Путь Звездной Девы

Девятнадцатая глава

Проснулась вечером. Последние солнечные лучи окрасили в огненно-красный цвет блондинистую шевелюру спящего Альбедо. Он так трогательно подложил под щеку ладошки. Выглядит настолько мило, у меня защемило сердце от нежности. Захотелось со страшной силой провести пальчиком по дугам бровей, по ровной спинке носа, обвести абрис безупречных губ.

— Я и правда люблю тебя, Альбедо.

— Знаю, — сонно ответил он: — Я тебя все равно больше люблю. Кли постоянно спрашивает, когда мы поженимся и съедемся. Она боится, что ты бросишь нас.

— Не брошу. Куда я теперь без вас.

Вот же хитрец. Не мытьем, так катаньем. Очень упорный человек, так лет через десять он меня сумеет уговорить выйти за него. А я ведь еще не изучила местное право. Страшно прыгать в омут с головой. Да, у меня пока ничего нет, но вдруг приобретём дом в браке, а потом решим разбежаться. Не остаться бы у разбитого корыта. Что-то крылатые выражения так и прут из меня. Это знак! Пока Альбедо спит, пойду наваяю новую статью в «Громовую Птицу». В Фонтейне живут законопослушные люди. Гонорар мне честь-почести выплатили и ждут продолжения сотрудничества. Читателям приглянулась моя работа, а значит, надо написать еще.

Так и полетели незаметно дни. Больше ничего странного или страшного не происходило. Писала статьи, консультировала людей, не забывала регулярно брать у Катерины миссии. Девчонок ведь нужно было тренировать. Вот кто сжирал львиную долю времени, так это мои ученицы.

Насчет Вари пришлось разговаривать с Игорем. Посольство взяла штурмом. Прибыли новые мальчики в охрану, не хотели меня без записи и рекомендаций пропускать.

— Предъявите документы, — заладил тот, что выглядел постарше.

Я ему и так и эдак объясняла кто я такая и почему меня необходимо немедленно пропустить. А он талдычит, как заведённый.

— Лапы, хвост и усы! Вот мои документы!

Увы, человек оказался таким же упертым, как знаменитый почтальон Печкин, который ни в какую не хотел отдавать посылку коту Матроскину.

— Предъявите…

— Мне вас начинать убивать? — ласково спросила, когда в руке появилась плеть.

— Что здесь происходит? — строго поинтересовался вышедший на шум мужчина.

Видно, тоже недавно приехал, не встречалась раньше с ним. Высокий блондин, умные цепкие серые глаза спрятались за стеклами модных в этом сезоне очков. Ха! На самом деле не знаю, какие нынче в моде окуляры. Одет, как и все посольские франты. Черные, обтягивающие стройные ноги брюки, черная же рубашка, белый жилет, много украшений, но, как ни странно, новогодней елкой он не выглядит. На плечи накинут плащ с меховым воротником.

Начальник охраны? Угадала. Красавец представился Максимилианом Петровым. Он действительно сменил прошлого начальника, добрячка Виктора. Витя, между прочим, всегда лично меня встречал и провожал до кабинета Тихеева. Хороший был человек. Ой, что это я! Надеюсь, у Виктора все в порядке, и он живет и здравствует. Убрала плеть, состроила невинное личико, тоже представилась и изложила цель визита. Петров внимательно выслушал и принял решение допустить активную даму до тела посла.

— Найди дочери надежного целителя душ. Возможно, при храме такие работают. Если затягивать и надеяться, будто само рассосется, проблема усугубится. Слышишь ли меня, остолоп?!

Эликсир на первых порах помог, но что дальше будет. Варе ведь точно становится хуже.

— Не ругайтесь, госпожа Мегистус. Сделаю, как говорите.

— Смотри у меня! — погрозила кулаком.

У дочери проблемы. А он знай себе шашни с девицами и вдовушками крутит. Скоро всё женское население Мондштадта через постель братьев пройдет.

Варвара начала ненавидеть весь мужской род. Не раз вытаскивала ее из драк. Малейший намек, и ученица лезет чистить морды. Пострадавшие, само собой, подают жалобы в магистрат. Так, глядишь, соберутся толпой и подпишут петицию. После такого депортируют Тихеевых из страны как неблагонадежных. Мне же совесть не позволит недоученную девочку бросать. А ехать в Снежную побаиваюсь. Столько страшилок о Фатуи ходит. Чует мое сердце, Люмин и Паймон придется и туда держать путь. Вот разведают обстановку, порешают проблемы, тогда и мне можно будет в гости к Тихеевым сгонять. Интересно же поглядеть на место, по описаниям похожее на мою оставшуюся на Земле Родину.

Недавно встречалась с капитаном Альберихом. Мужчина мне понравился. Первое впечатление не обмануло. С ним оказалось намного приятнее общаться, чем с его названным братом. Подумала, может, наши напряженные отношения с Дилюком кроются в его принадлежности к стихии огня. Кейа — лед, как и я. Водой прикидываюсь, очень надеюсь, что умело. Мне с первых слов стало понятно, с капитаном сработаемся. Прекрасно понимаю специфику его работы и что он гладко стелет, а на самом деле подозревает во всех шпионов и прочих террористов. И что? Мне скрывать особо нечего. Планов по захвату Тейвата не вынашиваю, страну предавать не собираюсь, преступной деятельностью не занимаюсь. Налоги, между прочим, вовремя плачу!

Пригласил Альбериха в гости Альбедо. Вести беседу в кабаке я отказалась наотрез. Приготовила ужин. Ничего сверхъестественного, простые блюда, с которыми не нужно было заморачиваться. Вино накануне принес алхимик. А то безобразие получается. Рагнвидер дарит его невесте экзотические продукты и дорогое вино, а он на фоне Дилюка чувствует себя ущербным. Деньги имеются, так отчего бы и не побаловать подругу. Подарки пригодились. После ужина и непринужденной беседы рассказала Альбериху о своих видениях.

— Уверена, Донна каким-то образом оказалась на островах Инадзумы. С вашей женой все в порядке. Нашлись добрые люди, помогли и дальше будут поддерживать.

— Где искать? Регион большой, островов много, — спросил подобравшийся Кейа.

— Увы, не могу сказать. Я ведь в той стране не бывала.

Даже если Мегистус и посещала Инадзуму, записей не оставила. Не раз ведь такое было, важные события почему-то не фиксировались в дневнике. Вот же ленивые люди, не хотят нормально о бедных попаданцах побеспокоиться. Самой приходится множество вещей узнавать, чтобы не попасть впросак. Например, с проданными браслетами встряла. Хорошо Альбедо их выкупил, а могли ведь те же Фатуи обнаружить неучтенный металл. Заинтересовались бы продавцом. Они уж точно не стали бы со мной церемонится, попытались бы выпотрошить информацию.

— Может быть, сможете нарисовать? — с надеждой спросил капитан.

Жаль его, так сильно переживает. А как не переживать любимая женщина пропала, да еще и беременная. Скитается где-то на чужбине. Эх!

— Это хорошая идея, капитан. Я помогу тебе перенести воспоминания на бумагу, — высказался до этого молчавший Альбедо.

— Как появится результат, мы сообщим, — постаралась обнадежить несчастного мужчину.

Результат был через неделю. По найденным книгам мы определили остров. На сто процентов это Наруками, но точной локации мы не смогли указать. Остров просто огромен, природа почти одинаковая. Поиски могут затянуться. Кто знает, в какой медвежий угол занесло расстроенного мага. Об этом и сообщила Альбериху. Кейа вознамерился посетить закрытую от чужаков страну и поискать пропажу. Вряд ли что у него выйдет. Видения четко показали — девушка вернется сама. Проникнуть в страну Молний можно только нелегально. Недавно туда Люмин с Паймон отправились. До сих пор от них нет вестей.

Да, душу Люмин удалось закрепить в этом теле. Но пока девушка еще окончательно не пришла в себя. Большую часть времени молчит, аппетит плохой. Как удалось провернуть дело, не интересовалась. Если бы можно было рассказывать, уж Паймон бы поделилась. Подозреваю, у них получилось найти Итера, и парень помог сестре. Надеюсь, он не потерял память и здоров. А то будут два калеки решать судьбу Тейвата. Паймон я вообще не считаю. До сих пор не разобрались, кем является странная фея. Документальных следов нет, живых источников нет. Разговор с Архонтами не задался. Такое ощущение, что они дали клятву и не могут поведать всей правды. Даже намеков толковых не выдали. Не хотелось бы апокалипсиса, у меня теперь есть кого терять.

С Архонтами беседовали Люмин и Паймон. Мне совсем не улыбается с такими могущественными личностями встречаться. Хоть ребята и поведали, будто Барбатос очень милый, любит выпить и поесть. Ага, Один, тоже любитель вина и жратвы, а еще красивых женщин. Но прибить мимоходом не понравившегося богу — раз плюнуть. Пришлепнет надоеду, а потом пойдет веселиться. И примеров можно привести массу. Как окунешься в легенды богов Олимпа, волосы дыбом становятся.

Я бы рискнула с Архонтом Камня поговорить. Он существо рассудительное, основательное, стихия сама за себя говорит. Дракон опять же, поди уж как-нибудь поймем друг друга. Но поездку в Ли Юэ все же отложу до лучших времен. Пока у меня ученицы слишком дикие, нельзя в другую страну со строгими традициями хулиганок вести. В Мондштадте я и Альбедо устали оплачивать нанесенный ущерб, а тут ведь к нам хорошо относятся, идут навстречу. В чужой стране такое не прокатит, штрафом не отделаемся.

— Цветочек! Помоги! — звонкий голос Кли вырвал из неги сна.

Я сегодня уснула на рассвете. И нет, не занималась любовью с прекрасным и любимым мужчиной. Мой Альбедо затеял важный эксперимент, третьи сутки из лаборатории носа не кажет. Мне пришлось делать для него питательные калорийные коктейли. Сам ведь придумал правило не кушать на рабочем месте. По случаю мастер Логан сделал для меня крышку для большого стакана и трубочки. Долго потом над собой потешалась. На фига заморачивалась. Можно же было в простую фляжку налить или во флакон. Но мне понадобился именно стакан с трубочкой. Коктейль ведь! Зато изобретение высоко оценила Кли.

— Что случилось?

— Случилось! У Томаса, брата Куина, пропала подруга Моник, сестра Маргариты и…

Кли начала строчить, как из пулемета. Есть у нее такая привычка, когда волнуется, начинает быстро говорить. Лучше бы так же тексты читала или стихи декламировала. Но нет, книгу открываем со вселенской тоской на лице и читаем медленно и заунывно. Я и Альбедо через десять минут впадаем в транс, а потом засыпаем. Проказница, само собой, убегает заниматься более веселыми делами.

— Погоди, не части. Чей брат, чья сестра пропали?

Не могу спросонья сообразить. Куча имен, из которых знаю только Куина. У него, что ли, сестра пропала? Так вроде нет у торговца сестры. Или есть?

— Да Моник же!

— Пропал брат Моник?

— Нет! — взвыла девочка.

— Прекрати завывать! Не оборотень чай!

Недавно про страшных волков рассказывала деточке. Кли очень впечатлилась и попросила написать историю в виде романа. Ага! Делать мне нечего. Вот когда куплю дом, перестану бегать по миссиям, тогда и займусь писательством.

Пришлось подниматься, непоседа все равно не даст поспать. Накинула халат, поманила Кли за собой. От кофейного напитка с мороженым она не откажется, даже если случится всемирный потоп. Себе приготовила крепкий зеленый чай, добавила две столовые ложки меда. Так быстрее проснусь.

— А теперь спокойно рассказывай.

Искорка вытерла забавные усы из пенки и начала рассказывать историю снова.

Оказывается, я была не права, и странные события всё-таки происходят в городе. Как-то мимо меня прошли исчезновения людей. Пропадали разные люди: мужчины, женщины. Внешность не совпадала. Одно объединяло, все они были молоды и здоровы.

— Тебя кто-то попросил о помощи?

— Нет. Но ведь Томас такой хороший. И он плачет.

Ох-хо! Не люблю лезть, когда не просят. Но и мне жаль парня, жениться ведь на следующей неделе собирался. Да и интересно, кто это у нас шалить принялся.

— Хорошо. Я помогу. Только пообещай не шуметь.

— Обещаю. Я буду книгу читать!

Выглянула в окно. Вдруг всемирный потоп уже начался или снег выпал. Чтобы ребенок сам, без пинков, захотел почитать — это нонсенс. Бормотание Кли помогло быстрее погрузиться в транс. Есть польза от нее.

Увиденное озадачило. Два месяца назад в страну прибыли два брата и их общая подружка. Девица то ли слабоумная, то ли хорошо притворяется. Больше верю во второй вариант. У родственников были небольшие накопления, они долго и придирчиво выбирали жилье. Моры могло хватить только на домик в деревне и то, самой захолустной. Это как раз братьев полностью устраивало. Нашли подходящий домишко в почти заброшенном населенном пункте, у черта на куличках. Там проживало с пяток стариков, люди доживали последние года. В гости к ним никто не приезжал, сами жители по окрестностям не бродили. Место для ведения незаконной деятельности идеальное.

А промышляли товарищи выращиванием, по всей видимости, наркотических растений. Целую плантацию разбили. Красивые нежно-фиолетовые цветы, раскрывающие свои бутоны в ночное время, завораживали. От растений исходил чуть заметный бело-фиолетовый дымок. Так поняла, эти испарения крайне ядовитые. Естественно, самим братьям не с руки было во цвете сил помирать, вот они и занялись похищением людей. В рабство, значит, крадут жителей и гостей Мондштадта. Предположила, красивую девушку они украли для потех, но нет. Ее тоже, как и остальных, заставили работать на плантации.

Моник гораздо симпатичнее подружки братьев. Но, как и говорила, не проста девица. Держит мальчиков за нежные места крепко. Выпрыгнула из транса, так и не дождавшись появления новых действующих лиц. Ведь преступники должны были с кем-то связываться. Надо было сбывать товар, покупать необходимые вещи и продукты. Сами они огородом не занимались, в городе не появлялись. Но чего нет, того нет. И этой информации достаточно, чтобы задержать участников наркокартеля. Похищенных людей жалко. Первые неудачники уже покоятся на деревенском погосте.

— Кли, детка. Беги, успокой Томаса. Скоро его Моник будет дома.

— Ура!

Книга улетела в сторону. Маленький вечный двигатель вымелся на улицу, только дверь хлопнула.

— А на замок кто дверь закрывать будет?! — вопрос риторический.

А я пойду в магистрат. Расскажу об увиденном Кейе. Вот же гадство! Он взял отпуск и отправился искать жену. Кто его замещает, не знаю. Вдруг новый начальник меня не станет слушать. Тогда обращусь сразу к Джин. Сама чуть не лоханулась. Забыла переодеться, потопала в халате и тапочках. До середины улицы ведь дошла. Вовремя заметила отражение в витрине. Так бы меня точно зам Альбериха принял за городскую сумасшедшую. Быстренько вернулась домой. Переоделась, тщательно осмотрела себя. Вдруг еще какой непорядок обнаружу.

Помчалась бегом. Много времени потеряла. Забежав в темный даже днем переулок, врезалась в человека. Хорошо тут узко, падать некуда.

— Госпожа астролог! Куда вы так спешите? — раздался знакомы голос.

Да чтоб тебя! Только Рагнвидера мне и не хватало.

— Спешу в магистрат. Простите, дело не терпит отлагательства. Люди в беде.

— Так! Попрошу подробностей.

— Дилюк, мне действительно некогда лясы точить!

Протиснулась мимо перегородившей дорогу горы мышц. Прибавила шагу. Бежать больше не решилась, а то еще кого-нибудь не столь устойчивого собью.

— Я с вами пойду. По дороге и расскажете о своей проблеме. Вдруг чем смогу помочь.

— Ладно, — тяжело вздохнула и начала рассказ.

— Кейю замещает Брендон Крейг. Я хорошо с ним знаком. Пойдемте к нему. Повторите рассказ, и мне есть что добавить.

— Как думаете, людей сразу освободят или будут ждать более крупную рыбу? Каждый час имеет значение. Очень уж ядовитая гадость, она быстро убивает организм. Еще неизвестно, сколько придется лечить пострадавших. Дилюк, рабы выглядели как зомби. Я очень переживаю.

— Мона, успокойтесь. Обещаю, сделаю все для спасения людей.

Эх, не такой он и противный. Что бы я без Рагнвидера делала. Уж точно напрямую к начальнику полиции не попала бы. Вся надежда была на Джин. Возблагодарила Архонта, когда мимоходом выяснилось, что Гуннхильдр отсутствует. Об этом услышала, когда спешила за Дилюком по запутанным коридором магистрата. Чиновники — находка для шпионов, громко обсуждали последние новости. Оказывается, магистр еще вчера отправилась на важную встречу в Ли Юэ. Не просто так мы столкнулись с Дилюком. Ведь понесло же его за каким-то лядом в переулок. Ох, опять вижу знаки.

— Добрый день. Брендон, я к тебе по делу. Убери бутылку, чая будет достаточно.

Максимилиан Петров