Двадцать вторая глава
Предупреждение : следующая глава выйдет 11 января . Со 2 по 7 января будет опубликована легкая романтическая история.
— Ну уж нет! Белла, останься с Ноа. Я поймаю сучку.
Превратилась в черный сгусток тумана и рванула за Денали. Таким способом передвигаться я научилась виртуозно, даже Эдвард не может за мной угнаться. А он, на минуточку, самый быстрый вампир в семье. Кроме того, человеческая кровь дает больше силы, и способности, характерные для вампирского рода, у меня проявляются ярче.
Догнала, сбила с ног и связала чарами. Опутанная металлическими канатами Ирина, в полном изумлении уставилась на меня. Освободиться она не пыталась. Симпатичная блондинка, намного выше меня, стройная до худобы. С такой фигурой хорошо моделью работать. Пока, во всяком случае. Моды на пышек нет, бодипозитивщики ещё не атаковали индустрию красоты. И когда я перестану завидовать высоким девушкам. Эд ведь меня, такую мелкую, любит.
— Ничего личного. Вынуждена пригласить вас, леди, на разговор.
— Ты кто?
— Конь в пальто!
Потащила гусеницу к дому. Тащила волоком, использовать магию для транспортировки не захотела. Много чести для засранки. Она пожелала подвести под монастырь нас всех и главное, хотела навредить малышу Ноа. Принципиально не слушала вопли ненормальной. Напевала дебильную песенку о пчелках.
— Кто пчёлок уважает,
Кто к ним не пристаёт,
Того они не жалят,
Тому приносят мёд!
Жу-жу-жу!!!
С какого перепугу в памяти всплыл текст песни, когда-то доведшей меня почти до нервного срыва, в душе не … знаю. Было это, естественно, в прошлой жизни. Училась и работала несколько месяцев без выходных и проходных. И вот он, долгожданный отпуск. В первый день, который я собиралась посвятить ничегонеделанию, хотела полежать, как тюлень на пляже. Вместо уютного благолепия получила веселенький подарок. Соседские дети ставили эту композицию раз сто, подпевали дурными голосами, так, что у другой соседки выла собака. Потом к собаке присоединилась и я, выли на пару. Как же это было давно, теперь уже кажется, будто и не было той жизни, будто это был просто яркий сон.
Вампирша не унималась, ругала меня на всех известных ей языках. Не нравится выбранный мной репертуар? Не мои проблемы. Это она к нам в гости заявилась, пусть наслаждается и мотает на ус. Калленов, как и пчелок, обижать нельзя.
— Дом, милый дом! Да замолчи ты! Надоела.
Дернула за ноги посильнее, так, чтобы она башкой проехалась по обледенелой дорожке. Блин, все время забываю, вампиру от такого ни горячо и ни холодно.
— Рита. Что происходит? Это Ирина? — спросил выскочивший на улицу Джаспер.
— Не знаю. Она не представилась.
Вот, информация подтвердилась. А то были у меня сомнения. Вдруг еще какая веганская семья, кроме нашей и Денали, поселилась в бескрайних снегах Аляски. Канон давно полетел под откос и хоть иногда пытается вернуться на прежние рельсы, но изменений слишком много.
— Тащи ее в дом. Будем разбираться кто она, и что недоброе задумала.
Ирина вновь завопила, теперь уже крыла матом Джаспера. Видите ли, нехороший такой мужчина не спешит на помощь нуждающейся в спасении жертве подлого колдовства. Ее надо срочно освободить, а мерзкую ведьму необходимо немедленно спалить. Ибо не место в мире такому отродью Сатаны.
— Это что еще за нацистские лозунги. Тащи ее, говорю, иначе прибью тварюшку не отходя от кассы.
Хейл подчинился. Лицо серьезное, а в глазах пляшут смешинки. Весело ему. Сучка сама порождение тьмы, а туда же, костры инквизиции ей подавай.
— Рита, — с придыханием обратился ко мне Джас.
— Что?
— Я хочу, чтобы ты спела эту песенку Эдварду.
Он что же, слышал, как я пела? Блин, думала, он только из дома вышел.
— Зачем?
— Желаю посмотреть на его вытянувшуюся рожу и свернувшиеся в трубочку уши.
Да уж, он прав, пела я, безбожно фальшивя и с подвыванием, как те дети и собака. Чувство прекрасного у Эда помрет в корчах от такого исполнения и текста. Джаспер закинул девушку на плечо. Зря он так поступил, надо было так же за ноги волочь дурочку.
— Ауч!
Бесноватая укусила его за обтянутый джинсами аппетитный зад. С трудом сдержала смех. Такой подлости Хейл не ожидал, на самую красивую часть тела покусилась пленница. Ай-ай, какое безобразие. А где, интересно, остальные. В доме точно кто-то разговаривает. Применили же зачем-то в строительстве суперизоляцию. Шум леса, что ли, им мешал. Как по мне, так опасно это. Враги незаметно подкрадутся, да и подожгут домик. Паранойя она такая паранойя.
А у нас, оказывается, гости. Еще одна блондинка сидит на диване рядом с Эсме. Наша мама показывает девушке альбом с детскими фото Ноа. Желтоглазая вампирша, невысокая, возможно, чуть выше меня. Пока сидит сложно оценить рост. Формы не подкачали, буфера, обтянутые тонкой кофточкой, так и притягивают взгляд. Я поизящнее буду. Как пить дать, это Таня. Вырядилась как, можно и поскромнее было блузочку надеть. Что бы ни говорил Эд, я ревную. Перед кем она красоваться собралась, уверена, перед моим Калленом. А вот и он, спустился со второго этажа в компании Розалии и Эммета. Карлайл, как всегда, весь в работе, уехал в Париж на конференцию. Белла с Ноа отсутствуют, не успели добраться до дома. Вой и крики неосторожно сгруженной на ковер пленницы заставил всех напрячься.
— Ирина? Почему она связана? — удивилась Эсме.
— Потому что эта мадам увидела Ноа и, как заправский спринтер стартанула в известном нам направлении. Не домой, поместье Денали находится в другой стороне. Вопрос, куда она направилась задавать не нужно. Побежала докладывать Вольтури.
— Ирина, зачем? — не менее удивленно отреагировала Таня.
— Они создали бессмертное дитя и должны за это ответить!
А только ли в Лоране было дело. Может еще за что-то обижалась девка на клан Калленов. Вон с какой ненавистью смотрит на Эсме. Черт, она что же, на Карлайла имеет виды. Пипец, если я угадала. Народ наперебой начал доказывать Ирине о том, что она не права. Кстати, никто не заикнулся насчет ее освобождения, так и лежит связанная. Но напрасно присутствующее распинались, она как фанатичка стояла на своем. Мол, не верю, вы все выдумываете, чтобы оправдаться в страшном преступлении.
— Можно я ее стукну? — спросила у Тани я.
Ну, надоели мне уже ее вопли и лозунги, призывающие бросить всех причастных в очистительное пламя.
— Это я ей сейчас стукну! — зло сказала вошедшая Белла.
Присутствующие замолчали, что самое приятное и Ирина захлопнулась. А у сестрички харизма на плюс десять прокачана. И вот она мне постоянно говорит, будто недостойна Аро. Да лучшей королевы ему не найти. Эх, так и хочется помочь воссоединиться этой паре. Но знаю, благими намерениями выстлана дорога в ад. Не просят меня о помощи, и нечего лезть. Люди взрослые сами разберутся. Ноа, думаю, не сильно переживает из-за отсутствия отца. У него есть любимые дедушки и дяди. Никто не отказывает мальчику в общении, мужского воспитания достаточно. Еще не известно, каким бы он стал, живя во дворце, среди интриг и пренебрежения, полукровка ведь. Вот и сейчас Ноа во все глаза смотрит на связанную мадам, не понимает, за что так жестоко поступили с девушкой. Сердобольный он у нас, сказывается пример Карлайла и Чарли. Один дед слишком великодушный, второй говорит, надо всегда соблюдать законы.
— Рита, освободи ее, — попросила Белла.
— А не сбежит?
Я посмотрела на Эда, подпирающего плечом стену. Ему тоже ситуация кажется забавной. Особенно произошедшее с Джаспером.
— Не сбежит, — подтвердил Каллен.
Ну, раз так, развеяла чары. Если что, я ее опять поймаю и прибью на месте. Покусанный за зад джентльмен помог подняться гостье и проводил ее к сестре. А они, кстати, очень похожи. Неужели и вправду родные сестры. Мне кажется, мы с Беллой меньше сходства имеем, а ведь близняшки.
Беседа продолжилась. Говорила в основном Белла. Ирина и Таня ее внимательно слушали. Ноа, как и Ренесме в фильме, продемонстрировал Денали свой дар. Дамы впечатлились.
— Извините. Я правда думала, будто вы создали бессмертное дитя. Наша семья много лет назад пострадала от ребенка-вампира.
— Но почему ты, не разобравшись, кинулась в Вольтерру? — спросила Розали.
Хейл смотрит на Ирину с подозрением. Ха, не одной мне кажется эта девица подозрительной.
— Не знаю, — отвела взгляд Ирина.
Все она знает. Дрянь такая. Не позволю ей обижать Эсме. Придумаю, как избавиться от этой особы. Пару волосенок я ей выдрала, сделала это как бы случайно. Обязательно найду способ, как использовать генетический материал в ритуалах. Не получится, так просто выслежу и уничтожу потенциальную угрозу. Сейчас у нее напакостить не вышло, но где гарантия, что она не попытается вновь сделать гадость нашей семье. Что-то я совсем кровожадной становлюсь. Неужели так сказывается диета. Вполне возможно.
Гостили Денали у нас до вечера. Мне удалось поговорить с Таней о желании получить программу для редактирования фото. Ее идея создания фотошопа заинтересовала и воодушевила на подвиги. Финансовая выгода будет и просто интересно новым заняться. Жизнь без сна дает свои бонусы и минусы. Дел переделать можно много, но и скука никуда не девается. Особенно у долгоживущих рас. Я, к примеру, только начинаю осваивать школьную программу, столько всего впереди и Эд под боком, некогда скучать.
— Рита, эта Ирина хотела навредить маме? –спросил Ноа.
Дождался-таки, когда останусь одна. Я уединилась на террасе с учебником испанского. Грызть гранит наук предпочитаю в последнее время на природе и в одиночестве. Иначе начинаю отвлекаться. А племянник знает, я его обманывать не стану. Отношусь к Ноа, как к взрослому.
— Нет, дорогой. Она хотела навредить всем нам и особенно Эсме.
— Бабушке? Но почему? Она же у нас словно ангел. Я знаю, она никому не причинила зла.
— Вот именно. Плохие люди зачастую обижают хороших. Считают доброту слабостью.
— Так странно. Ты накажешь ее?
— Обязательно. Вот выучусь и сразу накажу.
— Эх, поскорее бы мне вырасти и стать сильным. Тогда никто не сможет обижать мою семью.
— Не спеши, Ноа. Нужно радоваться детству.
— Да как радоваться, когда плохие люди хотят нас убить!
Не нашлась, что на это ответить. Постаралась сменить тему. Мальчику очень нравятся компьютерные игры. Эммет предложил Ноа написать сценарий к своей. Мол, давай сами запилим РПГ мечты всех задротов. Теперь вот племянник делится наработками. А дело то идет семимильными шагами. Пока вроде интересно получается. Я бы не отказалась погонять в такую игруху.
— Вот вы где. А я вас обыскалась, — прервала рассказ сына появившаяся Белла.
Да мы, собственно, и не прятались. Сестра обняла Ноа, столько нежности и любви в ее взгляде и жестах. Материнство — это вот прямо ее. Что совсем неудивительно, родители любили Изабеллу. Это той Рите было бы проблематично иметь ребенка. Она бы, скорее всего, стала копией Рене: обижала чадо или, наоборот, душила любовью. Неслучайно девочка заболела и лишилась возможности когда-либо забеременеть. Печалюсь ли я и завидую ли сестре? Да, есть немного. Но понимаю, не всем дано. У меня есть Эд, семья. О чем еще можно мечтать. Есть, конечно, о чем. Хочется, чтобы от нас отстали, дали спокойно жить. Ноа устал сидеть, чмокнул нас в щечки и умчался к дяде Эммету. Пришла в кудрявую голову новая гениальная идея, надо срочно поговорить с партнером. Белла осталась.
— Рита, думаю, нам нужно как можно быстрее ехать в Вольтерру.
— Не хочешь подождать? Ноа подрастет, тогда и поедем.
— Сестренка, Ирина была первой ласточкой. Лучше уж самим рассказать обо всем Вольтури, чем ждать, когда это сделают другие.
— Не боишься встречи с Аро?
— Боюсь. Но не в том смысле. Увижу его и растаю. Ты не представляешь, какой он.
Белла мечтательно уставилась в даль. А я бы век не видела Италию и ночных королей. Но придется собираться.
— Не представляю.
Подстегнул к действию телефонный звонок от Джеймса Миллера. Светлый прохвост предупредил об опасности. Он каким-то образом умудрился выследить Лилит. Вампирша и по совместительству глава Ковена встречалась с вампирами из клана Вольтури. Вроде бы рядовой случай. Она же из той же братии, почему бы ей не пообщаться с сородичами. Но Джеймс уверил, раньше она избегала вампиров, с представителями королевского дома дел иметь категорически не желала. А тут она именно с Вольтури встречалась. С кем конкретно у Лилит состоялось рандеву, Джей не мог сказать, лица вампиры скрывали. Но это точно были две женщины и мужчина. Даже если бы визитеры не прятались, Миллер не знает всех итальянцев в лицо. В отличие от книг и фильмов, клан намного многочисленней. Одаренные входят в ближний круг правителей, но есть и простые солдаты. Мир большой, за порядком нужно следить.
Касается ли нас каким боком встреча, не знаю. Но все так же не доверяю Лилит. Тем более я не кинулась с визгами и благодарностью в нежные объятия Ковена. Она могла затаить обиду на меня и семью. До сих пор в толк не возьму, зачем я им сдалась. Неуч и неадекват с прорвой силы. Интересно, а нет ли способа отобрать магическую силу и дар. Если есть, то надо делать гадость по-тихому. Не понятно, тогда для чего ей связываться с Вольтури. Как же сложно. Пойду поговорю с Эдом, может ему удастся разобраться в проблеме и решить, как нам поступить.
Нашла Каллена в обществе Эммета и Ноа. Партнёры по будущему бизнесу наседали на моего жениха с требованием написать музыкальное сопровождение для их шедевра. Эд отбивался, ведь еще ничего нет, а они требуют невозможного.
— Но нам нужно вдохновение! Как ты не понимаешь! — разорялся Ноа.
Мальчик нарезал круги вокруг дядюшек, размахивал руками, словно лопастями вертолета. Так забавно. Придется спасать Каллена.
— Эдвард, ты занят? Можешь мне уделить минутку?
— Занят. Но для тебя, душа моя, готов отдать все свое время, не только минутку.
— Предатель, — буркнул свалившийся от усталости на ковер ребенок.
Мы отправились в наш дом. Там нам никто не помешает. Само собой, сразу начать разговор не получилось, мы оба успели соскучиться. Мне так хотелось быть ближе к нему, чувствовать его каждой клеточкой тела. Смотреть, как моя магия ласково обволакивает нас, вызывая легкое свечение. Уж не мое ли воздействие помогает Эду быстрее развивать дар. В последнее время способность телепатии начала прогрессировать и качественно меняться. Уже выходит просмотреть события произошедшие сутки назад. Да, от Аро надо держать в секрете открывающиеся возможности Эда, иначе он нас не выпустит из цепких лапок. Вся надежда на Беллу. Надеюсь, у нее получится приструнить правителя.
— Карлайл вернется, и мы сразу же отправимся в Италию.
— Он будет дома через два дня?
— Да.
Поспешила поделиться тревожными мыслями с Эдом. Вдруг нам придется потом с боем пробиваться на свободу. Если Аро, как в фильме, прикажет Эдварду показать мысли, то нам каюк.
— Любимая, я не простачок. Научился закрывать то, что другим видеть не положено. Тебя и Беллу он не сможет прочесть. Нет поводов для волнения.
— Нет. А я все равно волнуюсь. Чувствую, что произойдет страшное, но не могу понять, когда и где.
— Мне звонила Элис.
— Ой, нет! Только не это!
— Милая, нам сейчас любая помощь пригодится.
Даже слышать не хочу о том, что провидица опять увидела. И хватило ведь у нее наглости звонить Эдварду. Из-за ее эгоизма я чуть не погибла, утянув за собой жениха. Потом мы с ее подачи поссорились и почти расстались. Белла могла погибнуть. Джаспер несчастен. Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, дар видеть будущее проклят. Элис часто ошибается, но с упрямством носорога прет вперед. Но Эд прав, не в том мы положении, чтобы отмахиваться от возможной помощи. Послушаю, о чем было ее видение. Не дам ей столкнуть нашу семью лбами с Вольтури. Надо будет, останусь в королевском клане. Хоть и не хочется становиться под ружье, я же человек творческий, свободолюбивый, мне трудно будет жить в условиях армейской дисциплины. Затоскую и начну вытворять непотребное. Ладно, перетерплю, не облезу.
— Что она сказала?
— Неприятностей нужно ждать от главы Ковена и Маркуса.
— Какого рода неприятностей?
— Она не сказала.
— Ага, Марс нынче слишком яркий, это не к добру. Я и без подсказок Элис не доверяю Лилит. Про бесплатный сыр для второй мышки наслышана. Про то, что Маркус что-то мутит, тоже поняла, и не хочу в его афере участвовать. Выход вырисовывается один, нам надо заручиться поддержкой Аро.
Каллен скривился, как будто зажевал самый кислый в мире лимон. Ладно, подождем Карлайла. Думаю, ему удастся переубедить Эда. Отец тепло отзывается о правителе, говорит, Аро эксцентричен, но не глуп и не скор на расправу. Бей-руби у них Кайус. И то гложут меня сомнения на сей счет. Рубака бы давно сложил голову. Мы не знаем, какими талантами обладает этот древний вампир. В книгах этот персонаж не был раскрыт. Мало ли что Кайус на публику играет. Уверена, он хитрый и умный вампир. Персона Маркуса меня пугает больше. Он совсем не похож на каноничного Вольтури. Вот что он мутит интересно, и какова моя роль в его задумке?
— Эдвард, я боюсь.
— Не бойся. Я всегда буду рядом.
Таня Денали