Двадцать четвертая глава
— Нет. Кармен, ты останешься здесь.
— Но, Карлайл, у него мой Элиазар! Я не смогу сидеть на месте! — закричала вампирша.
Пара Элиазара буквально зачахла без возлюбленного. Эсме силой ее заставляла есть, но положительного эффекта не было заметно. Пришлось выделить вино с кровью виверны. Все равно скоро все узнают секрет Калленов. Да и из этого мира сами вырваться не смогут, никому не расскажут.
— Друг не простит меня, если с тобой что-то случится. Элиазар специально тебя оставил. Знал, куда едет. С нами в Вольтерру отправится Эдвард. Более никого брать не намерен. Это последнее слово.
— Тогда пообещай мне, ты спасешь его! Вернешь его!
Вампирша попыталась встать перед нами на колени, Кейт Денали за шиворот ее подняла и для отрезвления встряхнула.
— Обещаю, — тяжело вздохнул Карлайл.
Ну, хорошо хоть клясться не стал. Нам вообще не известно, живы ли плененные. Больше двух недель не было вестей. Подлый Кайус не отвечал на звонки. Белла с Питером тоже рвали и метали. Хотели поехать с нами. Но Карлайл был непреклонен. Я с ним согласна. Для жителей Аэлириона будет лучше, если с ними останется дракон. Изабелла сможет со временем и защиту на наш материк установить, и повоевать если придется.
Кроме того, у Свон возникла неразрешимая проблема, которая ее гнетет. Рене наотрез отказалась перебираться на ПМЖ в другой мир. Ее не прельстила вечная молодость и жизнь. Они с Филом решились завести ребенка. Не получится у самой Рене выносить, так существует суррогатное материнство. Белла расстроилась. Неизвестно, как повернется дело. Сможем ли мы наведываться на Землю. Как бы не пришлось прибегнуть совету Альгрима — уничтожить арку перехода.
Профессор, кстати, не только стал плотнее, но и сумел без меня и Беллы воспользоваться телепортом. Долго чесали головы. Нашли только одно объяснение. Аль получил огромное количество энергии, выплеснувшейся после ритуала и пропущенной через меня. Он воспринимается теперь как часть меня. Призрак настоял на сопровождении нас в гнездо вампиров. Согласилась, разведка будет нелишней.
Отправились своим ходом. Раз у Вольтури и везде шпионы, в аэропорту нас могли заметить. Поэтому под чарами невидимости пробрались на круизный лайнер и зайцами добрались до Саутгемптона, а потом, арендовав автомобиль, пересекли Ла-Манш и прибыли в Италию. Тоже был риск. Вдруг тот, кто делал документы, стучит Вольтури. Но Карлайл почему-то не хотел, чтобы я пешочком топала.
— У меня же есть магия. — попыталась его остановить от необдуманного поступка.
— Магия может пригодиться для другого, — уперся рогом и не сдвинешь.
— Диана, оставь. Отец волнуется, — шепнул Эдвард.
Какой тогда смысл был мариноваться на корабле, не пойму.
— Ладно. Уговорили.
В условленном месте нас встретила молчаливая вампирша. Провела в подземный город. А неплохо устроились Вольтури. Убежище отличное. Лучше в нынешних реалиях не придумать. Но вот охрана ни к черту. Или это происки Кайуса? Надо же было, чтобы его сообщники незамеченными проникли в логово королей.
По запутанному маршруту Вольтури мадам привела нас к апартаментам Челси. Корин проживает рядом, в смежных покоях. Провожатая указала на дверь и спешно покинула нас. Побежала докладывать патрону. Ох, не нравится мне это. Чем дальше, тем больше убеждаюсь — попали мы в искусно расставленную ловушку. Дождались возвращения Аля.
— В помещении трое. Больше никого не обнаружил. Камер наблюдения нет, прослушки нет.
Об этом мы подумали, прежде чем сломя голову нестись творить переворот. Светить мордами не собираемся. А у Альгрима появилась способность уничтожать сложную электронную технику. Он недавно у Чарли телевизор спалил. Не понравился видите ли ему финал сериала. Расстроился, конечно, но потом придумали, как его разрушительный талант на пользу делу пристроить.
— Скорее всего, рядом с Челси ее пара — Афтон, — предположил Эдвард.
Карлайл кивнул. Он сильно напряжен. Придется убивать, а потом и рвать когти. Сложно ему, ценящему любую жизнь, так действовать. Но чего не сделаешь ради семьи и друзей.
Напали внезапно, но врасплох застать мужчину не сумели. Челси я сразу вырубила, а ее избранник будто растворился в воздухе. Лупцевал он нас с Карлайлом здорово. Я никак не могла его обнаружить. Он был везде и нигде. Только благодаря дару Эдварда удалось обездвижить и его. Челси и Афтона Кайус запретил уничтожать. Чары подобрала такие, чтобы сразу не спал ментальный поводок. Вампирша будто бы заснула или чем-то увлечена. Так у нас будет немного времени сориентироваться и принять решение, что же делать дальше.
Странно, но Корин не сбежала и не вступила в схватку. Прижалась к стене и с интересом смотрит на нас. Ну да, мы нарядились по ассасинской моде. На глаза и то темные очки нацепили.
— Прости, — перед тем, как обезглавить эмпатку сказал Карлайл.
Ага, прости, ничего личного. Зачем он с ней вообще заговорил?! Вампирша, до этого стоявшая спокойно, кинулась в сторону.
— Карлайл! — удивленно воскликнула она: — Зачем ты пришел?! О боги! Ты привел к нему дракону!
Мы растерянно переглянулись. А Вольтури сказал, о драконах никто, кроме королей не знает. И в этом, получается, соврал. Но для чего?
— Сколько у нас времени? — спросила вновь успокоившаяся девушка.
Хорошо владеет даром.
— Полчаса есть, — на всякий случай взяла минимум.
— Тогда слушайте и не перебивайте.
Эмпатка принялась рассказывать свою историю. Оказалось, это она была избранницей Дракона. Ради благополучия любимого, оставила его, сделала все, чтобы он разочаровался в ней и ушел.
— Короли и сотой доли не знают о способностях Ледяных. Не ведают, что на самом деле дает кровь этих существ вампиру, — она испытующе на нас посмотрела.
Мы, кстати, тоже не знаем. Рассказчица пояснила: растут способности, увеличивается сила, и предел роста неизвестен. Вампирша с драконом прожила меньше десяти лет. Но и за этот короткий период она развила слабенькие эмпатические возможности до недосягаемого другим вампирам уровня. Аро трясло от жадности, когда он проверил дар Корин на подданных. До этого никто не мог совладать со строптивицей Челси. Менталистка крутила королями, как хотела. После обработки эмпатки она стала шелковой.
Понятно теперь, для чего королям понадобилась я. Вернее, одному королю. Кайус не намерен более делить власть с Аро и Маркусом. Для чего ему братья. Он в мечтах уже самый могущественный вампир, и поддержка соправителей не нужна.
— Карлайл, ты готов пожертвовать собой ради пары, как и я когда-то?
— вырвал из размышлений вопрос вампирши.
— Постойте! Для чего жертвовать жизнью? Не понимаю!
— Я надену твою одежду, и мы с Калленом отправимся на встречу к Кайусу. А вы уходите. Освободите пленников и убирайтесь из Вольтерры, а ты уходи из этого мира.
Бред какой-то! Я ни за что не оставлю любимого. Про новый мир она не знает. Клятву не удалось преодолеть Аро и его менталистам. Это хорошая новость. Но то, что предлагает Корин, неприемлемо. Надо искать иной выход.
— Не надо менять одежду! Ди, дочка, ты ведь сможешь наложить на нас иллюзию? — спросил выплывший из стены призрак.
А что, дело говорит. И он, и вампирша не драконы, на них чары будут действовать нормально. На Корин ляжет мой образ, а на Аля– Карлайла. Профессор может уплотниться, враги не сразу разберутся, что к чему. А когда поймут, то его и след простынет. Но вот вампирша не сможет уйти.
— Обо мне не думайте. Я готова к смерти. Давно ее жду. Может, в другой жизни встречу своего дракона, — печально проговорила девушка.
А она не притворяется. Действительно, от нее веет усталостью и апатией, хоть она и пытается из-за всех сил это скрыть. Аро не дал ей умереть. За вампиршей пристально следили. Это сегодня телохранитель отсутствует. Видно, Кайус постарался, убрал надсмотрщика. Только до сих пор не пойму, для чего ему понадобилось избавляться от столь полезной подданной. Боится, что не сможет ее контролировать? Вполне возможно. Этот ее сторож, скорее всего, обладает даром невосприимчивости к эмпатическим и ментальным атакам, и предан он Аро. Не выйдет товарища перевербовать. Не после убийства его короля. Ну, это только мои домыслы, а как на самом деле обстоят дела, не знаю и знать не хочу.
— Узники на нижнем ярусе. Поспешите.
А как мы их будем переправлять? Мне толпу в количестве двадцати человек не перенести. Карлайл будто мысли прочел:
— Если начнется заварушка, Вольтури будет не до пленников. Ребята разбегутся в разные стороны. Встречу назначим в Порт-Анджелесе, и вы с Беллой всех заберете.
И то верно. Что-то голова туго соображает. Выбили у меня почву из-под ног слова Корин о самопожертвовании. И ведь дурочка, сама не призналась любимому, накрутила, навертела, и оба в итоге стали несчастными. Мораль сей басни такова: надо разговаривать друг с другом, нужно доверять любимому человеку полностью. Ее избраннику, может и не нужна была такая жертва. Да, вероятнее всего, так и было. Он явно имел драконью форму, легко мог спалить кучку вампиров, захватить власть над обществом иных и жить в свое удовольствие с прекрасной Корин.
Чары иллюзии легли как надо. Я и ароматы постаралась прикрепить. Продержатся личины приличное время, час, как минимум. За Аля волнуюсь, вдруг враги ему сумеют причинить вред. Призрак будто почувствовал, сдал назад.
— Милая, не переживай. Я вернусь. Всегда ведь возвращался, — ответил мне голосом профессора иллюзорный Карлайл.
Я только кивнула. Недосуг лясы точить. Дождались, когда Корин и Аль скроются в темноте длинного коридора и тоже выдвинулись. Эдвард считал маршрут в мыслях эмпатки и стал новым проводником. Карлайл не бывал на нижних ярусах.
Шли долго, несмотря на ускорение. Будто гномы тут разрабатывали шахту, все изрыли. Еще чуть-чуть и выйдем в огромный зал с несметными сокровищами и спящим Смаугом. Хоть убей, не понимаю, как удается удерживать вампиров. С их-то силой решетки и цепи не были бы преградой. Есть, значит, какой-то способ. Нужно быть осторожными и постараться не угодить в ловушку.
— Корин сказала, их обработала Челси, — ответил на незаданный вопрос Эдвард.
Точно! Да что же со мной происходит?! Не соображаю совсем, мысли вяло текут, будто в спячку залечь собралась, как медведь. Наверное, сказывается усталость от навалившихся переживаний и бесконечной работы по обустройству быта.
Увы, но пунктом назначения оказалась не пещера, полная злата-серебра, а самая обычная тюрьма. Пленники уже зашевелились, чары Челси ослабли. Те, кто посильнее, предприняли попытку освободиться и сейчас сражались с оставленной охраной. Несмотря на внушение, Кайус подстраховался, оставил сторожить заключенных пятерых вампиров. И явно это не рядовые подданные, дерутся профессионально и отчаянно. А как иначе, на кону стоит жизнь.
— Диана, не лезь. Если что вмешаешься, — приказал обеспокоенный Карлайл.
Кивнула. И в мыслях не было перечить. Эдвард быстро пробежался, отпер камеры, а Карлайл бросился на подмогу Элеазару, на которого наседали двое боевиков. Вскоре все закончилось, победа на нашей стороне. Но не обошлось без потерь. К несчастью, а может быть, и к счастью, погиб Амон. Слишком сложный и склочный человек. Как ни странно, его жена не проявила вообще каких-либо эмоций, молча примкнула к Шивон, главе ирландского клана. Как милую даму-то сюда занесло? Она очень осторожная особа. Потом выясним.
Меня другое волнует. Вместо двадцати человек здесь присутствуют все тридцать. Карлайл довел до народа план действий. Те, кто уже дал клятву, не медлили, отправились выполнять поставленную задачу. Остальным же Каллен предложил либо присягнуть на верность, либо валить на все четыре стороны. Говорил он жестко, никогда бы не подумала, что он умеет быть таким. Хотя, чего удивляюсь, руководит ведь медперсоналом и семьей. Это с виду у Каленов демократия.
— А не слишком ли ты, Карлайл, много на себя берешь? Решил новым королем заделаться? — нагло прервал Каллена красноглазый субтильный блондин.
Сволочь! Желает как можно сильнее обидеть моего вампира.
— Тебя никто не держит, Владимир. Можешь уходить, — равнодушно ответил Карлайл.
— И уйду!
Мы их так просто отпустим? Что помешает им выследить кого-либо из наших и заявиться в ангары Порт-Анджелеса? Хоть и не помешают желающим уйти, но напакостить вполне могут. Эдвард подал мне сигнал. Поняла, надо ударить уходящим в спину. На всякий случай просто обездвижила. Не дело перед потенциальными соратниками проявлять жестокость. Ладно уж, признаю, не хочу гадиной перед любимым выглядеть.
Народ моими возможностями впечатлился, и без вопросов и проволочек вампиры дали клятву. Карлайл выдал координаты ангара и велел не задерживаться, а побыстрее собирать манатки.
— А с этими что делать станем? — поинтересовалась у любимого.
— Когда спадут чары?
— Через час примерно.
— Оставим тут.
— А не очень ли жестоко оставлять их Вольтури. Кайус ведь на них отыграется.
— Стефан планировал выследить Шивон. Пока не решил, что будет делать, но явно ничего хорошего, — ответил Эдвард.
Ну вот. Я была права.
— Тогда вы с ним слишком миндальничаете. Надо бы головы оторвать. Не дело врагов за спиной оставлять, — вмешался в разговор широкоплечий шатен, Гаррет его вроде зовут.
Блин, я полностью с ним согласна, но решение должен принять Каллен.
— Нет, убивать не станем, пусть у них будет шанс на спасение.
Так и знала! Слишком Карлайл великодушен. Но я ведь его в том числе и за это качество полюбила. А я подстрахуюсь! Обливейт Максима опробую. Это по правде еще более жестоко, чем просто голову с плеч снять. Но вампиры не заметят невербальных чар и со спокойной душой уйдем.
Элиазар и Гаррет отправились вместе, а мы телепортом прыгнули в Форкс. Сначала в главный дом Калленов. Там сегодня дежурит Джаспер. Оставили Эдварда и переместились в лесной домик. Последнюю ночь проведем в нем, даже немного жаль. Очень мне нравится маленькое и уютное любовное гнездышко.
К своему стыду, не смогла расслабиться. Жадные поцелуи Карлайла не возымели действия. И чего расстроилась?! Кто мне эти Стефан и Владимир?! Правильно, никто. Но чувствую себя, будто в грязи вывалялась.
— Диана, малышка. Что тебя тревожит? — ласково спросил мой мужчина.
От такого тона на душе сделалось совсем пакостно. Я не достойна его. Карлайлу и вправду больше подходит такая же добрая, как он, Эсме. Вдруг у него откроются глаза, и никакая брачная клятва не поможет. Да, я ревную!
— Любимая, не молчи. Я тебе противен? — с горечью спросил муж.
— Что?! Нет!
Он, что ли, себя винит в моем дурном настроении?
— Тогда в чем дело?
— Считаю, ты слишком хорош для меня. Я по-настоящему темная тварь и не достойна…
Он заткнул меня поцелуем. Его язык агрессивно ворвался в рот, провоцируя на ответные действия. И получил результат! Я включилась в борьбу.
— Никогда, — в промежутках между поцелуями говорил он: — Слышишь, никогда не сомневайся в себе. Ты самое настоящее чудо. Моя прекрасная Вьюга. Я тебя люблю и буду с тобой вечность. Даже если станешь гнать, не уйду.
Эти слова стали утешением, и я наконец-то поддалась желанию. Страстно отвечала на ласки и сама дарила в ответ свою любовь. Утром явился Аль. Мы уже встали и собирались в Порт-Анджелес. Опять приняли решение не привлекать Беллу. Сами справимся.
— Все в порядке. Удалось обмануть красноглазого. Ох, как он потом бушевал. Корин на месте казнил. Она с улыбкой умерла.
Жаль эмпатку, но что сделано, то сделано.
Спойлер. Следующая глава будет заключительной. Возможно, в одну не уложусь, но тогда в понедельник выйдет две!
Корин и ее Дракон. Очень надеюсь они встретятся, и мы с вами увидим новую историю любви.