🔞Наруто: Сексуальные Игры — Глава 73 "Сражение"

С Хаку

Хаку увернулся от удара старшего нин. Его скорость и работа ног, полученная за годы тренировок под руководством Забузы, позволили ему вовремя отклониться назад от удара. Он выбросил несколько сенбонов, двигаясь назад.

Он увидел туман, который поднял Забуза, и погрузился в него, переведя сражение в свою пользу, даже если Какузу имел на десятилетия больше опыта, чем он.

Какузу издал небольшой звук раздражения. Сенбон в его теле почти не стоил ему чакры, но он устал от этих уколов.

— Стихия Огня: Адская Боль, — скомандовал он своей маске Огня, чувствуя, как она срывается с его спины и выпускает маленький огненный шар, который быстро превращается в широко распространенную технику в туман, испаряя много воды в округе. Он был уверен, что его соперник готов к этому.

— Секретная техника: Тысяча летящих смертоносных водяных игл! — Какузу отпрыгнул назад, когда из тумана на него обрушились тысячи игл, сделанных из льда.

— Стихия Огня: Адская Боль, — приказал он маске Огня взорвать иглы. — Стихия Ветра: Ужасающее Давление! — скомандовал он своей маске Ветра, которая отделилась от его спины и ударила в огненный шар, вызвав огненную бурю.

Из-за пара туман немного сгустился, а затем от жары и различных пожаров вода начала испаряться. Тем не менее, Хаку стоял совершенно невредимый.

Хаку сохранял пустой фасад, который он использовал против Саске, хотя внутри он был в ужасе. Он был так уверен, что комбинированная техника убьет его. И тут он совершил удивительный поступок.

Он поглотил чакру, стоящую за атакой.

Вместо бушующего инферно, с которым ему пришлось бы иметь дело, на него подул теплый летний ветерок. Он не знал, что Наруто сделал с ним, но был рад, что это произошло. Он сделал несколько ручных печатей, пробуя технику, которую не использовал уже много лет, отчасти из-за недостатка чакры.

Теперь он текла в нем ручьем.

— Ледяные копья верного убийства! — воскликнул он и топнул ногой по земле как раз в тот момент, когда гигантская акула Кисаме была разорвана на части Забузой. Из потока воды он создал сотни массивных ледяных копий, которые устремились на Какузу.

— Высвобождение Воды: Формация Водяной Стены! — Какузу закачал в маску Воды столько чакры, сколько смог выделить, чтобы она образовала непроницаемую стену воды, в которую вонзились массивные ледяные копья. — Высвобождение молнии: Ложная тьма! — его маска Молнии переместилось на передний фланг и выпустила в Хаку копье смертоносной молнии.

Ему удалось увернуться от него, попав в зеркало изо льда, которое он создал без использования слов. Взмахнув рукой, Хаку приказал двум копьям вонзиться в его маску Молнии, и он застонал от боли, почувствовав, как сердце умирает. Он разорвал нити, ведущие к сердцу, и вернул их в свое тело.

— Знаешь, мне всегда было интересно, что случится, если я украду сердце пользователя Кеккей Генкай, — сказал Какузу, хрустнув шеей.

С Наруто

Наруто снова и снова сталкивал свой меч Сусаноо с мечом Итачи. Его меч был немного быстрее, но у Итачи было гораздо больше опыта в использовании чакры, что было видно по тому, как он двигался.

Наруто использовал щит, чтобы блокировать удар и отклонить его на свое Сусаноо, он метнул меч в нижнюю часть Сусаноо Итачи, но старший пользователь Шарингана отпрыгнул назад, физически отдаляя их друг от друга.

Наруто снова двинулся вперед, пытаясь мысленно приказать своему Сусаноо вытащить два других меча, но чакра не поддавалась и продолжала работать только с одним клинком. Тем не менее, Наруто чувствовал что-то через свой Сусаноо и Кусанаги.

Ощущение свободы.

Наруто снова столкнулся мечом с Сусаноо Итачи и осмотрел лезвие. Похоже, его стоило опасаться, особенно если учесть, что к нему была прикреплена бутылка с саке.

Подобные вещи случались не просто так.

Итачи чувствовал, что его глаза все сильнее болят, свет медленно исчезает из них, а зрение становится все более туманным. Он не мог продолжать в том же духе.

— Впечатляет, Наруто-кун, — сказал Итачи, блокируя очередной удар. — Очень впечатляет, но твое Сусаноо не на высоте. Даже сейчас ты используешь чакру молнии и ветра, чтобы сделать его легче, чтобы сделать его быстрее. Разум — это все естественно.

Наруто раздраженно скрипел зубами, пока Итачи разбирал то, что он делал для улучшения своего Сусаноо.

Итачи на мгновение окинул взглядом поле боя.

— Кисаме! Нам нужно отступать, эта битва и так слишком затянулась! Какузу, хватай Хидана и двигайся, пока Кисаме отвлекает! — Итачи отпрыгнул в сторону, развеяв свой Сусаноо, наблюдая, как другие члены Акацуки, ветераны в своем деле, работают по его приказу.

Кисаме отстранился от Забузы и громко свистнул, заставив Самехаду подчиниться и шипами разрушить металлические руки.

— Высвобождение воды: Большая разрывная водяная волна! — выкрикнул он и выплюнул огромное количество воды, которая быстро превратилась в сокрушительные волны.

Какузу быстро перемещался, схватив Хидана и его позвоночник, а затем взлетел, используя свои нити, чтобы запустить себя высоко в воздух, над волнами и позади Кисаме.

Наруто выругался.

— Шевелитесь! — прорычал он своему отряду. Чудесным образом руки его Сусаноо отошли от мечей на поясе и начали кружить вокруг другой руки, после того как она заложила меч на спину. Он приказал воздуху охладиться, замереть.

Конструкция чакры яростно взорвалась, как массивный Расенган, так и Сусаноо. Вся вода, какой бы впечатляющей она ни была, которую вызвал Кисаме, застыла, превратившись в скрученную ледяную скульптуру.

Наруто упал на четвереньки, кашляя кровью, пытаясь успокоиться.

«Ты дурак!» — Кьюби пронзительно кричала на него изнутри его сознания. — «Ты использовал слишком много чакры! Твои витки разрушаются!»

«Ты можешь это исправить?» — спросил Наруто, пытаясь применить медицинское дзюцу, чтобы помочь своему телу.

Она зарычала в его сознании. — «Может быть», — Наруто начал чувствовать всплеск ее чакры. — «Черт, черт, черт!»

Хаку начала осматривать тело Наруто.

— Черт, — пробормотала она, нащупывая в сумке заранее приготовленное лекарство. Оно не могло полностью остановить проблемы, но было полезно при истощении чакры. Она заставила Наруто выпить его.

Наруто проглотил горькое лекарство и медленно встал.

«Кью-тян, мы можем сделать вызов и два прыжка?»

«Дай мне двадцать минут, идиот, и тогда я скажу, что ты сможешь. После этого ты будешь прикован к постели минимум неделю из-за истощения чакры, но ты выживешь».

Наруто мягко кивнул и сел. — «Даю тридцать минут, чтобы я мог провести инструктаж по миссии».

«Упрямый дурак», — сказала Кьюби, сосредоточившись вместе с ним на исцелении повреждений. Лекарство помогло, и она была благодарна ему за его способности к медицинскому ниндзюцу, позволяющие им обоим направлять чакру на более поврежденные участки.

Пока остальные сражались, они не только использовали свою собственную чакру, но и вытягивали ее из Наруто. В сочетании с их вызовом, использованием Сусаноо и массивного Расенгана в варианте Хьётон, Наруто повезло, что у него вообще осталась чакра.

Кьюби легонько коснулась своей щеки. Она поняла, что плачет, и слегка покачала головой. Этот идиот почти умирает, а она плачет? Она немного посмеялась и продолжила попытки исцелить свой сосуд.

Лучше не сообщать ему об этом, его эго и так уже достаточно распухло.

Наруто чувствовал, как его тело стабилизируется, пока Кьюби работала над ним. Он выпил солдатскую таблетку и наложил несколько ручных печатей. Он прикусил большой палец и хлопнул ладонью по земле, вызывая жабу.

— Гамакичи, мне нужно, чтобы ты отнес это Цунаде, — он протянул жабе уже готовый свиток.

— Ты выглядишь дерьмово Нии-сан, — подытожил Гамакичи.

Наруто звонко рассмеялся.

— Да, ну… я чувствую это, — Наруто взглянул на небо, когда жаба попрыгала, чтобы вовремя доставить свиток Цунаде.

Наруто провел руками по волосам. Он дал Гамакичи десять минут, чтобы добраться до Цунаде, что было довольно просто, так как жаба была призывом. Затем Наруто сделал прыжок туда, где, по его мнению, находились Шино, Киба, Акамару и Хината.

Трое генинов мгновенно оказались начеку, так как Наруто появился с тремя незнакомцами вокруг себя и выглядел просто ужасно. Киба и Хината заняли свои позиции в тайдзюцу, а Шино выпустил рой своих жуков.

Забуза обнажил меч, а Кимимаро вынул кость из плеча, трава у их ног начала замерзать, когда Хаку приготовился к атаке.

— СТОЙТЕ! — рявкнул Наруто, выпустив волну чакры и приковав к себе все внимание. Он посмотрел на свою команду. — Вы думаете, что я буду сейчас перемещаться к людям, которые не на нашей стороне? Вы видели, как выглядят наши враги! Используйте свои мозги, а не эмоции! — Его острый взгляд обратился к своим Путям. — И вы трое! Вы чувствуете угрозу от трех генинов?! И ваш первый инстинкт — достать оружие?! — Даже Забуза склонил голову от стыда.

Наруто сильно закашлялся кровью, и отошел подальше, чтобы присесть у дерева.

Хината посмотрела на «девушку» в другой группе, и они одновременно сделали шаг вперед к Наруто. В конце концов, они подошли к блондину и начали помогать ему. Хината использовала легкое медицинское ниндзюцу, над которым она работала под руководством Шизуне. Хаку использовал некоторые травяные лекарства.

Забуза посмотрел на своего товарища по призыву.

— Итак… Почему ты еще не отправился в Рис? — беловолосый подросток не скрывал своих планов.

Кимимаро стиснул зубы.

— Я пытался, но я не убил своего противника, так что приказ Наруто все еще в силе. Мне нельзя отправляться в Рис.

Забуза тихонько хихикнул.

— Тяжелая ничья, Гаки, тебе достался тот, кто смог пережить удаление позвоночника.

— В следующий раз ему так не повезет. Я просто разрежу его на куски, пока все куски не затихнут, — сказал Кимимаро. — И если в процессе я смогу убить блондина, тем лучше.

Забуза фыркнул.

— Удачи; разве ты не видел тот большой Расенган?

— Повторное его использование маловероятно, — сказал резко Кимимаро, его гнев все еще кипел из-за того, что он не смог пойти к своему господину.

Забуза слегка пожал плечами.

— Возможно, а возможно и нет. Возможно, у него есть такой же, но в меньшем масштабе, — он похлопал беловолосого подростка по спине, после чего оскалился.

Наруто встал.

— Так, все собрались! — позвал он. — Нам нуда сделать еще один прыжок, и мне нужно, чтобы вы все прикоснулись ко мне, — сказал Наруто группе.

Они все двинулись к нему, некоторые с недовольным видом. Тем не менее, все шесть человек и один маленький щенок двинулись к Наруто, чтобы дотронуться до его рук или плеча. Акамару держался за его ногу.