В первое время после побега я скрывался в двадцать четвёртом районе. Если точнее, на его окраине. Лезть глубже было рискованно из-за сородичей. Местные недолюбливали чужаков, будь то люди или другие гули. Высовываться на поверхность тоже казалось дурной идеей. Был уверен, что ближайшие районы наводнили следовали по гулям. По ощущениям находился между молотом и наковальней, но следовало RC-депрессанту полностью вывестись из моего организма, как стало сразу же веселей.
Сейчас сидел в библиотеке. Листал подшивку газет за те года, пока находился в тюрьме. С произошедшим в мире и Японии уже успел ознакомиться через интернет. К газете притронулся больше из-за праздного интереса, но… Оказалось, что в интернете мне удалось отыскать далеко не всё. Да и печатным изданием было, к удивлению, банально легче пользоваться. Не приходилось ломать голову над поисковыми запросами и хронологией.
Дочитав последнюю заинтересовавшую меня статью в газете этого месяца, потянулся до хруста в позвонках.
— Попить бы что-то…
С этой мыслью я покинул библиотеку и направился к ближайшей кофейне.
— Может, хотите взять ещё и что-то перекусить? — спросила бариста.
— Нет, спасибо. Только кофе, только кофе… — с улыбкой ответил я.
Бариста вздрогнула и сразу приступила к приготовлению кофе. Да, улыбка — это мощное оружие. Благодаря ей становится жить гораздо проще. А если серьёзно, то человеческая еда больше никогда не попадёт в мой рот. Никогда!
Девушка передала мне стаканчик кофе дрожащей рукой. Поблагодарив, покинул кофейню.
Не успел я пройти и сотни шагов, как услышал со спины тихий щелчок. На лице вновь возникла улыбка. Уже успел подумать, что ранее мне показалось…
— Падший! Лицом на землю! Руки за голову! Живо!
Вместо того чтобы подчиниться требованиям, я медленно повернулся к говорившему. Позади меня оказался дуэт мужчин. По оружию и костюмам понял, что это не следователи по гулям, а следователи бюро. Непуганые идиоты.
— Если сейчас же не подчинишься, то пущу пулю тебе в лоб!
Для убедительности говоривший даже сделал предупредительный выстрел в воздух.
Отпив кофе, наклонил голову.
— Слушай, у меня есть встречное предложение… Убейте себя, — неожиданно произнёс я.
Не успел мужчина что-то ответить, как его напарник, также ранее держащий меня на мушке, прислонил дуло пистолета к собственному виску и нажал на спусковой крючок.
Следователь потерял дар речи. Поняв, что только что произошло, он вздрогнул, ощутив прикосновение холодного металла к коже. Пустив слезу, мужчина в следующую секунду вышиб себе мозги.
Подойдя к трупам, поднял их пистолеты и извлёк магазины. Запах одного из них был просто отвратительным. В нём явно пули с начинкой в виде RC-депрессанта. Уж эту отраву я запомнил до конца своей жизни…
А вот у другого следователя бюро оказались обычные Q-пули или, как ещё их называют, кагуне-пули. Технология производства похожа куинке. Тоже использует особый металл и органы гулей. Даже видов этих пуль четыре. Прямо как кагуне гуля, если не учитывать такую аномалию, как какуджа.
Стратегия применения довольно проста. Против гуля с кокаку типом, например, используют Q-пули с ринкаку типом.
Я не знаю, на что рассчитывали следователи бюро, пытаясь задержать меня. Боеприпасы с начинкой в виде RC-депрессантов и Q-пули эффективны же только против слабаков. На мне их однажды уже использовали, когда сражался со следователями у себя дома. От парочки пуль лишь выгнулся от боли… Действительно, непуганые идиоты.
Засунув магазины в карманы, как следует облапал пистолеты. Пусть считают, что это я подстрелил следователей бюро, а не они сами покончили со своей жизнью.
Потом бросил пистолеты обратно на землю и наступил на них, сминая. Конечно, вряд ли это оружие отдали бы другим следователям. Скорее, пистолеты стали бы ещё одной уликой в моём деле. Повредил вооружение больше из природной вредности и лишней предосторожности. Мне так было банально спокойнее.
Убравшись с места преступления, подумал, что уже как следует наследил в этом районе. До данной парочки успел помять бока ещё одной группе следователей. Тогда я был добр и просто отправил их в больницу как минимум на несколько месяцев. Также чуть ли не позировал на камеры в оживлённых местах…
Всё это, наверное, сравнимо с плевком в лицо CCG. Особенно если знать, что данная организация гордится тем, что третий район, в котором и действую, практически вычищен от гулей. А ещё это место находится практически под носом штаб-квартиры CCG. Она буквально в соседнем районе. После всего произошедшего следователи точно озвереют. Прочешут каждый уголок третьего района. А значит… всё идёт по плану.
С третьего района я отступил в четвёртый, который на самом деле и был моим временным пристанищем. Понаблюдав несколько дней за развитием событий, удовлетворённо кивнул. Следователи на самом деле стали рыть носом землю в третьем районе. Похоже, не очень понравилось моё наглое поведение и то, что я убил их коллег.
Так как CCG решило, что моей текущей территорией является третий район, теперь, наконец, мог вернуться домой… Ранее я уже появлялся в двадцать втором районе, когда RC-депрессант полностью вывелся из тела, но из-за количества следователей по гулям, которые явно устроили засаду на мою персону, не решался там действовать.
К сожалению, пришлось тратить время на отвлекающий манёвр, ибо моя недавно обретённая сила оказалась не такой могущественной, как надеялся. Я не мог подчинить всех. Некоторые люди, как подозреваю, обладатели сильной воли, были способны игнорировать мои приказы или вовсе не замечали их. Например, не так давно пытался вынести бутылку воды из магазина, но бабушку, которая работала в нём продавцом, прогнала меня грязными тряпками… Ей было совершенно наплевать на то, что помещение заполнено моими клетками. А следователями по гулям становится только элита. Лучшие из лучших. Не думаю, что воля подобных личностей окажется слабее случайной старушки из магазина. Поэтому и не решился рисковать со вторжением в двадцать второй район, когда людей CCG там так много. Если не все, то часть точно сможет сопротивляться моей способности.
Никогда бы не подумал, но в плане сенсорики у меня лучшего всего развилось именно зрение. Мои глаза стали настолько хороши, что, напрягшись, мог увидеть всё на уровне клеток. Отец бы гордился мной… Именно благодаря этой особенности я приблизительно понял, как работает моя сила.
Оказывается, я испускаю огромное количество RC клеток из тех мест, из которых появляются кагуне. Когда эти RC клетки проникают в человека, скорее всего, прямо в мозг, могу подчинить его своей воли. Заставить делать то, что пожелаю, видеть то, чего на самом деле нет, и так далее.
Но, опять же, моя сила не безгранична. Она напоминает мне Q-пули. Работает только на слабаках. А сородичи и вовсе игнорируют воздействие. Думаю, в их случае это даже не попытка подчинения, а довольно экстравагантный способ питания.
К тому же распространять подобным образом RC клетки довольно затратно. Силы стремительно покидают меня. Именно поэтому в тюрьме так часто останавливался на перекус. Если буду постоянно распространять свои клетки, банально помру от усталости. Благо прямо в день побега научился отключать эту способность. Мотивация была хорошей. На самом деле мог сдохнуть от усталости.
Тайно вернувшись в родные края, в двадцать второй район, я осторожно осмотрелся. Было тихо. Удалось обнаружить следователей по гулям, но только один дуэт. Их очень легко определить. Следователи по гулям почему-то любят белые или серые плащи, а также ходят с чемоданчиками, которые на самом деле являются переноской для куинке.
И то казалось, что дынный дуэт здесь не по мою душу. Кажется, они вообще искали другого гуля. Так и было. Я подслушал описание, и следователи вообще расспрашивали местных жителей про женщину.
Поняв, что меня в двадцать втором районе ловить точно не собираются, припомнил адрес и отправился в гости к Мадо.
Ранее у меня не имелось каких-то грандиозных целей. Я даже не задумывался над тем, чтобы совершить что-то великое. Помирить гулей и людей, например. Нет, я просто хотел отучиться на врача или биолога, чтобы попытаться найти способ вновь стать человеком. Всё. Сейчас у меня тоже нет каких-то великих целей. Присутствует лишь желание отомстить. Обычное человеческое желание мести.
Наверное, другой на моём месте пожелал бы просто убраться из Токио и начать новую жизнь, но я находился в тюрьме целых семь лет. Семь лет и каждый месяц этого срока сопровождался операцией. Весьма болезненной. В груди прямо пылает злоба, которую мне едва удаётся контролировать. Я хотел уничтожить того человека, который превратил мою жизнь в ад. Или сделать из него беспомощного инвалида, что до конца жизни будет прикован к постели.
Практически целый день был потрачен на то, чтобы с соседнего здания наблюдать за квартирой Акиры. Поздним вечером я понял, что она в больше не живёт в этом месте. В квартиру вернулась семейная пара с маленьким ребёнком. И женщина вот никак не была похожа на Мадо.
Можно было попробовать допросить эту семейку на тему того, где сейчас Мадо. Но есть сомнения, что они хотя бы что-то знают о прошлых жильцах квартиры. Поэтому решил направиться в администрацию района.
Марать бумагу в Японии любили. Именно бумагу. Компьютеру в этой стране не очень доверяли. О переезде в том числе надо было уведомлять администрацию района.
Сам в местных архивах я бы не разобрался, поэтому дождался утра, начала рабочего дня, чтобы напрячь работника администрации. Благо с подчинением не возникло проблем. Мужчина средних лет почему-то решил, что вот именно сейчас надо найти сведения про некую Акиру Мадо. К удивлению, на это он не потратил слишком много времени. Справился за пятнадцать минут.
Получив папку с документами Мадо, приказал невольному помощнику забыть о произошедшем. Он, держась за голову и ничего не понимая, вскоре покинул архив. Просмотрев документы прямо в этом месте, узнал, что Акира хоть и сменила квартиру, но по-прежнему живёт в двадцать втором районе. Вернув папку на место, покинул администрацию.
Не став задерживаться, направился на новое место жительства Акиры. Дома девушки не оказалось. Причина понятна. Сейчас была середина недели. То, что это квартира Мадо, я был уверен. Так гласила табличка возле двери…
Изначально планировал дождаться прихода Акиры, чтобы напасть на неё в тот момент, когда она откроет дверь. Но взглянув на самый обычный механический замок, понял, что могу устроить засаду прямо внутри.
Оглянувшись, точно убедился, что рядом никого нет. Сняв куртку, высвободил кагуне и тут же накрыл его одеждой. Со стороны выглядело так, что я придерживаю пьяного приятеля.
Попытался успокоиться, полностью расслабиться. Глубоко вдохнул и выдохнул несколько раз. Показалось, что получилось. После этого направил свой кагуне к личинке замка… Форма главного оружия гуля зависит от его воображения. Сейчас я представил, что моё верхнее крыло словно стало пластилином и проникло в личинку замка. Когда кончик кагуне принял нужную форму, заставил его затвердеть. После отломал кагуне и убрал его. Но в личинке замка всё ещё оставался кусок. Его я и провернул, спокойно открывая дверь.
Зайдя в прихожую и закрыв за собой, подумал, что допустил ошибку, потому что услышал топот ног… Но вместо Акиры ко мне вышла её кошка. Не опознав меня, она сразу же ушла. И морда у неё была крайне недовольной. Точно кошка Мадо.
Даже не проходя дальше прихожей, понял, что Акира живёт одна. Обуви и одежды оказалось маловато хотя бы для двух человек. А главное, то, что в жилище пахло только одной женщиной. К слову, запах ещё позволил понять, что это точно квартира Мадо, а не ловушка. Он был, так сказать, устоявшимся. Здесь жили уже давно. Да и пахло знакомо.
Сняв обувь и взяв её в руки, прошёл в квартиру. Было нежелательно оставлять следы на полу. По ним Мадо могла понять, что кто-то в её доме. Об обуви в прихожей и не следует говорить.
Квартира была маленький. Небольшая гостиная, совмещённая с кухней, и спальня. В гостиной ничего интересного, помимо кошачьего домика и книжного шкафчика, не нашлось. А вот в спальне присутствовал рабочий стол и компьютер. Правда, первым делом я обратил внимание на комод. На нём было несколько фотографий. Мадо с отцом ещё в школьные времена, Акира на выпускном Академии CCG и снимок только её отца. На последней фотографии присутствовала чёрная ленточка. Рядом с ней также находились благовония. Это дало мне понять, что отец Мадо мёртв.
Компьютер, к сожалению, оказался запаролен, поэтому покопаться в нём не удалось. Прямо на столе лежал ежедневник Акиры. В нём Мадо рассуждала насчёт рабочих вопросов. Узнал, что когда-то девушка в группе с другими следователями исследовала двадцать четвёртый район. Похоже, попалась хорошая команда, раз она до сих пор жива…
В выдвижной полке лежало всякое барахло. Зеркальце, косметичка, проводки… Но мой глаз сразу же заметил одну странность. Объём полки казался меньше, чем должен был быть. Надавив, понял, что она с двойным дном. Убрав всё барахло, достал фальшивую панель…
Акира прятала розовый двевничок со звёздочками. Пролистав его, хмыкнул. Его заполняла словно какая-то крайне эмоциональная девчонка лет десяти, но при этом почерк казался крайне хорошим, а словарный запас большим. Мадо, конечно, умная, но не гений.
— Хорошая попытка, но я не куплюсь.
Ещё раз постучав по дну, понял, что есть и вторая фальшивая панель. Вот только чтобы достать её, пришлось извлечь всю полочку. Вместе с этой панелью на стол выпала и маленькая папочка. Вот это мне казалось уже более интересным.
Поудобнее усевшись, стал просматривать содержимое папки. Перепроверив всё, минут через десять отложил её.
— Бред. Ничего не понимаю, — нахмурился я.
В папке был полный план тюрьмы для гулей в двадцать третьем районе и мысли Акиры насчёт того, как организовать побег из неё. Причём для уровня, где содержались заключённые S-ранга. Десятки планов, которые она посчитала нереалистичным или слишком рискованными, чтобы их осуществлять… Ещё в этой папке нашлась личная информация о персонале тюрьмы. От банального места жительства до компромата, который, на мой непрофессиональный взгляд, был пригоден для шантажа.
Вернув всё на место, я улёгся на кровать девушки и стал раздумывать над увиденным.
Акира пришла домой поздно. Мне едва хватило терпения дождаться её. Я услышал, как она открывает дверь лишь без пяти девять.
Тяжко вздохнув, Мадо села на пол в прихожей. Сняв обувь, ещё раз вздохнула, но явно от облегчения.
К ней практически сразу прибежала кошка. Судя по голосу, животное смогло поднять настроение Акире. Поласкав кошку, Мадо насыпала ей корма и отправилась в свою комнату. Когда она хотела потянуться к включателю, я схватил девушку за руку и повалил на пол. В следующее мгновение тут же закрыл ей рот.
Свет всё же включился. Нажал на включатель высвобожденным кагуне. До этого девушка пыталась со мной бороться, но после включения света в спальне… Акира застыла с широко распахнутыми глазами. Возможно, помогло и то, что к её шее прижался кончик моего кагуне.
— Привет, Акира, — улыбнулся я. — Давно не виделись. Вижу, ты всё же стала следователем по гулям…
Мне едва хватило выдержки, чтобы не сжать её руки сильнее. Настолько, чтобы сломать кости. И кагуне удавалось контролировать с трудом.
Прошло секунд десять. Мадо, ничего не предпринимая, просто продолжала с шокированным видом смотреть на меня. Посчитав, что за это время мои RC клетки точно успели попасть в её организм, я произнёс:
— Не двигайся. Не пытайся позвать на помощь. Просто отвечай на вопросы.