Маг в мире Наруто. Глава 57

Маг в мире Наруто. Глава 57.docx

— Йо, Саджи! Давно не виделись, — приветливо махнул рукой своему давнему знакомому, что уже ждал меня в ресторанчике клана Акимичи, чинно цедя традиционный зелёный чай с самым пафосным и невозмутимом видом. Всё в этом Хьюге, даже его обезображенное шрамами лицо, буквально кричало о том, насколько данному индивиду чхать на всех вокруг, да и вообще — они должны быть благодарны, что его сиятельство почтило это место своим присутствием.

— Минато… бестактен, как и всегда, — впрочем, на моё появление один из новоявленных старейшин своего клана отреагировал… достаточно мягко и дружелюбно, тут же подзывая к нам официанта и приказывая тому принести «наш» заказ… Который сам Саджи в одно лицо и сделал, ага. — Слышал уже последние новости с фронта?

— Да куда бы я от них делся, — фыркнул, поудобнее усаживаясь напротив Хьюги. — Порой мне кажется, что наши шиноби способны обсуждать последние сплетни даже находясь под наркозом во время операции.

— Ну да, чего я ещё ожидал от работника нашего госпиталя, — спокойно кивнул одноглазый мужчина, что не собирался скрывать своё обезображенное лицо повязками или специальными масками. Не по чину старейшине «сильнейшего клана» стесняться собственной внешности, какой бы она не была. Да и лоб маска на пол лица скорее всего тоже начала бы закрывать… — И что думаешь? Парочку твоих учителей уже можно считать живыми легендами?

— Хмф, всякое может быть… Хотя меня и удивляет, как их титул «сенинов» быстро приживается среди наших шиноби, — тихо фыркнул, на деле… очень сильно перепугавшись, когда узнал о том, что Цунаде, Джирайя и Орочимару возглавили атаку на основные силы Амегакуре, пусть и достигнув своих целей, но потеряв практически девяноста процентов личного состава… заработав при этом некую славу, как шиноби, что даже легендарного Саламандра умудрились оттеснить и обескровить возглавляемую им армию.

На этом моменте можно считать, что Амегакуре более не участвует в войне на собственной территории. За прошедший год, с момента моего вступления в АНБУ, силы дождевиков серьёзно проредили. Если бы не Ханзо, со своим ядом и общей силой на уровне любого из ныне живущих Каге, Аме могли бы и вовсе стереть с лица земли…

Но нет, на данный момент Коноха не может себе позволить полноценный штурм пусть и малой, но всё же деревни шиноби. Данная операция, в том числе из-за личной силы Саламандры, будет стоит нам слишком критических жертв. Что в рамках войны на истощение против Суны и Ивы — просто неприемлемо. Не говоря уже о других великих деревнях.

Кумогакуре и Киригакуре, конечно, перед самым началом войны очень сильно отхватили от Узумаки, что пусть и ценой собственного тотального уничтожения, но смогли заставить сразу две великие деревни умыться кровью, но если эти гады почувствуют слабость Конохи — тоже не постесняются впиться нам в глотку, отчаянно жаждая земель страны Огня и заказов наших нанимателей.

— В этом нет ничего удивительного, всё же история получилась громкой, а деревне нужны свои герои… Слышал, несмотря на ужасающие потери, общий боевой дух на фронте значительно поднялся, — продолжил развивать тему Саджи, просто и незатейливо наслаждаясь… этим трёпом не о чём.

Да, несмотря на то что передо мной сейчас сидел один из важнейших людей клана Хьюга, какой-то конкретной цели наш разговор и общение в целом не преследовали. Я, естественно, держал в голове возможность в случае чего обратиться за той же помощью к столь видному человек. Да и сам Саджи продолжал со мной общение и даже первым возобновил контакты в том числе из-за того, что отлично понимал мой потенциал и возможное будущее влияние, но…

На деле наше общение можно было обозвать банальной дружбой. Несколько странной и со своими нюансами — банальная разница в возрасте и специфика мира шиноби диктовала свои правила, но… Пусть я и не рассказывал Саджи даже десятой части своей работы, продолжая отыгрывать роль простого штатского ирьенина.

А сам Хьюга наверняка знал как минимум о моём членстве в АНБУ и, вполне возможно, о недавно полученным звании капитана в этой же структуре. Саджи всё же старейшина клана Хьюга, от чьих глаз вообще очень сложно спрятаться, что как бы обязывает того обладать неким уровнем осведомлённости… но вслух, даже очень иносказательно или полунамёками, мы никогда данную тему не поднимали.

Просто общались, иногда выпивали, обсуждали последние новости и жаловались друг другу на жизнь… Я даже на свадьбе этого пройдохи отметился, пусть и выполняя роль диковинной декорации на насквозь официальной и формальной процедуре, но на то я и бесклановый шиноби без роду и племени.

То, что один из старейшин клана вообще обозначил меня своим другом и выделил приглашение на свою свадьбу — уже было чем-то близкому к невозможному. Хьюги слишком высокомерны и замкнуты на самих себе, на любые церемонии подобного толка приглашая лишь необходимый минимум посторонних — обычно это официальные представители других кланов и администрации деревни.

В этом свете Саджи меня действительно очень сильно выделил, как бы сказав своему клану, что меня при случае лучше не задирать, да и вообще я под его покровительством… Что лично для меня звучит достаточно смешно, особенно учитывая, что в чистой силе я уже серьёзно обогнал самого Хьюгу. Да и откровенное покровительство Хокаге сводила к минимуму список проблем, с которыми я даже в теории мог бы обратиться к Саджи.

Потому, в общем-то, наше общением с этим по своей природе высокомерным и образцовым для своего клана человеком и протекало столь ровно. Мы с одной стороны были полезны друг другу, представляя собой выгодное знакомство на будущее, а с другой — никогда и ничего друг у друга не просили, имея возможность без лишних сколок общаться на равных. Что для старейшины самого чванливого в деревне клана — уже непозволительная роскошь.

Многие из числа Хьюга даже возмущались подобными знакомствами одного из их лидеров и «духовных наставников», но… Моя личная сила надёжно защищала от этого противного щебета где-то на гране слышимости. Всё же за последний год я действительно сильно вырос… как в прямом, так и в переносном смысле.

Но только если взрывной рост и некоторый набор мышечной массы был для меня вполне ожидаемым моментом — я все же биомаг и получше многих представлял, чего ожидать от собственного тела и начавшегося подросткового возраста. Имея вместе с тем возможность при необходимость корректировать и даже модифицировать собственное тело под имеющиеся у меня нужды.

В этом плане всё было ожидаемо, пусть и всё одно приятно — за прошедшие годы мне уже порядком надоело смотреть на окружающих снизу вверх. Но всё же главной причиной моей гордости и даже некой уверенности в собственных силах стал совсем не банальный рост или постепенно раздающиеся в ширь плечи.

Я стал ирьенином А ранга!.. Пока что, правда, лишь неофициально, ибо как-такового экзамена на А ранг не существует, а получить его можно лишь по решению специальной коллегии, собирать которую в Конохе в военное время просто не с руки. Не говоря уже о том, что иные ирьенины не особо-то и желают в полной мере признавать гений нерадивого ученика Цунаде Сенджу.

Многих откровенно пугает ситуация, при которой моя наставница смогла бы укрепить свой авторитет настолько, что фактических соперников за власть в госпитале у той просто не осталось бы… О тираничности и высоких амбициях наследницы Сенджу в госпитале знают просто прекрасно. Что многим даже нравится, но старые пердуны, что ещё с задницы Хаширамы прыщи сводили, принимать чужое доминирование и власть в их сфере совершенно не желают.

Вот только всё это не так уж и важно, главное — я научился очень, ну просто очень неплохо работать с чакроканалами и даже замахнулся на полноценное исцеление очага чакры. С последним, правда, пока что никаких весомых успехов не наблюдается, но…

Мой общий разрыв с Цунаде в навыках за прошедшее время сократился многократно. В чём, кстати, заслуга и самой наставницы. Эта несносная и совершенно неуправляемая девушка, узнав о том, что я остаюсь в деревне и не собираюсь возвращаться на фронт фактически по прямому приказанию Хокаге… а моё назначение в госпиталь тоже организовывал Хирузен… тут же пошла на конфликт с собственным сенсеем.

В тот раз наследница Сенджу, не исключено что и кулаками, выбила себе недельный отпуск в Коноху, где подняла знатную шумиху и, по слухам, чуть не вытрясла из Хокаге всю душу в его же кабинете, по итогу вызнав о моём назначении в АНБУ и выданной миссии по присмотрю за Кушиной… Враз после этого успокоившись.

Уж не знаю, какие там слова подобрал Сарутоби, но со своей практически разъярённой ученицей, чей гнев подпитывался ещё и моим молчанием о причинах назначения в госпиталь, тот совладал. Но и препятствовать тому, чтобы Цунаде время от времени возвращалась в деревню, пока на фронте не происходит ничего экстраординарного, Хокаге не стал.

Со слов Цунаде выходило, что Хирузен, услышав о моей возможности в кратчайшие сроки достичь А ранга в ирьендзюцу, по всей видимости решил повысить ставки, отчаянно желая видеть среди АНБУ специалистов такого уровня. Так и завелось, что наставница навещала меня не реже раза в три месяца, несколько нервируя обычных шиноби своими частыми отпусками, но… ученице Хокаге, шиноби S ранга и наследнице Сенджу позволено куда больше обычных шиноби. С этим никто спорить не сомневался.

Хотя узнай общественность о том, что лучшая целительница нашей деревни мотается в Коноху не по каким-то важным делам, а к своему горячо любимому ученику и нежно опекаемой племяшке… Возмущений бы точно было больше, а из желающих набить мне морду пришлось бы выстраивать серьёзную очередь. Про вероятность того, что кто-нибудь узнает о наших с Цунаде отношениях раньше времени — я и вовсе думать не хочу.

Не то чтобы мы с ней уже перешли последний шаг… Во время своих возвращений наследница Сенджу слишком смущалась Кушины, отлично видя у той следы первой влюблённости, вместе с тем и сама являясь… тем ещё романтиком. Так, в наших отношениях сейчас воцарился слегка своеобразный конфетно-букетный период, помноженный на игру в шпионов и осложняемый слишком редкими встречами.

Но я не жаловался и продолжал со всем своим терпением планомерно завоёвывать сердце любимой наставницы… Слишком остро чувствуя, что Цунаде по-настоящему этого достойна, а оскорблять её своей поспешностью и откровенно давящими на разум гормонами — будет слишком жалко с моей стороны.

Тем более что копящуюся неудовлетворённость мне всегда было во что аккумулировать… Регулярный тренировками с клонами отлично выматывали меня в ноль, а близость к заветной цели — освоению одной из сильнейших техник этого мира, что стала мне доступна благодаря щедрости Хокаге и возможности разово ознакомиться со Свитком Хокаге, лишь подстёгивало этот жадный интерес, заставляя меня выкладываться на полную и не обращать лишнее внимание на подростковые желания моего тела.

Как вообще можно думать о каком-то там сексе, когда у меня на носу маячит перспектива стать чуть ли не единственным шиноби в этом мире, что подчинит себе технику грёбанной телепортации!?