Одна снежинка (глава 13)

Глава 13

Операция прошла достаточно быстро, с помощью подсказок Джарвиса медики без проблем извлекли все посторонние включения из головы Баки. Зато будить его после операции не торопились — сканирование показало, что регенерация идёт в ускоренном режиме, и было принято решение дождаться её окончания и только потом приводить пациента в сознание. Стив выбил себе право тоже находиться в его палате, и они с Броком спали по очереди на диване, стоящем в дальнем углу палаты Баки.

Ругаться с Броком больше не тянуло — пока Баки спал, ревность в Стиве опять утихла, и они вернулись к почти дружескому общению, тем более Брок больше не пытался убедить Стива в том, что ему нужно заняться поисками своего настоящего соулмейта.

— Стиви? — удивлённый голос оторвал Стива от телефона, в котором он бездумно листал новости, сидя в кресле у больничной кровати. — А я был уверен, что ты мне приснился! — Баки ослепительно улыбнулся, но сразу начал вертеть головой, мрачнея на глазах. — А где.? Я был уверен, что нашёлся мой мейт, но, похоже, именно это мне просто снилось.

— Бак, ты меня вспомнил! — Стив проигнорировал слова Баки про Брока, пытаясь отсрочить возвращение ощущения ненужности. — Ты как, болит что-нибудь?

— Почему у меня должно что-то болеть? — равнодушно переспросил Баки, отворачиваясь. — Я в полном порядке, вот только руку забрали зачем-то.

Ответить Стив не успел, так как дверь в палату открылась и вошёл Брок.

— Стив, я тебе кофе тоже захватил, а то ты к этому креслу прирос и питаешься святым духом, — с порога начал он, но стакан до Стива так и не донёс, заметив, что Баки уже не спит. — О как! А говорили, что ещё часа два спать будешь.

— Ты мне не приснился! — на лице Баки проступило такое облегчение, что у Стива мгновенно испортилось настроение. Он встал, выхватил у Брока забытый им стакан и выпил свой кофе несколькими большими глотками.

— Я позову врачей, — буркнул он, получив в ответ лишь смазанный кивок и вышел, еле удержавшись от хлопка дверью.

— Вообще, я тебе как раз приснился, и не один раз, — Брок хотел сесть в кресло, но Барнс подвинулся и похлопал рукой рядом с собой, чтобы он сел поближе, прямо на кровать. — Ты и сам об этом говорил, да и Роджерс рассказал ещё до того, как мы тебя нашли. Вот только познакомиться по нормальному мы так и не успели. Как мне тебя называть? Ты что-то успел вспомнить?

— Если ты общаешься со Стивом, то должен знать, как меня зовут, — слегка удивился Зимний. — Джеймс Барнс, Стив называет Баки. А вот твоего имени мне не сказали, только фамилию.

— Я знаю твоё имя, — покачал головой Брок. — Но я не в курсе, как ты предпочёл бы, чтобы я тебя называл. Детской кличкой, которая в ходу у вас с Роджерсом, или просто по имени. А я Брок, и это не кличка, а самое настоящее имя.

— Твои родители были теми ещё затейниками, — рассмеялся Барнс. — А меня зови Джеймсом. В детстве я это имя терпеть не мог, а сейчас не понимаю, почему. А Баки и впрямь слишком из детства, путь останется для Стива. Ты же не против?

— Против чего я должен быть? — переспросил Брок. — Против Стива или против имени? У меня тоже есть друзья, а про имя я сам спросил, как тебе будет удобнее.

Джеймс хотел задать ещё какой-то вопрос, но в палату как раз вернулся Стив в сопровождении медиков, и Брока оттеснили в сторону.

— Мистер Барнс, нам нужно задать вам ряд вопросов, чтобы выяснить, насколько восстановилась ваша память, — начал доктор Робертс, но продолжить не успел.

— Я вспомнил всё, что было со мной до Гидры, и то, что происходило пока я был Зимним, тоже вспомнил, — перебил врача Джеймс и поморщился. — Не знаю, сколько времени я проспал, но мне снился очень долгий сон, в котором я видел всю свою жизнь. И большая часть мне не понравилась.

— Хорошо, тогда проверим общие реакции и навыки, — не стал спорить врач и начал задавать самые простые вопросы на логику и базовые знания. Потом проверил рефлексы, запросил ещё раз у Джарвиса сканирование и на этом успокоился. — Не вижу причин держать вас здесь и дальше, — обрадовал всех Робертс. — Вы можете переезжать, но при условии, что минимум неделю мы сможем вас осматривать каждый день.

— Подождите, доктор, а что с моей рукой? — остановил уже собравшегося уходить врача Джеймс. — Я не помню, чтобы протез пострадал, почему его сняли и когда вернут обратно?

— Джей, протез тебе сейчас делают новый, — ответил вместо врача Брок, махнув медику рукой, давая понять, что тот может уйти. — Тебе делали операцию на мозге, вынимая оттуда всё лишнее, но часть этого лишнего помогала управлять старым протезом, так что его тоже сразу убрали. А новый скоро доделает Тони и для него не нужно будет что-то подключать тебе в голову.

— Тони? — переспросил Джеймс.

— Да, Тони Старк, мы в его башне. Ты в курсе, кто это, или нужно рассказать?

— Нет, про Старка я знаю, а Говарда даже знал лично… Чёрт! Говард, я же… Чёрт!!! Что вообще будет, когда он узнает!

— Тони знает, — устало вздохнул Брок, присаживаясь обратно на кровать, вызывая этим у Стива очередной приступ ревности. — Он узнал ещё до того, как мы тебя сюда забрали. С тем, что ты не отвечал за свои действия, никто спорить не собирается, как и обвинять тебя.

— Но как он вообще в таком случае согласился мне помогать, да ещё и протез новый взялся делать?

— А почему бы не помочь почти родственнику? — вмешался Стив. — Ты — мейт Брока, а он брат Тони, одна большая семья.

— Роджерс, ну вот нахрена? Что ж ты никак не успокоишься, ревнивая ты скотина!

— Брок, получается, они и твои родители? — Джеймс всё же услышал главное. — Но как мы тогда?

— Они не мои родители, моя мать была двоюродной сестрой матери Тони. Правда они меня воспитывали с двенадцати лет. Но это сейчас не имеет никакого значения — я уже сказал тебе, что мы все считаем, что ты за свои действия не отвечал, и винить тебя ни в чём не собираемся. Или ты, Роджерс, считаешь как-то иначе? Говард же был твоим другом, насколько я помню.

— Стиви, действительно, зачем ты так со мной? — Джеймс не дал Стиву возразить, перебив его. — Мне показалось, что ты хочешь рассорить нас с Броком. У вас и раньше были плохие отношения? Что вы не поделили?

— Тебя, сладкий, — усмехнулся Брок. — Роджерс не хочет отдавать мне тебя. С самого начала не хотел, но на картинках я его бесил не настолько сильно, как вживую.

— Что за чушь? Друзья и соулмейты это разное, и то, что у меня теперь есть пара, совсем не значит, что мы перестанем дружить! Стив, что не так?

— Действительно, Роджерс, расскажи своему другу, что именно не так, — Брок с таким ехидством посмотрел на Стива, что тот даже сделал несколько шагов назад. — Или мне это сделать самому?

_____