под энергетический купол и, после уничтожения одного из питающих шпилей, принялись неспешно сокращать поголовье антропоморфных жуков.
Ну а пока основной отряд оттягивал на себя основные силы противника, мы погрузились в летающий транспорт и, врубив системы маскировки, начали облетать купол по периметру.
— Ну, пиздец… — тихо прошептал я, заканчивая заклинание иллюзии.
Теперь понятно, что имела в виду Зи, когда рассказывала о несовместимости магии с высокими технологиями. Стоило самолету подлететь чуть ближе к городу, как созданное плетение тут же начало стремительно расползаться на части, словно краска под влиянием ацетона. Пришлось в спешном порядке вливать еще маны и точечно стабилизировать все это дело небольшими порция жизненной энергии, и только потом активировать готовое заклинание.
— Все в порядке? — уточнил стоящий в центре помещения размытый силуэт Аквамена.
— Расходы энергии оказались выше, чем я думал… — ощутив несильное покалывание на лице, тут же подновляю собственную маскировку, дополнительно плеснув немного жизненной энергии. — Гораздо выше. Диана, не поможешь? Принцип тот же, что и при лечении.
Девушка молча положила мне ладони на спину и начала потихоньку передавать прану. Организм тут же взбодрился, и в голове появилась приятная легкость.
Хах, с подобной поддержкой можно без проблем добавить рассеивание внимания из школы разума, создав более качественную маскировку.
Вот только мои оптимистичные мечты столкнулись с суровой реальностью. Чем сложнее плетение, тем, очевидно, в нем больше всяких линий и символов, которые, собаки такие, от избытка праны тупо начинают рассеиваться в пространстве, причем очень знакомым образом, либо замыкаться друг друга, уничтожая почти готовую структуру. Путем проб и ошибок, я догадался уравновешивать создаваемые руны нормальной маной, но, в данном случае, пропорции, получались семьдесят на тридцать в пользу магической энергии, что выливалось в какие-то непомерные траты.
И ладно бы проблема была только в этом. Согласно плану, можно было бы просто навесить на всех нас менее затратные чары хамелеона, но, как выяснилось, уже готовые заклинания в области купола также подвергаются слишком быстрой деградации. Это доказал пример Аквамена, когда чары на нем внезапно пропали, явив мужчину, с интересом разглядывающего собственные руки.
— Джокер, я себя опять вижу, — заметил он очевидное.
— Хм… Хреново… — я задумался, ища выход из непростой ситуации.
Черт, даже иллюзия на лице стала требовать в пять раз больше маны, хотя раньше я её совершенно не замечал и мог носить целыми сутками. Хм… В то же время сейчас, в отличие от остальных чар, она не спешит пропадать, хотя прошло относительно много времени.
Боясь спугнуть посетившую меня догадку, быстро создаю простенькое плетение, в котором была практически одна прана, и более сложные чары на мане, навесив их на Флэша.
— Что?! — супергерой попытался убрать появившийся на лице красный нос, но его рука раз за разом проходила сквозь предмет, словно сквозь мираж.
— Проверка. Помолчи пару секунд.
— О, пропал, — он и не думал затыкаться. — Эй, почему поверх моего костюма синие плавки?
— Хотел сделать тебя больше похожим на Супса… Не вышло. Ну да ладно, — поворачиваюсь к остальным товарищам по несчастью. — С чарами хамелеона облом, так что воспользуемся запасным планом, — воодушевленно заявил я, вновь начав творить.
— Бэтмен не говорил, что есть какой-то запасной план.
Флэш опять решил заставить меня пожалеть, что я его по-тихому не прикопал.
— Не волнуйся, это мой план!
Судя по виду супергероев, если не считать воодушевившуюся Харли, которая успела немного заскучать, и индифферентно отреагировавшую Диану, никто не горел желанием довериться бывшему суперпреступнику. Но кто ж будет спрашивать, когда на кону судьба планеты?
* * *
— Я не верю, что это реально работает, — задумчиво произнес шагающий по улице парадемон, голосом Киборга, проводив внимательным взглядом стайку своих «сородичей», пролетевших над головой.
— Хах, говорил же. Они слишком тупые, чтобы распознать подделку, — весело откликнулся я, шагая под ручку с еще одним монстриком.
— Но с полем невидимости было бы надежнее, — тихо пробурчал скрытый иллюзией афроробот.
— Не, ты бы слишком долго с ним возился, к тому же так интереснее, — отмахиваюсь, переключая внимание на огромную градирню атомной электростанции, превращенную силами Кубов в гигантский улей, из которого каждую секунду вылетали новые порции парадемонов.
Путешествие в компании преобразившейся Харли по полуразрушенному городу мне нравилось. Тут и там из асфальта торчат черно-красные корни, напоминающие своей структурой коралловые рифы, которые прикольно хрустят под ногами. Дома зияют мрачными темными провалами на месте окон, часть зданий увита болезненно выглядящими черными жилами со странными желтыми наростами, в небе резвятся инопланетные кибержуки, а вдали виднеются яркие вспышки, слышаться звуки взрывов, а также рев разозленной дриады. Прям Готэм почему-то вспомнился, хотя тут в темных переулках никто не пытается тебя прирезать и ограбить, что идет в огромный плюс этому месту.
К сожалению, царившая идиллия внезапно была нарушена пришельцем, приземлившимся неподалеку.
— Ск-к-кр, — прострекотал он, пялясь на нашу дружную компанию стремными красными окулярами.
— Попадос… — донеслось от стоящего по правую сторону кибердемона.
Эх, похоже, зря я пожалел Барри.
— Скру-уж? — вопросительно проскрежетал пришелец, не делая попыток напасть.
Да ладно…
— Это не те дройды, которых вы ищите, — я провел рукой, закосплеив джедая. — Иди, куда шел.
— Ск-р-кр?
— Иди, говорю.
— Кр-у-м, ск-р-кр, тр, — выдал он непередаваемый набор звуков.
Мда… Походу, демоны реально тупые, а система распознавания у них чисто визуальная.
Пока я раздумывал, как отделаться от навязчивого общества уродца, из-за спины внезапно вылетел трезубец, пришпилив голову монстра к ближайшей стене.
— Что? — вопросительно посмотрел замаскированный Аквамен, возвращая свое оружие и стряхивая зеленую кровь. — Он мог позвать подмогу.
Дальше продвижение шло более гладко, поскольку парадемоны совершенно не обращали внимание на нетипичное поведение сородичей. Подумаешь, у одного антропоморфного жука из конечностей бьют реактивные струи, помогающие ему перелетать через преграды, у двух других под ногами вспыхивают волшебные платформы, а последний постоянно исчезает в ускорении, превращаясь в темный размытый силуэт. На этом фоне гигантские прыжки от оставшихся кибердемонов выглядели абсолютно нормально.
Даже поразительно, что до Башни Зла мы добрались одновременно с Бэтсом, успешно просравшим свой танк. Тут концентрация «высоких технологий» была запредельной, да еще от стен распространялись какие-то странные волны, поэтому нет ничего удивительного, что иллюзия все же рассеялась, стоило нам зайти внутрь.
Немногочисленные жуки, злобно застрекотав, тут же ринулись в бой. Черт знает, на что они рассчитывали, но через пару мгновений их души отправились в увлекательное путешествие по реке Стикс.
Флэш с шилом и бомбами на липучке — это реально страшно. Секунда, и пятерка монстров оседает на пол, еще одна, и на тот свет отправляется следующая партия, одновременно с этим происходит взрыв, уничтожая еще троих парадемонов.
Краем глаза замечаю напрягшуюся фигуру Мрачного Мыша, который слишком внимательно смотрел на героя.
— Пс, — я привлек внимание Бэтса. — Если ты хочешь его прикопать, то я в деле.
Мужчина отвел взгляд от застывшего в центре помещения Барри в красном наряде.
— Он наш союзник.
— Ну-у-у, так-то да, но если что, то лопата у меня всегда с собой.
К главному боссу уровня, находящимся, согласно всем канонам жанра, на возвышенности, практически в самом центре градирни, пришлось прорубаться через целые толпы врагов, которые перли нескончаемым потоком из всех щелей. Даже представить страшно, что было бы, если бы мы приперлись сюда без амазонок и дриады, отвлекающих на себя большую часть инопланетной армии. Сложилось чувство, словно Степпенвулф опустошил пару ближайших городов, пока мы сюда летели.
К счастью, мои опасения были напрасны. На верхней площадке обнаружился сам Степной Волк; здоровенный бюст Дарксайда, высеченный из черного мрамора; Материнские Кубы, слившиеся в многоцветный многогранник, часть граней которого, словно исчезали из восприятия, вызывая небольшую тошноту слишком чуждой геометрией; а также разрыв в пространстве, откуда перло бесконечное подкрепление.
— Зря вы противитесь неизбежному, — вперед вышел рогатый рыцарь, активируя секиру. — Убить их!
— Джокер, портал. Остальные, согласно плану, — произнес Бэтс, веером бросив вперед флэшки.
Недолго думая, стреляю по разрыву из РПГ, ненадолго снизив напор.
— Убить зеленоволосого и блондинку! — мигом среагировал генерал Дарксайда, ловко отбиваясь от Киборга, Чудо-женщины, Аквамена.
Удивительно, но Флэш решил остаться, вместо того чтобы приготовиться подзарядить Виктора, в чем я ему сильно благодарен, поскольку после слов ублюдка, почувствовал на себе все прелести бытия мишенью. Противники перестали нас с Харли игнорировать и теперь всеми силами пытались добраться до свежей плоти.
А ведь я еще не бросил попыток запечатать разрыв, поэтому было охренеть, как весело. Особенно, когда мы с девушкой внезапно оказались в окружении на краю пропасти. Честно, я уже приготовился благородно сдохнуть с радостной улыбкой на устах, как вспомнил, что противников может и дохрена, но при этом они охренеть какие тупые.
Тридцать секунд концентрации вместе с акробатическими номерами, сопровождаемые радостным смехом, из-за веселых воспоминаний, и Харли превращается кибержука, которого монстры принимают за своего.
Ха! Работает! Черт!
Очередной суицидник отправляется на встречу с вечной, нанизавшись глазом на трость.
Еще через одну невероятно долгую минуту работы на пределе, за которую мы еще больше отдалились от портала, меня также перестают атаковать. Вместо этого жуки начали лететь сразу на улицу, чтобы присоединиться к сражению против амазонок. Ну что же, настал черед смертельного номера.
— Замерли!
Двадцатка ближайших парадемонов застыла.
— Хм… Подняли правую руку…
Часть демонов выполнило действие, часть проигнорировала, а часть подняла левую.
— Вот так, — показываю пример, и жуки повторяют следом.
— Ха-ха-ха! А теперь так.
Вытягиваю правую руку вперед, затем левую, поворачиваю правую ладонь к верху, затем левую.
— Вы ими управляете! — с восторгом заметил один из пришельцев, голосом любимой, когда мои новые подчиненные добросовестно все повторили.
И раз уж все так чудесно складывается, то можно усложнить задачу.
Правая рука на левое плечо, левая рука на правое плечо. Правая рука за голову, левая рука за голову. Правая рука на левый бок, левая рука на правый. Затем правая ладонь на правую ягодицу, левая ладонь на левую, восьмерка тазом и прыжком повернуться на девяносто градусов*.
* * *
— Не хочу никого отвлекать, но никто ничего странного не замечает? — очень задумчиво спросил Аквамен, отпрыгнув от размахивающего секирой Степпенвулфа.
Все присутствующие, включая генерала Дарксайда, повернули головы, чтобы с огромным удивлением наблюдать, как копия Степного Волка под нестихающие снаружи звуки боя радостно отплясывает Макарену вместе с толпой стрекочущих парадемонов.
— Ну-у-у… Может мы все умерли и это просто предсмертные галлюцинации? — без особой надежды предположил Флэш, протерев окуляры маски.
— Нет, я тоже это вижу, — ответил ему Степпенвулф, задумчиво почесав правый рог секирой.
— Может ты тоже умер? — с небольшой надежной в голосе уточнил парень. — Кубы, например, взорвались, и нас всех аннигилировало.
— Я бы заметил.
— Думаю, это иллюзия Джокера, — Киборг попробовал разные режимы зрения, надеясь, что это действительно иллюзия, но все окружающее пространство, за исключением видимого диапазона, было в какой-то странной розовой дымке.
— Хэх! — из груди бронированного рыцаря внезапно показался клинок, направленный твердой рукой амазонки. — Джокер! Отличное отвлечение внимания.
— Ах-ах-ах! Ага, — весело отозвалась копия Волка, продолжая танцевать.
* Танец