Как оказалось, у Джирайи была для него другая работа. Он должен был сделать вид, что один из его людей, Джирайя, ранен, но достаточно стабилен, чтобы продолжить миссию. Наруто было приказано оставить клона с Джирайей, и на следующий день Кагеро повела Наруто к базе Ото. Если Наруто будет угрожать опасность, он должен был развеять клона, и Джирайя вызовет Наруто оттуда обратным призывом.
Наруто пробирался через ловушки. На некоторых из них он проверил свой Железный Песок, вырывая куски камня из стен, чтобы использовать их в качестве щитов. Наруто дошел до трехстороннего разделения и почесал подбородок. Он вызвал двух клонов и начал идти по случайному пути.
Пройдя дальше по туннелю, Наруто почувствовал, что его втягивает в гендзюцу на основе звука, которое использовал кто-то, играющий на инструменте. Наруто слегка закатил глаза.
— Таюя лучше, — пробормотал он что-то невнятное, когда вспыхнул его Шаринган, разрывая связь с гендзюцу. Он отключил его и вместо этого включил свой Риннеган.
Наруто сделал паузу, почувствовав, как клон вырвался из воды. Второй клон выскочил наружу вместе с Кагеро, будучи захваченным этим засранцем по имени Араши, который запечатал его в барьерную пирамиду из чакры и медленно раздавливал.
Его клон просто использовал способность Риннегана поглощать чакру и вырвался на свободу. Удар по шее идиота, и он потерял сознание.
— Ленивая задница, гребаный клон, — сказал Наруто, вызывая нового. — Забыл поискать что-нибудь важное, — он продолжал идти, пока новый клон снова уходил.
— Теперь ты можешь выйти, Котохиме, — позвал Наруто, который уже был проинформирован Кагеро о том, кто остался на базе.
Мгновением позже к нему подошла красивая женщина в струящемся кимоно.
— Приветствую тебя, ты знаешь, кто я, — сказала она, двигаясь вокруг него с такой грацией и аурой, что Наруто не знал, что с ней делать. — Но у меня не было возможности узнать твое имя, — сказала она.
— Узумаки Наруто, — сказал ей блондин, и почувствовал, как кончики ее пальцев провели по его спине и плечу, когда она снова переместилась к нему.
Котохиме облизала губы, удерживая руку от печати на запястье, которая активировала бы ловушку в комнате.
— Такое сильное, могущественное имя, — рука Котохиме опустилась ниже, к паху Наруто, обхватила его член и погладила его по штанам. — Кажется, в тебе есть еще что-то сильное и мощное.
Наруто отреагировал очевидным образом, несмотря на то, насколько сильно он контролировал себя, было все еще трудно не отреагировать на красивую женщину, поглаживающую его член.
— Ты даже не представляешь, — сказал он Котохиме в ответ на ее второе заявление.
Котохиме облизнула губы и прижалась ближе, ее сиськи прижались к его груди.
— Тогда позволь мне увидеть это, Узумаки-сама, — сказала она и плавно опустилась на колени. Ее проворные пальцы быстро справились с молнией и пуговицей, прежде чем она взяла его член в рот.
Наруто громко застонал, его рука переместилась к волосам Котохиме и скользнула по ним, чтобы немного поласкать их. Если Сасаме была неопытная, то Котохиме была весьма искусна, она брала его член глубоко, в горло. Ее язык прошелся по всем сторонам его члена.
— Ох, черт возьми! — прошептал он.
Котохиме поднесла руку к яйцам Наруто и начала ласкать их, продолжая сосать его член. Она знала, что он сильный и мощный, такой толстый и мясистый в ее рту. Но она знала свой долг, она не должна была говорить, она должна была только ублажать. Она почувствовала, как его рука прижалась к ее затылку, и без труда скользнула губами дальше по его члену, принимая его глубоко в горло. Ее губы коснулись основания, и она закатила глаза, чтобы посмотреть на него, одновременно делая глотательное движение, массируя его длину своим горлом.
Наруто застонал громче, глядя ей в глаза. Котохиме без труда обработала его. Он еще не мог понять, хорошо это или плохо, что ее руки не сходили с места: одна лежала на его бедре, а другая сжимала и дразнила его яйца. Он схватил ее за волосы, когда почувствовал, что она сделала глотательное движение.
— Блядь… — сказал Наруто.
Котохиме отстранилась от члена, вернувшись к кончику, и расслабила челюсть и рот, положив обе руки на колени. Она провела языком по головке его члена и снова посмотрела на него почти с ожиданием, как будто жаждала того, что будет дальше.
Наруто схватил ее за голову и начал энергично вводить ей в рот, слегка похрюкивая, когда наконец почувствовал, что она задыхается и стонет от этих действий. Похоже, он наконец-то получил то, что ей нравилось, или, по крайней мере, она научилась получать удовольствие. Слюна вытекала из ее рта от его темпа и брызгала ей на декольте. Наруто не мог поверить, насколько близко он находился от ее горячего рта, а она даже ничего не делала. Как будто ее учили вести себя так, будто она не должна контролировать свой рот, позволяя мужчине делать все, что он хочет.
Внезапно Котохиме начала громко и непристойно сосать его член, даже когда он входил в ее ждущий рот. Она чувствовала подергивания и пульсацию его члена и знала, что он уже на грани разрядки. Она хотела этого, она жаждала этого. Она хотела носить признание своего мастерства. Она проглотила первую струю спермы, когда Наруто едва не вскрикнул от удовольствия; она откинула голову назад и провела рукой по его члену, чтобы он кончил ей на лицо.
Когда он ослаб от оргазма, и вся густая горячая сперма оказалась на ее лице и груди, она потянулась вверх и начала втирать ее более равномерно, посасывая пальцы, когда закончила.
— Спасибо за сперму, Узумаки-сама, — сказала она.
Затем Котохиме поднялась с колен и встала на четвереньки, приподняв юбку кимоно.
— Пожалуйста, Узумаки-сама, используй свой могучий член Конохи на моей недостойной киске Ото. Накажи шлюху своим членом, — ее учили восхвалять мужчину, с которым она была, унижать себя и говорить с ним грязные слова.
Наруто почувствовал, как его член дернулся, и придвинулся к ней. Похоже, она не хотела снимать одежду, поэтому он тоже не стал ее снимать. Он потерся кончиком о ее влажную щель, прежде чем войти. Он слегка хрюкнул, она была тугой, но не девственницей. Ее слабый стон удовольствия и выгнутая спина доказывали, что она наслаждается ощущениями.
— Пожалуйста, Узумаки-сама; моя недостойная пизда Ото захлебывается слюной в предвкушении, — Котохиме сжала свои внутренние мышцы. Она была обучена соблазнению, обучена жестким способом, когда различные члены Ото использовали ее тело, пока она не научилась. Теперь ее тело было для нее лишь еще одним инструментом; она знала, что ее гендзюцу с использованием Кото не работает, поэтому она использовала свое тело. Но член Наруто был таким толстым, толще, чем все, что у нее когда-либо было, и это было потрясающее ощущение, когда он входил в нее.
Наруто толкнулся в Котохиме, одна рука переместилась на ее бедро, чтобы помочь ему вогнать член в нее как можно глубже, притягивая ее назад. Другой рукой Наруто шлепал ее по бледной попке, оставляя красные следы от каждого резкого шлепка.
Котохиме стонала и охала, чувствуя шлепки. Ее голова тряслась, когда наслаждение нарастало внутри нее.
— Трахни меня, Узумаки-сама, трахни меня! — кричала она, толкаясь в него. Ками, при каждом резком толчке он касался ее точки возбуждения. Казалось, что он делит ее маленькое тело пополам. Это был не девственный мальчик, а мужчина, который знал, как трахать, и трахать основательно, женщину.
Наруто выдохнул и перевернул Котохиме на спину. Он закинул ее ноги себе на плечи и снова вошел в нее, сильно и быстро. Его рука нащупала ее грудь, сжимая ее через верх кимоно, даже когда ее глаза начали терять фокус. Наруто держал одну руку возле ее плеча, чтобы поддержать свое тело, пока он глубоко вгонял в нее свой член.
Голова Котохиме запрокинулась назад, и она качала ею взад-вперед.
— О Ками, да, пожалуйста, да! — почти бессвязно выкрикивала она, пока Наруто трахал ее, попадая в каждую точку, которую она хотела.
Наруто не знал, что произошло, но он оказался на спине, а Котохиме подпрыгивала на его члене, словно не могла насытиться. Он потянулся вверх и схватил ее сиськи обеими руками. Ее рука лежала на его прессе, чтобы помочь поддержать ее, а другая переместилась к ее груди, помогая ему сжимать и ощупывать ее. Она была тугой и чертовски влажной. Он был даже слегка удивлен, что она продержалась так долго.
Котохиме смотрела вверх, вгоняя член в свое тело, громко и непристойно стонала, когда ее тело насаживалось на толстый член Наруто. Ее тело словно горело, она чувствовала, как нарастает ее оргазм. Она хотела кончить; она чувствовала, что это будет мощный оргазм. Все ее тело содрогалось, но она не могла остановиться. Ее спина выгнулась дугой, и она вскрикнула в оргазме, ее соки полились на талию Наруто и его бедра, ее тело сотрясалось.
Наруто застонал, чувствуя, как тугие стенки Котохиме сжимают его член, высасывая из него сперму. Он кончил внутрь нее, наполняя ее густой жидкостью. Он несколько раз качнул бедрами вверх, удивленный количеством кончившей в него жидкости. Это было больше, чем обычно, и все ее тело застыло в позе, вызвав несколько спазмов, когда она, казалось, испустила беззвучный крик.
Казалось, он мог сломать ее.
Котохиме отстранилась от Наруто, тяжело дыша и чувствуя, как по ее телу течет много сока. Ками, как хорошо, что этот член был в ней. Ей нужно было еще раз, а потом она приведет в действие ловушку, которую поручил ей Орочимару. Она повернула голову через плечо, вставая на колени. Она слегка сжала задницу, потирая ее, чтобы привлечь внимание блондина.
— Пожалуйста, Узумаки-сама, используй и мою задницу, — сказала она.
Наруто подошел к стоящей на коленях Котохиме и одной рукой погладил ее кремовую плоть, другой — ее бедра. Он хотел насладиться этим, он собирался насладиться тем, что оттрахал ее так, как никто другой ранее. Он обхватил член одной рукой и прикоснулся головкой к ее заднице, слегка дразня ее. Затем Наруто начал проталкивать член внутрь, все еще обильно смазанный ее соками.
Котохиме застонала, опустив переднюю половину своего тела на пол.
— О Ками, глубже Узумаки-сама, — сказала она. Она чувствовала, как его толщина неуклонно раздвигает ее, и ей это нравилось. Ей нужно было больше. Она попыталась оттолкнуться от него, чтобы он вошел быстрее, но он крепко держал ее за бедра и член, так что она не смогла.
Наруто не мог поверить, насколько тугой была Котохиме, она должна была быть самой тугой из всех, кого он брал таким образом. Она была опытной, он чувствовал это по тому, как ее тело сжимало его член, но это определенно была «тесная посадка». Наруто издал легкий стон, когда наконец дошел до конца, и начал слегка вращать бедрами, снова входя и выходя из нее. Он шлепнул ее по заднице и крепко сжал ее.
Котохиме застонала, почувствовав, как ее задницу шлепают.
— Трахни меня, Узумаки-сама, не будь нежен и трахни мою задницу Ото. Покажи мне, насколько лучше член из Конохи, отдайся мне полностью, используй меня для своего удовольствия! — отчаянно кричала она.
Наруто схватил бедра Котохиме обеими руками. Ей было больно, но она просила об этом. Кто он такой, чтобы отказать ей в том, чего она хочет? Он начал энергично входить и выходить из ее тугой попки. Он чувствовал, как ее стенки пытаются прижаться к нему, пытаются замедлить его почти инстинктивно, но он трахал ее слишком быстро и слишком яростно. Он шлепнул ее по заднице с другой стороны, продолжая долбить ее зад.
Тело Котохиме немного обмякло, когда она почувствовала, как Наруто долбит ее задницу. Она впилась ногтями в ладони, ей очень хотелось большего. Она чувствовала, как внутри нее нарастает оргазм. Она издавала негромкие звуки, не имея возможности дышать, чтобы издать более громкий звук. Ей было слишком хорошо, чтобы сосредоточиться на дыхании. Она почувствовала, как ее схватили за руки и потянули назад. Ее спина выгнулась дугой, когда ее потянули вверх, и дополнительное усилие заставило Наруто почувствовать, что он входит глубже.
Наруто хрюкнул, почувствовав, как задница Котохиме напряглась от нового воздействия. Он услышал, как его бедра ударяются о ее задницу, густой резкий чавкающий звук при каждом толчке.
— Блядь, — сказал он, чувствуя, как ее тело начинает слегка спазмировать. Она закричала, когда ее накрыл оргазм, а он издал громкий стон удовольствия, кончая в ее тело, которое все еще находилось в муках наслаждения.
На мгновение они оба обмякли.
Наруто почувствовал прилив чакры Кьюби, и он медленно поднялся, одеваясь. Он посмотрел на Котохиме и подошел к ней, поправляя ее кимоно. Он подхватил ее на руки и обнял.
Котохиме посмотрела на Наруто и прижалась к его щеке.
— Мне нужно было это удовольствие, Узумаки-сама, последний кусочек рая, прежде чем я затащу нас обоих в ад, — ее лицо показывало ее неустойчивость, когда она активировала печать на своем запястье.
Наруто был удивлен ее словами, но он отреагировал, когда увидел, что потолок начал опускаться. Его глаза снова мутировали в Риннеган, и он посмотрел вверх на потолок. Он втянул в себя все запасы чакры, ущипнул Котохиме за шею и лишил ее сознания. Тем не менее, он не собирался позволить ей умереть по какой-то непонятной причине.
— Шинра Тенсей! — прорычал он, сбрасывая накопленную чакру в атаку, пока держал Котохиме.
Наруто проделал дыру в базе, взорвав потолок и разрушив крыло базы, в которой он находился. Оно не было полностью уничтожено, но та часть, на которую воздействовал его Шинра Тенсей, больше не могла быть использована. Его Шинра Тенсей нельзя было использовать еще пять минут.
Наруто тихо вздохнул, направляясь к выходу с базы. Он увидел, что его клон прибыл с одним свитком, и кивнул, прежде чем направиться вниз к Кагеро.
— Наруто-сама, — начала Кагеро, увидев Котохиме на руках у блондина. — С ней все в порядке?
— Физически — да. Ментально, не думаю, — сказал Наруто, усаживая Котохиме на землю и поворачиваясь, чтобы взглянуть на базу, которая поразила эту часть Риса. Он создал еще двух клонов и развеял одного. Он передал Котохиме другому клону и подхватил Кагеро, а последний клон, который последовал за ним с места разрушения, подхватил Араши.
Затем Наруто и его клоны набрали скорость и помчались как можно быстрее прочь от базы. Они успели пройти около трехсот футов, прежде чем она взорвалась с огромной силой, но блондин и его клоны продолжали бежать. К счастью, им удалось выбраться из радиуса взрыва.
Вернувшись к Фууме, Наруто доложил Джирайе о событиях, за исключением секса с Котохиме. Он не был уверен, насколько хорошо это будет воспринято. Ведь технически он занимался сексом на миссии.
Наруто нашел свободное место, достал из сумки книгу и открыл ее.
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С КОТОХИМЕ! +800 очков, +20 гендзюцу.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС СО ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ ЧЛЕНАМИ КЛАНА ФУУМА! +2500 очков, +20 гендзюцу.]
Наруто не удивился тому, что в тот раз у него не было медалей. Однако он был уверен, что позже сможет получить больше.
Затем он собрал свои вещи и стал собираться обратно в Коноху. Он был удивлен тем, как быстро все прошло. Перед отъездом он передал Кагеро кунай Хирайшин, чтобы та могла обратиться к нему в случае необходимости. Он сказал Сасаме, что она должна будет попросить у Кагеро, а затем сказал Кагеро, чтобы та не скупилась. И использовать его экономно, а не всякий раз, когда им захочется секса.
Они с Джирайей быстро вернулись в деревню, и Наруто почувствовал легкое беспокойство по поводу того, что ждет его впереди.