Клоун. Война. Глава 110(2).docx
*** Лунная орбита ***
В космическом пространстве медленно плыла орбитальная станция, созданная из огромного астероида. Небесное тело частично сохранило свои изначальные черты, но после всех модификаций даже невооруженным взглядом была заметно, что к нему приложила руку высокоразвитая цивилизация. На поверхности космического объекта можно было разглядеть большие фиолетовые металлические панели, скрывающие за собой генераторы энергетического щита и системы маскировки. В наличие также были панорамные окна, сквозь которые были видны многочисленные переходы и огромные помещения, включая настоящий парк. Системы активной обороны были скрыты, но стоит появиться врагу, как на поверхности штаба тут же возникнут сотни лазерных турелей и рельсотронов, стреляющих вольфрамовыми стержнями с наконечниками из обедненного прометия — невероятно прочного металла, который используется в броне Киборга. В верхней части станции нашлось место для сенсорных массивов, с помощью которых будет осуществляться наблюдение не только за Землей, но и за всей солнечной системой. А вот в нижней части штаба расположились стыковочные модули с манипуляторами и электромагнитными захватами, для приема космических кораблей.
Несмотря на то, что Супермен мог добывать полезные ископаемые в промышленных масштабах или доставлять прямо к порогу станции километровые астероиды, Бэтмен и остальные супергерои предпочли иметь независимый источник ресурсов. А то мало ли появится очередной уникум, способный вывести Кларка из игры на длительный срок. Благодаря такому продуманному подходу мне перепали уже готовые чертежи горнодобывающих космических аппаратов. Правда, если в самих аппаратах не было ничего сложного, ибо Киборг постарался максимально адаптировать их под земные технологии, чтобы удешевить ремонт, то вот с носителем, способным доставить их к месту назначения, а потом вернуться на Землю с грузом ценных материалов, были некоторые проблемы. Тот же шаттл Лиги использует продвинутые внеземные технологии, вроде поля антигравитации и ионных двигателей, поэтому его постройку я пока точно не смогу потянуть. Впрочем, на данный момент сидящие в големах духи земли с лихвой обеспечивали запросы леди Минервы, позволяя не думать о расширении добычи в ближайшие года два-три.
Посреди большого парка в центре космической станции росло огромное дерево, напоминающее своим видом многовековой баобаб. Если раньше это место выглядело, как часть обычного сафари-парка, то теперь толстые корни дерева обвивали вертикально стоящее массивное каменное кольцо, чей диаметр составлял почти шесть метров, а поверхность была исписана магическими символами. Вокруг постройки были равномерно расставлены трехметровые каменные столбы, увитые необычными лианами с фиолетовыми цветами, а также установлен небольшой постамент с отпечатком ладони в центре. Последний, правда, слегка выбивался из общего мистического антуража, поскольку отпечаток представлял собой продвинутую сенсорную панель с координатной сеткой темно-синего цвета.
Прямо сейчас символы на поверхности кольца тускло мерцали синим цветом, пока в центре конструкции медленно конденсировалась радужная воронка. Постепенно расширяясь, вскоре она охватила всю доступную площадь, тем самым создавая стабильный пространственный переход.
После долгих убеждений Бэтса и Ко, мне удалось протолкнуть идею стационарного портала. Причем не простого, а модифицированного. Для этого пришлось попросить помощи у Зи, но возможность активировать переход обычным людям и с помощью праны (если вдруг накопители маны внезапно разрядятся) того стоит. К тому же портал по умолчанию был связан с Фемискирой. Такой выбор был не случайным, ибо охранные чары на острове мигом уничтожат любого подозрительного вторженца. Теневая Вершина, в принципе, также способна остановить врага, однако дух особняка временами может быть крайне своевольными, да и просто неприятно, если посторонние будут без предупреждения вторгаться в твое жилище, тогда как для портала амазонок было построено отдельное здание. Собственно, Фемискира (с согласия царицы, естественно) стала своеобразным перевалочным пунктом, объединив в одну общую сеть портал в Африке и портал в Валенсии. И да, я просто не мог отказать пушистой красотке в её скромной просьбе, связанной с регулярным посещением тропического рая. Бонусом, Диана получила возможность быстро добираться до своей зоны ответственности, поэтому чаще могла бывать дома и устраивать для одного зеленоволосого джентльмена и его верной блондинистой спутницы незабываемые тренировки. Я уже свою челюсть чуть ли не на автомате научился лечить, после того, как в нее прилетит кромка щита (вот любят амазонки эту тактику), да и стратегию против скоростных противников более-менее выработал, не говоря уже о развитии боевых искусств.
Создание еще двух порталов, конечно же, не обошлось без серьезных затрат: мне пришлось почти полностью выгрести запасы магических материалов. Особенно было жалко темный мифрил, поскольку, по словам Зи, данный металл крайне редкий даже в магических мирах. Однако, несмотря на траты, благодарность пушистой богини и её новой лучшей подруги явно того стоила.
В общем, Гепарда теперь могла регулярно зависать с принцессой амазонок, к тому же после небольшой притирки они внезапно нашли много общих тем для разговоров, да и совместные тренировки никто не отменял. Фанатки, блин, боев без правил. Благо обе были невероятно сильны, и после втыка от Лисимахи перестали пытаться лишить друг друга конечностей или жизненно важных органов, поскольку их выращивание оказалось слишком затратным для жриц. У меня даже закралась трусливая мысль, что неплохо было бы, если бы они как раньше друг другу отлизывали, но тут все почему-то упало на мои не самые широкие плечи. К счастью, после скоропостижной смерти Урзкартаги Минерва стала менее активной в сексуальном плане, несмотря на то, что количество жизненной энергии заметно выросло. Теперь она была на уровне Харли, и слава Создателю, что Диана недалеко от неё ушла.
Радужная пленка портала внезапно задрожала, и вскоре из неё вылетело два человеческих силуэта.
— Это было дольше, чем обычно, — с небольшой долей осуждения заметила Харли.
Чары левитации мягко подхватили девушку и опустили на платформу.
— Не всем нравятся американские горки, — ответила Диана, которая приземлилась следом.
С секундной задержкой вокруг пространственного перехода возник сферический энергетический барьер, а из колонн по периметру выдвинулись автоматические турели.
— Пройдите идентификацию, — механический голос раздался со стороны каменного постамента.
— Чудо-Женщина, — темноволосая красотка, приложила ладонь к панели с отпечатком.
— Харли Квинн, — моя верная спутница повторила жест.
— Идентификация пройдена успешно.
С тихим гудением энергетический барьер отключился, а турели вновь превратились в стильные каменные столбы, увитые лианами с фиолетовыми цветами.
— На мой взгляд, это немного лишнее, — произнес я, внимательно смотря на затухающие линии магического плетения.
Если бы аурный отпечаток девушек не был внесен в базу данных портала, то они просто не смогли бы создать пространственный переход. Да и тот факт, что кто-то пришел со стороны Фемискиры говорит о том, что перед этим ему пришлось бы миновать защитные системы могущественной волшебницы, божественные чары и почти две тысячи амазонок, чьи стрелы даже Степпенвульфа могли превратить в подушечку для иголок.
— Безопасность никогда не бывает лишней, — ответил Киборг, который также присутствовал на встрече. Левый глаз супергероя слабо мерцал, намекая, что сейчас он вносит дополнительные правки. Учитывая секундную задержку, даже я мог бы успеть покинуть пределы энергетического барьера, не говоря уже о ком-то вроде Флэша или Дианы.
Это было первое посещение девушками станции, поэтому я устроил для них небольшую экскурсию. Все же станция Лиги — это не банальные отсеки, соединенные коридорами. Тут были действительно большие пространства, превращающие внутренности астероида в небольшой городок. Согласно плану Бэтса, в будущем Лига Справедливости объединит под своим началом сотни супергероев со всего земного шара, чтобы эффективно справляться с различными опасностями. И, черт возьми, мне нравится эта идея.