Гарри Джеймс… Барнс?

Часть 3 глава 8

Гарри обиделся на родителей, надолго и всерьёз. Пришлось немного напрячься, чтобы они прочувствовали и поверили, и только когда входная дверь за Броком и Джеймсом захлопнулась, он позволил себе расслабиться и отпустить наигранную обиду.

Он прекрасно понимал, почему его не взяли с собой, точно так же, как и Стива, но вот озвученные отцом причины его покоробили — Гарри выставили совсем ребёнком, и перед кем? Рядом с неожиданно воскресшим другом Джеймса Гарри хотелось выглядеть взрослым и привлекательным, а подобный удар по репутации мог всё всерьёз испортить.

— Всегда знал, что у Баки будет большая дружная семья, где все помогают друг другу, — поделился Стив, когда они остались в гостиной одни. — Сириус, как я понял, ещё один племянник Брока?

— Сириус? — удивился Гарри, устраиваясь на диване напротив Стива. — Нет, Сириус скорее мой… родственник, — он поморщился, выражая своё отношение к подобному родству. — Он мой магический крёстный, а его матушка, леди Вальбурга, кузина Джея. Бабушка Дорея и отец леди Вальбурги Сигнус — родные брат и сестра.

— Магический крёстный ведь отличается от крёстного обычного? — переспросил Стив. — Сомневаюсь, что маги настолько религиозны, чтобы считать подобную связь родством.

— Ну, конечно, это совсем другое, — рассмеялся Гарри. — Просто название сохранилось ещё с тех времён, когда маги жили вместе с простыми людьми, и нужно было как-то объяснить эту связь, которая обязывает заботиться о ребёнке наравне с родителями, а если с родителями что-то случается, то забрать ребёнка в свою семью. Но если у простецов это вопрос совести и моральных обязательств, и в случае отказа можно получить разве что осуждение соседей, то у нас за нарушение обетов прилетает достаточно весомый магический откат.

— То есть получается, этот Сириус воспитывал тебя наравне с Баки и Броком? — догадался Стив.

— Должен был, — мотнул головой Гарри. — Но его самого до сих пор нужно воспитывать. Его обязательства на себя взяла тётушка Вальбурга. Она очень многому научила меня, начиная от азов некромантии, и заканчивая этикетом высшего света. Правда я до сих пор надеюсь, что последнее мне нигде и никогда не пригодится.

— Лучше уметь что-то, что никогда не понадобится, чем оказаться в ситуации, когда ты не знаешь необходимого, — улыбнулся Стив. — Выходит, паршивая овца у вас в семье затесалась в родне Баки, а у Брока всё хорошо?

— Ну почему же? — хихикнул Гарри. — С той стороны у нас тоже есть… Снейп. Он, правда, не кровный родственник, но приятней от этого не становится. А с Сириусом они вообще со школы друг друга терпеть не могут, поэтому любое их столкновение превращается в цирк.

— Некровный родственник — это опять какая-то магическая связь, непонятная простым смертным? — недопонял Стив.

— Нет, тут всё намного проще, — ответил Гарри. — Снейп — муж кузины Мэри. Правда все уверены, что он женился на ней ради того, чтобы быть поближе к тёте Летиции. Вот между ними страсти кипят! Тётя со Снейпом уже вторую совместную научную работу дописывают по ядам и противоядиям. Она его травит чем–нибудь вновь изобретённым, а он выкручивается. А потом они всё это записывают и публикуют.

— А как к этому всему относятся муж тёти и сама кузина? — опешил Стив.

— Дядя Роберт радуется, что за всё это время реанимировать Снейпа ему пришлось всего два раза — говорит, что работать дома не любит. А у кузины с мужем договор — она не вмешивается в его работу, а он не мешает работать ей. Ну и вообще, она же кобра, и характер имеет соответствующий. Совершенно непробиваемая змеюка.

— В каком смысле — кобра? Так не любишь её?

— Почему? — удивился Гарри. — У нас с Мэри прекрасные отношения. Просто у неё анимагическая форма — королевская кобра. Ну помнишь, Джей рассказывал, что превращается в снежного барса? А вот Мария — в змею. А так как анимагическая форма отражает характер человека, то сразу можно понять, что она из себя представляет.

— Никогда не нервничает и питается простыми людьми? — понимающе кивнул Стив, откуда-то помнящий, что кобры не прочь закусить другими змеями.

— Ну не то что бы питается, но головы провинившимся откусывает не задумываясь, — усмехнулся Гарри. — Так что общий смысл ты правильно уловил.

— Подожди, кузина Мэри — это ведь мисс Хилл, которая тебя ко мне приставила? — вдруг осознал Стив. — Но если она замужем, то почему «мисс»?

— Отец тоже не афиширует на работе своё семейное положение, — пожал плечами Гарри. — К тому же, Северус Снейп для мира простецов не существует. У него нет немагических документов, он не появляется в немагических поселениях — ему это не нужно и неинтересно. Кстати, о моём родстве с кузиной и отцом в ЩИТе тоже не знают, так же, как и о том, что Мария Хилл является родственницей Брока Рамлоу.

— Учитывая всё, что я успел услышать про ЩИТ — это, пожалуй, правильно, — задумчиво протянул Стив. — Давать подобной организации лишние рычаги давления на себя точно не стоит, особенно если избежать риска настолько просто.

— Всё именно так, — согласился Гарри. — И, если уж мы заговорили про ЩИТ и кузину, пожалуй, стоит заняться знакомством тебя с окружающим миром. Боюсь, уже в понедельник тебя захотят видеть в Трискелионе, и у нас с тобой точно спросят, чему ты успел научиться за прошедшие дни. Не будешь же ты рассказывать про Джея и магию. К тому же про магию ты и не сможешь рассказать.

— Всё хотел спросить, а почему маги так серьёзно прячутся от обычных людей? — полюбопытствовал Стив. — Разве обладая магией стоит бояться тех, кто ничего не в силах ей противопоставить?

— Всё несколько сложнее, — вздохнул Гарри. — Во-первых, магов мало, ужасно мало. Простецы тупо смогут задавить магов массой, если вдруг возникнет такая необходимость. А во-вторых, ты преувеличиваешь возможности магии, особенно по сравнению с современными технологиями. Но и без них в предыдущем открытом столкновении магов с простецами проиграли именно маги, и это было во времена разгула Инквизиции, когда ни современного оружия, ни прочих научных открытий ещё не существовало. Тогда выжившим магам и магическим существам удалось скрыться, во всех странах были приняты законы, обязующие магов прятать от простецов магию и само своё существование. Сейчас же, если дойдёт до прямого конфликта, магов просто сотрут с лица Земли.

— Всё настолько плохо?

— Всё ещё хуже, — поморщился Гарри. — Та же Гидра, как и ЩИТ, заинтересованы во всём необычном с точки зрения простецов. В их лапы иногда попадают маги, но, к счастью, только те, кто считает себя уникальными, единственными в мире. А отец, как и кузина, работают в этих организациях именно для того, чтобы суметь минимизировать ущерб, если вдруг попадётся кто-то, кто знает о магическом мире. А Джей снабжает их артефактами, которые помогают им скрывать свои способности от сканеров и прочих способов обнаружения.

— Это же очень опасно, — нахмурился Стив.

— Но без их работы в опасности окажемся все мы, — развёл руками Гарри. — А такие, как Сириус, ради развлечения творят противозаконную дичь, подставляя под удар всё магическое общество.

_____

Часть 3 глава 7

Содержание

Часть 3 глава 9