🔞Наруто: Сексуальные Игры — Глава 74 "Эксперименты клона"

В мгновение ока Наруто и компания добрались до кабинета Хокаге, где Цунаде смотрела на них с серьезным выражением лица.

— Команда 8, вы свободны, — сказала Цунаде, ее тон был немного резче, чем обычно.

Все трое мгновенно выпрямились и отдали честь, после чего ушли.

— Джирайя, быстро тащи сюда свою задницу. АНБУ, уходите и запечатайте комнату, — сказала Цунаде. АНБУ покинули комнату после того, как Джирайя проник внутрь через окно, и комната была быстро запечатана. Цунаде смотрела на пассивное лицо Кимимаро, на Забузу и Хаку, которые осматривались вокруг, несомненно, оценивая точки входа и выхода.

Находясь в бегах так долго, такие вещи было важно знать.

— Как, черт возьми, это произошло? — спросила Цунаде, указывая на трех шиноби, которые считались мертвыми, и которые, как оказалось, были мертвы.

— Я занимался своими делами… — начал Наруто.

Цунаде хлопнула рукой по столу, буквально сотрясая комнату и раскалывая его.

— Чушь! — прорычала она.

— Нет! — сказал Наруто, пытаясь успокоить Цунаде, пока она не причинила ему боль.

Джирайя смотрел на них с чем-то сродни жалости и родству.

Наруто это не очень утешило.

— И что именно произошло, пока ты занимался своими делами? — спросила Цунаде. Она посмотрела на него таким взглядом, что если ответ ей не понравится, то ему будет больно.

Наруто поднял руки вверх.

— Хорошо, ты получила полный отчет о миссии Таки, верно? Ну, после завтрака с Фуу я создал Теневого Клона. К сожалению, после этого я не развеял его и не сосредоточился на воспоминаниях, поэтому не смог убедиться, что он развеялся. Оказалось, что он не развеялся, — сказал Наруто.

Цунаде кивнула. Она понимала, что у некоторых клонов Наруто были свои маленькие… причуды.

— Ну… — начал Наруто.

Флэшбэк

Клон Наруто закончил с посудой и вздохнул, прежде чем отнести ее обратно Наруто оригиналу и Фуу. Он поставил ее на стол и некоторое время слушал, как два Джинчурики что-то обсуждали и запечатывали вещи. Он уже собирался рассеяться, когда в его голове мелькнула идея.

Обычно такие идеи возникали и исчезали так же быстро, как и появлялись. Клоны вызывались либо для выполнения какого-то обыденного задания в Конохе, где их ловили и развеивали, либо для битвы, где их развеивали, когда дело было сделано.

Это была не Коноха и не битва.

Клон ускользнул, пока Наруто отвлекался на Фуу. Оказавшись снова за пределами дома на дереве, клон пустился бежать, ощущая небольшое чувство свободы.

Он уворачивался, уклонялся и перепрыгивал через ветки и другие предметы, которые могли заставить его рассеяться. В конце концов, он выбрался из леса и оказался на дороге. Наруто глубоко вдохнул, ощутив запах свободы.

— Посмотрим здесь… — сказал Наруто, оглядываясь по сторонам. — Волна и Рис в той стороне, — сказал он, сориентировавшись. — Интересно, сколько я смогу продержаться, если буду есть и отдыхать, как настоящий человек? — пожал он плечами и бросился бежать. Он знал, что у него мало времени.

Сначала он нашел границу Страны Огня и Риса и тихонько присвистнул, увидев реальные масштабы того, что натворил Кимимаро. В тот момент он не обращал на это внимания, его больше занимало возвращение Саске.

Он тихонько потрогал кости, удивляясь, что это реальные кости.

— Святые угодники, этот парень натворил тут дел, — Наруто достал копию Кусанаги и попытался разрезать кость, но не удивился, когда ему это не удалось.

Наруто огляделся и увидел фигуру, висящую без движения. Он переместился под нее и уставился вверх. Он посмотрел на песок вокруг и потянулся вниз, влив в песок немного своей чакры, и вскоре песок закружился у его ног. Он поднялся на платформу из песка и посмотрел на мертвого Кимимаро.

— Какая потеря, — тихо сказал Наруто.

Наруто использовал силу своего Риннегана и положил руки на плечи Кимимаро. Он выдохнул и направил свою чакру через Кимимаро в кость, медленно вытаскивая его.

Затем Наруто спустил Кимимаро вниз, поставил его на землю и некоторое время смотрел на него, скрестив руки. Кимимаро был в плохом состоянии, похоже, что падальщики начали обгладывать его кожу в поисках легкой пищи.

Он опустился на колени и начал использовать базовое медицинское ниндзюцу, чтобы заклеить раны. Что-то мелькнуло в уголке его глаз, и он повернулся, чтобы увидеть нечто… интересное.

В небе парил второй Кимимаро, довольно прозрачный.

Наруто встал, слегка наклонив голову, когда Кимимаро попытался что-то сказать или сделать, как будто он угрожал Наруто. Блондин начал медленно двигаться вокруг Кимимаро.

— Очаровательно… — тихо прошептал он. Изучая Риннеган с помощью свитка, который ему дали, он знал, что большинство душ уходят после смерти.

Лишь те, кто чувствовал, что у них остались незавершенные дела, оставались в мире живых.

Наруто посмотрел вниз, на тело Кимимаро, а затем на призрачную форму перед ним. Он может сделать это…

Наруто вернулся к телу и перевернул его. Затем он начал работать над позвоночником Кимимаро. С помощью Риннегана он мог вызывать эти черные металлические стержни всех форм и размеров. Сделав несколько маленьких, он вбил их в тело Кимимаро, рядом с сухожилиями и связками.

Затем Наруто начал накладывать на тело Кимимаро печати для силы Риннегана, которую он собирался использовать. Наруто никогда не делал этого раньше, но он хорошо представлял себе, как это делается.

Наруто сделал пару шагов назад и активировал печать. Он почувствовал, как с него выливается чакра, и его немалые запасы уменьшились. Он выпустил через тело Кимимаро цепь чакры, которая прикрепилась к призрачной форме души Кимимаро, и дернул.

Наруто не хотел иметь бездумную марионетку, которой он, вернее, оригинальный Наруто, должен был командовать во время боя. Ему нужен был человек, способный сражаться самостоятельно.

К сожалению, Наруто забыл о фанатичной одержимости, которую Кимимаро питал к Орочимару.

Почти сразу после того, как он вновь обрел двигательную функцию, Кимимаро вынул кость из своей руки и бросился на Наруто, намереваясь покончить с ним.

Наруто действовал быстро, или настолько быстро, насколько мог.

— СТОП! — скомандовал он как раз в тот момент, когда его собирались проткнуть. Он видел ярость в глазах Кимимаро; он видел, как Кагуя сопротивлялся команде, пытаясь вонзить костяной шип в грудь Наруто.

— Я убью тебя, мусор, — сказал Кимимаро, стиснув зубы, пытаясь прорваться через команду, но в отличие от его болезни, эта команда была более абсолютной.

Наруто сделал шаг назад, дыша немного тяжелее.

— Нет, не убьешь. Ты теперь один из моих Путей, пройденный через Риннеган, — он постучал пальцем по голове, указывая на глаза. — Как таковой, ты должен выполнять мои приказы, даже если тебе будет неприятно это делать.

Кимимаро положил другую руку на костяной шип и попытался продвинуть его дальше вперед, как бы пытаясь бросить вызов Наруто, но его тело не позволило ему продвинуться вперед.

— Первое правило, ты не должен взаимодействовать с шиноби Конохи ни в какой форме. Это означает, что ты не можешь быть замечен ими, не можешь драться с ними и убивать их. До тех пор, пока я не проведу тебя через Хокаге, ты не можешь даже приблизиться к Конохе. Второе правило — тебе нельзя приближаться к Орочимару, если только я не разрешу, или ты не захочешь его убить. Ты не можешь даже посылать ему сообщения или встречаться с его подручными. Если я вызову тебя на бой, и ты убьешь одного из моих врагов, я дам тебе одну неделю, чтобы ты смог увидеться со своим бывшим Учиха. Третье правило — на тебя распространяются те же ограничения для союзников Конохи, что и на шиноби Конохи. Так что не убивать, не драться, не попадаться на глаза, — сказал Наруто, двигаясь вокруг Кимимаро, думая о любых возможных вещах, которые он мог пропустить. — Также, любая информация, которую ты обнаружил, пока был мертв, должна оставаться при тебе, несмотря ни на что, — сказал он.

Кимимаро зарычал, остановился и выпрямился.

— Хорошо, — сказал он сквозь стиснутые зубы, прежде чем спокойствие вернулось к нему. — Я буду сопровождать тебя, куда бы ты ни пошел? — спросил он.

Наруто посмотрел на Кимимаро, а затем покачал головой.

— Нет, совсем нет, — он махнул рукой и пошел прочь. — Просто следуй правилам! — весело сказал он.

Кимимаро посмотрел вслед уходящему блондину и вздохнул. Похоже, ему придется некоторое время выживать в одиночку.

Наруто не спеша добрался до Волны, по дороге туда он обнаружил кое-что интересное. Если бы он ел и спал, то восстановил бы часть потерянной чакры, но не так много, как если бы он был оригиналом. Это означало, что он был ограничен во времени.

В конце концов, Наруто пересек мост, поедая дикие фрукты, которые он нашел по дороге. Он остановился, увидев название моста.

— Ты, наверное, шутишь… Великий мост Наруто? — спросил он себя.

Наруто слегка усмехнулся и направился по мосту. Перейдя на другую сторону, он был удивлен тем, насколько сильно процвела Волна за последние девять месяцев.

— Ничего себе… — сказал он. Казалось, судоходство в этой маленькой стране достигло небывалого уровня.

Наруто направился к знакомому дому, желая навестить старого пьяницу и его семью. Он поднялся по ступенькам и тихонько постучал в дверь Тазуны, желая узнать, есть ли кто-нибудь дома.

Внутри Цунами лежала в своей комнате на кровати. Ее рука лежала между ног, лаская губы киски. Она думала о блондине, который трахал ее много месяцев назад. Она ввела два пальца внутрь себя и тихо застонала. Она пробовала других мужчин, но ни один из них, казалось, не мог справиться с задачей трахнуть ее.

Она застонала, услышав звук двери.

— Уходи, — прошептала она, желая найти разрядку единственным доступным ей способом. Ее рука провела по груди, и она провела большим пальцем по соску, хныча. — Ох…

Снова раздался стук в дверь, и Цунами издала громкий стон недовольства. Она скатилась с кровати и надела просторную рубашку до середины бедра, затем взяла темно-синий халат, который был на ней в ту ночь, когда ее трахал Наруто, и надела его. Она крепко завязала его на талии и направилась вниз.

— Черт возьми, я была уже близко, — тихо сказала она. — Иду! — ответила она.

Она направилась к двери и отперла ее, прежде чем открыть. Она моргнула, когда прямо перед ее глазами появился блондин, на которого она мастурбировала всего несколько секунд назад.

— Н-Наруто? — спросила она удивленно.

Наруто помахал рукой.

— Привет, Цунами-тян! — весело сказал он, и к нему вернулись воспоминания о том, как Цунами перегнулась через кухонный стол и была трахнута. — У меня было немного свободного времени, и я решил поздороваться, — сказал он.

Цунами моргнула.

— Сюда три дня пути. Сколько у тебя свободного времени? — спросила она.

Наруто слегка пожал плечами.

— Технически, я просто клон, и это был двухдневный пробег от места, где я был создан.

Цунами кивнула.

— Я притворюсь, что поняла, что ты имел в виду, — она покачала головой и обняла блондина. — Рада видеть тебя, Наруто-кун, — сказала она.

Наруто обнял Цунами в ответ.

— Все, что тебе нужно понять, это то, что я — копия оригинала с воспоминаниями, и мне нужно избегать травм.

Цунами кивнула и повела Наруто внутрь.

— Могу я что-нибудь сделать для тебя? — мягко спросила она.

— Ну, я предполагаю, что Тазуна и Инари ушли по своим делам, раз ты открыла дверь, а не они, — сказал Наруто, подумав. — Так как у тебя дела? Я поговорю с ними позже.

Цунами села за стол рядом с блондином.

— Ну, если честно, я немного расстроена. Я просто… — Цунами вздохнула. — О, я не должна беспокоить тебя своими проблемами, — сказала она.

Наруто придвинулся ближе и обхватил ее за талию.

— Ты можешь рассказать мне, Цунами-тян, — сказал он ей и нежно погладил ее по ребрам.

— Я просто… я чувствую себя немного недооцененной и одинокой, — сказала Цунами, прислонившись к блондину. — Инари учится у отца, пытается стать строителем. К счастью, он не перенял привычки деда. Может быть, проблема во мне, — сказала она.

Наруто мягко кивнул.

— В твоей жизни нет мужчины? — спросил он.

Цунами покачала головой.

— Вовсе нет, я отказалась от свиданий, по крайней мере, на некоторое время, — сказала она. После трех неудач за шесть месяцев она решила полностью отказаться от свиданий.

Наруто нежно погладил ее по спине.

— Я могу что-нибудь сделать? — спросил он.

Цунами прикусила нижнюю губу и оглядела новый наряд Наруто. Она чувствовала тонус мышц. Он был сильнее, чем когда она была с ним в последний раз. Она повернулась и села на колени Наруто. Она схватила его за светлые волосы и притянула к себе для поцелуя, застонав, когда он без колебаний поцеловал ее в ответ.

Наруто был немного удивлен действиями Цунами, но все равно поцеловал ее в ответ. Он провел языком по ее языку, а его руки переместились к поясу ее халата.

Цунами отпрянула.

— Не здесь, не на кухне. В спальне, — сказала она.