СТРАЖИ ПЕРЕВАЛОВ 2

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, Я ЧУТЬ-ЧУТЬ НАПУТАЛА С ГЛАВАМИ😳

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***5***

В себя Екатерина Сергеевна пришла только на следующее утро, открыла глаза, пытаясь осознать себя во времени и пространстве, но потерпела сокрушительное поражение. Она никак не могла вспомнить, как оказалась в своем номере в гостинице, потому что последнее, что она помнила, это туман и ворота «Савойя», открывающиеся перед ней.

Бабушка! — Марина влетела в двери и бросилась к постели, а в проёме маячили Тони с Питером. — Как ты себя чувствуешь?

— А что случилось? — спросила Екатерина Сергеевна, подтягивая повыше одеяло.

— Ты вполне прилично выглядишь, — шепнула ей Марина, а потом спросила: — Ты не помнишь, что сделала?

Воспоминания появились как-то скопом, просто вдруг всплыли из глубин памяти. Перед Екатериной Екатериной Сергеевной вновь встала призрачная девушка и подвал со скелетом. От этой картинки продрало морозом по коже, но она встряхнулась, посмотрела на мужчин и сказала:

— Давайте отложим разговор на полчаса. Я приведу себя в порядок и спущусь вниз.

— Как скажете, — кивнул Тони, подтолкнул Питера и закрыл дверь, оставляя дам одних.

— Ты им что, ничего не рассказала? — спросила Екатерина Сергеевна, откидывая одеяло и вставая с постели.

— Сама проснулась совсем недавно, — пожала плечами Марина, которой в том подвале тоже неслабо досталось.

— Ясно. Иди переодевайся, негоже в халатике по гостинице бегать, и попроси приготовить плотный завтрак. Что-то я голодная, как волк. И еще попроси обоих поприсутствовать, у меня есть новости.

Марина кивнула и вышла из комнаты, тут же попадая в руки дракона.

— Я уже отправил Питера распорядиться насчёт завтрака. Попросил накрыть в беседке на улице. Я так понимаю, бабушка хочет поговорить?

Марина стояла оплетенная его руками, смотрела в лицо и улыбалась. Этот злой и жесткий дракон, которого побаивались и уважали все жители Долины, да и не только ее, с ней был мягче плюшевого мишки. Только для нее в его арсенале были такие улыбки, которые делали с ее сердцем странные, но безумно приятные вещи.

— Да, — кивнула она. — Бабушка сказала, что у нее есть новости. Но не только у нее.

— Ты… — он озабоченно посмотрел на Марину, выискивая следы проблем, мало ли что могло произойти в том подвале.

— Со мной всё в порядке, — успокоила его Марина, а Рок, подхватив ее на руки, понес вниз и на улицу к беседке, где их уже ждал Питер. Ему самому, как и его дракону, была невыносима сама мысль, что Марин подвергалась опасности, но что-то сделать и как-то удержать ее он не мог. Волшебница ее силы всегда сама решает, как жить, что делать и чем заниматься, а ему остается только следовать за ней и страховать по мере сил. Она пыталась возмутиться, говорила, что не калека и вполне может передвигаться сама, но Рок проигнорировал ее возмущение, а она, заглянув в его глаза, которые меняли значок с драконьего на человеческий и обратно, смирилась с тем, что ее несут. Да и в конце концов — это приятно!

— Мяса побольше вели принести, — сказал Рок, спуская Марин на пол и усаживая ее в удобное садовое кресло. Будь его воля, он бы в вату ее замотал. — От нервов жрать хочется.

— Уже, — кивнул Питер, который на нервной почве тоже любил плотно закусить.

За завтраком разговоров не вели, а вот после под вкуснейший кофе и ароматную выпечку Екатерина Сергеевна рассказала о том, что ей поведала Наяра. О попытке захватить Долину, о ее сопротивлении, о невероятной жертвенности.

— Дроу, значит, — Рок скрипнул зубами и повернулся к Питеру: — Ты помнишь девушку с такой внешностью и именем?

— Смеешься, сколько лет прошло? — качнул головой Питер, который тоже был не рад, что на Долину, где нашла место его стая, позарились эти… дроу.

— Надеюсь, это все новости? — спросил Рок, озадаченный донельзя. Он ведь был знаком с Аунрей — матриархом королевства Хаэрла. Они до сих пор проводили караваны по его землям, правда, никогда больше не останавливались в Долине после пожара, но для Рока это было вполне объяснимо. Раньше.

— Нет, — сказала Марина и виновато посмотрела на бабушку.

— Что-то натворила? — со вздохом спросила она, на что Марина сначала отрицательно мотнула головой, потом кивнула, набрала полную грудь воздуха и выпалила:

— Наяра подарила тебе свои годы жизни.

— Это как? — озадаченно спросила Екатерина Сергеевна, понятия не имея, как отнестись к этому подарку и что делать. На полочку поставить?

— Пожалуй, я объясню, — сказал Тони, а в его голосе отчётливо слышалось изумление. Он рассказывал Екатерине Сергеевне и Марин о магах жизни, о магах смерти, таких как Екатерина Сергеевна, и ему казалось, что он порет полнейшую чушь или рассказывает сказку, потому что такие маги были настоящими самородками, бриллиантами, уникальными и редкими невероятно. Некроманты встречались исключительно у дроу, и то крайне редко — пару экземпляров в тысячелетие, Екатерина Сергеевна в принципе была первым «не дроу», у которой он встретил такой талант. А маги жизни… Они бывали в любом народе, но выявить их было практически невозможно. Порой такие разумные и сами не знали о своём таланте, он проявлялся лишь в крайних случаях.

— И она передала свои непрожитые годы мне? — с сомнением спросила Екатерина Сергеевна.

— Да, — кивнула Марина. — А потом исчезла, а по комнате будто взрыв пронёсся.

— Не только по комнате, по всей территории, — сказал Питер.

— И что мне делать? — как-то совершенно беспомощно спросила Екатерина Сергеевна.

— Жить, бабуля, — Марина пересела к ней поближе, обняв. — Жить, нянчить правнуков, заниматься тем, что тебе нравится.

— Некромантией? — с сомнением спросила Екатерина Сергеевна.

— Не хочешь — не нужно, — пожала плечами Марина. — Обуздаешь дар, чтобы к тебе всякие мертвые жутики не сползались, и будешь жить так, как захочешь. Путешествия, новые знакомства, книги, фильмы, что угодно.

— Ну да, — хмыкнула Екатерина Сергеевна, а Марина склонилась к ее уху и добавила тихим шепотом:

— А захочешь, и роман заведешь.

— Скажешь тоже, — махнула на нее Екатерина Сергеевна, а сама подумала, что кто же на нее посмотрит-то — не молодуха, теперь еще и некромантка, прямо девушка-мечта. Но, в принципе, всё это было совершенно неважно, потому что она любила уединение, размеренную жизнь, отсутствие ограничений, поди найди мужчину, который терпел бы все ее загоны! А долгая жизнь… Не худшее, что могло с ней произойти, тем более что неизвестно, сколько на самом деле тех лет. А вот перспектива не просто увидеть правнуков, но и понянчиться с ними вдоволь, ей нравилась.

Пока Марин с Екатериной Сергеевной тихонько переговаривались, Рок с Питером делали вид, что не слышат их, а еще обсуждали стратегию поведения.

— Доказать сможем? — спросил Питер.

— Легко, — кивнул Рок. — Обмануть дракона в прямом разговоре еще никому не удавалось.

— Тогда задерживаем караваны дроу в долине, — предложил Питер, — и отправляем к Аунрей требование явиться сюда лично.

— Не приедет. Караваны из мужчин, сам знаешь, что они у дроу расходный материал. Я полечу к матриарху лично, — поморщившись, сказал Рок. Если честно, то он не любил все эти разборки, ему по нраву была спокойная жизнь в Долине, тем более теперь, когда Марин рядом.

— Если вздумаешь отправиться без меня, то лучше передумай, — Марина не делала вид, что подслушивает, она в открытую следила за разговором Тони и Питера.

— Детка, — попытался возразить Рок, но напоролся на такой взгляд, который яснее слов говорил, что его ждет, если он сделает по-своему. А потом подумал, что не прямо сейчас же он собирается лететь, так что у него еще будет время уговорить ее передумать.

— Не спорь, — Марина смотрела на своего дракона, прекрасно понимая, о чём он думает и что планирует.

— И не думал. — Тони со смехом поднял руки, а потом посмотрел на Питера, одним взглядом пресек любые шуточки, на которые был щедр волк, и спросил: — Через какой перевал ушла принцесса Иливара?

— К оркам, — ответил Питер.

Рок задумался. Конечно, всё случилось достаточно давно, но что такое для драконов неполная сотня лет? Пшик! Стоило послать на ее розыски Джейсона со Стефаном, эти неразлучники нужную песчинку на пляже могли найти, что им стоит отыскать единственную дроу на землях орков.

— Значит так, — через несколько мгновений раздумий сказал Рок. — Караваны дроу задерживать. Я дам приказ драконам впускать их в Долину, но не выпускать, а вы должны обеспечить охрану, чтобы они не разбежались по Долине. Справитесь.

— Естественно, — зубасто ухмыльнулся Питер. У него даже место было, где их всех задержать. Дальняя ферма, где волчата Питера держали коров. Летом стадо уводили в горы, и она стояла пустая. Да и расположена была удобно, как раз недалеко от перевала Дроу.

— Прекрасно. Осталось узнать дальнейшие планы Екатерины Сергеевны, — сказал Тони и посмотрел на нее.

— Понятия не имею, — пожала она плечами. — В Любице оставаться нецелесообразно, потому что я понятия не имею, что может вытворить моя сила. Может, на человеческую сторону?

— Если Марин поедет с вами, — начал было Рок, но Марина только усмехнулась и помотала головой, не собираясь оставаться в стороне.

* * *

Сказать, что Крейн ее бесил, — ничего не сказать. Эльнилиэль, принцесса Темнолесья, единственная дочь правителя, бесилась, как обычная простолюдинка, наплевав на гордость и воспитание. А всё почему? Да потому, что служанки имели наглость обсуждать при ней же ее мужа. Мол, и красивый, и обходительный, и вежливый. Желающих забраться к нему в постель было такое количество, что у Эль на глаза кровавая пелена падала от ревности… Ревности? Она остановилась посреди гостиной, которую разгромила едва ли не в пыль, и ошарашенно прислушивалась к себе. Да-да, это была именно что ревность. Горькая, яростная, терзавшая сердце и душу.

— Нет! — севшим голосом воскликнула она. — Нет-нет-нет.

Она мотала головой. Ведь если она ревнует, значит… Ничего это не значит! Она просто собственница, и пока Крейн числится ее мужем, то никаких девок рядом с ним она не потерпит. Да.

Оправив платье и переплетя простую косу, она приложила холодные ладони к лихорадочно горящим щекам, сделала парочку глубоких вздохов, успокаивая частившее сердце, и вышла в коридор, решив, что неспешная прогулка по саду на закате принесёт равновесие в ее сердце. Что ж, до сада она не дошла, потому что за первым же поворотом наткнулась на собственного мужа, который стоял, облокотившись на стену, а рядом с ним, заглядывая в глаза и призывно улыбаясь, стояла служанка. Декольте, затянутая в корсет талия, блеск в глазах — всё говорило о ее готовности согреть постель Крейна.

— Вон, — тихо сказала Эль, подойдя так незаметно, что девчонка вздрогнула, а вот муж даже бровью не повел. Служанка умчалась с такой скоростью, что только каблучки из-под накрахмаленных юбок мелькали, а Крейн посмотрел на Эль и нагло ухмыльнулся.

— Неужели ты меня ревнуешь?

— Много чести, — фыркнула Эль. — Просто считаю, что рога не подойдут к моему образу.

— Тогда тебе придется занять место этой девочки, потому что проводить еще одну ночь в одиночестве я не намерен.

— Придется потерпеть, — фыркнула Эль и хотела уже уйти, когда он подхватил ее на руки, закинул на плечо и широким шагом отправился в свои комнаты. Она, конечно, пыталась сопротивляться, но он отвесил ей шлепок по попке, и она затихла. Смиряясь. Смиряясь ли?

⬅️ТУДА

➡️СЮДА