Клоун. Война. Глава 108(1).docx
//Подозреваю, что многие уже устали от постельных сцен, но я должен был логичски завершить соблазнение Дианы. В следующей части будет развитие сюжета.//
Конечно же, после еще одного раза Гепарда все еще не хотела расставаться с так полюбившимся ей лакомством. В этом она переплюнула даже Эбби. Дриада обычно тоже не против получить порцию горячих сливок, но все же знает меру. Что тут сказать, наглая похотливая кошка, которая лишь притворяется опасным хищником.
— Тут осталось немного… И еще тут… — влажный язычок ловко убирал остатки густой белой жидкости.
Широко распахнув клыкастый ротик, словно понимая, что это меня нереально возбуждает, Минерва немного покатала сперму на языке, прежде чем шумно сглотнуть.
Хм… Может стоит ограничить раздачу запасов божественной энергии, а то есть смутное чувство, что у некоторых она может вызывать зависимость? К тому же последнее время свободные очки хоть и стали приходить в относительно большом количестве, даже за обычное спасение гражданских от мелких гопников, но с аппетитами любимых этого явно недостаточно. А ведь Диана тоже имеет необычное происхождение, раз столь сильно реагирует на одни только эманации бахиони, и лишать её дополнительного удовольствия я не собираюсь.
— Ой, надо было оставить немного в качестве смазки. Это мне твой размер идеально подходит, но Диана все же не обладает столь свершенными формами, — всполошившись Барбара проявила беспокойство, не забыв подчеркнуть свою исключительность. — Ну, ничего не поделаешь, придется мне еще немного поработать и тщательно увлажнить твою штучку, чтобы все прошло идеально.
Честно, сопротивляться подобному напору невероятно сложно. Я уже был готов уступить на радость связанной победительнице, однако тут все же решила вмешаться Харли.
— Эй, это уже наглость, Диана тоже должна попробовать секс с мистером Джеем, — заметила блондинка, вытащив длинный язык из киски кайфующей воительницы.
— Может в следующий раз? — смущенно сказала вышеупомянутая принцесса, мягко направляя голову блондинки обратно. Поскольку милая внешность Харли слишком экзотична для высоких загорелых воительниц, а навыки работы языком могут заставить позеленеть от зависти даже муравьеда, неудивительно, что Чудо-Женщина была в полном восторге и хотела продолжения.
— Ну уж нет. Пока мистер Джей не заправит твою киску своими горячими сливками, лизать не буду. Кстати, к попке это тоже относится.
— Ох, насчет этого точно как-нибудь в другой раз, а вот против первого предложения я ничего не имею против, — дочь Ипполиты неспешно приняла сидячее положение, и её лицо слегка покраснело. — Только… Я бы хотела, чтобы мой первый раз соответствовал традициям амазонок.
— Желание принцессы для меня закон.
— Р-р-р, наглый кобель. У меня что-то ты не спр-рашивал про мои желания, — бывшая суперпреступница просто не могла промолчать.
— Пф, — Харли фыркнула, — как будто это не ты в пару движений разломала укрепленные рунами бетонные колодки, предварительно чуть не изнасиловав мистера Джея. Так что если бы ты желала жесткого секса, то вряд ли мы смогли бы тебя заставить… Хотя с этим классным артефактом, — она коснулась Лассо Истины, обхватывающее нежный животик пушистой пленницы, — у меня теперь есть парочка крайне интересных вариантов.
— О нет, даже не думай о том, чтобы засунуть мне что-нибудь в зад, — леди Минерва принялась судорожно отползать.
— Хе-хе-хе, — глупо посмеиваясь и сверкая разноцветными глазами, Харли быстро настигла жертву, — я вообще-то думала поиграть с твоими другими эрогенными зонами, не давая кончить, но ты подала мне классную идею. Охотник и жертва поменялись местами, ам!
— Ай, хватит кусать меня за зад!
— Тьфу, больше не буду, слишком много шерсти… Хотя еще один разочек, думаю можно.
Пока Харли забавлялась с Гепардой, Диана подползла ко мне, выставив на обозрение свою подтянутую загорелую грудь, которую венчали аппетитные розовые вишенки. Не то чтобы мне не хватало подобного зрелища, учитывая количество девушек, но, во-первых, сиськи, словно картошка или снежинки: никогда не найдешь две одинаковых, а еще они обладают какой-то сверхъестественной способностью притягивать взгляд, попутно вводя человека в состояние, когда у него совершенно не остается никаких мыслей. Ха-ха-ха, наверное именно так Будда сумел достичь просветления.
— Ты точно не против?
— Ну, традиции надо соблюдать… — ответил я, все еще туго соображая.
Хм… Действительно необычно, интуиция вроде бы молчит, а значит опасности нет, а вот сердце подсказывает, что произойдет что-то странное. И мне, блин, интересно! Даже не хочется рушить интригу.
— Тогда, — в глазах амазонки мелькнули искры решимости, — я еще ни разу так не делала, но видела обучающие видео.
— Погоди… Что за видео? — мои подозрения окрепли, и даже интуиция издала неразборчивый писк.
— В интернете. Я посмотрела всего два, но общую суть уловила.
Прежде чем я сообщил о том, что передумал, темноволосая красотка уже успела задрать мои ноги к потолку, а сама нависла сверху в полуприсяде, направив член к своей влажной пещерке.
— Ох, вау! — Харли отвлеклась от возни, оценив провокационную позу. — Хотя я не уверена, что поза амазонки является традиционной для Фемискиры, ну, или для Греции в принципе.
— Но она же буквально так и называется, — Диана удивленно похлопала глазами, все еще не решаясь полностью сесть на стоящий колом член.
— Эм-м-м-м, так-то да… Но нет, — блондинка сильно загрузилась, однако при этом не забывала мять аппетитные булочки Барбары. Последняя, кстати, тоже пребывала в некотором удивлении, даже прекратив нелепые попытки отползти.
— Я сделала что-то не так? — на меня посмотрели глазами полными недоумения и смущения. — У меня просто еще не было с мужчиной. И я никогда особо этим не интересовалась, даже когда попала во внешний мир. Я только в теории знаю, как надо действовать, потому что случайно наткнулась на те самые видео, когда искала информацию по амазонкам.
— Будем считать, что ты все правильно поняла, только после этого мы обязательно попробуем и другие позы.
— Хорошо, — уверенно кивнула воительница.
— Зря согласилась, потому что он обязательно попробует натянуть твою задницу на свой огр-ромный ствол. Ха-ха-ха, хотя я бы посмотрела на твое лицо в этот момент, — злорадно произнесла Гепарда.
— Ты бы о своей заднице беспокоилась, потому что сейчас она полностью принадлежит мне, — с похотливой улыбкой на губах Харли наминала задний бампер бывшей суперзлодейки.
— Ты об этом пожалеешь, мелкая извращенка.
— Хе-хе-хе, наверняка пожалею… Но завтра!
— А вот фигушки, сегодня!
Миг, и Гепарда превращается в свою человеческую форму. Без своих волшебных свойств Лассо Истины представляло собой обычную неразрушимую веревку, поэтому женщине не составило большого труда выпутаться из плена, хотя моя верная спутница и пыталась этому помещать, начав затягивать узлы. Сразу же после освобождения, бывшая глава Левиафан вновь приняла боевую форму и уселась на лицо поверженной блондинки, схватив её за руки и подавляя любые попытки сопротивления.
— Ты же этого хотела? Вот теперь поработай своим язычком! И только им. Ох, черт возьми! Совсем вылетело из головы, что ты можешь его удлинять!
Впрочем, несмотря на последнее предложение, Гепарда явно не собиралась вставать, а лишь поудобнее устроилась на своем новом сиденье. Освобождение с последующей сменой ролей от силы заняли секунд тридцать, после чего довольная Барбара обратила свой взор на наш ошарашенный дуэт.
— Вы это… Можете продолжать, — смутившись сказала пушистая трехметровая красотка, чей хвостик дергался из стороны в сторону, с головой выдавая хорошее настроение хозяйки.
— Хах, действительно стоит начать… Хотя тут я не особо решаю, — я с ожиданием посмотрел на принцессу.
— Ах… — сладкий стон сорвался с её губ, когда воительница все же опустила бедра. Я же сумел сдержаться, хотя ощущения от давления стенок влагалища были восхитительными.
— Это отличается от всего, что я испытывала ранее. Внутри меня так горячо, и вот здесь еще что-то выпирает, — она помассировала небольшую выпуклость под пупком.
— Ох, черт… — тут я уже не смог промолчать.
Мало того, что это выглядело невероятно сексуально (вон, даже Гепарда слегка залипла), так еще и слишком приятно.
После успешной "стыковки" Диана продемонстрировала, что её киска ничем не уступит полубожественной киске леди Минервы. Работа мышцами была на высоте. Они словно доили член, заставляя меня кончать раз за разом. И смена позиций здесь абсолютно не могла помочь. Где-то даже мои результаты ухудшились из-за большого комфорта и нежного юркого язычка принцессы амазонок, который она потрясающе использовала при поцелуях.