Не то же самое

Глава 6

Роджерс сейчас был похож на кота, впервые принёсшего хозяйке полузадушенную крысу. Хозяйке больше всего хотелось завизжать и рухнуть в обморок, а нужно было так похвалить котика, чтобы он и дальше продолжал душить крыс, но на подушку раскладывать их перестал.

— Давай сразу уточним, — собрался с мыслями Брок, — ты его привёз закопать, или допросить? В смысле там у тебя труп или как?

— Нет, убивать я его пока не планировал, — легкомысленно махнул рукой Стив. — Хочу побеседовать с ним в обстановке, располагающей к максимальной откровенности, а потом уже буду решать. Может, даже верну на место и позволю дальше работать на благо страны.

— Но ты ведь помнишь, что Зимнего можно подчинить при помощи кодов, которые Пирс как раз и должен знать? — осторожно уточнил Брок. — И про то, что Зимний находится тут, надеюсь, ты тоже помнишь?

— Конечно же я помню про Баки, — нахмурился Стив. — Хотя, если ты предпочитаешь думать, что я приехал сюда только ради тебя, то возражать не стану.

— Клоун, — буркнул Брок, обошёл Стива и открыл багажник.

Там обнаружился связанный так, что больше всего напоминал гусеницу, Пирс с кляпом во рту и с закрытыми глазами. Брок на всякий случай поискал у него пульс на шее, после чего облегчённо выдохнул — Пирс был жив и в ближайшие минуты скончаться не планировал.

— Его, наверное, нужно куда-нибудь запереть? — предположил Стив, бесшумно подойдя к машине и встав вплотную к Броку. — Вряд ли он согласится с нами сотрудничать, если оставить его ночевать прямо здесь.

— Если оставить его ночевать в багажнике, то от его согласия ничего уже не будет зависеть, так как до утра он просто не доживёт, — закатил глаза Брок. — В таком возрасте и простая поездка в подобных условиях может быть фатальной, а целая ночь связанным и взаперти тем более.

— Показывай, куда нести, — Стив чуть подвинул Брока бедром и без каких-либо усилий взвалил гусеницу-Пирса себе на плечо. — Если тут вдруг не найдётся достаточно надёжно запираемого подвала, то можно его просто не развязывать. Разговаривать с ним раньше завтрашнего утра у меня нет никакого желания, да и снотворное, которое я ему вколол, будет действовать ещё сколько-то часов.

Помимо оборудованного как убежище подвала в доме имелась и отдельная скромно обставленная маленькая комната, которую можно было использовать как раз на случай, когда кого-то нужно было надёжно запереть, и крепкие замки на входе в неё конечно же присутствовали. Брок показал дорогу, даже не пытаясь помочь нести теперь уже бывшее начальство, а потом сам обыскал Пирса, дождавшись, пока Стив освободит его от верёвок. Зубная пломба с ядом, стандартная для всех гидровцев, Стива ничуть не удивила, а вот миниатюрная капсула, содержащая в себе аварийный маячок, которую Брок вынул из пупка Пирса, вызвала просто детский восторг.

— У тебя тоже такой есть? — уточнил он у Брока, когда они, проверив пульс и слизистые Пирса и убедившись, что тот в порядке, вернулись в жилую часть дома.

— У меня много чего интересного есть, Роджерс, — отмахнулся Брок. — А прятать мелкие ценности в пупке придумали ещё в доисторические времена, слишком уж удобное место.

— Покажешь? — игриво поинтересовался Стив, но, наткнувшись на раздражённый взгляд Брока тут же сменил тон. — Извини, я, наверное, перегибаю. Весь день так переживал, всё ли у вас тут в порядке, удалось ли тебе увести Баки, и в итоге, когда увидел тебя такого домашнего, спокойного, почувствовал такое облегчение, что ощущаю себя чуть-чуть пьяным.

— Понимаю, — Брок едва заметно расслабился от его объяснения. — Пойдём, представлю тебя Зимнему. Только прошу тебя, не набрасывайся на него с порога со своим «я твой друг» и прочими нежностями. Он тебя не помнит, и ему нужно будет много времени, чтобы хоть как-то восстановить память.

Зимний послушно сидел в гостевой спальне, заперевшись на замок. Брок лишь слегка повысив голос скомандовал ему впустить их, уверенный, что суперсолдат услышит. Дверь беззвучно открылась и Брок первым вошёл внутрь.

— Солдат, слушай сюда, — Брок не позволил Стиву сказать ни слова, хотя тот и не пытался, занятый тем, что уговаривал себя не бросаться Баки на шею сразу же. — Стив Роджерс, модификант, позывной — Капитан Америка. Союзник, право отдавать приказы — как у Роллинза. Можешь вести себя, как если бы мы с тобой были вдвоём, шифроваться не обязательно. Как понял?

— Чётко и ясно, командир, — почти промурлыкал Зимний и скользнул к Броку, походя оттирая его от Стива подальше. — Какие будут распоряжения по поводу пленника?

— Кто бы сомневался, что ты и тут сунешь свой любопытный нос, — проворчал Брок. — К пленнику не приближаться, при случайном столкновении сразу же надеть беруши и смотреть строго ниже линии шеи. Если решишь, что он на кого-то похож, приказываю считать, что ты ошибся и это просто случайное сходство.

— Слушаюсь! — козырнул Зимний и тут же сменил тему пользуясь тем, что Брок сам разрешил вести себя как в кругу своих. — А ужинать мы когда будем?

— Баки — внезапное очеловечивание Зимнего что-то сдвинуло в мыслях Стива и тот попытался дотронуться до воскресшего друга, но Зимний увернулся, почти прячась за Брока и Стив не стал настаивать.

— Действительно, пойдёмте пожрём, — разрядил обстановку Брок. — Мы тут весь день уборкой занимались, ты наверняка там тоже не в кабинете чаи гонял. А за ужином и поговорим.

Только обнаружив перед собой тарелку, наполненную оглушающе пахнущим запечённым мясом с овощами, которое Брок, как оказалось, ещё пару часов назад закинул в духовку, Стив осознал, насколько голоден. Разговоры пришлось ненадолго отложить, так как суперсолдаты сосредоточились на еде, а Брок косплеил бабушку, наблюдающую за наконец-то проголодавшимися внуками.

— Вот чему я по-настоящему завидую в вашей сывороточной сущности, так это возможность жрать сколько угодно и не толстеть, — резюмировал он, собирая пустые тарелки и отправляя их в посудомойку. — Мышцы раскачать намного проще, чем убрать разожранную жопу.

— Ты скромничаешь, — возразил Стив, помогая протереть стол. — Слепить такое тело, как у тебя, исключительно собственными силами — почти подвиг. А чтобы похудеть, достаточно просто ничего не есть.

— О нет, Роджерс, это так не работает, — рассмеялся Брок. — Если ничего не жрать, то первыми сдуются как раз мышцы, а лишний жир в самых неудобных местах будет висеть до последнего. Правда у женщин первыми сдуваются сиськи, хотя там мышц нет, исключительно жировая ткань. Жизнь вообще несправедливая штука.

— Командир, ты не говорил, что хотел прокачаться сывороткой, — вмешался в их пикировку Зимний, поднимаясь из-за стола и ненароком отталкивая Стива, слишком близко подошедшего к Броку. — Я знаю, где её можно достать. Правда туда лететь далеко и надо одеться потеплее.

_____