Клоун. Война. Глава 91(1).docx
В общем, эти дятлы умудрились упустить Минерву. И хрен его знает, когда именно она успела свалить из города, поскольку её пропажа обнаружилась только ранним утром. Причем, я первым об этом узнал, когда решил проверить, где находится кейс, на который были наложены подслушивающие чары, хотя изначально просто занимался медитацией, учась самостоятельно проверять состояние Четвертого Начала, и заодно предпринимал попытки перехода из внутренней медитации во внешнюю. А то астральное зелье пусть и облегчает переход в нужное состояние, но пока оно действует, вернуться в реальный мир невозможно. К тому же зелье серьезно укрепляет связь с мага астральным планом, поэтому при его использовании всегда есть шанс привлечь какого-нибудь местного хищника. И если в Теневой Вершине такого умника сразу же уничтожит защита, хотя даже там нельзя пренебрегать техникой безопасности, то «в поле» надеяться можно только на свои навыки.
Возвращаясь к пропаже, энергии в чары подслушивания был вложен необходимый минимум, чтобы случайно не спровоцировать чувствительных к энергиям разумных, но благодаря этому я сразу же осознал, что отклик выходит слишком слабый, ну а после дополнительной проверки понял, что кейс успешно покинул пределы Грао-де-Кастеллон, и сейчас находится где-то на западе. В конце концов, как-то подозрительно, что с момента эпичного выступления Женщины-Кошки прошло больше пяти часов, а преступники так и не сделали свой ход. Хотя с точки зрения агентов все было в порядке: большая часть миньонов темнокожей красотки бегали по городу, как в жопу ужаленные, устраняя последствия ночной погони. На их счастье случайных свидетелей оказалось не слишком много, и серьезно пострадали только сами преступники и стена здания, в которую врезалась машина Селины, поэтому на взятки ушел минимум возможной суммы, да и то, большая часть капнула в бюджет города, чтобы отреставрировать здание, оказавшееся уникальным памятником архитектуры.
Собственно, осознав эпичный проеб разведки, приставленные к нам агенты тут же развели бурную деятельность и даже выбили в качестве транспорта конфискованный самолет Пингвина, чтобы поскорее добраться до Мадрида. Тут, кстати, опять постарался один зеленоволосый господин. В противном случае, наши сопровождающие так бы и не узнали, где именно проходит собрание преступной организации, и пришлось бы им выписывать ордер на арест главы Левиафан за устроенную на маскараде стрельбу и взятки в особо крупных размерах. Как показывает пример Лекса Лютора, некоторые даже после создания оружия массового поражения умудряются остаться при своих, а тут всего-то обычный вечер в Готэме. Хотя нет, вру. В Готэме было бы с десяток трупов, а здесь каким-то чудом гости отделались лишь ранениями.
Пингвин действительно знает толк в хороших вещах. Внутреннее пространство частного самолета было грамотно поделено на несколько секций со всем необходимым для комфортной жизни. Основную часть занимала огромная спальня с удобной кроватью, ничем не уступающей той, что стоит у меня дома. Тут же нашлось место для полноценного бара со множеством уникальных вин. Ближе к хвосту была сделана ванная комната с джакузи, которое мы успешно опробовали вместе с девушками, а вот ближе к кабине пилота расположился рабочий кабинет, где разместили свое оборудование агенты.
Переезд в летающий транспорт из временного штаба Интерпола, как и предварительная беготня, пришли мимо сознания Селины. Уж слишком сильно она приложилась головой. Как сказала Харли: «Были бы мозги, было бы сотрясение». А так воровка отделалась здоровенной шишкой на лбу, несколькими синяками, ссадиной на левой руке и парочкой растяжений, причем последние у неё появились еще во время начала забега, когда приходилось уворачиваться от пуль, демонстрируя чудеса ловкости. Все это я успешно исцелил и заодно нормально потренировался, а то обычно приходилось воздействовать комплексно, так еще и с ограничением по времени, тогда как здесь мне достался прямо идеальный пациент: ни одной жалобы или попытки внезапно откинуть коньки. С анестезией, правда, я все же слегка переборщил, из-за чего Кошке пришлось невольно закосплеить спящую красавицу, но зато я в очередной раз заметил, что лечебные чары практически не встречают сопротивление ауры, тогда как стандартные сонные чары оказывают меньший эффект при одинаковых затратах энергии. И ведь в обоих случаях используется нейтральная мана, и тут замешано то ли восприятие самого мага, то ли Инфополе, где прописано, что данное плетение безвредно, а может все вместе.
— Долго она еще будет спать? — к нам заглянул высокий голубоглазый блондин с острыми высокими скулами, откликающийся на имя Гарольд Фарадей. — Через сорок минут уже будем в Мадриде, а нам надо еще успеть её завербовать и ввести в курс дела.
— С минуты на минуту, — ответил я, развеивая заклинание диагностики. В моих руках оно пока было не слишком эффективным, давая лишь общую оценку организма и отмечая основные травмы, но с практикой им можно будет заменить чуть ли не целый исследовательский комплекс.
Хотя тут многое зависит именно от знания анатомии и биохимии человека, чем от самой структуры заклинания. По некоторым свойствам, да и по внешнему эффекту — зеленое свечение вокруг ладони, это плетение очень напоминает Шосен Дзюцу (Технику мистической руки) из аниме Наруто, хотя там им не только проверяли состояние организма, но еще и лечили, а также использовали в бою, чтобы изменить прохождение сигналов нервной системы, или разрезать сердечную мышцу, минуя всю остальную плоть и ребра. С диагностическим заклинанием так, конечно, сделать не выйдет, но вот если его объединить с чем-нибудь еще и принять во внимание минимальное сопротивление ауры, то вполне можно создать уникальное боевое заклинание.
— Мур, — словно поняв, что хозяйка вот-вот очнется, к ней на грудь запрыгнула спасенная из машины черная кошка и начала тереться мордочкой.
— Предательница, — тихо пробурчала Харли, которая до этого момента как раз её гладила.
— Ох, Исида, прекрати. Мама пытается поспать, — приоткрыв один глаз, сонно пробурчала Селина Кайл, а затем перевернулась на правый бок, плотнее завернувшись в одеяло.
— Маме стоит пытаться держаться подальше от тюрьмы, — сурово произнес Гарольд, входя в помещение. Где-то одна десятая от Бэтса, что, как бы, показатель.
Рядом с ним шла его напарница — Джулия Пениуорт, которая отличалась довольно миловидной внешностью с короткой растрепанной прической и грудью третьего размера. Если бы не информация Бэтса, то я вполне мог бы решить, что это какая-то медовая ловушка, рассчитанная на лучших представителей Лиги Справедливости в нашем с Харли лице, однако эта парочка уже давно охотиться за Селиной.
— Пф, я вас умоляю. Если бы мне действительно грозила тюрьма, то сейчас я бы была в наручниках, а не находилась бы на борту частного самолета, летящего… На запад?
— Впечатляет, — произнесла Джулия. — Может ты тогда сразу скажешь, чего мы от тебя хотим?
— Ну, у меня есть целых два варианта. Первый, учитывая присутствие Джокера с его боевым гаремом, шикарную обстановку с баром, и тот факт, что сейчас на мне только спортивное белье, намечается оргия. Второй вариант, вы собираетесь привлечь меня к какому-то мутному делу, пообещав сомнительную награду. Я даже готова предположить, что оно будет как-то связано с недавним ограблением. Не зря же вы столько времени за мной следили. Кстати, где мой изумруд?
— В хранилище вещдоков, и он не твой.
— Да… Пробраться в здание Интерпола может быть той еще задачкой, — она задумчиво приложила пальчик губам. — Хотя вы вполне можете предложить камушек в качестве награды.
— Или мы можем предложить удаление некой Селены Кайл из баз данных Интерпола. Жизнь с чистого листа, так сказать, — ответил агент.
— О, тогда чего же мы тянем? — воровка бодро вскочила с кровати, отбросив покрывало в сторону. — Только сразу договоримся, что двойное проникновение под запретом, а то я видела какой дрын у Джокера, и вдвоем вы меня наверняка порвете на части.