➡️СЮДА
***52***
Слова Наташи о том, что их обоих могут внезапно окольцевать, подействовали на Брока и Баки как ушат холодной воды, вылитой ранним утром в теплую постель. Нет, ни один из них не был противником отношений, не чурался общества прекрасных дам, но оказаться насильно женатым, естественно, не хотел. Брок, на которого охота пока не «открылась», просто начал внимательнее смотреть по сторонам, а вот Баки, которого буквально обложили красными флажками*, напрягся. Действовать он решил не уговорами, а радикальными методами, так, чтобы его возненавидели.
Сейчас он предпочитал соединять все курсы на одном уроке, чтобы не возиться по отдельности. В этот день у него были сдвоенные уроки у всех седьмых курсов, именно после такого урока ему стало плохо в прошлый раз, поэтому сделать вывод о том, кто охотится на него, было не сложно. Отправив парней на разминку, он построил девушек в шеренгу.
— Я по предыдущему уроку понял, что у вас, дамы, слишком много свободного времени и слишком мало нагрузок, поэтому вы маетесь… дурью, — Барнс сдержал словечко покрепче, оглядев нестройные ряды из спортивных брюк в обтяжку и декольте в футболках. Девушки даже спортивную форму умудрялись превратить в оружие массового поражения. Не все, естественно, но многие. — И раз у вас оказалось слишком много свободного времени на моем уроке, я решил увеличить вам нагрузку.
Слаженный стон стал и умоляющие взгляды стали ему ответом, но сердце не смягчили, поэтому он продолжил:
— А теперь налево, — дождавшись, пока девушки повернутся, скомандовал: — Бегом марш.
Они и просто бегали, и ходили гуськом, махали руками и ногами, прыгали, делали наклоны. К концу первого урока с них сошло семь потов, а Барнс ни на секунду их не оставлял, благо парни, поняв, что физическая форма в самом деле важна, тренировались сами, выполняя уже привычный комплекс, и посмеивались над девчонками, которых профессор жалел до сегодняшнего дня. Когда прозвенел колокол, раздался такой радостный визг, что у Баки едва уши не заложило, зато сегодня он не заметил ни единой попытки как-то на него повлиять.
— Перерыв пятнадцать минут, а на следующем занятии мы будем работать над балансом и растяжкой, — сказал он, уходя в небольшой кабинет, который примыкал к залу, где проходили его занятия.
— Озверел, — услышал он недовольный девичий голос.
— Однозначно, — последовал ответ.
Девушки, не стесняясь, его обсуждали, но его это мало волновало, зато не было слышно ни единой реплики о том, какой он классный или горячий, что не раз проскакивали ранее. Баки усмехнулся и подумал, что после следующего урока у него поклонниц не останется точно.
Упражнения показались юным ведьмам гораздо менее сложными, чем бесконечный бег по кругу, и они приободрились. Баки посмеивался, зная, чем обернется это занятие к завтрашнему утру. В конце урока, когда девушки стояли на дрожащих от усталости ногах и смотрели на него, как авроры на Волдеморта, сказал:
— Я очень надеюсь, что вам сегодня на уроке было так же весело, как и мне в прошлый раз. И предупреждаю, что если подобное еще раз повторится, то мой ответ вам не понравится.
Он специально не стал озвучивать конкретно, зная, что кому надо, тот поймет, а остальные догадаются и, может быть, приструнят подружек. А на следующем занятии у него были шестые курсы. Решив не отходить от выбранной тактики, Барнс и им устроил усиленную тренировку, а потом навестил школьную медиведьму.
— Мисс Джейден, — позвал он, войдя в больничное крыло.
— Да, профессор Локхарт, — она вышла из своего кабинета и окинула его профессиональным взглядом. — У вас что-то произошло?
— Нет, — помотал головой Баки. — Я к вам с небольшой просьбой, только не знаю, как вы к ней отнесетесь…
— Присядем, — решила она, вызвала домовика, который накрыл для них столик в углу к чаю, и пригласила Баки. — Слушаю.
Пока она разливала чай по чашкам, Баки рассказал ей о том, чего хочет и почему.
— Вы думаете, что они и в самом деле ко мне обратятся? — спросила мисс Джейден.
— Уверен, но вы, как человек понимающий, должны знать, что есть боль, которую необходимо перетерпеть, чтобы получить результат. Не хочу вкладывать в них силу и время и не получать взамен ничего.
— Мне кажется, что есть и, скажем так, второе дно в вашей просьбе, — усмехнулась Карен, рассматривая Локхарта. Он всегда был красавчиком, правда, сладким до приторности, но после выздоровления, которое породило массу слухов, до сих пор курсирующих не только по Мунго, но и по волшебному обществу в целом, стал другим. Более мужественным и настоящим, что ли.
— Вас не проведешь, — усмехнулся Баки, склонился к мисс Джейден поближе и заговорщицки сказал: — Понимаете, мисс, я устал. Девицы совсем ополоумели, если раньше просто глазки строили, то теперь перешли на зелья и чары. Я всё понимаю и не собираюсь оглашать их имена, но и оставить всё так просто не могу. Поэтому помогите, пожалуйста.
— Зелья? — нахмурилась мисс Джейден.
— Да, мне что-то подлили в воду, а еще запах странный был. Понимаете, я с таким агрессивным выражением симпатий давненько не сталкивался, забыл, каково это, не ожидал, что вообще могу заинтересовать столь юных дев.
— Да уж, — расхохоталась Карен. — Не хотела бы я оказаться на вашем месте. Что ж, я вам помогу. Лечить перетруженные мышцы и в самом деле глупо, само пройдет за пару дней. А вам, профессор, могу только посочувствовать и предложить в следующий раз не терпеть и не принимать какие-то меры самому, а прийти ко мне, помогу.
— Спасибо, мисс Джейден, — кивнул Баки медиведьме, вставая. — Но я справлюсь сам.
Оказаться должным представительнице прекрасного пола не хотелось категорически, мало ли что у нее на уме.
* * *
Умение общаться с представителями сильных мира сего Тони пригодилось и в этой жизни. Уметь себя подать, уметь видеть людей, пусть они и колдуны, знать и понимать их психологию. Всё это очень сильно ему помогло. На очередном открытом заседании, потому что проводилось оно в усеченном составе, он сразу заметил того, кто больше всех хотел бы занять центральное место, которое сейчас пустовало. Низенький плюгавенький старик производил двоякое впечатление. С одной стороны, он выглядел практически безобидно, а с другой — волк в овечьей шкуре. С цепким взглядом и жесткой линией рта. Именно к нему после заседания и подошел Тони.
— Мистер Ли, могу я украсть пару минут вашего времени?
Тот окинул его внимательным взглядом, оценил дорогой костюм, ботинки, аксессуары и парочку артефактов, которые были на виду, и кивнул:
— С кем имею честь?
— Меня зовут Энтони Говард Поттер-Старк, — представился Тони и заметил проблеск интереса в голубых глазах старика. — Я приехал из Британии…
— Британия, — недовольно поморщился мистер Ли.
— Именно, — понимающе кивнул головой Тони, о высокомерии англичан и в этом мире ходили легенды. — Видите ли, я инициировал расследование в отношении Альбуса Дамблдора, но боюсь, что дело замнут.
— А! — воскликнул старик и подхватил Тони под локоть, увлекая за собой. — Так это вы оказали всем услугу? Браво, юноша.
— Не думал, что найду здесь поддержку, — Старк прикрыл глаза, пряча довольный блеск. Он знал, что Гринча не любят, вот и играл на этом, успешно строя из себя немного наивного простачка, потому что так было проще — никто не ждал подвоха. Или успешно делал вид, что не ждал…
— Найдете, молодой человек, непременно найдете, — они вошли в отдельный кабинет небольшого ресторана, что работал при МКМ. — Я и сам хотел с вами поговорить, только не знал как, а привлекать раньше времени лишнее внимание… Сами понимаете.
— Понимаю, — кивнул Тони. — Единственное, я не ожидал, что вы заинтересуетесь. Дело-то не громкое.
— А это не важно, мистер Старк.
— Энтони, — Тони решил позволить старику называть его по имени, зная, как люди, подобные мистеру Ли, любят такое.
— Энтони, — довольно кивнул тот. — Да, дело не громкое, но перспективное. Если вы не против рассказать мне подробнее…
— Не против. Я вступил в права опекуна совсем недавно. Знаете, очень жалею, что опоздал, потому что моего подопечного успели втянуть в Турнир Трех Волшебников.
— Дикость, на американской земле такого не произошло бы никогда! — поддержал его возмущение мистер Ли.
— Полностью согласен, — кивнул Тони и продолжил. Он рассказал о том, что все были уверены, что Дамблдор опекун Гарри Поттера, тем более тот сам не раз подтверждал это. Что обманом, подлогом и равнодушием со стороны директора Дамблдора Поттера втянули в Турнир, что мальчик не получил защиты, что его права нарушались с детского возраста. — Я понимаю, что в масштабах магического общества это всё мелко и неважно, но…
— Вы не правы, Энтони, — перебил его мистер Ли. — Жизнь, здоровье и благополучие любого ребенка важны и стоят того, чтобы за них бороться.
— Прекрасно, что вы так думаете, — довольно кивнул Тони. Вот вроде и поговорили недолго и практически ни о чем, а выгоды для его дела много.
— У меня к вам только один вопрос, — мистер Ли сложил пальцы домиком и пронзительно посмотрел на собеседника.
— Слушаю, — кивнул Тони, понимая, что сейчас будет озвучен тот вопрос, который волновал мистера Ли больше всего.
— Чего вы ждете от исхода дела?
— Справедливости, — ответил Тони, заметил, как мистер Ли поморщился, и продолжил: — Но не той, о которой можно было бы подумать, мне не нужно наказание. Я просто не хочу, чтобы мистер Дамблдор и дальше мог влиять на жизнь моего подопечного. Он ведь не только председатель МКМ, но и верховный чародей Визенгамота и директор Хогвартса к тому же. Думается мне, что это слишком много для одного человека. Может, именно из-за большой нагрузки он начал делать такие непростительные ошибки.
Ответ мистеру Ли понравился, он одобрительно кивнул, уверил Тони, что всё будет в порядке, и попрощался. Старк вышел из кабинета, стер с лица выражение простачка, усмехнулся уголком рта и пошел к выходу. Запланированную программу он отработал, можно было возвращаться в Хогвартс. Но прежде чем это сделать, Тони решил посетить Гринготтс — навестить Крюкохвата.
За ушами уже не чесалось. Крюкохват, озадаченный клиентом, взялся за непривычную работу с похвальным усердием. Он покупал акции, следил за рынком, нанимал людей, которые его будут представлять в мире маглов, и довольно потирал когтистые руки. Они, если можно так выразиться, успели впрыгнуть буквально в последний вагон. Акции компаний, о которых знал очень узкий круг людей и которые ему посоветовал купить мистер Поттер-Старк, вдруг начали расти в цене с такой скоростью, что состояния мистера Поттера и мистера Локхарта, которое тоже передали ему в управление, увеличивались и радовали сердце гоблина красивыми цифрами. Когда дверь банка открылась и в нее вошел мистер Поттер-Старк, Крюкохват расплылся в зубастой улыбке и поспешил навстречу. Ему нравилось отчитываться в своих успехах человеку, который понимал, сколько труда вложено, и ценил это. Может, этот удивительный маг даст еще несколько советов по инвестициям? Тогда сам Гринготт его может заметить и повысить в иерархии, а там и жениться можно.
Загонная охота с флажками — это облавный вид охоты. Суть метода в том, что охотники отправляют на место днёвки животных и по их следам определяют количество зверей в окладе. Затем по периметру круга протягивают шнур с флажками.
➡️СЮДА