Четырнадцатая глава
— Альбедо, к кому мне завтра обратиться? К начальнику стражи или сразу к магистру Джин?
— Ты уже знаешь виновника интересного положения девушки?
— Знаю. Это Брюс.
— Толстяк Брюс? — искренне удивился Альбедо.
От такой новости он сел в подвернувшееся кресло.
— Я хочу призвать его к ответу. Пусть выплачивает компенсацию. Такой подарок в мужья не годится.
— Тогда нужно идти прямиком к Джин. Я буду тебя сопровождать.
— Спасибо, ты настоящий друг.
— А еще жених! — многозначительно поднял палец вверх алхимик.
— И приличный молодой человек.
— Не без этого.
Кошмар! С кем я связалась. Он либо шуток не понимает, либо насмехается надо мной. Может, опять сбежать в лес? Так и сделаю. Книги никуда не денутся, после починю.
В лес я, само собой, не убежала. Все-таки обещала девушке помочь. Слово дано, надо выполнять. Хоть и не понравилась мне её наглость, но жаль беременную дурочку. В магистрат прибыла целая делегация. Вчера Альбедо нас записал на прием к магистру Джин Гуннхильдр. Кроме Клариссы с нами пошла и Кли. Девочке вот прям срочно понадобилось навестить сестричку Джин и еще угостить Лизу приготовленными своими руками кексами. Вечером мы с Искоркой занимались выпеканием вкусняшек. Не бомбами ведь едиными должны быть заняты руки у девочки. И, естественно, Альбедо отправился с нами, дабы проследить, чтобы нас, таких милых и беззащитных, никто не обидел.
В кабинет магистра заглянула после вежливого стука, не стала нагло врываться, все же к правителю города пришли.
— Добрый день. Простите, мы, наверное, пришли рано. Если нужно, подождем в приемной, — поздоровалась и поинтересовалась я.
Кроме Джин в кабинете присутствовала Минчи и Рагнвидер. А секретарь сказала, что нас ждут и можно входить.
— Добрый день, госпожа Мегистус. Проходите, мы вас ожидаем, — радушно поприветствовала магистр.
Хм, очень странно. Мне все равно, а вот Клариссе будет неловко рассказывать при постороннем мужчине о деликатной проблеме. Дилюк вообще-то не имеет никакого отношения к управлению городом. Или он явился как представитель дворянского совета. Мимо меня просочилась Кли.
— Сестричка Джин! Лиза! Я принесла вкусное, сама пекла. Давайте пить чай!
Активная девочка разрядила обстановку. Я вошла, следом за мной, шурша шикарным подолом своего лучшего платья, семенила Кларисса. Заметив Дилюка, девчонка ломанулась на выход, но была остановлена сильной рукой алхимика и возвращена обратно.
— Присаживайтесь, — Гуннхильдр указала на стулья, стоящие у большого овального стола, когда мы разместились, она продолжила говорить: — Что ж, от чая, думаю, никто не откажется. Я, признаться, не совсем поняла, какая у вас проблема и чем мы можем помочь.
Для начала огляделась. Когда забирала Кли, не успела рассмотреть интерьер. Кабинет уютный, просторный и светлый. На стенах висят картины: пейзажи, портреты. Книжные шкафы заполнены свитками и книгами. У окна располагается рабочий стол, тоже сплошь заваленный бумагами. На полу лежит бежевый ковер с причудливым завораживающим орнаментом, жаль в обуви по такой красоте топать. Лиза заварила чай и достала из тумбы фарфоровые чашки. Ты посмотри-ка, и у магистра чудесный чайный сервиз имеется. А я все никак не могу собраться прикупить красивые чашки для чаепития.
— Я заказал для тебя сервиз в Ли Юэ. На следующей неделе привезут, — шепнул мне Альбедо.
— Спасибо.
Вот же засада! Неужели были так заметны моё восхищение и зависть. Ай, ну и ладно. Поскорее надо разрешить дело и валить в лес.
— Дело обстоит так.
Подробно, но без воды пересказала историю, приключившуюся с Клариссой. Меня внимательно выслушали, не перебивали. Кое-что добавила пострадавшая.
— Откуда вам известно, что это был Брюс. Девушка сказала, было темно, и она толком не видела визитера, — спросил Дилюк, его губы кривились в снисходительной улыбке.
— У меня свои методы.
— Да, да. Астрология. Мало понятная чушь, — продолжил Рагнвидер.
— Для кого чушь, а для кого точная наука, — фыркнула я. — Пригласите парня, и станет понятно, чушь ли я горожу или говорю правду.
Думает, меня смутят его дешёвые инсинуации. Сколько подобного за свою жизнь выслушала — не счесть.
— Прежде чем обвинять человека в преступлении, нужно иметь хоть какое-то вменяемое доказательство. У вас только глупые домыслы, — не успокоился аристократ.
Вот же прицепился. Брюс — его любимый родственник, что ли? Чего он так защищает прощелыгу.
— Никто в преступлении этого человека не обвиняет. Просто я хочу, чтобы парень поступил по совести.
— По совести — это как? Хотите, чтобы он женился на этой, — небрежно махнул рукой в сторону Клариссы Дилюк.
Девчонка задохнулась от возмущения и разочарования. Вот тебе и местный секс-символ, герой, о котором мечтают многие дамы страны. Красота, богатство, отвага и еще куча положительных эпитетов не делают мужчину приятным в общении. Джин в это время делала вид, что внимательно нас слушает, а на самом деле занята изучением важных документов, лежащих у неё на коленях. Лиза тоже не здесь, смотрит сквозь нас, о чем-то своем думает. Смешно!
— Еще чего! Вы видели вообще этого Брюса? Знаете, чем живет этот, с позволения сказать, лодырь и пьяница? Нет и ещё раз нет! Пусть признает детей и поддерживает материально. А Кларисса ещё встретит приличного человека, какие её годы.
— Детей? — спросили Лиза и Кларисса одновременно.
— Да, будет двойня.
Девчонка побледнела и наладилась падать в обморок. Джин и Лиза бросились помогать мне. Минчи налила в стакан воду и помогла Клариссе отпить, а Джин обмахивала полуобморочную газетой. Кли прижалась к безмятежному Альбедо и попискивала:
— Ой, ой. Что же теперь будет!
— Вот! Это всё вы виноваты, господин Рагнвидер! Довели своими придирками бедную девушку, — я не постеснялась напасть на мужчину.
Пока стоит суета, постараюсь нейтрализовать оппонента. Дилюк красиво приподнял бровь, а потом ухмыльнулся и кивнул. Мол, делайте, что хотите, он умывает руки.
Брюса вызвали на ковер. Причем сделано это было заблаговременно, так как парень явился сразу же, как за секретарем закрылась дверь. Он увидел Клариссу, узнал и не стал ходить вокруг да около, признался в содеянном. Девчонка все-таки свалилась в обморок. Ну что поделать, папаша её детей ни разу не Аполлон. Брюс согласился на все выдвинутые условия. Жениться он и сам не горел желанием. Знает, шельмец, какая у девчонки родня. Милая сестричка Клариссы — это не командир отряда стражников. У неё не забалуешь и не спрячешься. Научит строем ходить и Родину любить. Короче, заставит таскать тяжелые мешки с продовольствием и ездить с караванами за товарами. А ещё, как пить дать, посадит на диету.
Прежде чем начать конструктивный разговор, Джин на пару с Лизой отчитали парня. По мне, так это мартышкин труд. Он как вел себя неадекватно, так и продолжит безобразничать. Брюс и Кларисса, как только пришли к соглашению, поспешили покинуть кабинет начальства. Я тоже собралась уходить, но меня остановил Дилюк.
— Госпожа Мегистус. Могу я вам задать вопрос?
— Попробуйте, — снова присела.
А стульчики то у магистра не удобные, твердые. Задницу отсидела.
— Какой вам от всего этого прок? Сколько вам заплатила девушка?
— Очень странный вопрос. Вам какое дело? Я не спрашиваю, за сколько вы продали последнюю партию вина и за каким лядом отвалили кучу денег за простую, никому не нужную бутыль.
— Хм, — опять поиграл бровями.
Дядя, на меня твои гримасы не действуют. Бесит! Сама не пойму, почему так негативно к нему отношусь. Наверное, в прошлых жизнях пересекались, иной причины не вижу.
— Впрочем, мне скрывать нечего. Девушка попросила у меня помощи. Я пообещала помочь. Безвозмездно, то есть даром! Мне, знаете ли, совесть не позволит брать оплату с несчастной юной особы. Довольны или ещё что-то хотите выяснить?
Достал. Сам не больно-то меценатством занимается. То, что по ночам шныряет по городу этаким благородным Бэтменом, так своё защищает. Проблема Брюса его тронула, скорее всего, из солидарности. Явно у красноволосого красавца тоже мордочка в пуху. Герой во время ночных вылазок мог посещать спасенных дамочек. И пусть поступал не так, как Брюс, но парню всё равно посочувствовал. То, что Полуночным Героем является Дилюк, известно всем в городе, даже слепым и глухим. По-любому Рагнвидер после развлечений столкнулся с желающими выйти за него. Поди, и детишек навязать пытались. Смотреть его судьбу нет никакого интереса. Пусть себе живет.
— Нет. Больше вопросов нет.
— Прекрасно. Магистр, госпожа Минчи, спасибо за понимание и помощь. До свидания.
— Цветочек! Я пойду с тобой. Всем пока.
Альбедо молча встал. Он сегодня ни единого слова не сказал. Но я чувствовала от него поддержку. Начинаю привыкать. Плохо. Раньше надеялась только на себя. Ох, как жить!
Пришлось идти домой. Кли ведь не захотела оставаться с братом. Ей, видите ли, скучно у него в лаборатории, где даже дышать нельзя. Такие строгие правила. Смирилась. Завтра с утра возьму парочку необременительных и несрочных миссий и отправлюсь проветриться. Забегу на Драконий Хребет, приведу в порядок пещеру. В планах столько новых рецептов, а я топчусь на месте.
Пробежались по магазинам, зашли к Катерине. Взяла миссию на уничтожение расплодившихся слаймов. То, что задание оставлено противным Рагнвидером, меня не остановило. Монстрики обнаглели, нападают на людей, портят урожай. Мне по пути, да и ингредиентов наберу для опытов. В кафе плотно пообедали и взяли еду на ужин. Готовить не хочется, а Альбедо и Кли нужно кормить.
— Цветочек чьи это сапоги?
Из вазона, в котором еще утром произрастал красивый куст, торчали ноги, обутые в коричневые сапоги. Нехороший человек испортил растение, испортил внешний вид моего маленького садика. Не знаю, что с ним сделаю, если он жив. Самой делать ничего не пришлось. Соседка вызвала стражников. Бравые ребятки вытащили бедолагу. Вандалом оказался знакомый мужик из Снежной. Он ещё в магазине ко мне приставал. Зачем, интересно, приперся. Я думала, достаточно сильно его напугала. Пока узнать цель визита не получится, пострадавшего, так и не пришедшего в себя, утащили в госпиталь. Позже сниму с него проклятие. Причина полета ясна, мужчина пытался проникнуть в мой дом. Не понимаю, зачем.
— Ох, госпожа Мегистус. Этот человек так кричал, так кричал. Стучался к вам, а потом как бабахнет, и он улетел в клумбу. Ну так я за стражей кинулась, — зачастила подошедшая соседка.
Дама она относительно других соседей молодая. Только-только седина и первые морщины появились. Не знаю, как ее зовут.
— Простите, не знаю вашего имени?
— Регина Винтер.
Хм, необычное имя. Зима, значит.
— Регина, а не помните, что кричал мужчина.
— Так дочка у него пропала. Хотел, чтобы вы помогли ее сыскать.
Приехали! Не просто так ломился и пострадал от защиты дядька. А теперь валяется без сознания в больничке и неизвестно, когда придет в себя без моей помощи. Тем временем с дочерью что угодно может произойти.
— Вы страже об этом сказали?
— Нет, не догадалась, — растерянно ответила женщина.
— Кли, детка. Посиди дома, я быстро вернусь.
— А ты куда?
— В больницу сбегаю. Ты пока разбери покупки. Не забудь ужин убрать в морозный шкаф.
Так Искорка называет тумбу с чарами охлаждения. Она отлично освоилась у меня дома, знает, как пользоваться артефактами. Если задержусь, сама может разогреть еду и вскипятить воду для чая.
— Хорошо.
— Дверь никому не открывай.
— Даже братику?
— Даже братику. У Альбедо есть ключ.
Малышка в курсе того, что однажды у брата появился злой двойник, и здраво относится к опасности такого рода. Сгрузила в холле пакеты с едой и прочими покупками, заперла дверь и бегом кинулась к госпиталю. Люди рассыпались в стороны, видя несущуюся обладательницу Глаза Бога. В самом госпитале пришлось побегать, поискать вновь поступившего. Имени то я не знала и была никем мужчине. Нашла, так меня не хотели пускать в палату. С боем пробилась.
— Опять вы!
— Тоже могу сказать и о вас, — раздраженно ответила стоящему в изголовье кровати Дилюку.
Симпатичная девушка занималась лечением пострадавшего от защитной магии, наложенной на логово недружелюбной предсказательницы, меня, то есть. В просторной палате находилось ещё двое человек. Магистр Джин и незнакомый мужчина. Одет ярко, волосы темные, на глазу повязка. Уж не господин ли Альберих это.
— Мона, вы пришли навестить Игоря Тихеева? Знакомы с послом Снежной? — спросила Джин.
Теперь понятно почему тут такой аншлаг. Дело пахнет международным скандалом. Видано ли дело, послов до цугундера доводить! А девушка целитель на нее похожа, скорее всего, родственница.
— Можно и так сказать. Вижу его второй раз в жизни, лично не знакома. Этот человек пострадал от моей магической защиты. Он пытался проникнуть в мой дом.
— Зачем бы уважаемому человеку лезть к вам в дом. И для чего такую мощную защиту вы установили? — усомнился Рагнвидер.
— Недавно в дом Альбедо забрался вандал, а потом залез и ко мне. У нас просто все вещи были уничтожены. Чтобы не повторилась неприятная история, я и наложила защиту. А этот мужчина хотел получить консультацию. Соседка, госпожа Винтер, слышала, как он кричал о том, что у него пропала дочь. Вот я и поспешила в госпиталь. Хотела расспросить его и оказать помощь.
— Какую? Гороскоп составите? Не лезьте не в свое дело. Идите доверчивым кумушкам рассказывайте небылицы.
— Дилюк! Прекрати! Мона, если вы правда можете помочь, сделайте это, — вмешалась Джин.
Магистр почувствовала мое настроение. Еще чуть-чуть и высказала бы наглому дворянчику все, что о нем думаю. А думаю я плохое.
— У меня не выходит! — воскликнула лекарка.
Естественно, не выходит. Посол получил проклятие в лоб и снять могу веселое заклятие только я. Сразу бы сняла, так солдатики помешали. Со временем бы оно рассеялось само, но сколько пришлось бы ждать, не знаю.
— Позвольте, я попробую.
Девушка отошла, а я присела на край узкой постели и взяла Игоря за руку. Остатки моей магии впитались, и человек открыл глаза. Сунула лекарке флакон с восстанавливающим зельем. Девушка, не задавая лишних вопросов, ловко влила содержимое в рот пациенту. Хм, а я ведь могла яд подсунуть. Какая беспечность.
— Госпожа Мегистус, помогите! Моя Варечка пропала, моя кровиночка! — запричитал лежащий.
— Успокойтесь, вам нельзя волноваться. Я помогу.
Подошла к Джин и тихо сказала: — Мне нужно погрузиться в транс. Проследите за…, чтобы мне не мешали.
— Хорошо. Действуйте.
Вернулась к пациенту, снова взяла его за руку. Так проще будет искать след. Не смогу в полноценный транс провалиться. Чувствую неприятную энергию Дилюка и интерес остальных, особенно Альбериха. Хоть капитан и не сказал ни слова, но он пристально следит за мной. Надеюсь, не подозревает меня в шпионаже и вредительской деятельности. Я ведь новый человек в городе.
— Подлый Брюс! А я-то голову ломала, чего это он сегодня такой шёлковый.
Ненавижу таких людишек.
— Что, и тут этот мальчишка виноват? — рассмеялся Дилюк и громко захлопал в ладоши. — Браво, госпож астролог. Иного от вас не ожидал.
Ну и козел ты! Точно мы в прошлой жизни встречались и были врагами.
Мона Мегистус (наряд для выхода в свет)