Зеркальные Глаза — демо Глава 44 ( 7 стр )

Лениво переворачивая сотую страницу книги, Маркус неспешно водил свой взгляд от строчки к строчке, вчитываясь в повествование, рассказывающее о путешественнике между мирами, который охотился за сокровищем исполняющее три любых желания. Если намёки которые видел Маркус были верны, супер побрякушка являлась нематериальной, а скорее… сущностью, которая вселялась в сердце существа, в которое непременно влюбится любой охотник, который первым отыщет нужный мир.

Приди первым и испытай себя. Убей, затем воскреси, внуши счастье и наконец, влюби. Второе, хотя бы ради того, чтобы вторая половинка не приняла решение, прекратить жить долго и счастливо из-за возможности, неудачного воскрешения. Вряд ли загробная жизнь стоит на паузе, так что, то, что происходит «там», там же и должно оставаться.

В общем-то, ход простой, но бессмысленный, ведь ты мог не убивать «сосуд желаний» и отбиваться от остальных «пока смерть не разлучит вас». Это конечно если не было использовано пары желаний для вечной жизни.

Или же, отринь, то, что даже не искал и получи долгожданный приз! Целых три! Просто не будь глупым и используй всё с умом.

К тому же, если витиеватые стихи джина что-то да значили, при правильном желании, можно было подождать семь тысяч лет, а потом отправится на охоту снова. И ведь главный герой пока ещё не понял, что волшебная тварь очень уж удачно зашифровала правило в пропуске на три хода, после победы…

Хмыкнув, Маркус закрыл книгу с гулким, глухим звуком захлопыванувшихся страниц, после чего, не глядя швырнул её в открывшиеся врата, при этом лениво уставившись в старый, древесный потолок тёмной комнаты.

Интересно, поймёт ли Сакон, что джин намекал на предыдущих победителей? Будь таких хотя бы два, то за сокровищем будет охотится не только он, но ещё и парочка чудовищ силы с как минимум двадцатью тысячелетиями опыта за плечами.

Автор первоначального издания «Теории Рассвета и Потерянного Шарфа», умер от старости, чуть меньше века тому назад в возрасте восьмидесяти лет. Очень жаль, он бы не отказался встретится с этим человеком, чтобы посмеяться ему в лицо. В основном, именно из-за пункта с путешествиями между мирами, где первоначально, его персонаж учился с пелёнок и посвятил магической науке едва ли не двадцать пять лет своей жизни. Побрякушка самого Маркуса появилась у него в руках благодаря двум чистым случайностям в виде Полюшки и врождённой магии.

Где-то, в этом мире, наверняка живёт некто, кто скачет по мирам, словно хозяин дома, разгуливающий по своим комнатам. Может даже таких существ несколько штук… Ведь как оно бывает? Если ты о ком-то не слышал, значит, этот кто-то, просто не захотел о себе рассказывать.

Перевернувшись на бок, Маркус бездумно уставился на сине-белый рисунок в виде мелких квадратиков разбросанных в случайных местах на одеяле.

Пусть книга была очень даже неплохой, да вот только чувство раздражения не спешило исчезать с периферии и поэтому, то и дело напоминало о своём проклятущем существовании! Он не хотел быть здесь. Не в смысле, в гостинице, а в самом «Светлом Лесе», в принципе! И ведь надо же, из всех людей он повстречал именно Найджела. Каким чудом, отец всё ещё не вломился к нему в номер с криками и визгами, известно только богу!

Хотя… да, это было бы зрелище.

Вновь извернувшись на своём месте, Маркус оказался в положении, когда его глаза уставились в сторону плотно закрытой двери. Разумеется не запертой, всё-таки, Кана должна вернуться после утоления своей винной жажды.

По крайней мере, теперь это не из-за горя, а от простого удовольствия пить подобные напитки. Пусть балуется, всё равно он её отучит.

Ладно, отвлечься не получалось. Он упорно пытается думать о любой ерунде, но один только факт того, что его ноги до сих пор не за пределами этого мерзкого села, ему отчаянно хотелось перевернуть всю гостиницу вверх дном!

Всего-то семь супер-быстрых прыжков через врата и вот он уже в Магнолии! Вот только, Кана точно не обрадуется такому темпу. На улице глубокая ночь, а у него проблемы с тем, где ему не нравится спать.

Раньше, умудрялся спать на тех же ветвях гор-дуба!

Ах да, он как раз сваливал из села и поэтому, даже горка битого стекла, начинала смотреться натуральной периной.

Вдохнув через нос, Маркус спокойно произнёс:

— К чёрту всё, я сваливаю.

Резко встав с постели, он едва ли не, не глядя отправил вещи в комнате внутрь врат, разве что быстро оставил ключи от номера на постели в компании записки с коротким посланием о срочных делах.

К чёрту Светлый Лес!

Стремительно выйдя за дверь, он чуть было не столкнулся с неожиданным человеком по имени Раян Мишлен. Короткостриженный, худощавый парень с повязкой на левом глазу и простенькой, дешевой одеждой. Это тот самый парень, который исполнил мечту Маркуса, раньше его самого, только для того, чтобы попасться в руки тёмных волшебников, едва ли не в первые же дни путешествия!

Что этот человек делал здесь, прямо сейчас?

Помимо того, что, Мишлен ждал пока на него наконец закончат таращится, парень опирался на костыль из-за отсутствия левой ноги, чуть ниже самого колена и в то же время, держал в правой руке метлу на длинном древке.

По-видимому, устав терять время, Раян раздражённо спросил:

— Насмотрелся? Мне нужно убрать проклятый коридор.

Будь на его месте кто-то другой, была немалая вероятность, что придурок уже сейчас учился бы подражать птицам высоко в небе.

Молча открыв врата возле себя, Маркус отметил, то, как Раян отреагировал на эту демонстрацию — тот, даже не дёрнулся, что уже, заслуживало уважение, которое отправится в копилку, где и без того находилось натуральное почтение к этому человеку. Довольно не трудно догадаться, что рука волшебника, извлекла одну из плащаниц, но не одну, а в компании меча D+ ранга.

Волшебный меч Путешественника

Ранг: D+

Довольно крупный клеймор из цельного, красного металла неизвестного происхождения. Эта персонификация позволяла «впитывать» в себя ману при разрубании волшебства, а также, «втягивать» в себя само колдовство, если его проткнуть. Это было бы поистине страшное оружие, если бы не ограничение в ранге — не выше того же D+. Таких монстров природы как Мираджейн, вещица разве что ранит из самого свойства резать, но и то, совсем не факт. Но вот рядовые волшебники гильдий или же, типичные, беглые магии, вот они-то — простой корм.

Приказав мечу висеть в воздухе, Маркус наконец заговорил:

— Скажи, если бы тебе вернули здоровье и даже выдали волшебный меч, а взамен, потребовали бы свалить из родного села куда подальше и никогда не говорить как так получилось… ты бы согласился?

Зелёный глаз Раяна, очень быстро посмотрел на парящий клеймор, а затем на самого Маркуса и всё это, только для того, чтобы прямо спросить:

— Почему?

Маркус спокойно пожал плечами.

— Тебе очень не повезло в начале, не то чтобы у меня всё было здорово, но скажем так… как товарищ по жалению свалить из этой дыры, я просто оказываю поддержку.

Абсолютно потрясённый, Раян отчаянно пытался сдержать участившееся дыхание, но пару раз, его выдержка всё-таки дала осечку.

— Что… Что мне нужно делать?

— Как я и сказал, тебе нужно свалить и держать рот на замке. — Подняв плащаницу, Маркус молниеносно набросил её на голову испугавшегося Мишлена и пока тот не успел сдёрнуть с себя сокровище, слух молодого человека услышал. — Проваливай из «Светлого Леса» прямо сейчас. Раян Мишлен умер в лесу или по дороге за хлебом, не важно. Оказавшись за воротами, помни, ты — другой человек.

Однако, когда Раян всё-таки сдёрнул с себя ткань, его глаза увидели лишь медленно исчезающие пылинки света на своих руках и крупный, двуручный меч, что ожидал своего часа возле стены. Осознание того, что всё изменилось, не пришло к нему сразу, но зато когда этот момент наконец настал… Раян отчаянно зажимал себе рот, чтобы не разреветься на всю гостиницу! И пусть слёзы текли рекой прямо по его лицу и рукам, глаза юноши безотрывно смотрели на красный, волшебный меч.

Шанс. Ещё один шанс. Он… Он всё-таки его получил!

---

Возникнув на крыше одного из домов, Маркус молча засунул руки в карманы, невольно вслушавшись в успокаивающий стрекот сверчков, в компании приятного, вечернего ветерка. Шум ночной жизни этого села, можно было услышать даже с того самого места, где он был в этот момент, но, благо лишь отдалённые звуки. На удивление, именно эта разница, помогала отгородится сильнее всего.

Может не стоит приходить сюда снова?

У него конечно была кое-какая тоска по матери, но вот остальные — нет, вообще нет. Не ясно как именно сейчас поживает Шайла, но с ней точно всё будет в полном порядке, хотя бы из-за опеки родителей. Кайл? Наверняка старшего братишку можно будет встретить просто во время собственной работы, к тому же, всегда можно сделать запрос в «Любовь и Удача», наверняка тот устроится именно туда. Не всё же ему двигаться с караванами из Светлого Леса, верно? Найджел? Даже не смешно. Ты его не ищешь, поэтому придурок появится сам.

Удачи с вознёй в море бумаг, недоумок.

Ну а про отца и говорить не стоит. Хер наверняка ещё стоит, а мать красивая женщина, тут только стоит посочувствовать возможному пополнению.

Смахнув несуществующий камень с головы, Маркус почувствовал знакомое ощущение маны. Один, небольшой поворот головы и вот, он мог видеть как не вдалеке, к гостинице медленно брела Кана с какой-то сумкой в руках. И если его не подводили глаза, пусть с трудом, но кое-как можно разглядеть нечто вроде склянок и бутылочек с отварами, и зельями.

Одна, невольная догадка об их предназначении, неосознанно заставила его произнести потрясённое:

— Ого…

Да, возможно, Кана не хотела ждать дождя.

Вот только какое-то у неё слишком уж целеустремлённое выражение лица, что естественно заставило его «посмотреть» на недавнюю историю девушки напрямую. И надо сказать… она определённо, много с ним общается. «Сдержанный» допрос Елены, невольный успех с вызовом ранней седины у Шайлы, новости о том, что старик был тёмным магом и едва ли не руководил Амперк.

Вот только новости о Мучо были какими-то странноватыми. Хотя, может это именно он оказался помощником Елены? Если да, то ужимки Амперк становились кристально-ясными, та просто защищала свой будущий кошелёк. Причём как-то уж слишком усердно, даже чересчур. А не сделал ли второй ученик Пеничи, нечто такое, чего он мог почерпнуть у почившего учителя? Вопросы, одни вопросы, ну да ничего, пока что можно отложить на потом.

По крайней мере, вместо немедленного отмщения, Маркус мог найти небольшое утешение в шансах Елены как будущей невесты Ната. Кана сдерживалась, но и этого оказалось более чем достаточно, чтобы придать Елене немного новый облик.

К тому же, хех! Если он угадал правильно, то, проклинающий, теперь и сам был проклят, хаха!

Замерев, Маркус удивлённо выгнул брови от неосознанного открытия! Елена, Елена Амперк получила пробную поездку в ад и ему было всё равно! Совершенно! Нет, наоборот, да он же едва ли не веселился во всю!

Может быть это из-за смерти Пеничи? Тогда срок ожидания и в самом деле может оказаться куда меньше пяти лет!

Воспрянув духом, Маркус обнаружил, что до сих пор стоит на крыше, но с довольно глупой улыбкой на устах. Ну и пусть! Он избавится от проклятия, даже если не сможет найти выход сам!

Подняв ногу для шага, ступа Шугарлана глухо наступает на землю и вот уже волшебник стоял прямо напротив удивлённо моргнувшей Каны Альбероны. Впрочем, недоумение продлилось чуть меньше мгновения, так-как уже в следующий миг, девушка схватила его за руку со словами:

— Мы уходим отсюда, сейчас.

Довольно хмыкнув, Маркус прижался к боку смутившейся волшебницы и немедленно ответил ей довольным тоном:

— Читаешь мои мысли. К чёрту «Светлый Лес»!

----

Следующее, что происходит после очередного срабатывания врат, был молниеносный переход в совершенно незнакомое место для Каны Альбероны. Прямо сейчас, они находились на какой-то горе посреди леса, хотя, из-за того, что даже она могла разглядеть вдали сияние, доносившиеся из Светлого Леса, Маркус отправил их не слишком далеко. Быть может около часа пешком, максимум трёх, если это будет такой же не местный житель, как она сама.

В случае молодого человека, Шугарлан с интересом наблюдал за тем как Кана с любопытством осматривает место, куда обычно мало кто ходит, всё-таки, лет пять назад здесь паслись их козы и как-то так вышло, что народ не ходит сюда чисто по наитию. Время прошло, а привычки остались, что в свою очередь, оставило подобное место в свободное пользование.

Не то что бы у него было время сюда ходить, но вот когда эти редчайшие моменты всё-же происходили… да, здесь было красиво. Прямо как сейчас. Изредка пролетающие тут и там светлячки, звёзды на небе, сияли во всей своей невероятной красе, а вокруг, стоял успокаивающий шелест деревьев и травы, пока их кожу ласкал приятный, тёплый ветерок.

Посмотрев в сторону девушки, Маркус сдержал порыв гордо усмехнуться не желая портить момент, ведь прямо сейчас, он увидел Кану, зачаровано наблюдавшей за зрелищем в небе.

Пожалуй, они вполне могут переночевать прямо здесь. Это не составит труда, только не с его волшебством.

И вот, когда дело было сделано едва ли не быстрее счёта, он осторожно подкрался к спине Альбероны, чтобы в следующий миг, плавно заключить ахнувшую девушку в объятия.

— Красиво, да? — Услышав в ответ смущённое, нерешительное угуканье, Маркус слегка обернул её в сторону устроенного лагеря. — Тогда, заночуем прямо здесь?

Открывшийся вид, заставил глаза Каны раскрыться едва ли не во всю ширь!

Потрясённо выдохнув, девушка произнесла:

— Я понятия не имею, когда наконец-то привыкну к твоей магии, Шугарлан.

Негромко рассмеявшись, он слегка усилил объятия.

— Тогда давай подумаем об этом позже?

— Д-Да…

Видя открывшееся перед ней зрелище, Кана просто не могла не удивиться роскошного места для ночлега. У неё были задания, когда приходилось ночевать едва ли не под кустом в лесу, особенно часто в последнее время, так что… вид массивной палатки с широким входом на двоих при этом с тонкой, преграждающей сеткой. Даже не вглядываясь внутрь, она уже могла видеть шикарные, мягкие подушки и перины. Не нужно было гадать, они точно будут спать на облаках, в полном комфорте!

И на этом ещё не всё!

Прямо перед натуральным, походным домом, была расстелена огромная, плотная ткань с витиеватым, золотистым рисунком. И прямо возле переднего края, в земле находился металлический очаг, наполовину погруженный в землю с потрескивающим пламенем! Было ли на этом всё!

Нет!

На полотне, находись целые горы всевозможной еды, закусок… и даже вина. Всюду были разбросаны мягкие кресла-подушки на которых можно просто облокотится спиной и наслаждаться всеми этими… невероятно вкусными вещами!

Охх, она практически ощущала сладковатую горечь напитка у себя на языке!

Осторожно сжав ладонь девушки, Маркус смог мягко вывести её из завороженного оцепенения, из-за чего она смущённо посмотрела прямо в его глаза.

— Завтра мы возвращаемся домой, так что… почему бы нам как следует не побыть вдвоём?

— Ещё одно слово… — Она нервно проглотила ком в горле. — И я начну вливать в тебя всё, что купила в аптеке. — Увидев как Маркус показал ей любопытное выражение лица, Кана нервно пробормотала. — С-Скорее пошли есть, я п-проголодалась!

Не став сопротивляться тому, как она тянула его за руку, Маркус с улыбкой последовал за чрезмерно взволнованной девушкой.

Время за расслабляющим отдыхом шло своим чередом и вот, под конец, Шугарлан расслабленно откинулся на одно из мягких мешков с ленивым взглядом на костёр, пока на его груди безмятежно отдыхала умиротворённая девушка. Будучи в тишине, нарушаемой лишь их собственным дыханием и негромким потрескиванием пламени, пара с удивлением обнаружила, что даже с их невероятно-лёгкими заданиями, по-настоящему расслабиться, они смогли лишь именно сейчас.

Так спокойно…