Глава 11. История Андромеды & Планы Нимфадоры

— Лорд собирает крестражи, чтобы объединить душу, перед тем как встречаться с тобой для ритуала признания родства, — сообщил Северус Регулусу, когда вернулся от Флинтов домой.

— Может стоит вернуть ему тогда медальон? — предложил Регулус.

— Конечно нужно вернуть, иначе он нас всех погонит на её поиски, когда обнаружит, что её нет в пещере. А как ты объяснишь откуда он у тебя?

— Скажу почти правду. Что взял его в той пещере, но только не тогда, а сейчас. В ту ночь, когда Дамблдор умер, мы же там были, пусть проверяет, если что.

— Я сказал Лорду, что у нас отношения, — произнес Северус глядя мимо Регулуся куда-то в стену.

— Зачем, мы же не хотели пока.

— Я сказал, что мне нужно к Флинту, помочь с ритуалом, а он решил, что тоже хочет поучаствовать. Пришлось объяснять, что за ритуал, и он сразу стал выяснять, что я делал у тебя вечером, когда Уизли сюда попала. И я решил не врать.


Нимфадора Тонкс была крайне недовольна тем, что её ничего не обломилось из наследства Блэков. Их всего-то было трое, кто мог на что-то претендовать: сын Нарциссы Драко, она, как дочь Андромеды, и Поттер, как внук Дореи и магический сын Сириуса. Сириус написал завещание в пользу Гарри, и магия с какого-то выверта приняла его. А ведь дядю выжгли с гобелена также как и её мать. Она еще когда тот был жив ходила в Гринготтс и консультировалась насчет наследования и Ферунг, поверенный Блэков, сказал ей, что на тот момент она в список наследников не входила и вряд ли в него попадет, так как первым в очереди наследования является Поттер, так как он признанный магический сын Сириуса старшего мужчины в роду, хоть и с поражением в правах, а также внук Дореи Блэк. если с Поттером что-то случится, то наследником станет Драко Малфой при условии, что он примет двойное титулование, так как у Малфоев давно рождается всего по одному ребенку и разделить между наследниками рода Малфой и Блэк не получится. Вот если что-то случится и с Поттером и с Малфоем, тогда возможны варианты. Из всех трех ныне живущих сестер Блэк магия сначала будет смотреть на соответствие кандидата предполагаемому статусу, а уже потом на наличие детей. Первой кандидаткой будет Нарцисса, которая может развестись с Люциусом и родить наследников в повторном браке. Беллатриса и Андромеда примерно имеют равные шансы: первая носит рабское клеймо, вторая выжжена с гобелена и замужем маглорожденным. Но у Андромеды есть ребенок, она, Нимфадора Тонкс. Но этот ребенок женского пола. Потому вероятным наследником станет её ребенок рожденный в браке с чистокровным волшебником. При всех остальных вариантах в наследницы ей не попасть.

После такого подробного разъяснения Нимфадора отправилась к матери и выкала ей претензии общего смысла «на хрена ты вышла замуж за Тонкса». Андромеда устало вздохнула и грустно посмотрела на дочь:

— Видишь ли, дочь моя. Я, собственно, не собиралась этого делать. Это идиотское замужество результат странного стечения обстоятельств, обмана и коварства.

— А поподробнее?

И Андромеда рассказала такую историю. Когда она училась в Хогвартсе, была она девушкой серьезной, умной и хорошо успевающей. Никто никогда к ней не приставал ни с какими романтическими намерениями ибо все знали, что у Блэков с растлителями разговор короткий, — хорошо если авада в лоб, а то цепями к стене и проклятье гниющей плоти. С самого детства она была помолвлена с Лэндоном Селвином, старшим сыном лорда Селвина, который был старше её на пятнадцать лет, но уродом не выглядел и характер имел вполне себе обычный. Другим вариантом помолвки был лорд Талбот, который овдовел в тот год, что она родилась. Потому она, Андромеда, была рада, что родители её приемлемо обручили, и ни на кого из мальчиков внимания не обращала.

На йольском балу седьмого курса её пригласил на танец коротышка и пухляш Тонкс, маглорожденный хаффлпаффовец. Она собиралась ему отказать, но заметила, что на нее очень пристально смотрит директор школы и решила, что от одного танца от нее не убудет, хотя на каблуках она была выше Тэда на целую голову. Тот покружил её по залу, а потом ей вдруг стало нестерпимо душно и жарко, парень заметил это и вывел её на балкон. Где, после того, как ей стало лучше, попытался потискать и поцеловать. Естественно она его отшила и поспешила вернуться в зал, чтобы не компрометировать себя нахождением в такой стрёмной компании.

На следующий день все разъехались на каникулы. В Блэк-мэнор проходил целый ряд праздничных мероприятий. Одним из них была «Охота на лис», больше скорее традиция и спорт, чем собственно охота для мужчин, и повод покрасоваться верхом в шикарных амазонках для женщин. Был среди гостей и её жених. Он составлял ей компанию большую часть охоты, а перед её окончанием куда-то пропал, а потом снова появился и пригласил ехать за собой, вроде как там ждет её сюрприз. Они спешились у небольшого лесного домика, где был накрыт горячий обед, что для изрядно холодной погоды было очень актуально. Что-то было видимо добавлено в еду или питье, потому как после обеда Лэндон уложил её в постель, а она почему-то не сопротивлялась этому. В один из интимных моментов вдруг распахнулась дверь и вбежал еще один Лэндон с криком «что тут происходит». У первого Лэндона в руке тут же оказалась палочка, которой он обездвижил второго, затем наложил на него конфундус, обливейт и империо с указанием продолжить прерванное. Андромеда тоже получила обливейт и не заметила рокировки. Память она вернула потом, спустя несколько лет, с помощью магистра менталистики. А тогда она была уверена, что во всем виноват Селвин в постели с которым её обнаружили родители, поднявшие панику в связи с пропажей дочери.

Никаких путных объяснений произошедшему, подвергшиеся ментальному воздействию Лэндон и Андромеда дать не смогли и родные назначили срочную дату свадьбы на Имболк, но спустя несколько дней Тед Тонкс, встретивший на Диагон аллее Лэндона Селвина вызвал его на дуэль якобы в защиту чести девушки. Вызвал и убил. Как это ему удалось — одна из загадок этой истории. Честно он бы никогда не смог этого сделать — что может хаффлпаффовец среднего уровня противопоставить сильному темному чистокровному наследнику рода? Дальше — больше. Андромеда оказалась беременна и не от Селвина. На гобелене Блэков ко всеобщему ужасу отразилась щекастая голова Тонкса. Нужно было либо рожать бастарда и отдавать его в приют, либо выходить замуж за Тонкса. В тот момент Андромеда была не в лучшей психической и эмоциональной форме после всего произошедшего с ней и решила, что раз её жених погиб, она спасет хотя бы ребенка. В будущем, конечно, она думала развестись и выжечь кровь Тонкса у того, кто родится. Но родственники ничего не желали слышать. Подстегиваемые понесшими большую утрату Селвинами, они выжгли её с гобелена. Впав после этого в некую прострацию она не заметила на церемонии бракосочетания, что их с Тэдом поженили полным нерушимым магическим браком и все планы пошли прахом.

— Получается мой отец негодяй!

— Ну почему. Это магическим мир, тут и не такое вытворяют, чтобы заполучить ту невесту, которую хотят. Магия же подтвердила наш союз, значит он искренне любил меня в тот момент. Но то, как он меня заполучил наложило отпечаток на всю нашу жизнь. У меня нет к нему ни любви, ни уважения, ни даже сочувствия.

— Но ты же жертва! Если бы не Тэд ты вышла бы замуж за Селвина и я бы родилась в богатстве и достатке.

— Ты бы вообще не родилась, а родился бы кто-то другой. Посмотри на себя в зеркало со своим настоящим лицом и волосами. Половина там от Тэда. Его лопоухие уши, мелкие зубы. У тебя широкая кость, чего никогда не было у Блэков. И если ты бросишь активную работу аврора, я уверена, что тебе придется сидеть на зельях стройности до беременности, так как ты явно унаследовала его склонность к полноте.

— А есть у меня шанс на брак с чистокровным?

— Вполне. Хоть меня и выжгли с гобелена, но кровь во мне осталась, потому ты смогла раскрыть в себе дар метаморфа. Магловская кровь Тэда, на самом деле, тоже плюс. Она будет хорошим предложением для тех, кто давно не обновлялся. Флинты, Гойлы, Креббы, Кэрроу, Гиббонсы — с любыми из них у тебя будут хорошие шансы.

— Одни пожиратели, мама!

— Хочешь выйти замуж за кого-то из Ордена? За Уизли? Ты, надеюсь, помнишь что я тебе рассказывала об их проклятии? Или может тебе оборотень нравится? Хотя Шеклболт тоже чистокровный, но он здоровенный негр. Я конечно стараюсь быть толерантной, но это чересчур.

— Я поняла, надо искать женихов на той стороне. Мне кстати, пора на работу. Рассказ был содержательным и поучительным. Прости, мама, что думала о тебе плохо.

— Ничего, дочь, следи сейчас за собой, чтобы не оказаться в таком же дерьме как я.


И вот после последнего собрания Ордена Нимфадора решила совместить шпионаж с устройством личной жизни. А там, глядишь, Воландеморт укокошит Поттера, а Малфой может неудачно где-нибудь упасть. А Зайдя в Аврорат и покрутившись там, чтобы все видели, что она пришла на службу, Нимфадора (она с того разговора с матерью решила сама себя называть только по имени) отправилась к начальнику отдела транспорта Корбину Яксли, который, как все знали, был сторонником Воландеморта. Яксли с удивлением посмотрел на авроршу спросил вежливыми словами, но грубым тоном:

— Чем обязан?

— Мистер Яксли, у меня к вам приватны разговор, мы можем говорить в вашем кабинете без опасений, что кто-то нас подслушает?

Корбан был уверен, что у него в кабинете абсолютно точно имеются следящие чары, а потому с абсолютно честным лицом ответил:

— Как можно, конечно у меня в кабинете можно говорить о чем угодно.

Яксли был уверен, что Тонкс пришла, чтобы устроить какую-то провокацию, а потому хотел, чтобы служба внутреннего контроля безопасности — новое подразделение только что созданное новым же Министром Руфусом Скримджером — слышала каждое слово из его беседы с девушкой-аврором. Он предложил Нимфадоре кресло и кофе, и сам сел выказывая всем своим видом готовность слушать.

— Мистер Яксли, не знаю в курсе ли вы, но мою мать зовут Андромеда Блэк, она родная сестра Беллатрисы Лестрейндж. И у меня возникла проблема. Поскольку мой отец маглорожденный, мне никак нельзя выйти замуж не за кого, кроме как чистокровного волшебника. А таких свободных крайне мало. А тех, кому не будет помехой, а наоборот, принесет обновление, кровь моего отца — еще меньше. И все они находятся на вашей стороне.

— Простите покорнейше, уточню — на моей — это в Министерстве?

— Думаю вы и так поняли. Я же наоборот — член Ордена Феникса.

— И? Зачем мне вся эта потрясающе интересная информация?

— Я хочу сменить сторону, чтобы правильно выйти замуж.

— А я, что — похож на сваху?

Не слишком молодой волшебник, с морщинистым недобрым лицом на сваху никак не тянул, это факт.

— Мне сваха и не нужна, мне нужна протекция. А лучше личное представление.

Корбин уже успел пожалеть, что ведет этот разговор под чарами, так как он принимал действительно интересный оборот. Девчонка могла бы быть и шпионом в Ордене, безусловно, но куда больший интерес она представляла как полукровка Блэков. Такую, да, многие взяли бы в род невесткой. На счастье в дверь постучал и заглянул аврор Праудфут.

— Вот ты где, Тонкс! Хорошо, что Амос видел, как ты сюда зашла. Поторопись, у нас сейчас собрание будет.

— Поговорим позднее, — сказал Яксли, быстро написал несколько слов на маленьком пергаменте и сунул в руку девушке, которая понимающе на него посмотрела и вышла из кабинета следом за Праудфутом.

Сам же Корбан стал строчить письмо Торфинну Роули — высокому, крепко сбитому светловолосому и достаточно приятному на лицо магу, который имел два недостатка: скверный и очень вспыльчивый характер, и недалекий ум. Родители его умерли, а они были близки Яксли, потому он в некоторой степени опекал этого мага. Он назначил ему встречу на сегодняшний вечер и он будет не он, если не убедит его жениться на этой резвой полукровке Блэк.


Все Уизли собрались за ужином, чтобы после обсудить дела семьи, произошедшие перемены и планы.

— То что произошло с Джинни — это твой недосмотр Рональд, — сказал Билл. — Ты был все время в Хогвартсе рядом и обязан контролировать поведение младшей сестры.

— А вы думаете я не пытался? — зло воскликнул Рон, — но эта курва мне заявила, что наша мама дала ей добро на обретение большого и разнообразного сексуального опыта, чтобы «нагуляться» до брака и уметь доставить мужу удовольствие.

— Молли, это правда? — устало спросил Артур.

— А почему нет? Я не хотела, чтобы она повторила мою грустную судьбу. По некоторым признакам я могу предположить, что Гарри больше предпочитает мужчин, чем женщин. А быть рожалкой при муже гее это очень грустно и обидно. Тем более, если он единственный мужчина в твоей жизни.

— Ой ли, Молли, — фыркнул Артур. — Ты подолом махала в браке только так. Я уверен, что Персиваль не мой сын. Он ведь не имеет семейного проклятия, которое никак невозможно обойти, — странно правда?

— А сам? Думаешь я не знаю, как ты Альбусу…

— Родители, — громко сказал Чарли и постучал ложечкой по чашке, — давайте вы потом обсудите кто из вас с кем когда и сколько раз. Мы тут чего собрались, не подскажите?

— Я скажу. Многие перспективы были завязаны на предстоящий брак Джиневры и Гарри Поттера, который, по понятным причинам, теперь не состоится. Встал вопрос — можем ли мы прибрать его состояние другим путем.

— Так если он из наших, так это еще проще. Столько вариантов. Рон — его лучший друг, женат на лучшей подруге — чем ни идеальная триада? — высказался Чарли.

— А чего ты сам на нем не женишься? Ты у нас красивый, брутальный и холостой, — чем не жених?

— Я думаю, что нам нужно для начала с ним просто встретится. Мы можем позвать его к нам в магазин, — он же наш партнер по бизнесу, — сказал Фред, и Джордж добавил, — и у нас с ним хорошие отношения, можно попробовать прощупать почву, кто ему нравится.

— Сильно только не щупайте, — а то спугнете! — хохотнул Рон.

— Мы аккуратно, но как с ним связаться?

— Можно послать письмо через гоблинов, — предложил Билл, — с ними он сто процентов держит связь.

— Тогда давайте сейчас и напишем. Тут нужно за каждым словом и запитой следить, чтобы все было убедительно и не подозрительно, — сообщили близнецы и пошли за пером и пергаментом.


Все совещание в Аврорате Нимфадора разглядывала Кингсли Шеклболта, вспомнив, что мама говорила и о нем. Чернокожий гигант сидел сразу на двух стульях вытянув ноги в проход, так как они перед ним не помещались. Он как всегда был одет в яркие африканские тряпки и смешную шапочку на лысой как шар голове. Тут Нимфадора, как истинная хаффлпаффка вспомнила все приметы, приносимые в мир Магии маглокровками, касающиеся внешности мужчин, которые обсуждали её софакультетницы. Лысые мужчины имеют повышенные сексуальные аппетиты. Судя по блестящей как шар и голой, как коленка голове Кинга, сексом он мог заниматься круглосуточно. Руки у него были как лопаты, а чем шире ладонь, тем больше обхват и длина мужского достоинства. Значит и член там внутри под халатом ого-го. Еще он чистокровный, и их род каким-то образом попал в священные двадцать восемь. И лысый с большим членом. Знать бы еще насколько он должен быть большим, а то может будет чересчур.

Кингсли тоже особо не слушал выступавшего, так как боковым зрением следил за Тонкс, которая осматривала его странным плотоядным внимательным взглядом. Как будто хотела разглядеть, что у него под одеждой. От этого взгляда у него началась нешуточная эрекция. Она вообще у него часто бывала, стоило ему посмотреть на чей то зад или почувствовать в лифте Министерства притирающуюся к его плечу женскую грудь. Отец давно настаивал на женитьбе. Но он был третий сын в семье и на брачном рынке котировался не слишком высоко, надо отцу предложить, чтобы он рассмотрел вариант с Тонкс, уж он бы ей… Скорее бы уже совещание закончилось, одно мучение здесь сидеть!