Горячее сердце Техаса

Двадцать пятая глава

Блэк не мешал охоте, встал с подветренной стороны, не шумел. Легко удалось подманить крупного белохвостого оленя. Три глотка горячей крови и я в норме. Чувствую себя человеком, а не дерганной истеричкой. Всегда ношу антисептики, обработала место укуса, подождала, пока ранки закроются, еще раз протерла.

— Спасибо. Иди, красавчик. Будь осторожен, не доверяй людям.

Всегда так делаю. Не уверена, что животное дословно понимает, о чем говорю, но эмпатически точно чувствует посыл. Жаль, пока не получается людям внушать забыть об инциденте и прятать следы характерного укуса.

— Удивлен. Думал, ты убьешь рогатого, — сказал Джейкоб.

Смотрит на меня так, будто впервые увидел. Немного смутил взгляд. Вообще-то в это время года ветвистые рога у оленя сброшены, новые только начинают пробиваться.

— Мне не нужно много крови. Полукровки женского пола не ядовиты, от нашего укуса не погибают и не обращаются. Нет смысла убивать зверя из-за пары глотков. Тебе было противно? — он вопросительно приподнял бровь: — Твой отпечаток мерзкий кровосос.

— Несси, мне все равно, кто ты, хоть дьявол во плоти. Что бы ты ни сделала, не перестанешь быть центром моей вселенной. Просто раз тебе требуется так мало крови, ты могла бы пить мою.

Будто дубиной по голове ударили. Не ожидала такого предложения от врага вампиров.

— Я же тебе говорила, не люблю запах волков.

Вру. Никогда не питалась от волков, потому что, мне кажется, ментальное внушение было бы унизительно для гордого хищника. Мне эти животные очень нравятся. Их преданность паре, забота о слабых и старых, взаимовыручка. Отчего-то многие ошибочно считают, будто пожилые волки уходят из стаи или их изгоняют. Это не так. Старичок выполняет важную роль няньки, передает опыт молодняку, за что получает свою долю от добычи. Ага, заработал пенсию. Стая — это настоящая семья, которой так не хватает ребенку-сироте.

И аромат Джейкоба мне приятен. Очень. Он пахнет солнцем, летним лесом, легкая мускусная нота говорит о его мужественности. Быстро отвернулась, очень соблазнительно выглядит бронзовая кожа парня, под которой прячется не менее соблазнительная вена. Интересно, какова на вкус его кровь? Погнала прочь дурные мысли. Рванула, не оглядываясь в сторону города.

До Форкса добрались к вечеру. Блэк тепло со мной попрощался и отправился в резервацию, обещал с утра прийти. Много времени ему на сборы не надо. А Вольтури уходить не захотел, бесцеремонно направился в мой дом. Возмутиться не получилось, отвлекла внезапная стрельба. За секунду почуяла опасность, исходящую со стороны странного соседа. Стреляют из окна. Рыбкой нырнула за крыльцо. Вампир, наплевав на конспирацию, ускорился, не чинясь выбил дверь. Побежала следом.

То, что увидела, заставило замереть. Нахлынувшая ярость не дала разобраться в сути происходящего. Деметрий держит за шею и прижимает к стене Эдварда Каллена. Перед глазами пролетели воспоминания. Я маленькая рассматриваю фото мамы. На снимках она такая юная, живая, красивая. Особенно запомнилась та, на которой она смеется над шуткой Джаспера Хейла. А Эдвард отобрал ее у меня и Джаса. Из-за него Белла умерла. Из-за него я не получила любви самого важного для любого ребенка человека.

— Ты кто такой? — задал странный вопрос Вольтури.

И только тут до меня дошло. Я слышу стук сердца. Аромат полукровки почуять при всем желании не удалось бы. Воняет химикатами невозможно. Смит точно варит наркоту. А не для маскировки ли парень это делает? Это не главный вопрос. Отчего он так похож на Каллена? Ответ один: его папашей тоже является Эдвард. Как и предполагала, жертвой похотливой твари была не только Изабелла Свон.

— А ты кто такой, чтобы я тебе отвечал? — просипел пленник.

Деметрий удивился.

— Не слыхал про Вольтури?

— Нет, а должен был?

А парень пытается извернуться и схватить Деметрия за лицо. Ага, ему, чтобы услышать мысли, требуется контакт с кожей. Уж кто-кто, а этот вампир знает всё о подобных трюках. Надо выручать попутчика.

— Ты зачем в меня стрелял?

Ошибки нет, палил он в меня. Вопрос отвлек Смита от бесполезных телодвижений. Парень перевел взгляд светло-зеленых глаз на меня. Попыталась сосредоточиться именно на них. Сил нет смотреть на ненавистное лицо.

— Думал, тебя подослал шериф. Издалека видел вас у дома Калленов.

Не врет. А еще он понял, что я такая же, как он и, если так можно назвать, заметил семейное сходство. Я не эмпат, но меня чуть с ног не сбили эмоции парня. Такая неприкрытая надежда появилась у него. И он сожалеет о содеянном. Хотел ведь со мной познакомиться и выяснить, с какой целью молодая, привлекательная девушка поселилась в доме по соседству. Репутация у района плохая. Но увидев в компании подозрительного типа, сорвался. Здраво опасается за свою жизнь.

— Поговорим? Если отпущу, не станешь делать глупости? — спросил Деметрий.

А вампир мне все больше нравится. Не действует на эмоциях, мог ведь без затей прибить полукровку. Имел полное право убить напавшего на представителя королевского клана. Смит согласно кивнул. Вернее, попытался, Вольтури крепко держит. Вампир убрал руку, освободил пленника. Сосед поправил одежду, предпринял попытку привести растрепанные волосы в порядок, непослушная шевелюра не поддалась. Он жестом указал на видавший лучшие времена диван.

— Только не здесь! Еще минута и меня вывернет наизнанку, –позабыв о правилах на максимальной скорости вымелась на свежий воздух.

Не ждала, не гадала, в мой дом пришли гости. Пришлось угощать соседа кофе и приготовленными на скорую руку сэндвичами. Вольтури довольствовался своими запасами. А ему тоже неприятны консерванты. Иначе для чего разводить ценный продукт вином.

Сначала слово взял Вольтури. Коротко просветил Смита о вампирских законах. А Эдварду надо собирать вещички, снаряжать космический корабль дальнего следования и валить на Татуин. Кроме меня, его теперь будут искать Вольтури. Дважды точно преступил закон. Как бы ни было печально, наказание Каллена ждет не потому что мы родились и несем угрозу, а из-за того, что он не зачистил хвосты, после развлечений оставил женщин в живых.

— Как тебя на самом деле зовут? — задала вопрос после того, как вампир отвлекся на свой коктейль.

— Лайонел Моррисон.

— Сколько тебе лет?

— Сто два. А тебе?

— Восемнадцать.

— Да ты совсем малышка!

Зеленые глаза парня потеплели. А вот этого не надо! Не нуждаюсь в заботе и опеке. Или нуждаюсь? Мысленно постучала по лбу. Не о том думать надо.

Возвращаемся к нашим кудрявым баранам. Получается, Эдвард повстречал мать Лайонела, когда решил пожить свободно и покинул Карлайла. Об этом знаю со слов Элис. Какова была вероятность того, что он встретит за сотню лет двух Певиц крови? Почти нулевая. Моррисон явно не получил в полной мере талант отца, раз ему нужен прямой контакт. Имеет ли он еще какие-то способности? Должен. Считаю, все Певицы крови — в той или иной степени одаренные девушки.

— Рассказывай по порядку. Кто твой папаша, нам известно. Кто мать и при каких обстоятельствах ты появился на свет? — отставил пустой бокал в сторону и приступил к допросу Деметрий.

Про мать Лайонел ничего не знал. Специально его слушала. Информацию не скрывает или виртуозно прячет. Я многое помню из того, что произошло с мамой за месяц беременности. Возможно, это моя особенность. Родился дампир в экстремальных условиях, в лесу. Знаем, как появляется малыш-полукровка. Рожала женщина одна, без помощи, естественно, в родах погибла. На счастье Лайонела мимо проходил охотник. Или это способность парня? Запросто мог привлечь человека, как я поступаю с оленями.

В благодарность за спасение мелкий укусил спасителя. Виктор Моррисон, так звали человека, подобравшего Лайонела, тоже имел способности, отлично себя контролировал после обращения. Или опять же, это могло быть влиянием ребенка, пока не понятно. Новорожденный вампир не пошел в разнос, вел себя осторожно и заботился о приемном сыне. Поселилась необычная семья в заброшенном охотничьем доме.

Когда Лайонелу было десять лет, Виктор ушел на охоту, сам же парень отправился в город. Необходимо было приобрести новую одежду, так как они с отцом планировали выправить документы и перебраться поближе к цивилизации. После успешно выполненного задания он возвратился домой, прождал Виктора полгода, но тот так и не вернулся. Понял, случилась беда. Раньше он так надолго не отлучался.

Куда делся Виктор? Возможно, погиб от зубов оборотней, стал жертвой охотников на нечисть, или дикого вампира зачистили спецслужбы. Это навсегда останется тайной. С тех пор полукровка выживал самостоятельно. Решила спросить то, что меня интересовало.

— Для чего ты поселился в Форксе?

— За год до исчезновения Виктор наткнулся на странных желтоглазых вампиров.

— Калленов?

— Да. Близко не подходил. Просто узнал, что получилось о докторе и его семье. Отца привлек Эдвард. Мы же с ним похожи, как горошины из одного стручка. Виктор сделал несколько снимков. Жутко, я будто клон младшего Каллена. Я запомнил фамилию, как выбрался в город, начал разыскивать Калленов. Узнал, у Карлайла в Форксе есть дом, решил, семья обязательно вернется. Пусть и через много лет. Мне спешить некуда. Восемь лет жду.

— Значит, ты захотел познакомиться с семьей биологического отца. Для чего?

— Трудно жить одному. И больно. А еще хотел задать вопрос, почему Эдвард бросил мою мать умирать.

Неизвестно, насиловал ли Каллен маму Лайонела. Вдруг да, между ними были чувства. Маловероятно, но чего в жизни не бывает. То, что вторую девушку со сводящим с ума ароматом крови он не выпил — удивительно. Вернее, первую, маму он позже встретил. Потрясающая сила воли. Но это еще больше разозлило. Эдвард мог поработать над собой и не трогать Певицу.

— Ренесми, ты моя сестра?

— Да. У нас с тобой один отец, — рассмеялась, погрозила пальцем: — А ты, бессовестный, чуть не изрешетил родственницу.

— Прости. Правда думал, шериф взялся за старое, пытается меня прижучить. А я ничего незаконного не делаю, — улыбнулся Лайонел.

Улыбка невероятно преобразила его лицо. Если Эдвард так же умеет, в такого легко можно влюбиться. Девушки ради лучезарной улыбки игнорируют опасность и… Не хочу думать, что дальше происходит.

— И когда изготовление наркотических веществ стало законным? — усмехнулся Вольтури.

— Я не варю мет и прочие радости. Готовлю отраву против термитов. И знаете неплохо зарабатываю. Парнишки из резервации помогают, возят заказы на почту. А запах прекрасно маскирует. Местные оборотни так и не догадались о том, что по соседству живет полукровка вампира.

Куда мир катится?! Вот не верю, что у него легальный бизнес. Продукт без лицензии толкает через индейцев. Парни из резервации имеют маленький процент. Не за красивые же зеленые глаза помогают бледнолицему.

Собственно, с чего я решила, будто он варит мет. Ни разу ведь не сталкивалась с наркотиками, не знаю, как они пахнут. Поддалась стереотипам, поверила на слово деду. А Чарли ведь так и не удалось обнаружить лабораторию. И где ее прячет Моррисон? Не на кухне же в кастрюле готовит состав. Кстати, вампиры бы тоже обошли по дуге вонючий дом варщика Смита.

После того, как сосед узнал, что мы собираемся найти доктора Каллена, заявил: поедет с нами. Кто бы сомневался.

— Мне нужно уладить кое-какие дела. Подождете пару дней?

Хм, на самом деле неплохо было бы отдохнуть. Мне ведь тоже надо встретиться с шерифом, связаться с риелтором. Не уверена, что вернусь в Форкс. Вампир, видимо, почувствовал мое настроение или у него тоже имелись дела. А еще Лайонел станет козырной картой при переговорах с Карлайлом.

— Подождем.

И так, как важный аристократ, коим он без сомнения является, махнул рукой. Аудиенция окончена, валите, не мозольте глаза.

Лайонел нехотя поднялся:

— До свидания, Ренесми.

Мое имя произносит с трепетом. Хм, действительно, рад знакомству и надеется на продолжение общения.

— Увидимся, — улыбка сама собой растянула губы.

Я тоже вскочила, принялась убирать со стола. Надо вымыть посуду, не терплю беспорядка. Вздрогнула. Вампир совершенно незаметно оказался рядом. Выдернул из моих рук чистую тарелку, протер белоснежным полотенцем, убрал посуду в шкафчик. Так органично смотрится на кухне, будто каждый день таким занимается. Забирая стакан, коснулся пальцами моих. Разряд тока полетел по телу. Захотелось странного. Хочу узнать насколько его губы твердые и понравится ли мне с ним целоваться. Да что со мной сегодня происходит?! А он верно мои мысли читает! В бордовых глазах блестят смешинки. Кажется, пора совершить стратегическое отступление.

— Извини, мне необходимо отдохнуть.

Не дожидаясь ответа, ретировалась в ванну. Ни водные процедуры, ни последующая медитация не успокоили расшалившееся воображение. Неужели Элис права, и я созрела, обращаю внимание на мужчин и хочу близкого общения? Если и так, то не время сейчас мечтать о поцелуях!

Долго ворочалась, до исчезновения родителей не было проблем, засыпала только голова подушки касалась. Проснулась от прикосновения прохладных пальцев к плечу. Открыла глаза, рядом с постелью стоит Деметрий. Вольтури прижал палец к губам.

— У нас гости, — на грани слышимости прошептал вампир.

Прислушалась. Тишина. В носу до сих пор свербит от запаха противотермитной смеси. Вскочила. Поздно опомнилась, легла спать в нижнем белье, лень было надевать пижаму. Вольтури глубоко вдохнул, цвет глаз сменился на черный. Дурочка! Тебе же не пять лет! Он хоть и вампир, но и мужчина тоже. Ускорилась, в кратчайшие сроки полностью облачилась. Джеймс был бы доволен ученицей.

Деметрий быстро взял себя в руки. Жестом приказал следовать за ним. Поступил верно, вышли на улицу. Дом мог стать ловушкой, деревянные конструкции хорошо горят. Замерли в тени, пути отхода свободны. Ждем. Лес затих, туман стелется по дорожке и газону, создавая тревожную атмосферу.

Наконец-то из-за поворота показалась фигура нежданного гостя. Судя по плавным движениям и росту, идет женщина. Знакомая.

— Таня, — сквозь зубы проговорил Деметрий и выступил из тени, я следом: — Держись позади. В драку не лезь. Дамочка опытная, многих за долгую жизнь упокоила.

— Поняла. Буду прикрывать тебя. Если дела будут плохи, поджарю ей мозг.

— Умница, — улыбнулся вампир.

Почему-то стало очень приятно от его похвалы. Странное место — Форкс. Аномальное. Голова напрочь перестает работать, живут только эмоции.

Остановились в пяти метров друг от друга. Детское расстояние для вампиров. Внезапно почувствовала ветерок. Лайонел примчался. Смит-Моррисон положил левую руку мне на плечо, в правой держит дробовик.

— Ренесми, проблемы? — кивнула, мол, все под контролем. Парень не спускает взгляд с вампирши, готов в любой момент использовать дробовик: — Зарядил дробан специальными патронами. Вампиры вспыхивают, как спички. Проверено.

Что уж хотела сказать Таня, боюсь, мы так и не узнаем. Денали поражена в самое сердце, находится в полном смятении. Мне не удается понять, о чем она думает, мысли скачут, как бешеные обезьяны. Одно точно, она сначала, как и я, решила, будто перед ней Эдвард.

— Кто ты? — голос Тани дрожит.

— Пыф! Уж точно не мудак Эдвард, — оскалился Лайонел, сильнее сжал мое плечо.

А мой братик насчет отца не питает ложных надежд. Положила сверху его кисти свою, чуть пожала, чтобы он знал, я на его стороне, поддерживаю его. Парень тепло улыбнулся мне. О, а Таня сейчас в обморок упадет. Похоже, ей не доводилось видеть улыбающегося Эдварда.

— Денали, ты с какой целью явилась, — вкрадчиво спросил Вольтури.

— Я? — удивилась вампирша.

— Ну не я же тебя преследую, — раздраженно ответил Деметрий.

— Хочу отправиться с вами на поиски Карлайла.

На ходу придумала. И чего, интересно, задумала? Пока не могу прочесть. Ладно, пусть как в поговорке: друга держи близко, а врага еще ближе. Буду внимательно за ней следить, не позволю моим причинить вред. Деметрий того же мнения. Хорошо, мы понимаем друг друга без слов.

Спойлер: Подготовка к поездке в Мексику. Встреча Ренесми с дедушкой. Ссора с Блэком и свидание с Вольтури.

Брат Ренесми, Лайонел Моррисон