Этамин — звезда Севера

Пятьдесят вторая глава

Прошу прощение за ошибки и опечатки. Магнитные бури доконали!

— Мариэтта, может, я все же пойду с тобой? Волнуюсь за тебя. Вдруг ты пострадаешь!

Обняла милую девушку. Меня тронула ее забота, она искренне переживает.

— Нет. Аманда, Седрик так решил, я не хочу с ним ссорится.

Отчасти правда, не хочу ссориться на ровном месте. У нас все еще идет притирка, частенько с Седриком сталкиваемся характерами. С Алексом еще предстоит пройти этот путь, он же такой вредный. Есть еще несколько причин не брать с собой ламию. Она способна в неподходящий момент подставиться, слишком зла на бывшего хозяина. Запросто может кинуться защищать меня. Ну и муж правильно сказал, нельзя маленьких деток без матери оставлять. Что это за сюзерен такой, который не заботится о благополучии вассалов.

Как и предполагала, собралась вся наша компания, за исключением Луны и Гермионы. Грейнджер тоже, как и Блетчли, слишком горячая, а боевых навыков почти нет. Как и договаривались, в невидимости пошла драконьей тропой по нити, связывающей меня с Алексом. Нашла удобное место за огромным валуном. Вот сюда и будут прыгать друзья. Черкнула в переговорнике послание Чжоу. Остается только ждать. Друзья один за другим переместились по заданным координатам.

А Нотли привел подмогу, ничуть не удивлена. Насчитала десятерых наемников. Врагов может быть и больше. Вполне вероятно, некоторые, так же как и мы, прячутся в инвизе. Кстати, знакомые маски и костюмы на сопровождающих Адама. Люди из той же организации совершили нападение на племянницу мадам Боунс. Сильные нам достались противники.

Интересно, как он собирался объясняться с нанятыми магами. Запрещённый ведь ритуал нужно провести и потом не подставиться. Алчные люди могут захотеть воспользоваться плодами работы нанимателя, никакие клятвы не остановят. О-о! А не сам ли Нотли организовал гильдию, члены которой берутся за выполнение любых заказов, даже самых грязных? Тогда ему можно не боятся, адепты не ударят в спину. Обычно при вступлении в такого рода сообщества чуть ли не рабский контракт подписывают.

— Маркусу отправил весточку. Подмога придет с минуты на минуту. Я проверю округу, — шепнул Ле Ян.

Сражение началось внезапно. Первым ударил Алекс. Он не стал дожидаться пока Нотли заметит обман. Под заклинание попал один из охранников. Мое предположение было верным. Не стал бы наемник спасать нанимателя ценой собственной жизни. А он ведь точно знал — не выживет.

Мы с Чжоу остались на подстраховке. Она накладывала щиты, я исцеляла. Какими бы ни были умелыми бойцами наемники, они ничего не смогли противопоставить Ле Яну, Нике, Гарри и Кормаку. Даже такие молоденькие маги из древних семей имеют больший резерв и обладают недоступными для обычных людей знаниями.

Нотли успешно отражал атаки Алекса, успевал и сам контратаковать. Ох, и совсем не прост министерский чиновник! Ситуацию переломили невыразимцы. Численное преимущество грозило Адаму крахом. А тут еще и Седрик подоспел и ринулся на помощь Алексу.

Тревога как вцепилась мертвой хваткой, так и не отпускает. Предупреждение Лавгуд игнорировать неразумно. Я ждала подвоха и не ошиблась. Оставшийся в одиночестве Нотли вынул из кармана странно выглядящий артефакт. Он напоминал то ли цветок, то ли стилизованное солнце. Абсолютно черного цвета, такого густого, что, казалось, поглощает свет и вокруг становится темно и холодно. Одновременно брошенные в Нотли чары не спасли положение, а наоборот, усугубили. Артефакт активирован кровью Адама. А меня словно чем-то тяжелым ударили по голове. Это же Цветок Пустоты!

— Вам все равно меня не одолеть! Я буду танцевать на ваших костях! — заорал теперь уже бывший директор.

Раздался взрыв, и на месте Нотли распустился огромный черно-фиолетовый цветок, завораживающий своей ужасной красотой. С мясистых лепестков на землю с шипением закапала черная вязкая жижа. Субстанция начинает расползаться, медленно, постепенно убыстряясь. И никак не получается ее убрать. Драконье пламя бессильно! Свет Алекса работает, но ему не справиться одному. Мы все понимаем, нельзя допустить распространения заразы.

— Уйми гордыню. Он — квинтэссенция Света, — тихо прошептала себе под нос.

Видят боги, не хотела обращаться за помощью к единорогу. Вообще с ним встречаться не хотела. Но иного выхода просто нет, настал час для призыва Сурана. Эльф явился на зов в гуманоидной форме. Склонил голову в приветствии и, ничего не говоря, обернулся в единорога. От места, куда он ударил копытами, во все стороны побежала волна Света, выжигая скверну. Сам цветок Алекс уничтожил совместно с эльфом. Вот и все. Обессиленно опустилась на землю. Недооценили мы врага.

Я узнала артефакт, владельцем которого стал Адам Нотли. Ума не приложу, каким образом на Землю попал Цветок Пустоты. Это его изначальное название, после много было придумано красочных эпитетов. Даже Падший ангелор бы не потащил Черную Смерть в мир, который решили использовать в качестве кормовой базы для Темного Бога. Скверна из цветка распространяется очень быстро, пожирает все живое без остатка. Забрать энергию из амулета или как-то подключить к нему канал связи не получится. Цветок уничтожает магию в первую очередь.

У Ледяных была легенда об эльфийском Императоре, прославившемся военными достижениями. Имя позабылось в веках или специально вымарано. Много миров он завоевал, приумножил богатства, возвысил свою расу над другими. Увы, как это часто бывает, проиграл главное сражение, не справился с дворцовыми интригами. Его предали друзья и родные.

Чудом сверженному правителю удалось избежать казни. Долгие века он скрывался в таких местах, куда никто по доброй воле не совался, таил и взращивал злобу. Так как был он искусным артефактором, изобрел ужасное по разрушительной силе оружие, назвал его Цветком Пустоты, ибо там, где он расцветает, более ничего кроме пустоты не найти. Сам Император стал первой жертвой, причем добровольной. В считанные дни некогда процветающий мир погиб. Отомстил, так отомстил.

— А ну стоять! — рявкнул на подчиненного Маркус.

Один из невыразимцев потянулся к сморщенному нечто. Уж что успело попасть под перекрестный огонь Света и гадости Цветка сейчас не получится сказать, но эту дрянь трогать категорически нельзя. Надо выжечь здесь все подчистую. А то найдутся такие вот придурки, попытаются сотрудничать с Бездной и уничтожат планету.

Ох, боги! Обычно светящаяся золотистым светом шкура единорога посерела, он будто угас. Суран отдал почти всю силу. Дело дошло до использования жизненной энергии. Он же сейчас упадет! Надо его срочно подлатать. С помощью отца поднялась и направилась к эльфу.

— Мари, нет! Пусть Алекс поделится с ним магией, — твердой рукой остановил меня Седрик.

Да что же это такое?! Не до ревности, мы без единорога не справились бы. Должна же быть хоть какая-то благодарность. И второй туда же, сам еле на ногах стоит, но бегом ринулся восполнять резерв Сурану.

— К Алексу, надеюсь, я могу прикоснуться? — спросила тихо, чтобы посторонние не услышали.

— Да. Я рядом постою.

Совсем уже озверел! Как же иногда хочется стукнуть его по лбу. Я тоже его ревную, но ведь стараюсь вести себя прилично. От злости сильно сжала плечо Алекса, он непроизвольно дернулся. Вот же дурочка! Не заметила рану. И он еще кинулся делиться магией с пострадавшим?! На себя не хватает! Но допустить, чтобы я притронулась к эльфу хоть кончиком пальца, никак нельзя. О чем оба думают? Суран же в форме лошади! Какая может быть ревность?! Придется мне с ними серьезно поговорить.

Залечила раны Алексу и, выделив поток магии Жизни, направила его к супругу, а уж он с новыми силами помог чуть-чуть прийти в себя рогатому коню.

— Как мы можем тебя отблагодарить? — спросила Сурана.

Неудобно получилось. Этот мир ему чужой, он не был обязан рисковать жизнью ради нас всех. Братья Диггори враждебно к нему настроены и не скрывают чувств. Эльф перекинулся. Да, в форме коня он выглядел гораздо лучше. Сейчас он напоминает скелет, обтянутый кожей.

— Наш Оракул предсказала, ты скоро создашь свой домен. Позволь нам построить к тебе тропу.

Если откинуть недовольство братьев Диггори, то визиты единорогов хорошо повлияют на наш домен. Эти рогатые эльфы поглощают магию из вне, пропускают через себя и отдают сторицей в мир. К примеру, люди могут свободно пользоваться такой энергией. Суран — своего рода магический источник на четырех ножках. Вот поэтому-то во всех мирах запрещено убивать единорогов. Им всегда рады, стараются привечать, создают заповедники. Лишь бы путешественники задержались подольше, а в идеале вообще остались жить.

— Если ты произнесешь клятву не вредить нам и нашим друзьям, я согласна дать твоему племени доступ на наши земли. В свою очередь, я поклянусь не вредить вам и создам хорошие условия для жизни.

— Готов поклясться.

Суран произнес стандартную клятву, я повторила ее. Пока он говорил, слышала, как скрипят от досады зубами мои мужья. Ничего, переживут. Эльф не решился заводить беседу. У меня же за спиной два злобных дракона пыхтели, как рассерженные ежи. А я ведь заметила, что-то Суран хотел сказать. А невыразимцы все глазоньки проглядели. Очень уж их заинтересовал странный единорог. Как бы не устроили охоту в Запретном лесу.

— Будьте осторожны, — сказала на прощание эльфу, кивком указала в сторону безликих.

— Спасибо за заботу. Я не прощаюсь, скоро увидимся.

И паразит такой исчез! И надо было ему оставить последнее слово за собой! Алекс от досады сплюнул.

— Рогатая сволочь! Попадется он мне! — пробурчал Седрик.

Продолжить ворчать не дал подошедший Маркус. Папа вознамерился пойти с нами. Насилу отговорили. Кто знает, как отреагирует охранная система на человека. Вдруг выпьет досуха, моргнуть не успеем.

— Папа, ты лучше за своими следи. Ну и пока мы отсутствуем, никого сюда не пускай. Потом тщательно все почистим.

Куда деваться, Маркус был вынужден согласиться. Он не глупый человек, понял, как был опасен артефакт. Ни единая капля субстанции не должна остаться незамеченной, иначе не известно, что может произойти. Как-то же растащили заразу по Вселенной.

Долго возиться с допуском не пришлось. Нотли почти завершил ритуал. Нужна была кровь пробудившего драконью суть. Парни меня оттерли в сторону, не позволили пожертвовать кровушку. Ну не дурные ли?! Я меньше всех устала и совсем не пострадала. А еще так хотелось поскорее взглянуть на сокровища!

Переход открылся неожиданно! Появилась тропинка, и в густом тумане проглядывались ограждение и кованные врата. Само собой, первыми пошли братья. Чувствую уже себя совсем ущербной. Стоп! Почему у меня такое настроение? Все-то мне не нравится, хочется всех без исключения побить. Луна сказала я не беременна, тогда что со мной происходит? Подумаю после, Алекс открыл врата. Зашла и обомлела.

— Да как так-то?! — от обиды чуть не заплакала.

И стоило такое сотен жизней магов. Опечалило меня вот что: перед нами открылась выжженная пустыня. И нет, не природного происхождения. Тут бушевало адское пламя. Это сколько силы было вложено в заклинание? Сгорело все! Остались голые оплавленные камни черного цвета. Какие сокровища здесь хотел найти Нотли?

— Знаете, это место похоже на сожженный могильник. Эманации смерти чувствуются довольно сильно, — поделился ощущениями Седрик.

— Ужас! Ты хочешь сказать, здесь заживо сожгли множество разумных?

Да сколько можно меня расстраивать?! Император Цветок не просто вырастил на клумбе, явно баловался жертвоприношениями. Нотли ведь тоже не за красивые глазки получил страшный амулет, и ему пришлось убивать. Допустим, каким-то неведомым путем к нему попала инструкция по созданию злого артефакта. Возможно, ему подсунули не полную версию, в которой не хватало части о самопожертвовании и реальной угрозы всему живому. Не было печали, опять получили новую загадку. Кто-то всерьез решил уничтожить Землю. Это ведь не шуточки, риск гибели планеты был велик.

— Милая, успокойся. Здесь никого не убивали. Скорее всего, эта земля была местом погребения. По какой-то причине решили уничтожить все останки.

Хм, некроманту виднее. Но я все равно заплакала. Седрик, как маленькую, погладил меня по голове, а Алекс обнял. Шмыгнула носом и высказала свое мнение на сей счет:

— Это меняет дело. Предположу, последний из драконьего рода уничтожил весь генетический материал своей расы. Придут полукровки, а тут пусто. Не смогут глупостей натворить. Мы же не знаем точно, отчего исчезли почти все магики, обладающие колоссальной по нынешним меркам силой. Куда они отправились и возможно ли при определенных условиях к ним попасть.

Парни со мной согласились. События происходили так давно, не получится найти истину. Да и без надобности она нам. А это место оказалось полностью бесполезным. Обидно, но не смертельно.

— Возвращаемся. Необходимо выжечь поляну и прилегающий лес, — сказал Седрик и первым пошел к воротам.

— Этамин, не расстраивайся. Найдем еще сокровища.

— Да я не поэтому печалюсь. Погибших ни за что людей жалко. Боюсь представить, скольких замучил Нотли.

— Увы, с этим мы ничего не можем поделать. Нужно радоваться тому, что именно мы заинтересовали колдуна. Нашел бы он другого донора, открыл врата и потерял бы рассудок от сюрприза. Как думаешь, что бы он сделал после крушения всех надежд на возвышение себя любимого?

— Рассудок он потерял, когда связался с Бездной! А так — да. Выпустил бы скверну наружу и остановить ее бы не смогли. В зародыше-то еле получилось задавить.

— Верно. Страшная штука — Черное Солнце.

— Так называется артефакт?

— Да. Я читал о подобном в семейной библиотеке Руджиери.

— Расскажи, что ты прочел!

— Да, собственно, только описание и то, что это подарок Бездны Черному Сердцу. А откуда он взялся, кто его создал и зачем — ни строчки. Наверное, очень древний артефакт.

— Это точно. Алекс, мы сегодня к тебе придем. Я устала и очень соскучилась.

Кажется, мои слова пробудили у юного дракона второе дыхание. А мне все надоело! Станем каждую ночь дома ночевать.

Спойлер. В следующих главах. Спасители мира не заметили, как один из невыразимцев прихватил каплю скверны. Слишком поздно Маркус недосчитался сотрудника. Ле Ян и Ника отправятся в погоню за глупым магом.

Суран(до и после битвы)

Цветок Пустоты