Тридцать четвертая глава
Ожидала грубых обидных слов, но он молча, с жадностью всматривается в мое лицо.
— Ты прекрасна! Не прячься от меня.
— Мой лик ужасен! Люди боятся и ненавидят нас!
— Это не так. Повторюсь, ты прекрасна. И я не человек.
— Не человек? Но как же?! У тебя аура обычного мага.
— Привык скрываться. Но об этом давай поговорим в другом месте.
Племянница выделила мне домик. Аурелия, нужно уходить, скоро на шум явятся люди.
В руке Зимина появился мешочек с монетами. Он решил оставить оплату за заказанный ужин и учиненный разгром. Колдун уничтожил тела наемников, подчистил магический фон. А чинить сломанную мебель не стал. Все верно обслуга получила сигнал о беспорядке и скоро явятся сами или вызовут дежурный отряд авроров.
— Нет, нет! Я приглашаю тебя к себе. Мне неловко тревожить твоих близких. Согласен?
— Готов следовать за тобой хоть на край земли. Клянусь, не причиню тебе вред, не стану злоумышлять против твоей семьи.
Я не просила клятв, но от слов мага стало гораздо спокойнее. Использовала портключ. У меня есть в поместье собственный уголок, куда никому хода нет. Даже братишка не смог взломать защиту. Маленький дом с просторной террасой на берегу моря. Люблю греться в лучах восходящего солнца. Такая я вот неправильная паучиха! Мои сородичи предпочитают мрак темных пещер и тишину, а я обожаю солнце и звуки прибоя. Блейз, кстати, тоже любит купаться в море, валяться на горячем песке. Создал себе безопасное пространство, похожее на наши земли в Италии. Хочет на каникулах пригласить туда Эвану.
— Здесь нас никто не потревожит. Можешь свободно говорить, — указала Зимину на плетеное кресло.
— Лучше покажу. Пойдем спустимся к пляжу. Мне нужно много свободного пространства.
В душе расцвел цветок надежды. Если он магик, то есть шанс нам существовать с минимальными побочными эффектами от моего яда. Мужчина отошел от меня на добрых полсотни шагов. Макс расстегнул рубашку. На массивной цепочке поблескивает связка оберегов, явно создающих единое целое. Он через голову снял амулет, и меня затопила хлынувшая во все стороны сила. Сила темная, вязкая и до головокружения притягательная. Вкусная!
Через миг образ человека поплыл, и на месте Зимина появился огромный черный кот, размером со взрослого пегаса. Черный, как сама Бездна. По шерсти хаотично пробегают разряды молний, огненные всполохи и изморозь. Завораживающая в безумном танце картина. Когти, как кривые кинжалы, сверкают металлическим блеском. И глаза! В его глазах поселился глубокий космос с мириадами звезд и кружащими планетами!
Кот заговорил человеческим голосом на незнакомом певучем языке. И так испытующе на меня посмотрел! Я улыбнулась. Ментальное воздействие магику Майтэри не страшно, у нас отличная врожденная защита. Он мне понравился! Красивый, необыкновенно волшебный и смертельно опасный.
— Ты тоже прекрасен! Но кто ты? Я про таких магиков не слышала.
Вероятно, я прошла тест. Кот довольно фыркнул и вновь превратился в человека. Зимин, к моей радости, не стал надевать скрывающий артефакт. Позволил наслаждаться в полной мере его магией. Кажется, каждая клеточка моего тела вибрировала от потоков темной энергии колдуна.
— Я тоже впервые встречаю такую удивительную девушку. Но как джентльмен, начну рассказ первым.
— Тогда, пойдем посидим на террасе. Какие напитки ты предпочитаешь? А может, ты голоден? — решила проявить гостеприимство.
— Голоден, но не в том смысле.
От столь откровенных слов и взгляда к моим щекам прилила кровь. Я поспешила к дому, пока иду, немного соберу себя. У меня ведь до сих пор не было близких отношений с мужчинами. Мне было страшно! Те, кто мне нравился, могли погибнуть после непродолжительного времени. Обычно колдуны выдерживают не больше года. Одноразовые, ничего незначащие связи меня не прельщали. Не смогла себя пересилить и лечь в постель с человеком, к которому ничего не испытываю.
— Прошу, присаживайся. Бар в твоем распоряжении. Мне нужно пятнадцать минут.
Не дожидаясь ответа, рванула в дом. Необходимо переодеться и приготовить закуски. В зеркало не смотрела, чувствовала — щеки горят. А я ведь первый раз в жизни сомневаюсь в своей неотразимости. Сервировка мясной и сырной тарелки немного успокоила. Он сказал: я прекрасна, значит, нет повода для переживаний и сомнений.
Макс не сидел без дела. Достал из винного хранилища бутылку, из буфета — бокалы и салфетки. Угадал с сортом вина, я именно такое люблю — кисловато-терпкое с легкой соленой ноткой. Употребляют Майтэри только слабый алкоголь и в малых количествах. А Зимин себе так и вовсе налил в стакан минеральную воду.
При моем появлении встал, помог расставить посуду и отодвинул стул. Почувствовала нежное прикосновение к распущенным волосам. От простой ласки пальчики на ногах поджались, дыхание сбилось. Макс отошел, занял свое место напротив меня и начал говорить:
— Я, можно сказать, реликтовое магическое существо. Кот Баюн. О нас до сих пор простецы слагают сказки. В них, кстати, почти все правда.
— Увы, я не читала. У тебя в истинной ипостаси необычный голос. Ты менталист?
— Да. В зависимости от возраста, мои сородичи могут наносить ментальные удары на значительном расстоянии. У самого древнего выходит на несколько лиг накладывать усыпляющие чары. Я пока слишком молод, мне нужен визуальный контакт.
— Ты скрываешься. Значит, на вас охотятся?
— Правильно. У нас есть способность голосом исцелять недуги, снимать проклятия. Многие сородичи пали жертвой беспринципных людей. Обычно в плен попадаются котята. Не выдерживают неволи и чрезмерной эксплуатации, погибают. Таких, как я, вырастивших когти, стараются убить. Ну а древних обходят стороной. Силенок справиться не хватает, а ужином становиться желающих мало.
— Вы едите людей?
Спросила не ради праздного любопытства. Мы ведь охотимся на разумных. Нам перед так называемой линькой необходимо поглотить плоть и магию разумного существа. Люди идеально подходят. Как-то Макс примет такую новость.
— Да. У нас принято съедать сердце и печень врага. Тебя это не пугает?
Колдун подался вперед. О, а он тоже переживает! Поспешила ему рассказать о моей расе. У меня пока нет окончательной формы Майтэри, по полуформе было непонятно, кто я. Радует, Зимина не напугала девушка-паучиха и потенциальный зять паук.
— А Эвана она…
— Нет. У нас гены Баюна просыпаются только у мальчиков. Эвана принадлежит другой расе. Это не моя тайна.
— Я понимаю. Мой брат серьезно настроен. Макс, он запечатлен. Блейз не сможет полюбить другую. Мне так хочется, чтобы наш мальчик был счастлив.
— Так и будет. Эвана уже приняла его, пусть и пока до конца не осознает этого.
Я пригубила вино, Макс подложил мне на тарелочку самые вкусные кусочки сыра, мяса. Из его сумки появились рыбные деликатесы. Вяленая просоленная рыбка, копченая и даже строганина. Сырое мясо и рыбу мы не едим. О чем и сказала Максу. Он не обиделся, со смехом ответил, ему больше достанется. Коты как раз больше любят свежую сырятину.
— Что произошло в ресторане? Кто посмел на тебя напасть?
— О! Это происки нашей соседки, синьоры Кьяри. Она послала наемников. Ведьма возжелала присоединить наши земли себе. В приказной форме потребовала, чтобы я вышла замуж за ее брата. А Николас очень хороший парень. Я не хотела ломать его жизнь и уж тем более причинять ему вред. Мама отказала Кьяри. Так темпераментная синьора насмерть обиделась и теперь решила меня уничтожить. Пора, наверное, ее уже приструнить.
— Я разберусь. Тебе не стоит пачкать руки. А душка Николас скоро станет полноправным владетелем соседних земель.
После мы надолго замолчали, наслаждались едой и звуками природы.
— Аурелия. Понимаю, спешу. Но хочу спросить, ты согласишься выйти за меня? Я и не надеялся когда-нибудь встретить ту, с кем захочется провести всю жизнь. Обычные ведьмы меня не привлекали. Боялся привязаться, люди слишком мало живут. Меня приводила в ужас мысль о том, что переживу супругу и своих детей. А теперь появилась надежда. Сначала, как ураган, в мою жизнь ворвалась Эвана, а после пришла и ты. У меня может быть любимая жена, дети, внуки. Я могу стать по-настоящему счастливым.
Я задохнулась от нахлынувших чувств. Ведь сама думала так же. Он неправильно меня понял, поспешил успокоить:
— Аурелия, не отвечай сразу отказом. Дай мне шанс.
В его глазах прочла страх быть отвергнутым. Как же мы похожи!
— Макс, я согласна, — прошептала, так как голос меня бы точно подвел.
Волна радости, исходящая от Зимина, чуть не унесла меня вместе со стулом в море! Макс оказался подле меня и принялся осыпать поцелуями лицо. Когда дошел до губ, поставила преграду ладонью.
— Я ядовита. Помнишь? Вдруг причиню тебе вред. Не переживу, если тебе будет больно.
Замерший каменным изваянием мужчина нервно рассмеялся.
— Не бойся, моя прекрасная девочка. На представителей моей расы не действуют яды. А если твой особенный, то я ведь не только других могу лечить, себя тоже умею.
— Но ты говорил, недавно чуть не погиб.
— Было дело. Милая, любой в эпицентре взрыва бомбы погиб бы, а я, как видишь, жив и полностью здоров. Аурелия, мы сделаем все по правилам. Глава моего рода встретится с твоей мамой. Проведем помолвку и все положенные ритуалы. Не забудем про бюрократические замутки. На твоей репутации не должно появиться ни единого, даже самого маленького пятнышка.
— Я думала ты хочешь…, — замялась, вновь покраснела.
— Безумно тебя хочу! Но не буду спешить. Тебе нужно время, чтобы свыкнуться с тем, что я появился в твоей жизни. Нам нужно узнать друг друга. Хочу, чтобы ты меня полюбила, а не от безысходности вышла замуж.
— Макс! Ты мне сразу понравился. Я надеялась на взаимность.
Он встал передо мной на колени, сжал ладошки в свих горячих больших ладонях.
— Аурелия, ты тоже мне с первого взгляда приглянулась.
— Но ты был так холоден! Это ранило меня!
— А как иначе? Ты ведь тоже идеально прячешь ауру. Не представляешь, как мне было тоскливо и обидно. Был убежден, эта красавица никогда не станет моей. А ведь мы бы часто виделись, так как наши детки дружат. Не мог представить, что испытаю, увидев тебя с другим.
А потом мы до рассвета провели у моря: любовались звездами, гуляли по пляжу и разговаривали. Впервые так радовалась настоящему и с надеждой смотрела в будущее.
***
Теневые Тропы — это что-то с чем-то! Темному существу невероятно комфортно путешествовать таким образом. А вот представителям нейтралов тут задерживаться не стоит. А светлым и вовсе противопоказано тут появляться. Выпьют досуха!
Наше путешествие не продлилось и минуты. Жаль, не успела толком осмотреться. А поглядеть было на что! Теневое пространство густо населено. Произрастают необычные растения, шумит живность. Самих троп бесчисленное количество, и они, что удивительно, не пересекаются. Заметила странных созданий, спешащих по своим делам, но рассмотреть в подробностях не получилось. Вроде один был похож на эльфа. Движение осуществлялось во все стороны. Голова закружилась от мельтешащего калейдоскопа. Теперь понятно, почему нельзя соваться на тропы без проводника. Можно заблудиться и навсегда остаться здесь, в странном междумирье.
У драконов тоже существуют свои пути. Они похожи больше на аппарацию — мгновенное путешествие из точки А в точку Б. Отличием является комфорт, не выворачивает наизнанку, и потерять по пути части тела невозможно.
Дома закружили обычные дела. Нейт, как привязанный следовал за мной. Сначала это неимоверно бесило. Устала ругаться, махнула рукой и более не пыталась его прогонять.
Сходила проведать новых жильцов. Рик выделил семье Кларк просторный коттедж, всемером будет вполне удобно проживать, пусть и не у каждого будет личная комната. В родном доме они вообще в одной спальне ютились.
Как и предполагала, имя мерзкая баба выдумала. Звали ее Мэри Кларк. Ага, совсем неблагозвучно звучит! Она была магглорожденной. Сумела окрутить чистокровного парня, вышла замуж, Селену от него родила. Мужчина погиб в пьяной драке, а Мэри ударилась во все тяжкие. А ведь, по словам Селены, была заботливой матерью и любящей женой. Вот что с людьми делает алкоголь и прочие дурманящие вещества!
Ждала Зимина, но дядюшка не явился. Загулял, что ли? А мне так необходима помощь. Вампир до печёнки достал! После ужина решила серьезно поговорить с Нейтом. Пригласила его в кабинет.
— Нейт, меня напрягает твоя чрезмерная опека. В поместье я в полной безопасности. Для чего ты меня нервируешь? Шагу ступить не даешь! Куда ни посмотри, везде ты!
Улыбается. Ну не скотина ли?!
— Не могу по-другому.
— Завтра я уеду в Хогвартс и…
— Я поеду с тобой!
Чуть со стула не соскользнула.
— Ты в своем уме? В качестве кого ты поедешь в Хог?
— Не знаю. Придумай что-нибудь.
У меня от такой наглости, как говорят в народе, в зобу дыхание сперло. Решила более ничего не обсуждать, толку — ноль. Встала и отправилась в спальню. Может, утром придумаю, как его половчее осадить.
Проснулась, еще темно. Странно, и что же меня могло разбудить. Зажгла светильник и чуть снова не завопила. Этот клыкастый надоеда в наглую залез ко мне в постель и преспокойненько спит рядом. Зажала рот ладошками. Нейт вырядился в теплую пижаму с забавными движущимися принтами. То ли котята скачут по рубашке, то ли щенки. И ведь скотина так сладко спит! А я думала, вампирам не нужен сон. Скандалить не решилась, людей и домовиков жалко будить. Пусть себе дрыхнет, кровать у меня большая, еще троих вампиров положить можно. А завтра он получит в морду. Надоел!
Утром наглая Морда слинял до того, как я пробудилась. А потом было не до него. Много дел и Макс огорошил. Зимин собрался жениться! Какая же молодчинка Аурелия, не упустила своего!
С трудом удалось скрыть радость при прощании с домочадцами. Я так устала за эти дни, что мне уже не терпелось оказаться в Хоге. Хоть высплюсь нормально. Друзья обрадовались встрече, будто меня как минимум полгода не было. Обещали поведать о новых приключениях Невилла.
— А кто это сидит рядом с профессором Квирреллом? — спросила у старосты Цинта.
Я-то по сторонам не глядела, как дурочка улыбалась Блейзу. Ну что поделать, соскучилась по нему! Он тоже забывал ложку ко рту подносить, смотрел на меня. Мерлин, выглядим, как пара идиотов!
— Говорят, это ассистент профессора, — ответил Блэк Флинт.
Эндрю у нас сегодня пришибленный какой-то. Случилось чего у префекта?
— Ой, такой хорошенький! — защебетали девчонки.
Я поглядела в сторону преподавательского стола и застонала. Захотелось побиться головой о столешницу. Только не он!
Спойлер. Нейт доведет Эвану и Блейза до цугундера. Забини смириться с существованием в жизни возлюбленной вампира только после того, как тот спасет девочку от неминуемой гибели. Но юный отравитель поставит Тени четкие границы допустимого.
Кот Баюн
Аурелия и Макс