Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_29.epub
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_29.docx
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_29.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 29
— Этель! — не сдержал я удивления в голосе.
— Тихо ты, — шикнула она, шагнув ближе. — Тут рядом собираются ублюдки из Сердцеедов!
— Ублюдки Ублюдка, — хмыкнул я. — О, да. Ты права. Так зачем пришла? И как ты, мать твою, умудрилась ко мне подкрасться?
— Говорю же: не ты один изучаешь новые трюки. Я до сих пор под впечатлением твоей информированности и мастерства проворачивания дел.
— Что, уже слухи ходят? — приподнял я бровь.
— М-м? — не поняла брюнетка.
— Я про Крюка, — вздохнул в ответ.
— Нет, — медленно произнесла она и скрестила руки на груди. — Что у тебя с Крюком?
— Ничего, о чём следовало бы волноваться, — хмыкнул я. — Просто надо будет убить его в ближайшие дни. Банальность.
По кошачьи зашипев, Этель сделала ещё один шаг вперёд и врезалась мне в грудь, крепко обняв.
— Дурак, — тихо выдала она. — Прости меня. За утро. И за Рофетта. Я и правда не сделала всего, что могла бы.
Снова вздохнув, я погладил её по голове.
— Ты же знаешь, я не умею на тебя злиться.
— Заметно, — фыркнула девушка. — Ушёл, надувшийся, как индюк.
— Не без этого, — слабо улыбнувшись, я растрепал её короткие волосы. — Но по итогу всё равно вернулся бы.
— Знаю, — согласилась Этель, не делая даже попыток выровнять причёску. — Не хотела ждать. Направилась следом. Нашла твоих эльфов в Застенье. Узнала про Лютика и этого сноба, Кохн-Восена. Ловко провернул! Там же и про тебя поведали. Что направился в сторону Обрезков. Ну, или Золотого Города. Я посчитала, что шанс на первое будет повыше. Решила, что ты задумал подробнее разузнать о Сердцеедах или Черепах, о которых упоминал, так что завернула именно сюда…
— Повезло, что тебя не замети… — я остановился и плавно коснулся её подбородка, подняв голову девушки. — Коварная. Прячешься у них под носом, так? Точно также, как от меня.
— Ни от кого я не прячусь, — девушка тоже улыбнулась. — Так что, кто должен пострадать?
— И Сердцееды, и Черепа, — признался я. — И сейчас нам предстоит организовать это. Ты поможешь.
Спустя полчаса две наши быстрые тени взяли курящего мужика, не успевшего далеко отойти от бандитского склада. Несколько вопросов спустя он обзавёлся второй улыбкой, после чего был сброшен в ближайшую канаву. До конца ночи, в темноте, его точно не увидят, а там всяко откатываться придётся. Я вот, даже не сомневался. Заранее фигурок подготовил…
Действовали нагло и на скорость — только лица платками прикрыли. Прошли через чёрных ход, используя тайник с ключом, о котором знали лишь немногие представители Сердцеедов (его местоположением любезно поделился труп в канаве, перед своей смертью). Далее быстро зарезали парочку ленивых болтунов внутри. Ещё одного прикончили спящим. Он столь тихо лежал в кровати, что если бы не мерное дыхание, я бы его даже не заметил.
Осматриваясь на ходу, прикидывал, как лучше всего организовать «налёт Чёрепов». Благо, что все необходимые инструменты у меня уже были: бутылки с зажигательной смесью и знакомые синие плащи, которые носили перекаченные недоведьмаки. Их фирменный цвет и любимый стиль: много огня и трупов.
Ах да, ещё ведь нужно будет убивать не ножом, а дубинами или топорами, но это мелочи. Раны можно нанести и посмертно, замаскировав причину. Не думаю, что Ублюдок или его люди станут докапываться и изучать столь мелкие детали. Особенно, если Черепа уже на них нападали!
— Я всего лишь слуга! — взвизгнул немолодой мужчина, когда мы ворвались в очередную комнату. — Не убивайте!
Лезвие моего меча отсекло ему голову. Остро наточенная сталь, умелая рука и тощая шея — ничего особенного. Этель никак не среагировала на убийство «невиновного». И правильно. Невиновных тут нет. Слуга — значит работал на Сердцеедов и участвовал в их делишках. А о деятельности Ублюдка мне ещё Юстин всё рассказал. Во всяком случае самое значимое.
Шум этот сукин сын, правда, нам организовал. На крик начали сбегаться Сердцееды со всех концов обширного трёхэтажного дома. Причём делали это отнюдь не молча! Поэтому даже те, кто изначально не услышал старика, теперь оказались вполне себе в курсе нападения.
— Амброз, сваливаем, — тихо сказала Этель, коснувшись моего плеча. — Второй этаж — прыгай в окно, я брошу «зажигалку», потом за тобой. И не спорь, я могу скрыться на виду, а ты нет.
— Как ты это делаешь? — не удержался я. — Мне бы тоже пригодилась такая возможность!
— Сек-рет, — хихикнула она, а потом подтолкнула меня в спину. — Давай и оставь там свой синий плащ и что ты хотел, дабы подставить Черепов…
Я остановил время. Нет смысла действовать столь небрежно. Первое нападение нужно было лишь ради предварительной разведки изнутри. И оно, конечно же, сказалось совсем не таким приятным, как мне бы того хотелось. А значит — переигрываем!
— Во всяком случае, у меня ещё пять попыток, — проворчал я. — А там, если не хочу тратить неприкосновенный запас поделок, придётся откатываться на пару дней назад и изыскивать время, когда сумею настрогать кучу деревяшек. Тьфу, на хер… Всё проходить заново?! Опять с эльфами, Крюком, Хавэлем, Лютиком…
Скривился, выругался, почесал затылок, вздохнул и решил, что пяти попыток должно хватить.
В режиме застывшего времени изучил доступный максимум, приметив расположение обитающих в здании Сердцеедов, а также обнаружив ещё одно место, через которое можно попасть в дом — приоткрытое окно. Если удачно закинуть туда верёвку…
Повторное посещение прошло куда как лучше. Во-первых у пойманного снаружи мужика спросил совершенно иную серию коротких вопросов (после чего его труп точно также был сброшен в канаву), во-вторых мы с Этель забрались в логово Сердцеедов через окно, отчего не пришлось оставлять внизу трупы (их бы заметили в самое ближайшее время), а в-третьих, голосистого слугу я снял заранее, арбалетным болтом.
Учитывая ночь и скудное освещение помещений, мы превратились в призраков. Именно тот стиль, который нравится мне больше всего! И если ранее я в одиночку играл роль такого ассасина, то теперь обзавёлся напарницей, которая искренне поражала меня возможностью испаряться прямо на виду. И ведь не было у неё ранее таких умений. Не было!
То есть… стоит вспомнить лишь первую встречу, когда она по случайности порезала меня возле рынка. Тогда ведь, откатившись в прошлое, я её заметил. Причём спокойно и почти сразу. А сейчас бы… уже хер знает, заметил бы или нет.
В трёхэтажном доме находилось восемнадцать Сердцеедов и один старик-слуга. Четверо человек разместилось внизу, у главного входа. Принимали деньги от постоянно приходящих бегунков и отгружали им товар. Ещё двое торчали на складе — с весами и книгой, куда записывали весь учёт. Трое нажирались сивухой на третьем этаже. Одного нашли в сортире. Остальные спали.
А далее мне пришлось поломать голову. К сожалению свою. Нужно было попасть в идеальный тайминг — в «окно», когда ни один из бегунков не подходил бы ко входу, чтобы не организовывать нам лишних свидетелей. В остальном ситуация не представляла сложности. Мы были тихими и умели убивать — более ничего для операции не нужно.
План разрабатывался буквально по шагам и… всё равно не получалось! Потому что в одиночку я банально не успевал всё провернуть, а Этель была не в курсе столь детальных мелочей — кое-что я попросту не мог ей рассказать. Речь даже не об откате во времени, а, например, про передвижения охраны или про то, что «сортирный придурок» выйдет из комнаты раздумий ровно через двадцать шесть секунд после ухода последнего бегунка.
Она не поймёт этого. Начнёт спрашивать. И пусть прямо сейчас я выкручусь и отмажусь, но потом что?
Проклятье…
И тогда я понял: нам ведь нужно, чтобы не было свидетелей, верно? Но ведь тогда можно не ловить окно, а просто организовать это самое отсутствие свидетелей…
Хе-хе, зачем париться, если бегунка можно добавить в общую кучу трупов? Что поделать, Черепа жестоки и очень тупы! Зато опасны, тут не поспоришь.
— Скоро Обрезки загорятся, — хмыкнул я. — Как же хорошо, что после этого Ублюдок совершенно случайно узнает сведения о нахождении логова своего главного врага!
Новая переигровка сработала как по маслу. Покуда я знал каждый следующий шаг своего противника, он ничего не мог сделать. Да и разница в навыках сказывалась. Я был тренированным агентом Секретной Службы, заточенным на убийства (в открытом и честном бою я был не столь опасен), к тому же — не забывающим регулярно тренировать свои навыки, каждый из которых был проверен в тяжёлых схватках. У меня была верная помощница, следующая каждому приказу, умеющая исчезать в тенях и уже несколько лет состоящая в серьёзной группе опасных наёмников. А кто против? Обычные бандиты — то есть вчерашние кметы, лишь часть которых имела какой-то боевой опыт. Стоп, я сказал «боевой»? Нет, опыт удара ножом из-за спины и победы толпой над каким-то одиночкой!
Одним словом — сброд. Резать их, особенно в темноте, ничего не понимающих, испуганных и не успевающих даже крикнуть, было так же просто, как как отобрать монетки у слепого нищего.
Не прошло и пяти минут, как все восемнадцать человек и слуга нашли свою смерть. Пока я выжидал бегунка, несущего мешочек с монетами, желающего обменять его на новую партию фисштеха, Этель уже стаскивала трупы в отдельную комнату.
Когда раздался стук, я не стал смотреть в щель или требовать пароль — как, бывало, поступали Сердцееды, а сразу открыл дверь, сильной хваткой втащив придурка в коридор. Кинжал мгновенно обрёл себе новые ножны между рёбер этого отброса. Свободной рукой я заткнул ему рот, откуда несло как из помойки — но мне не привыкать.
Он успел только помычать, а потом окончательно ослаб. Ещё один удар добил паскуду, обеспечив нам с Этель запас времени почти в десять минут.
— Должны успеть, — пробормотал я и потащил тело на верх — к остальным.
Брюнетка как раз заканчивала общий сбор.
— Нанеси всем рубленные раны, — сказал я ей. — В третьей комнате, в конце галереи, лежат инструменты, в том числе и топор. Я пока что заберу деньги и фисштех.
— Ага, странно будет, если их оставят, — согласилась Этель, утирая пот со лба. — Но почему на мне самая тяжёлая работа?!
— А ты знаешь, где лежат запасы фисштеха и золото? — улыбнулся я. — Если что, то Сердцееды прячут его, — мы узнали это из прошлого допроса, — а на виду оставляют лишь несколько коробков порошка и мешок серебра с примесью меди. Специально на такой вот случай.
— Хитрые засранцы, — буркнула она и направилась за топором.
— Прогресс, уже даже не спрашивает, откуда я всё знаю, — едва слышно прошептал я себе под нос, направившись мародёрить бандитов.
Приходилось строго следить за временем, но мы, вроде как, успевали. Заполучив солидный мешок золота и драгоценных камней, и почти такой же — полный фисштеха, я надсадно крякнул, но попёр его на выход. Мешочек серебра и меди демонстративно рассыпал на полу. Огонь не успеет сжечь всё — уверен, местные потушат пожар в рекордные сроки, так что успеют посмотреть и на трупы с их характерными ранами, и на следы погрома (его проведём чуть позже), и на остатки приметного плаща Черепов, обрывки которого повиснут на выбитом стекле…
Хотя в последнем всё равно нет такой уж нужды. Ну в самом деле, кто ещё в Новиграде балуется зажигательной смесью алхимического происхождения?! Черепа обожают эту дрянь, а Напьер, видимо, имеет хороший запас. Скорее всего сам варит, в промежутках между экспериментами над улучшением этих увальней.
Заметив через щель очередного бегунка, направляющегося к убежищу, гортанно заорал:
— Черепа! Круши! Ломай! — изменять голос в разумных пределах я вполне себе мог и умел.
В ответ на мои крики Этель бросила парочку зажигательных смесей. Одну — в центр нашего «круга смерти» (изобразили, будто бы Черепа собрали людей в кучу и демонстративно казнили), а вторую — из окна, на улицу, отчего она ярко вспыхнула, привлекая чужое внимание.
Доходяга-Сердцеед, ожидаемо, замер, а потом, тонко повизгивая, задал стрекача, причём с такой скоростью, что подмётка правого ботинка натурально отвалилась, отлетев куда-то в сторону ближайших кустов. Мужик, впрочем, этого даже не заметил.
Я подбежал к мешкам с награбленным, заранее размещённым возле чёрного входа, а Этель наверху кинула ещё парочку «зажигалок», а потом резко застучала сапожками, стремясь вниз — исчерпала наш скудный запас.
Взвалив добро на плечи (у меня монеты, как более тяжёлые, у девушки фисштех), помчались куда глаза глядят… Аха-ха, нет уж! Всё было продумано, так что путь шёл ровнёхонько к любимой канализации, чтоб её…
Проход я, признаться, проверил заранее — мелькала мыслишка, что Ублюдок прикажет его заминировать или завалить. Но нет, канализация — священная корова Синдиката и за покушение на её целостность нарушителя будут жёстко дрючить в задницу, несмотря на статус. Даже Алонсо Вилли знал это, а потому не наглел чрез меры. Но, чувствую, сегодняшней операцией я поджёг его жопу до состояния реактивной тяги.
Ах, как же хотелось посмотреть на это!
— Не стоит оно того, — стараясь не сбить дыхание, проговорил я.
— А? — покосилась на меня Этель, вытирая пот со лба.
Мотнув головой, продолжил бежать, не забывая периодически разбрасывать клочья разорванного плаща.
Ещё один этап плана только что был выполнен. Аха-ха-ха! Весь город находится под моим колпаком! А кончиками своих пальцев я управляю «сильными мира сего». Боже, какое замечательное чувство!
Наверное я чрезмерно поверил в себя или слишком погрузился в мысли о приятном: не о деньгах или чувстве собственной неотразимости, а скорее о будущем, где я брал в руки власть над городом, потом страной, всеми Северными Королевствами и так далее… Поэтому, когда Этель схватила меня за плечо, то едва не споткнулся.
— Тс-с! — удержала она меня. — Там кто-то есть.
Впереди мелькнула тень, заставив меня выругаться, а потом нырнуть в ближайший вонючий отнорок. Под ногами захлюпало.
— Что бы я без тебя делал, — едва слышно шепнул я, а потом, не получив ответ, оглянулся. — Этель? Твою, сука, мать…
Её уже не было. Где? Куда?!
Из-за поворота продолжал раздаваться решительный, хоть и лёгкий, звук шагов. Одиночка. Что же, это облегчало процесс…
Эх, разумеется придётся его убить. Сопутствующие потери. Жаль. Правда жаль! Я, так-то, не какой-то отморозок, хоть и могу принять грех на душу, если совсем уж других альтернатив нет. Бывали и случаи, когда из-за моих операций страдал не только «главный злыдень» со своими подручными, но и честные хорошие люди. Увы, но такова жизнь. Я чисто физически не мог облагодетельствовать всех и каждого. Иногда дерьмо случается — всё что я мог сказать о подобной ситуации.
Вот и сейчас… Надо убить, иначе нельзя. Слишком серьёзные я проворачиваю дела, чтобы позволить кому-то узнать о моём здесь нахождении. И вообще, кто в здравом уме будет лазить ночью по канализации? Это точно какой-то вор, нищий, бродяга или преступник. А значит не жалко!
В следующий миг раздался звон стали о сталь. Кто-то… кто-то напал на этого человека и получил отпор!
— Кто бы это мог быть? — зло сжал я челюсть, бросив мешок на пол и выхватив клинок. В левой руке сжал арбалет.
— А ты хорош! — удивлённо воскликнула Этель, которая попыталась напасть на мужчину со спины, но столкнулась с мастерским парированием.
Незнакомец не ответил, зато сразу уставился на меня и, особенно, на маленький арбалет.
— Гильдия убийц? — спросил он. — Предлагаю лишь один раз: расходимся миром. Я вас не видел, вы меня тоже.
— Геральт? — опустил я арбалет, выходя из тени. — Стой, Этель, это… — я облизнул губы, — честный человек.
— Честный? — ощерилась она. — И он честно сдаст нас, когда запахнет жареным!
— Не он, — хмыкнул я в ответ.
— Амброз? — удивился ведьмак, но меч не убрал. — Вот так встреча. Решил освятить нечистоты?
— Освя… ах да, — хлопнул я себя по груди. — И правда. Жрецы ведь именно этим занимаются, верно?
— Сделаю вид, что поверил, — Геральт повернул голову, бросив косой взгляд на ворчащую Этель, которая убрала свой короткий меч. Лишь после этого ведьмак спрятал свой.
— Вали отсюда, — оглянулся я на пустой и тихий коридор, по которому мы бежали. — На территории Обрезков поработали Хрустящие Черепа. Подожгли притон Сердцеедов. Ублюдок обещал отомстить и наполнил район своими людьми.
— Даже в канализации? — ведьмак ткнул пальцем себе под ноги.
— Черепа предпочитают перемещаться именно тут, — пожал я плечами. — У них логово в эльфских руинах, прямо под нами.
Геральт выругался.
— У меня заказ, — пояснил он. — На чистку канализации. И раз здесь есть руины, то, очевидно, придётся заглянуть и туда.
— Обожди денёк другой, — задумался я. — Или загляни к Ублюдку и испроси разрешение на работу. Уверен, Вилли не откажет, тем более, что ты не из Черепов.
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))