Крылья стальной бабочки

Вторая глава

🥰Д орогие мой. Прошу простить усталого Котика. Мне просто необходим выходной. Вынуждена сместить выход глав "Ничего личного,Хоуп". Продолжение будет опубликовано 2 февраля.

— Идиот! Ненормальный! Озабоченный дромарог!

Сбитым человеком оказалась женщина. Хорошо мне знакомая женщина.

— Кузина Белла! — зарычал я.

Бешеная сука на прошлой неделе убила Маркуса Калвера. Я ее и в пожирательском маскарадном костюме узнал. Нас ведь одни учителя учили.

— Никчемный Сириус. Отрыжка пьяного дементора.

В меня полетели далеко не детские чары, привычно отбил атаку. Позабыл про усталость бросился в упоительный бой. Мало можно встретить противников уровня Беллатрикс.

— Это ты виноват в смерти отца! — заявила разъяренная ведьма.

Постаралась посильнее ужалить. Какие бы у нас ни были разногласия, отца я любил. После фортеля Меды папа сильно сдал. Андромеда сбежала, самовольно разорвала помолвку, выскочила за мерзкого барсучонка Тонкса. И чего дура в нем нашла? Кроме смазливой физиономии и нет ничего. И то бы поспорил, слишком сладенький мальчик, такие часто за другую команду играют.

— Да что ты говоришь! Это ты недоглядела за сестрой. Откат прилетел Ориону, как главе и самому сильному в семье.

На самом деле вины Беллы нет. Она окончила школу, вышла замуж, Меда больше не была ее заботой. Это Сигнус с Друэллой должны были внимательнее к дочери относиться. Знали об упрямом характере Андромеды. Не прислушались, когда дочурка устроила скандал, не хотела выходить замуж за старика Селвина. Ага на пять лет ее парень старше. Сущая развалина!

— Это ты не позволил убить слизняка Тонкса.

— Да?! Это вы, дуры, в три ручья ревели, жалели грязнокровку. Я мерзавца придушил бы безо всяких сантиментов. Если бы не Нарси, не послушал вас, разобрался по-своему с нахалом.

Так, швыряя и уклоняясь от заклятий, пикировались. До детских обид дошли. Наконец-то Белла поставила мощный щит, обессиленно показала знак, мол, все, просит перемирия. Еще минута, и сам бы запросил пощады. Подошел к кузине, сел рядом на мокрую землю.

— Ты бы не сидела на холодном, застудишься. Тебе еще рожать.

— А не пошел бы ты! — без огонька огрызнулась огненная красавица.

— Скажи, ты зачем убила Калвера?

— Собаке — собачья смерть. Твой разлюбезный Калвер служил в Аврорате, работал на светлую и темную стороны, так еще и бандитам не гнушался продавать информацию. Смерть сквибов Шекли на его совести. Он навел банду отморозков на дом безобидных стариков.

Мордред! И как я проглядел? А ведь были подозрения, слишком скользким был типом душа компании Маркус. Шекли родственники нашего вассала, семейного целителя. Это я должен был упокоить предателя. Помолчали.

— А ты куда так споро бежал?

Дементор его знает, куда меня понесло.

— А ты?

— Собиралась перехватить Руди и Басти. Мерзкая крыса Петтигрю напел моим, будто Лонгботтомы в курсе, что случилось с Темным Лордом.

— Беспокоишься за господина?

— Шутишь? С удовольствием бы плюнула на его могилу.

Знать бы еще куда плевать. Куда он после убийства Поттеров делся и был ли вообще в доме моих друзей. Посмотрел на хмурящуюся сестру. Неужели Беллатрикс не по своей воле присоединилась к Волдеморту? Все может быть, мы ведь сто лет нормально не разговаривали.

— Странно это все.

Коротко рассказал про Поттеров и что со мной случилось помутнение. И бежал я за Петтигрю.

— Кузина, а давай-ка сначала наведаемся туда, куда ты шла. А потом поможешь разобраться с моими проблемами. Может, меня прокляли или отравили. Малыша надо найти. Ума не приложу, куда его Хагрид утащил.

Поднялся, помог встать сестре. Белла очистила нас чарами от грязи, высушила промокшую одежду.

— Вообще не понимаю, что происходит. Поместье у Лонгботтомов ведь в Корнуоле, рядом с землями Блэков. Чего Фрэнк здесь забыл?

Ни про какие спецоперации не слышал. Это какая секретность должна быть, чтобы секретарь мисс Ларсон не знала. Да и кто бы позволил желторотым аврорам участвовать в серьезном деле. Алиса — офисный служащий, Фрэнк рядовой аврор, звезд с неба не хватает. Смердит от дела, ой как смердит. Ребятам могли в Ордене задание дать. Значит, и они смертники, как Поттеры.

— Вот именно! И мне покоя не дает этот вопрос. С чего бы в такое неспокойное время селиться в обычном деревенском доме. У Поттеров хоть Фиделиус был, у этих и того нет.

— Чем дальше в лес, тем толще браконьеры. Кажется, нас кто-то решил во все дырки поиметь.

— Верно. А мы при этом должны стонать от удовольствия и подмахивать. Ничего, Блэки не сдаются, найдем и выпотрошим тварей. Ты со мной, брат?

— С тобой. Не сомневайся.

Побежали. Беллатрикс задала темп. Аппарировать было опасно. Вдруг нарвемся на засаду. До деревни не больше мили, быстро доберемся.

Успели перехватить Лестрейнджей почти у самого коттеджа. И ведь на фоне остальных домов этот выглядит как пряничный домик сказочной ведьмы, заманивающей страждущих путников. Расположено строение в отдалении, совсем близко к лесу. Сделан ремонт, краска на ставнях сверкает свежей белизной. Ухоженные аккуратные клумбы радуют глаз. Дорожка посыпана гравием. Из печной трубы вьется дымок. Так привлекательно идет приятный свет из окон. И полное отсутствие защитных чар, будто здесь магглы проживают. По-любому подстава.

— Белла? Я же велел тебе остаться дома, — Лестрейндж наигранно сурово нахмурил брови, на самом деле заметил его тревогу за жену, — Блэк. Какими судьбами?

Ответить не успел, кузина схватила супруга за рукав:

— Руди, Поттеры мертвы. В доме Лонгботтомов может быть ловушка.

— Это он тебе сказал? — спросил обычно молчаливый Рабастан.

Старший брат — суровый парень, младший вообще монстр. Вроде симпатичный, но при встрече посещает ощущение, будто голодный василиск смотрит, примеряется, как бы половчее голову откусить. И только когда глядит на Беллу, становится живым человеком. Взгляд холодных глаз теплеет, лицо преображает легкая улыбка. Обожает он мою сестрицу.

— А это кто? Морда знакомая, — заметил аппарировавшего парня.

И ведь мчится на всех парах, торопится. Мантию шиворот на выворот надел.

— Барти! Ты куда?

Это одноклассник Регулуса? Точно он. Сразу не признал. Обычно спокойный парнишка сейчас выглядит, как только что укушенный оборотнем. Мне бы с ним переговорить, вдруг что знает про брата.

— Я должен спасти господина, — отмахнулся от Рабастана парень.

— Стой, — преградил дорогу Рудольфус.

Крауч легко оттолкнул Лестрейнджа. И как получилось? На фоне здоровяка Руди смотрится задохликом. Прет, будто голодный фестрал к корзине с тухлым мясом. Подозрительно.

— Ступефай!

Не ожидающий удара в спину парень свалился вперед лицом. Ничего, в мягонькую грязь упал, не расшибся. Пусть полежит, а то испортил бы нам дело. Присутствующие устремили на меня недовольные взгляды.

— Чего уставились? Он же явно под Империо.

— Забираем Крауча и валим. Сириус, идешь с нами. Лови координаты, там тебя перехвачу, — как всегда взяла инициативу в свои руки командирша Белла.

Аппарировал на незнакомую поляну. Пока ждал кузину, отправил патронус Скримджеру. Начальник точно не поддерживает противоборствующие фракции, его семья всегда относилась к нейтралам. Читай: Руфус на своей стороне. Пес унес следующие слова:

— Поттеров убили. Иду по следу предателя. Информатор предупредил, Лонгботтомам грозит опасность. Направь по адресу усиленную группу.

Станется тем, кто ловушку устроил, прибить Фрэнка и Алису, а вину на Лестрейнджей и Крауча свалить. Что же делать? На всякий случай сестре и ее близким надо обеспечить алиби. Думаю о чем угодно, чтобы только о сыне… Мерлин! Надеюсь, с Гарри ничего плохого не случится. Как мне теперь его искать. Уроды! Сам отдал малыша Хагриду. Кто в своем уме бы доверил ребенка полукровке, у которого мамаша — людоед.

— Блэк! Отставить преследование. Отправляйся домой и носа не кажи! — рыкнул голосом Скримджера патронус — вечно недовольный лев.

— Понял. Выполняю.

— Начальнику что ли весть послал? — спросила вышедшая из тени деревьев Белла.

— Да. Слушай вам бы не помешало создать алиби. Вызови доктора, проверим Крауча и валите к примеру, в банк.

— А у зеленошкурых предлагаешь нарочито проехать через водопад?

— Приятно разговаривать с умной женщиной.

Беллатрикс всегда быстро соображала.

— Не подлизывайся. Ладно, так и поступим. Тебе бы тоже с нами пойти. Не стоит рассчитывать только на Скримджера. Можем в фойе банка представление разыграть. Поскандалим так, чтобы уж наверняка куча свидетелей была.

— Хорошая идея.

Сестра схватила меня за руку. Рывок — и мы на портальной площадке замка Лестрейндж. Вернее будет сказать, крепости. У нас сердце рода в такой же твердыне спрятано. Это для посторонних и врагов у Блэков алтари живут в Корнуэльском поместье и Блэк-хаусе в Лондоне. И у нас, и у Лестрейнджей есть где пересидеть любую заварушку.

Врача и без моего ценного совета вызвали. Сухонький дедок всех осмотрел, взял кровь для детального анализа у меня и Крауча. Мы с парнем, видно, подозрительно выглядим.

— У вас, мистер Блэк, в организме присутствуют остаточные следы Жидкого Империо, — сделал заключение доктор.

— Исключено. Весь день ничего не ел и не пил.

— Дорогой мой! — всплеснул руками целитель: — Зелье может проникнуть в организм контактным путем, через кожу. Его можно распылить в помещении. Уж поверьте, люди придумали массу способов доставить врагам неприятности.

Делать нечего, взял выданный пузырек с антидотом. До туалетной комнаты меня провожать пошел Рабастан.

— А эльфы у вас где?

Больной вопрос. Лестрейндж поморщился, но соизволил ответить:

— Погибли. У Темного в последнее время разыгралась паранойя. Хватит болтать!

Прополоскало меня знатно. Хорошо ничего сутки не жрал, а то бы совсем плохо было. Вернулся, а лекарь отчитывает Рудольфуса. Может себе позволить такой тон. Не удивлюсь, если эскулап еще дедушку братьев пользовал.

— Ни в коем случае молодого человека нельзя будить. Ему неумелый легилимент чуть мозг не поджарил. Дайте парнишке восстановиться. Эликсиры дал, следующий прием через сутки. Действуйте на свой страх и риск, но тогда я умываю руки.

После того, как доктор отчалил, предложил:

— Раз пострадавшему нельзя с нами в банк, организуем душке Краучу вояж в бордель. Есть у меня в Лютном должник.

— Как ты себе это представляешь? — отчего-то развеселился Руди.

Сложно представить Крауча зажигающим в веселом доме? Так такие тихони обычно, заложив за воротник, такое творят, диву даешься. К примеру, Регулус, когда расслаблялся, непотребные номера исполнял, прожженному гуляке дяде Альфарду стыдно было.

— Какая разница, где ему пластом лежать. Завтра после тщательных поисков найдем героя-любовника. Или обеспокоенные родственники получат наводку, где искать загулявшего мальчика.

Так и поступили. Отправили Рудольфуса и Беллатрикс в банк. С Рабастаном подхватили сонного Барти, без предупреждения завалились в бордель, носящий красивое название «Нежная роза». Вообще-то, заведение специализируется на предоставлении особых услуг. Здесь удовольствие получают те, кто хочет подчиняться, ищет Госпожу или Хозяина.

Полгода назад помог владельцу салона. Николасу Фраю. Залетный с континента мелкий аристократ учинил беспорядки. Не смогли с ним совладать вызванные авроры. Ребята из простых семей, да еще и с иностранцами надо осторожно обращаться, иначе замучаешься объяснительные писать. Мне было достаточно представиться и показать перстень наследника. Скандалист успокоился, дал клятву не болтать и был отпущен на все четыре стороны.

Не просто так французик устроил погром. Обнаружил следящие артефакты. Мистер Фрай, естественно состоит, на службе в отделе Тайн. Бордель — стратегическое место, просто кладезь информации. В номерах отдыхают душой и телом министерские чины, бизнесмены, приезжие, как тот скандалист. Так вот, чтобы неприглядная правда не вылезла наружу, мы и заключили договор. Николас поможет мне, случись нужда.

Охранник меня узнал, без промедления проводил в кабинет хозяина. Николас встретил радушно, но цепкий взгляд выдал истинное положение дел. Не принято у магов интересоваться возрастом. Думаю, этому седовласому мужчине не меньше трех сотен.

— Мистер Фрай, мне необходима помощь.

— Какого характера? — проявил искренний интерес колдун.

Без утайки рассказал сложившуюся ситуацию. Парню грозит опасность, могут подставить под преступление и закрыть в Азкабан. Врать бесполезно. Уверен, морду Крауча Николас опознал, не откажется оказать услугу сыну будущего министра.

— Поступим так. Завтра во второй половине дня отправлю сову отцу юноши. Уплаченные деньги подошли к концу. Мальчик здорово повеселился, заказывал дорогое вино. Или продляйте или забирайте красавца.

Намек понят. Тяжелый мешочек с золотом перекочевал из кармана Лестрейнджа на рабочий стол Фрая, оттуда волшебным образом испарился. Барти утащили девицы, наряженные в облегающие кожаные костюмы. Нам же предложили уйти через запасной выход. Если были соглядатаи, пусть считают, три друга развлекаются. Рабастан не удержался, заглянул за приоткрытую дверь. Напрасно! Его так перекосило! Обязательно воспоминание в думосбор сброшу. Холодная глыба льда способна на эмоции. Это должны увидеть потомки.

— Кому это может нравиться? — спросил Лестрейндж, когда мы отдалились от борделя.

— Когда плеткой по заду охаживают?

— Да. Почему-то мне кажется, и тому, кто лупит палкой по дряблому заду, тоже не шибко приятно.

— Во-первых, не палкой, эта штука по-другому называется.

— Как?

— А я почем знаю! Не вхож в общество этих извращенцев. Но уверен, придумали для маленького весла красивое название. Потом работникам нравится, не нравится — они зарплату получают. Ну а клиенты имеют право за честно уплаченные денежки получать то, что душеньке угодно.

— Все равно не понимаю.

Узкий проход между домами вывел из Лютного к гоблинскому банку.

— Твои проблемы. Так иди первым, я через пять минут подтянусь.

Кто бы мог подумать невинный шуточный скандал превратится в настоящее побоище. Привычно переругивались с Беллой, родственники пытались усмирить разошедшуюся женщину и ее непутевого братца. Представление собрало большую толпу зрителей. И ведь понесло поздней ночью людей за деньгами. На такой аншлаг не рассчитывал. Приметил мелькнувшую в толпе блондинистую макушку Малфоя.

— Как тебе не стыдно оскорблять даму! — вмешался незнакомый детина.

— Ты кто такой! В морду давно не получал?! — вызверился я.

Достаточно накрутил себя, чтобы на людей бросаться.

— Вали, деточка, тебя дома мамочка заждалась, — присоединилась Белла.

— Ах ты сучка! — обиделся несостоявшийся рыцарь.

Такого не стерпел Руди, без замаха зарядил кулаком в нос бедолаге. Тот как подкошенный рухнул. И пошло-поехало! Пострадавший пришел в банк в компании таких же здоровых друзей. Начался махач, случайно задетые тоже присоединялись к свалке. Что удивительно, никто не пользовался магией, мужчины дрались на кулаках. Тетки визжали, гоблины попрятались. Куда-то бесследно исчезли облаченные в доспехи охранники.

Я обнаружил себя сражающимся спиной к спине с Люциусом Малфоем. А важный павлин неплохо боксирует! Против такого бойца на ринг не рискнул бы выходить.

Беллатрикс забралась на конторку и ловко швыряет в наших противников имитацию драгоценных камней. Заметил, некоторые альтернативно одаренные под шум распихивают по карманам золотые монеты. Дурни! Это ведь, как и рубины, подделка.

— Авроры! — заорал кто-то.

Зал мгновенно опустел. Мы тоже сорвались, выскочили через настежь открытые двери.

— Туда! — махнула рукой Белла: — Через дом расположен паб, работает круглосуточно.

В помещение полумрак. Из посетителей благообразный старичок. Сидящий за барной стойкой, и компания молодых ребят оккупировала столик у окна. Не спеша цедят пиво, растягивают. Видно, с деньгами у парней напряженка, а пойти некуда.

Рудольфус бросил бармену мешочек с монетами:

— Пива на всех! Бутылку огневиски тащи.

— Мне сливочное пиво, — добавила Белла.

Я прошел к дальнему столику, занял место у стены. Уф! Хорошо мне наваляли добропорядочные граждане. Все тело ломит, зато чувствую, как тревоги отступают. Осталось только моего сына найти, и все будет хорошо.

— А ты как здесь оказался?! — реально я чуть со стула не свалился.

Ладно, за нами увязался Малфой, но откуда взялся Фрэнк Лонгботтом. По виду парень тоже участвовал в драке. Мантия порвана, глаз подбит, костяшки на левой руке разбиты в кровь. Как ни в чем ни бывало, сел напротив меня, сдул с темного напитка пенную шапку, в несколько глотков осушил литровую тару.

— Вы побежали, и я за вами.

Спойлер. Компания попытается разобраться в деле Лонгботтомов. Зря герои расслабились, Каркаров арестован и уже дает показания на коллег по клубу. Поиски Гарри увенчаются успехом.

Барти Крауч

Рудольфус Лестрейндж

Рабастан Лестрейндж