Небольшое пояснение перед следующей сценой. Это будет небольшой спойлер, но пояснить свои действия просто обязан. Я действительно собирался больше не делать 18+ глав до финала, как бы вы, мои читатели, это ни восприняли. Потом посидел и хорошенько над этим подумал… С Ясакой вышел облом. Неприятно. С Нобару — облом. Неприятно в квадрате. Зеновию… и вас с ней тоже обломал. Ещё раз умножаем недовольство. Так теперь ещё и с Соной поступить так же? После всех с ней трудностей по сюжету? Ну уж нет. Самолично провозглашаю — довольно! Простить себе более двухсот глав в этой арке смогу, но вот пропуск сцены с Соной — точно нет.
* * *
* * *
* * *
Оказавшись в особняке — первым делом загасил безумное пламя возбуждения, а то еле обуздал разум в пьяном от любви угаре — поймал самого себя за руку прямо в процессе формирования круга перемещения обратно. Как вштырило от одного поцелуя… страшно подумать!
Смотался на кухню и подкрепился бутербродами. Состряпал на скорую руку первое, что обнаружил в холодильнике. Ночь на дворе. Готовить уже не для кого, да и не за чем — только всех разбужу по чём зря.
Повалялся немного в ванной перед сном — второй волной остужая организм, а то воспоминания приятной близости с Соной ещё слишком свежи в памяти. Завалился в кровать и прикрыл глаза, погружаясь в глубокий сон… Отгоняя мысли заглянуть к кому-то из своих прекрасных дам, чтобы мои проблемы стали пусть и немножечко и их проблемой, но будить сейчас кого-то для быстрого перепихона, да ещё и в процессе размышляя о другой… Пусть я и бабник, не настолько говнюк — чтобы с кем-то так поступать.
Сон не шёл очень долго… ещё бы! Пришлось принудительно заглушить все чувства. Уже было думал, что уснул… как ощутил краем уха очень медленно открывающуюся дверь прямо в свою спальню. Первым делом напрягся, но разум был сильнее страха — скан округи. Незваная гостья явилась из особняка Ситри посредством магического круга.
— Сона… — медленно открываю глаза. — Словами не передать, насколько я рад тебя видеть. — исключая всякую возможность перевозбуждённых галлюцинаций, провёл ещё один скан — подтверждая присутствие девушки с короткими волосами и очками в моей комнате глубокой ночью. — Но что ты здесь делаешь?
— Делаю выбор. — неожиданно для меня наследница клана Ситри расплылась в нежной и немного похабной улыбке, с лёгким румянцем на милых щёчках. — Ты ведь сам говорил, что время пришло. — заявила странным тоном, будто бы обвиняя меня в чём-то. — После разговора с мамой, отец пришёл к выводу, что наша свадьба неизбежна. Утром свяжется с твоим отцом, а как все бумаги будут готовы — совместно объявят о нашей помолвке на весь Подземный мир.
— Звучит замечательно. — улыбнулся в ответ. — По крайней мере, для меня… — поправился, а то мало ли она ещё не отбросила старые заморочки. — Но это совершенно не объясняет твоего здесь присутствия в столь поздний час.
— Это мой выбор. — уверенно выпалили собеседница и, посредством магии, оголилась прямо передо мной до нижнего белья. Чёрного, кружевного. С небольшим розовым бантиком на бюстгальтере. — Если мы с тобой переспим — у наших родителей не будет и шанса отменить своё решение. О нашей помолвке объявят только завтра, но ещё я хотела извиниться… за годы своей недальновидности. Если бы только я сразу поняла неизбежность нашего союза… всё было бы иначе.
— Брось. — отмахнулся, чего об этом теперь переживать? — И это просто замечательно. — осмотрел Сону с ног до головы. — А твоя красота — дух захватывает. — Только если ты делаешь это через силу и на самом деле не хочешь…
— Глупый… — махнула рукой и стала по мне чуть бочком, словно бы выставляя свои формы, как продавец на витрину перед покупателем. — Ещё как хочу! И прекрасно понимаю, что после Риас или Акено… Мируко с Гислен… Мои формы вряд ли способны тебя удивить.
— А вот это сразу и навечно брось. Огромные сиськи и задница — определённо по первой завлекают, но красота проявляется не только в величине форм.
Опустил с намёком взгляд на сильно топырящееся одеяло, а девушка за ним осторожно проследила, быстро улавливая значение демонстрации — вся раскраснелась от подбородка до кончиков ушей.
— Это же… из-за меня?
Проронила едва слышно с гордостью в голосе и на трясущихся от волнения ножках потянулась к моей кровати, не сводя даже на мгновение взгляда с «холма». Довольно улыбаясь. Полуголая Сона нырнула на кровать и замерла. Застыл в ответ, бездействуя, чтобы не спугнуть столь крупный улов. Девушка определённо была уже немного возбуждена — развратные мысли обуревают не меня одного, а в постели со мной, посредством вполне очевидной реакции моего бойца на присутствие желанной дамы — все мысли только о ней, возбуждение только усилилось.
Оказавшись от меня в считаных сантиметрах, теперь уже бывшая наследница клана Ситри, немного засмущалась, с явным интересом наблюдая за бугорком.
Вдоволь насладилась видом, после чего взяла себя в руки — чему способствовало явное перевозбуждённое подрагивание холма под одеялом, потянулась к тому трясущейся, хрупкой, тоненькой ладошкой и очень аккуратно погладила тот через ткань. Тепло нежной ладошки ощутил прямо на приборе, отчего разум поглотили пошлые мысли, а девушка и не думала останавливать свою заботливую атаку, наслаждаясь моей реакцией, прильнула ближе, трясь своими формами об меня и поглаживая перевозбуждённый пенис.
Чтобы усилить эффект до максимума, Сона принялась нашёптывать мне в ухо разные пошлости своим бархатистым голоском. При этом продолжая поглаживать член, а иногда хватать — оценивая размер.
Посреди ночи я оказался в каком-то локальном раю, расположенном аккурат в моей спальне. Разум до последнего не верил происходящему — списывая всё на слишком приятный сон. Тело же буквально переполнилось сладкой истомой возбуждения, отчего перед глазами маячил только один путь: логического продолжения.
Сона пусть и не имела опыта в подобных делах, быстро смекнула, что мой детородный орган начал бойко отзываться на её прикосновения. Вместо поверхностных ласк, девушка в очередной раз за последние сколько-то там минут решила меня ошарашить — уверенно сунула руку под одеяло и обхватила прибор нежной ладошкой, усиливая любовный натиск. Кроме стимуляции ручкой начала осыпать меня поцелуями. Затем впилась мне в губы, сливая нас в новом безумном танце.
В процессе орального безумия — жадного обмена слюной, окончательно лишился всякой сдержанности. Плавно принялся перехватывать инициативу, исследуя столь знакомое и желанное тело Соны. Первым делом мои руки прошлись по хрупким плечам, тактильно наслаждаясь нежностью кожи девушки, затем пальцы нащупали её небольшие и упругие грудки, особое внимание уделяя нежным розовым сосочкам. Бюстгальтер при первой же помехе со свистом улетел в стену. Кажется, даже вмятина после себя оставил. Погладил плоский животик, под томный вздох девушки, спускаясь на небольшую и восхитительную попочку. Не упустил возможности проскользить по стройным ножкам, которыми она так любила дразниться передо мной в коротенькой юбочке. Намеренно не касался промежности, стараясь продлить столь сладкую прелюдию. Происходящее было настолько безумно приятно, что в какой-то степени даже не хотелось переходить к активным действиям — разрушая момент.
Но как бы ни была крепка моя воля, стремящаяся продлить предварительные ласки на подольше, животные инстинкты оказались в разы сильнее. Когда пальцы всё-таки скользнули во впадину между ног девушки, разум поглотил ещё один резкий прилив возбуждения на… отчётливую мокроту! Киска Соны, на все мои старания, что стоит отдельного упоминания — без всяческой поддержки любовного навыка, с Соной только так, уже изрядно увлажнилась и готова была принять меня всего в себя.
Чтобы ещё больше распалить любимую и хоть сколько-то утолить внутреннего монстра, начал теребить клитор партнёрши. Действовал исключительно средним пальцем, точнее, его кончиком. Сначала сделал несколько круговых движений вокруг эпицентра желаний девушки, затем начал мягко гладить, чередуя со скоростью движения. Женская плоть быстро затвердела, а сама Сона начала активно стонать и извиваться подо мной в наслаждении. Быстро провёл анализ, какие именно прикосновения доставляют ей больше всего удовольствия, и ещё очень долго «мучил» подругу искусным танцем в промежности.
Вдоволь насладившись результатом — мои пальцы, противясь сигналам разума, нырнули вглубь мокрой пещеры, продолжая стимуляцию изнутри. Иногда выныривая, вдоволь покрытые влагой, натирали область вокруг половых губ в поисках пресловутую точку «G», после чего вновь пытались достать до самых дальних уголков влагалища, упираясь в ту самую «стену». Спустя какое-то время непрерывной обоюдной стимуляции, у меня сложилось впечатление, что досконально исследовал всё внутреннее пространство мокрой норки Соны. Словно бы, она всегда, каждым своим миллиметром, принадлежала только мне. А по итогу закончилось всё тем, или же началось, что партнёрша начала буквально молить прекратить ласки, подвигая к чему-то большему…
— Сайрон, — еле смогла вымолвить под нежной атакой Сона, — я больше не могу терпеть…
Пысы. Как вам новое оформление?