Восемнадцатая глава
Первый танец танцевала с Раймондом. После он посадил меня на лавочку, а сам отправился за напитками. Как-то так получилось, друг задержался, а меня пригласил на танец забавный, кругленький, как колобок, мужчина. Не смогла ему отказать. Обаяние так и расходилось волнами от дядечки, грех обижать хорошего человека. Потом меня пригласил другой джентльмен и еще один, и еще. Целиком захватили музыка и веселье, позабыла о Мальсибере. Тинг с любопытством поглядывал на веселящихся людей. Она забралась на крышу шатра. Мне ее было из любой точки площадки видно, как и ей меня.
Вернулась к лавочке, но она оказалась занята, а Раймонда нигде не видно. Пошли с Тинг его искать. Ха, больше залипали у разных лотков с товарами. Хотелось приобрести вот прям все! Но бюджет не резиновый. Пришлось выбирать. Купила нам троим ленты и гребешки. Заготовки под носовые платки, останется только вышить инициалы. Коте понравилась брошка в виде бабочки, расправляющей и складывающей крылья, не смогла отказать малышке.
От покупок отвлек неприятный инцидент. Откровенный мужланюга начал орать, будто у него девица украла пятьсот галлеонов. Одет скромно, он сам столько не стоит, если на запчасти разобрать и на черном рынке продать. Слабо верится в то, что кто-то потащит такие деньжищи на праздник.
Последней каплей стала хлесткая пощечина. И как у девчонки голова не оторвалась?! Маска сломалась и улетела в кусты. О, это же Тереза Харрисон. Учится на курс старше, хаффлпаффка. Возмутило до глубины души равнодушие людей. Никто не пришел на помощь девушке. Окружающие делали вид, будто ничего необычного не происходит.
Пришлось вмешаться, хоть мы с Харрисон и не были хорошо знакомы. Она не заказывала зелья, просто несколько раз пересекались в библиотеке, перекинулись парой слов. Но пройти мимо я бы не смогла. Ох, как же чесались руки, одолело сильное желание начистить гаду лицо. Но появился неравнодушный гражданин и испортил веселье!
Шучу! Парень вовремя появился. Обычно жулики не работают в одиночку, могли и в спину подло ударить. На Терезу надежды, увы, не было. Она, как бы помягче сказать, странная. Входит в дурацкий клуб, члены которого ратуют за полный запрет боевой магии. Пацифисты Мордредовы! Демоны явятся, что делать будут? Шуточными заклинаниями тварей смешить?
Стою за спиной парня и не могу отвести глаз. Фигура у рыцаря зачетная. Высокий, широкоплечий, ноги длинные и сильные. А попа! Хоть полюбуюсь тем, что видно. Уверена, он красив. Жаль, на нас маски скрывающие лица. Как мне его потом узнать? Ха-ха! Буду у всех встречных задирать мантии и проверять попы! Чтобы хоть немного отвлечься от привлекательного парня, принялась отчитывать Харрисон. Ну нельзя же быть такой наивной!
Наш спаситель оказался еще и щедрым, предложил купить Терезе маску. Пять галлеонов все-таки не мелочь. Дурочка почему-то испугалась парня, еще бы чуть-чуть и дала стрекача. Пришлось ее силком тащить к торговым рядам. Я тоже видела, где продают маски.
Тереза схватила первый попавшийся артефакт. Ха-ха! Явно мужской вариант прихватила! Рванула с дикой скоростью, не ожидала от нее такой прыти. Лучше бы от мошенников так драпала. У спасителя был такой растерянный и обиженный вид, не удалось скрыть эмоции под вуалью чар. Я рассмеялась. Так вот и делай людям добро. Спасибо не скажут.
— Прекрасная леди, могу я вас пригласить на танец?
Ох, а почему бы не продлить удовольствие. Приняла приглашение. Когда его горячая ладонь легла на талию, по спине пробежала волна жара. Странно, танцевала ведь с несколькими партнерами, не чувствовала подобного. А как он вел! Сплошное наслаждение! Не нужно было беречь ноги, следить за ритмом. Давно так не расслаблялась в обществе людей. Эвансы вовремя появились! А то вряд ли я бы оторвалась от работы.
— Вижу, вы устали, — сказал, наверное, после двадцатого танца незнакомец.
— Немного, — честно призналась, ноги и правда с непривычки гудят.
— Тогда, может, посидим в кафе? Я ужасно проголодался. Не думал, что танцы так выматывают. На тренировках меньше устаю.
Ха, притворяется! Совсем он не устал.
— Наверное, потому что работают другие группы мышц.
— Вполне возможно. Не против, если перейдем на ты?
— Не против. Не люблю официоз.
— Я тоже.
Как-то незаметно он увлек меня беседой. Обсудили все, начиная от новых политических веяний в обществе, научных открытий, и закончили модой. Сразу поняла, он молод. В разговоре не относился ко мне снисходительно, как бы делал взрослый мужчина с высоты жизненного опыта. Не кичился высоким положением. Аристократа видно, не спрячешь манер за напускной простотой.
Задумалась, если он все еще учится в Хогвартсе, то, безусловно, его нужно искать на Рейвенкло, очень уж умен. Но скорее всего, незнакомец получает образование в Европе. Я бы на такого обязательно обратила внимание. Воспоминания Эйлин полностью просмотрела, не попадался мне в архиве памяти эдакий экземпляр.
Он не позволил мне оплатить счет. Больше того, подарил несколько понравившихся сувениров. Насторожившаяся было Тинг оттаяла, когда получила в дар колокольчик. Тут же потребовала, чтобы игрушку привязали к ошейнику. Еще потанцевали, на этот раз не усердствовали.
— Хочешь посмотреть лабиринт?
— О, с удовольствием.
Сама бы я не сунулась в причудливо выращенный сад. Боюсь, был негативный опыт. Я только поступила на службу, и меня впервые взяли на выезд, нужно было зачищать особенно большой прорыв. Ренегаты открыли проход в императорском парке. И мы больше суток вылавливали тварей. Вот в похожем месте на моих глазах демоны разорвали напарника. С тех пор боюсь заходить в лабиринты. Тяжело справляться в одиночку с панической атакой. Тинг меня обязательно бы вывела, но для чего рисковать. А с моим таинственным принцем не страшно, он меня не бросит. Откуда появилась такая твердая уверенность? Я ведь его толком не знаю.
Спутник подставил локоть, не отказалась от поддержки, устала немного. Ну вот как так? Мы будто в тысячный раз прогуливаемся под ручку, настолько мне комфортно. А вдруг он тот самый мой человек? Мне ведь тоже желанно простое женское счастье.
Забрезжил рассвет, время так быстро течет. Мне совсем не хочется расставаться с ним. Стало тоскливо, хоть оборотнем вой. Мой рыцарь будто почуял изменившееся настроение. А я ведь продолжала разговаривать, как ни в чем ни бывало. Он вдруг резко остановился, развернул к себе, наклонился и поцеловал. Теперь не только огонь тек по жилам, молнии побежали по телу. И это от невинного поцелуя.
Хотя, много ли я понимаю. Стыдно признаться, ни разу не целовалась.
У Ирины Соколовой все встречи с женихом были под присмотром старших родственниц. А потом не смогла через себя переступить и с кем-либо сойтись. Вроде каждый день ходила по краю, надо было жить полной жизнью. На службе было много свободных ребят. Красивых, сильных, умных и благородных. Но не сложилось. Сначала была в трауре, а потом было стыдно показывать изуродованное шрамами тело. Вот, кстати, и нашла сложную задачу. Для защиты мастерства идеально подойдет новое зелье, убирающее шрамы, полученные от темных тварей и проклятий. В это мире тоже такого нет.
Больше не разговаривали. Просто неспешно шли к центру лабиринта. Он почти невесомо прикасался пальцами к моей кисти, покоящейся на сгибе его руки. Несколько раз останавливались, я осмелела и отвечала на нежные поцелуи.
— Уже утро. Пора снимать маски. — с сожалением сказала, уткнувшись в его плечо.
Сняла иллюзию, пусть смотрит. Вдруг да понравлюсь. Он показывать лицо не спешил. Хм, немного обидно. Наверное, я плохо целуюсь и не так хороша для него.
— Хочешь остаться инкогнито? — спросила, улыбкой попыталась скрыть грусть.
— Хочу, но не буду.
Он сорвал маску, и я задохнулась от разочарования. Стало невыносимо больно.
— Блэк! Как ты мог так со мной поступить?!
Он точно знал, кто прячется за маской. Скорее всего, видел нас с Мальсибером на входе в сады и решил подшутить. Подспудно ждала его издевательского смеха и появления дружков. Но он молчал, смотрел, как побитый пес.
— За что? Почему ты так меня ненавидишь? Что я тебе сделала? — уже не сдерживаясь, кричала.
— Рина, прошу…
Я перебила, не хочу слушать дурацкие оправдания:
— Почему не оставишь меня в покое?! Что нужно сделать, чтобы ты отстал? Ненавижу тебя! Лучше бы я умерла!
Горячие слезы текли по щекам, перемешивались с холодной водой. Лично мне он не делал ничего плохого, но Эйлин, ее частичка во мне корчилась от невыносимой боли, будто нож воткнули. Не дожидаясь ответа, побежала куда глаза глядят. Забыла про страхи. Хотелось забиться куда-нибудь и пореветь всласть. Жаль, отсюда нельзя аппарировать, и Минки не услышит зов. Патронус и тот не получится отправить, аномальная зона.
Рефлексы сработали на ура. Успела затормозить, дорогу мне преградил давешний громила.
— Вот ты и попалась, сучка! Можешь не надеяться на Блэка, парни его задержат. А ты хорошенькая, жаль портить такую красоту, но Большого Билла никто не смеет оскорблять! Щас, я тебе мордочку-то подрихтую!
Здоровяк вытащил из ножен кинжал. В его лапище он казался зубочисткой. Но фонило темной магией от игрушки на всю округу. Нельзя получить даже крошечную поверхностную царапину. Дело пахнет серьезным проклятием. И откуда у оборванца такой кинжал? Магия запела, омыв ядро и каналы бодрящей волной. Предвкушаю бой!
— Придурок! Это ты попал!
Как всегда перед поединком, полностью успокоилась. Голова заработала как надо, быстро просчитывая варианты. Под нож не подставляемся, под удары кулаками тоже. Он меня попросту с одного замаха уложит в гроб. Работаем по возможности со средней дистанции, дальше отступить не получится, мешает чертова живая изгородь.
Все-таки не удалось полностью отрешиться. Отвлек шум. Хм, это скорее всего, Блэк воюет с с отребьем, посланным здоровяком.
— Авада Кедавра!
Несмотря на массивную фигуру, кажущуюся неповоротливым, тип ловко ушел с траектории зеленого луча.
— Ах ты мразь! Прибью гадину!
Он что же, думал, я буду с ним миндальничать? Наивный. Я готова убивать. Авада — это так, для затравки кинула, чтобы показать серьезность намерений. От привычной связки гад хоть и с трудом, но уходил, нещадно сокращая дистанцию. Делать нечего, придется рискнуть и испытать новые чары, изобретенные Эйлин.
— Сектумсемпра!
Кровь брызнула во все стороны, попав и мне прямо в лицо, поэтому не успела отскочить от заваливающегося по инерции вперед тела. Груда мяса погребла меня под собой. Хорошо головой свалилась на газон, а не на мощеную камнем дорожку. Сука, как же тяжело, отожрался, выбраться из под туши не могу. Ха, про магию забыла! Вот же скотина, напоследок подгадил. Волшебную палочку при падении сломала. Эксперимент прошел удачно, но на будущее запомним: нельзя Сектумсемпру применять на ближней дистанции.
— Рина!!! — чуть не оглушил крик Блэка.
Здоровое тело бандюка он с меня сдернул, будто померший и не весил ничего. Я с кряхтением села. Платью — хана. Даже после чистки останутся пятна. Если и есть метод вернуть наряду первозданный вид, все равно не смогу его носить. Слишком болезненные воспоминания будут.
— Рина, девочка моя! Ты ранена? Что болит? Надо срочно в Мунго.
Вяло отмахнулась, но он не отпустил, крепко держит за плечи.
— Ничего у меня не болит. Ни в какую больницу я не поеду!
Не болит, но помереть охота. Обида опять подняла голову. Зачем он так себя ведет? Хочет казаться хорошим. Будто его на самом деле интересует, как я себя чувствую. Не верю! Зачем-то взглянула на него. Ой, он тоже весь в крови. Причем в собственной, из носа продолжает сочится тонкий ручеек. Кажется, Блэку сломали нос! Без палочки использовала чары:
— Эпискей.
— Ай, больно!
А то, мне много раз по лицу доставалось, знаю не понаслышке, как болезненно вправляются кости. Повела плечами, желая освободиться, но Блэк усилил захват.
— Рина, прошу, выслушай меня. Дай мне шанс.
— Ты не думаешь, что для разговора неподходящее время и место?
— А другого может не быть. Нет уж, не отпущу тебя, пока не выслушаешь.
И почему сердце дрогнуло от проникновенного взгляда синих глаз?
— Хорошо, говори. Только почисти меня. Я палочку сломала.
Не рискну без концентратора бытовыми чарами пользоваться, еще без одежды останусь. Как бы некоторые не насмехались над домохозяйками, а бытовые заклинания далеко не простые. Нужно плести сложный узор, и запас магии должен быть выше среднего. Это боевые чары должны легко кастоваться и кушать мизер энергии.
— Не смогу. У меня магическое истощение было, нельзя колдовать. Могу дать тебе свою палочку.
Что?! Одновременно расхохотались. Очень уж пошло фраза прозвучала. А если серьезно, то он проявляет крайне высокое доверие, предлагая мне свое оружие. Не пошутил, протянул палочку рукояткой вперед. Красивая, из темного дерева, с вырезанными рунами, насечки заполнены светлым серебристым металлом. Явно семейная, такие точно у Олливандера не продаются. Взяла, скастовала очищающие чары сначала на нем и поразилась тому, насколько отзывчиво работает инструмент.
— Спасибо, — искренне поблагодарил парень.
Блэк помог мне подняться. Почистила и себя. А теперь не помешает прибрать от грязи и чудесный сад. Трансфигурировала труп в деревянную статуэтку, получилась фигурка кабана. Ну, свинья и ладно. Сожгла деревяшку, убрала кровь.
— Своих ты тоже убил?
— Да. Пойдем, покажу.
Мерзавцы напали на Блэка возле фонтана, там, где мы расстались. Трое таких же маргиналов. А он ведь, получается, их убил голыми руками. Магией пользоваться нельзя, оружия при нем не было. Что сказать, впечатлил. Провернула с телами тот же трюк. И только теперь заметила отсутствие Тинг.
— Твоя кошка отправилась догонять девицу. Надеюсь, не даст той уйти. А знаешь, кто она?
— Кто?
Я испугалась, подумала Сириус догадался о природе моей Тинг.
— Подельница — Тереза.
— Что?!
— Сам удивился!
— Так значит, я сама попала в расставленную мошенниками ловушку. Многоходовую придумали разводку! От Харрисон не ожидала такой подставы.
— Не расстраивайся. Она ведь не знала, кто ты.
Он незаметно подобрался вплотную. Приятный аромат одеколона окутал меня, и снова захотелось плакать.
— А ты знал?
— Конечно, знал. Прости, мне так хотелось хоть несколько часов побыть счастливым. Рина, я тебя…
— Прошу, не надо. Ничего больше не говори!
Уперлась ладошками ему в грудь, попыталась отодвинуть. Не получилось, он накрыл мои кисти горячими ладонями.
— Пожалуйста. Не отталкивай! Дай мне возможность все исправить.
— Некоторые сломанные вещи невозможно починить.
— Знаю. Давай будем просто встречаться для общения. Потом ты решишь, как поступить. Хочу в первую очередь стать для тебя другом. Не буду давить. Магией клянусь, никогда больше не обижу тебя!
Вздрогнула! Ведь любой, самый незначительный косяк Великая может посчитать за нарушение обета.
— С ума сошел! Разве можно давать такие клятвы!? С магией шутки плохи.
— Полностью отдаю себе отчет. Рина, я не хочу без тебя жить.
— Дурак!
— Какой есть. А знаешь, после сегодняшнего ты просто обязана взять меня в мужья.
От абсурдности сказанного хихикнула. Ужас, собственное сердце меня предало. Для чего я вообще с ним разговариваю?! Нужно поскорее бежать. Тем не менее, спросила:
— Почему это?
— Ну, мы вместе совершили преступление и спрятали улики. Так хорошо сработались. Согласись, замечательная семья получится. А если серьезно, пойдем, провожу тебя домой. Скажешь координаты, мой домовик нас перенесет.
— Я своего могу вызвать, — буркнула я.
— Хм, попробуй, — улыбнулся этот гаденыш.
Естественно, у меня ничего не вышло. Зато его лопоухий после зова появился как ни в чем ни бывало. Назвала координаты, эльф нас одновременно переместил. Силен! Мой Минки пока слишком молод, ему трудно сразу двоих таскать.
Собралась, не прощаясь, уйти. Вот такая я злопамятная зараза. Остановил.
— Рина. Я завтра прибуду к одиннадцати. Нужно тебе купить палочку. И еще хотел тебе показать наш с Регом проект. Хочу услышать твое мнение.
Вот ведь хитрожопый! Заинтриговал, не смогу побороть любопытство.
— Могу я подумать?
— Конечно, до утра думай. Но в назначенное время я все равно приду, — оставил последнее слово за собой и исчез.
Спойлер. Рину ждет допрос с пристрастием от близких. Сириус откроется с неожиданной стороны. Это будет еще одним камушком в пользу хитреца. Советы мудрого не по годам Рега помогут планомерно вести осаду дамы сердца.
Рина(грустит)
Лабиринт