Глава 30
— И правда, стоит пойти поспать несколько часов, — оценив выражение лица Джека заявил Брок и утащил Джеймса, который, похоже, собирался остаться выяснить, что Джек ответит Стиву.
Джек проводил их взглядом, и набрал в лёгкие побольше воздуха, планируя высказать Стиву всё, что думает о его предложении, но споткнулся о его ужасно усталый вид и злополучное пятно сажи на носу, которое так и осталось не отмытым. Он резко выдохнул и встал с кресла.
— Пойдём, если тебе это и вправду нужно, — и не глядя, идёт ли Стив за ним, направился в сторону спальни.
Оказавшись в комнате, Джек сразу прошёл в ванную, где умылся холодной водой, а потом намочил полотенце и вернулся с ним к Стиву. Ни слова не говоря, он стёр у того сажу с носа, показав след на полотенце ошарашенному Стиву вместо объяснений, после чего всё так же молча разделся до белья и устроился под одеялом.
Стив пристроился рядом как был, в домашних штанах и футболке, обнял со спины и уткнулся лбом в затылок.
— Джек, мне очень сложно. Это не оправдывает того, что я тебе сказал, но я бы хотел, чтобы ты знал, почему я это сделал, — Стив говорил так тихо, что Джеку пришлось напрягать слух, чтобы разобрать слова. — Я и сам понял это только после того, как ты мне высказал то, что думаешь по поводу моих предубеждений.
— Стив, ты устал, — вздохнул Джек. — Может, поговорим после того, как ты выспишься?
— Лучше сейчас, — упрямо мотнул головой Стив и Джек не стал больше спорить. — Я с детства ненавидел тех, кто от рождения имел больше, чем другие. Родительские деньги и связи, физическую силу или красивую физиономию. Сам я, если помнишь, был щедро одарён исключительно недостатками. И тем сильнее мне нравилась идея, что любой человек может достичь всего, что захочет, работая над этим. Деньги, физическую силу можно было получить в спортзале… ну разве что с красотой было сложнее, но для парня это было не самой важной вещью в жизни. Когда я стал достаточно взрослым, чтобы интересоваться миром дальше нашей улицы, я с восторгом узнал, что даже управлять страной может любой человек, достаточно много работать над собой и заручиться поддержкой народа. Мне это казалось высшей степенью справедливости, и, соответственно, те, кто получал право управлять страной при рождении, оказались для меня воплощением всего того, что я ненавидел.
— Выходит, я не просто раздражаю тебя, — фыркнул Джек. — Всё на самом деле гораздо хуже?
— Нет, Джек, всё не совсем так, — Стив прижал его к себе, как будто боялся, что Джек сбежит после его признаний. — Я давно избавился от предубеждений, тем более сам стал тем, кто я есть сейчас, совсем не благодаря работе над собой. Но вот эта подсознательная неприязнь к монархии, похоже, наложилась на моё непонимание этой же самой монархии и я надумал себе всяких глупостей.
— Знаешь, Стив, — Джек высвободился из грозившей стать удушающей хватки и развернулся к нему лицом. — По-моему, есть гораздо более простое объяснение. Ты привык быть главным, даже лучшего друга всегда задвигал за спину и руководил им. А если я останусь принцем, а потом займу трон и стану королём, ты сможешь быть рядом со мной максимум принцем-консортом. А вот если я буду простым парнем Джеком, сыном твоего друга Баки, то уже я буду всего лишь любовником Капитана Америки, и не больше.
— Ты не прав.! — попытался возмутиться Стив, но Джек прижал к его губам палец, вынуждая замолчать.
— Спи, Стив. Ты вымотался и сам просил побыть с тобой для того, чтобы уснуть. А когда выспишься, решишь, хочешь ли ты лететь с нами, или видеть меня принцем тебе слишком сложно.
Дождавшись, когда дыхание Стива выровняется, Джек выбрался из постели. Самому спать не хотелось, и он решил потратить время за ноутбуком, знакомясь с новостями Гильбоа за время своего отсутствия. Там его и застали Брок с Джеймсом, спустившиеся в гостиную сразу одетые для долгой поездки.
— Я был уверен, что ты спишь вместе со Стивом, — удивился Джеймс, хотя Джек был уверен, что тот прекрасно слышал, что в гостиной кто-то есть. — Вы помирились?
— Мы и не ссорились, — пожал плечами Джек, откладывая ноутбук. — Не уверен, что хочу обсуждать это. Давайте лучше поговорим о том, для чего вы собрались со мной.
— Хотя бы для того, чтобы тебя не расстреляли опять, только на этот раз успешно, — Брок подтолкнул недовольного сменой темы Джеймса в сторону кухни. — Было бы обидно позволить тебе похерить наши усилия по твоему спасению.
— Ты прав, есть шанс, что рядом с Сайласом мне будет небезопасно, — согласился Джек, присоединяясь к ним. Правда в готовку лезть он не пытался, заняв стул в углу. — Но мне в любом случае нужно будет увидеться с семьёй и присутствовать на подписании мирного договора. Наверное, будет правильно, если кто-то пойдёт со мной как телохранитель?
— Разумеется, мы тебя не отпустим туда одного, — фыркнул Джеймс. — Но если ты не собираешься сразу обо всём рассказывать родственничкам, то мне с тобой идти не стоит, меня узнают.
— Ты прав, именно поэтому я думал просить Брока изобразить моего телохранителя. Правда на стереотипного громилу он не тянет…
— Зато я тяну, — раздалось от двери и в кухню зашел растрёпанный со сна Стив. — Так что охранять тебя буду я. В любом случае мне так будет спокойней.
— Стив, ты уверен? — засомневался Джек, заставляя Стива недовольно нахмуриться. — Сайлас может наговорить мне всякого, даже не просто может, а обязательно наговорит. Важно, чтобы ты не вмешивался, как бы он меня ни оскорблял.
— Действительно, мелкий, если ты свернёшь королю шею, будет очень сложно потом доказать, что это был несчастный случай, — усмехнулся Джеймс.
— Я буду держаться изо всех сил, — нахмурился Стив ещё сильнее. — В крайнем случае посадите меня в тюрьму за убийство короля.
— Давайте всё же обойдёмся без крайностей, — поморщился Джек. — Стив, если ты не уверен в себе, то я предпочту, чтобы со мной рядом был Брок.
— Я уверен! — отрезал Стив. — Дайте мне десять минут на сборы и можно выдвигаться.
— Учти, Стив, — бросил ему в спину Джек. — Если ты всё же не сдержишься, то мне сразу придётся короноваться. И тогда ты будешь иметь дело не с принцем, а с целым королём.
— Умеешь ты мотивировать, — буркнул Стив, не оборачиваясь — Похоже, телохранителем Сайласа мне тоже придётся побыть, во избежание…
_____