Герою №1 — приготовиться! — Глава 28 ( 7 стр )

Таща за собой вяло мямлящий мешок глупости, уже в следующий момент, Изуку успевает избавить Токаге от любого намёка на купальник, чтобы затем лицо Сецуны с силой вжималось в мягкое, голубое постельное бельё!

Задница этой девушки уже сама призывно вминалась ему в обнажённый пах и если бы не самая необычная насадка для члена, которая чудесным образом почти смогла вобрать в себя едва ли не всю длину, Изуку уже бы пытался накачать киску Токаге своим семенем! Никакого нежного секса или минимальных ласк, эта девушка должна тщательно прочувствовать каждую крупицу того чего она так отчаянно пыталась от него получить!

Что ж, мечты должны рано или поздно сбываться, верно?

Грубо массируя упругие щёки задницы Токаге, он с усмешкой вставил недостающую часть тела девушки между восхитительных ягодиц, чтобы с восторгом увидеть как тело Сецуны немедленно сделало себя единым! И в награду за поистине извращённый талант, сразу же протолкнулся вглубь сжимающейся плоти! Глухой, сдавленный звук гортанного стона Сецуны был для него едва ли не такой же потрясающей музыкой как сопровождение к записи первого дебюта Олмайта! Или даже лучше!

Возможно было бы сделать этот миг немного более запоминающимся? Ещё как!

Схватившись за плечи девушки словно за рычаг, Изуку немедленно начал неистово проникать в задний проход этой соблазнительной стервы-искусительницы подобно тарану! Никакой нежности или поблажки, лишь животная похоть и желание обозначить, то, что принадлежало ему. Глухие, влажные шлепки и сдавленный вой счастливой идиотки, напополам с его собственным, гортанным рыком, вот и весь шум который звучал в этом месте, вперемешку с редким скрипом «крайне прочной постели»!

Секс друзья, без всякого сомнения, но дружить с ней таким образом, может только лишь Изуку Мидория и никто больше!

Ободряюще шлёпнув ладонью по вспотевшей коже на упругой попке, Изуку слегка поводил тазом, чтобы головка немного покружила внутри анала извращенки к её безмерному удовольствию от растягиваемой задницы!

— Прими его, давай, Сецуна! Каждый сантиметр в твоём распоряжении! Расслабь зад!

Но как оказалось, этой малости было слишком много, потому что стоило Токаге заработать новый, розоватый отпечаток благодарности на другой ягодице, как в тот же миг, Сецуна восторженно задрожала всем телом, как если бы была одной из забавных, вибрирующих игрушек!

— Мгнгнххххх!!!

Это невольно вызвало у него добродушный смешок.

Лучше бы ей не надеется, что они закончили. Всего лишь разогревающее начало, едва ли верхушка айсберга их предстоящего веселья.

Остановившись на короткий миг, он с нежной игривостью заправил мокрые волосы девушки ей за ухо, чтобы получше полюбоваться выражением шокированного восторга на усталом лице Сецуны, по вине нескончаемого экстаза. Ему как следует удалось устроить ей проверку на выносливость и всё чего она добилось, было лишь покорным следованием за его волей в постели. Это неплохо, особенно если судить по пусть и обессиленным, но определённо счастливым смешкам Токаге.

Аккуратно вынув член из тщательно разработанной задницы подруги, Изуку с удивлением хмыкнул при виде расширенного прохода из которого медленно вытекали плотные сгустки его спермы. Он даже не заметил когда успел кончить, ему просто хотелось продолжать наслаждаться Сецуной к их безмерному удовольствию.

Ну разве она не талантливая прелесть?

Без труда перевернув Сецуну на спину, Изуку осторожно навалился на тело тяжело дышащей девушки, чтобы на краткий миг, когда их взгляды встретились между собой, он коротко поцеловал уголок губ блаженствующей подруги.

— Я уверен что как следует заставил твоё тело запомнить меня… — Нежно обхватив ладонями лицо Токаге, его губы медленно соединились с её собственными, к чистому восторгу запищавшей девушки. В тот момент, Сецуна смогла совершить небольшое чудо и найти силы там, где их просто не было, но самое главное что теперь её руки нетерпеливо обхватывали голову Мидории в попытке продлить происходящее как можно дольше! Чему Изуку не сопротивлялся ни в коей мере, потому что было достаточно мило слушать забавный, писклявый звук который она издавала из-за переполняющих её эмоций! Жаль что ей пришлось сдаться, но это дало ему возможность продолжить свою мысль. — Глядя на тебя, мне кажется, что ты определённо хочешь больше времени с членом, да?

Мысленно смахнув с себя несуществующий пот, Изуку порадоваться тому как одна из извилин в голове, заставила его использовать «безопасный режим», в противном случае, ожидаемая неосторожность чуть было не превратила их парочку в молодых родителей. Забавная катастрофа над которой можно посмеяться в голове!

Сецуна не могла ответить, только не после непрекращающихся и главное, очень громких способов рассказать о своём удовольствии! Но ему хватило того, что было в её глазах, чего оказалось достаточно чтобы смягчить Изуку и вернуть прерванный поцелуй. Честно сказать, Мидория не мог точно понять кто именно наслаждался этим больше всего, но он мог отчётливо видеть как зрачки Токаге превратились в натуральные сердечки.

Позволив Сецуне напоследок облизать его язык, Изуку немного отстранился от её лица с многообещающей улыбкой, которая чуть было не треснула от того, что именно Токаге прохрипела ему в этот момент:

— Трахни мою киску, Изуку! Возьми меня и сделай своей! — Она улыбнулась особенно маслянистой улыбкой, прежде чем уронить на него ещё одну бомбу. — Сломи меня…

Она ахнула в слабом, но счастливом удивлении, когда Изуку выпрямился и теперь возвышался над ней, но именно тогда, когда руки Веснушки грубо схватили её бёдра и подтащили к нему, Токаге ответила ему нетерпеливой улыбкой. Улыбкой, которая дрогнула при виде возбуждённого члена, достающего ей до самого пупка! Тень от этой угрожающей вещи, мрачно падала на её торс и Сецуна не тешила себя глупыми надеждами, нет. Это чудовище наверняка сомнёт её матку как ненужную бумажку! Лучше и быть не может!

Ему удалось сделать её женщиной удивительно просто. Сецуна вздрогнула в ключевой момент из-за ожидаемой боли, но Изуку всецело посвятил себя тому чтобы всячески отвлекать девушку от новых, а главное, неприятных ощущений.

Лаская ладонями изгиб её рук, играя пальцами в щекотку с чувствительными ладонями, но самое важное, искренне говоря ей, что он о ней думает.

Приблизившись лицом к уху девушки ещё чуточку ближе, Изуку прошептал искренним голосом:

— Ты знала, что когда я вижу твоё лицо, то всегда засматриваюсь на твою улыбку? — Токаге хотела говорить, но смогла издать лишь тонкий, сдавленный писк смущения и удовольствия из-за ощущения внутри себя. Оба. — Мне действительно нравится дружить с такой девушкой.

Сосредоточившись в этот миг не на лице подруги, Изуку мог бы услышать сердцебиение Токаге. Сердце Сецуны билось почти также быстро, как если принадлежало бы обладателю скоростной причуды! Бешеный, почти безумный ритм!

Нежно поцеловав мочку уха, Изуку слабо улыбнулся слабому вздрагиванию Токаге, она фактически завибрировала всем телом, пусть и всего лишь на полсекунды. То каким глубоким было её дыхание, изредка перебиваемое сдавленными стонами, и то как она мило пыталась выговорить его имя, невольно заставляло Изуку улыбаться. Ей было не до неприятных ощущений. Хорошо.

Не отрываясь от своего места, он зашептал вновь:

— Некоторое время назад, я бы даже не осмелился подойти к такой притягательной девушке как ты. — Губы Мидории дрогнули в попытке сдержать весёлую улыбку. Сецуна определённо была очень и очень недовольна этими словами. Ей хотелось сказать об этом вслух, но она тщетно боролась с привыканием к члену внутри и удовольствием, которое ей доставалось от его стараний. В результате, Сецуна зарычала. Негромко и больше похоже на ворчание недовольной кошки, звучало очень мило. — Ты плохая, знаешь? — Кажется до него точно донесся потрясённый писк. Да, она очень удивилась, в самом деле. — Сложись моя жизнь иначе, я… Я бы точно бегал за тобой хвостиком. Понимаешь? Но сейчас и до самого конца, моё сердце навеки вечные в руках Моэ и Неджире. Очень трудно не понимать, чего ты хочешь и то, что мы делаем сейчас — это всё что я могу, Сецуна.

Он не мог видеть, но прямо сейчас, Сецуна недовольно сжала подрагивающие губы. В ней боролись счастье и недовольство, любовь и ненависть, раздражение и нежность. Она могла бы… отреагировать по всякому, но из-за того что говорил и делал Изуку, Мидория просто укреплял её чувства. Хотел он этого или нет, ей всё равно.

Зачем ты хочешь чтобы в тебя не влюблялись, но при этом продолжаешь быть тем в кого влюбились? Дурак!

Ей наконец-то удалось заговорить. Она была смущена сверх всякой степени, наверняка всё её лицо было таким красным, отчего даже самый спелый томат, казался недозрелым.

— З-Замолчи, д-дурак! — Заворчав нечто неразборчивое, но очень недовольное, Сецуна заговорила вновь. — Я буду спокойней.

Изуку начал хихикать, за что конечно заработал ещё более недовольное ворчание, которое тут же превратилось в смущённый писк, сразу после его слов:

— Мне действительно нравится слышать это, после того что я сделал с твоей задницей. Очень мило… и послушно.

Может быть она бы скинула его с себя, возможно они бы неожиданно поругались, всё может быть. Но Изуку наконец убедился что с Сецуной всё в порядке — она была готова. Он мог действовать и Изуку сделал это.

С первым же движением его бёдер, Сецуна издала громкий, но поразительно нежный возглас удовольствия. Безумно неожиданный, как вспышка наслаждения пронзившая всё её тело. Первым порывом Токаге оказалось желание закрыть себе рот, она даже сама не понимала зачем именно. Из-за смущения ли или из стремления показать себя девушкой с которой не всё так просто? У неё самой не было ответа. По вине Изуку, её руки были… слегка заняты.

Ей нравилось возится с его кудрями и она в полном в восторге от того как ладонь на левой руке переплела свои пальцы с рукой Мидори. Во всём виноват Изуку!

И теперь? Когда они действительно начали? Она считала наличие связанных мыслей натуральным чудом. Н-Но на долго ли они с ней?

Как только Изуку двинулся ещё раз, каша в её голове говорила сама за себя.

---

Целуя отзывчивые губы Сецуны, Изуку старался двигаться медленно, но не теряя напора. Она ещё только привыкала к нему, но ноги и руки Сецуны уже отказывались отпускать его торс, при этом оставив свою собственную хозяйку. По сути, Токаге была очень и очень извращённой версией игрушки для удовольствия, особенно после того как ему пришлось усесться на свои ноги, и естественно потащить Сецуну за собой. Теперь ему приходилось не столько двигать тазом, сколько насаживать Токаге на член, при этом умудряясь целоваться с парящей головой напротив его лица.

Кто-то назвал бы это странным, но он? Абсолютный фанат причуд? Это был один из его лучших дней!

В какой-то момент они оказались в том положении, когда Сецуна оказалось на четвереньках, пока он нетерпеливо продолжал трахать её киску сзади. Её упругая, абсолютно потрясающая задница постоянно вбивалась ему в лобок с потрясающим звуком шлепка от их тел и честно говоря, этого было недостаточно. Поэтому ладонь Изуку впечатывалась в одну из восхитительных щёк попки Токаге, делая это в те самые моменты, когда Сецуна вновь оказывается на самой-самой грани оргазма.

Это не отвлекало её и уж тем более не охлаждало пыл, нет… Сецуна взрывалась особенно сильной вспышкой экстаза, лишь сильнее пачка постель смесью своих соков и его спермы! Более того, могло случится так, что причуда Токаге срабатывала сама собой, делая это в совершенно случайном, но восхитительном порядке! Прямо сейчас это была всего лишь её талия, отчего обессилевшая девушка рухнула на постель с блаженным стоном бессильного удовольствия в то время как Изуку лишь продолжал использовать киску как ему вздумается! Всё, что ниже пояса, по прежнему оставалось во власти неутомимого любовника.

Если Сецуна и хотела что-то сказать, то вряд ли это желание было действительно сильным, чтобы приложить хоть какие-то усилия. Ей слишком нравилось, что именно чувствовали её бёдра с задницей и конечно на особом месте находилась киска. Даже если Изуку не имел цели заставить вагину запомнить форму его члена, он всё равно это сделал! Класс! Супер!

Они продолжали этот дикий ритм ещё целых два часа неостановимой похоти и удовольствия, и именно Изуку пришлось быть голосом разума среди них двоих. Фактически, единственная голова которая могла думать.

Что ж, попытка принять душ с хихикающим комком похоти, была небольшим испытанием. Им нужно было смыть с себя следы их совместного времени, но Сецуна отказывалась делать это если их губы не оказались соединены в этот момент. Трудно, но они справились.

Ладно… он справился.

В остальном, всё оказалось куда проще. Ему всего лишь нужно было дать ей выпить освежающий напиток, отказать похабному варианту Сецуны и в то же время, продолжать мыслить чем именно её можно угостить в качестве лёгкого перекуса. Конечно же отметая очередное предложение Сецуны раздавшееся прямо ему в ухо.

По итогу, они справились. Пусть Сецуна буквально висела на нём и именно ему приходилось ходить за них двоих, их пара нашла бар где им подали тёплые коктейли с сиропом и десерты на закуску. Разумеется потом Сецуна захотела поплавать, ведя себя едва почти как комичная, капризная принцесса требующая внимания, но это было весело!

Да, его немного смущали знающие взгляды некоторых девушек вокруг, но они действительно хорошо провели время. Опять же, Изуку удивился себя тогда, когда продолжал плавать с девушкой как ни в чём ни бывало, даже если некоторые посетительницы подплывали к ним чтобы дать пять Сецуне.

Внутри он мог гореть от невероятного смущения, но в то же время… да, жизнь просто продолжала показывать ему как она меняется и не собирается останавливаться на настигнутом.

И тем не менее, им очень легко удалось вернутся обратно, без каких-либо дурацких приключений благодаря каким-нибудь начинающим злодеям в поисках хайпа и денег. Может быть, они повторят это. Только он и Сецуна.

---

Лениво закончив втягивать в себя остатки ледяного коктейля из соков каких-то цифрусов и тайной, крепкой добавке от его приятеля работающим барменом, Суенши раздражённо дёрнулся из-за глухого звука пластикового стаканчика упавшего не в мусорную корзину, а рядом… снова. Пятый напиток и это была пятая неудача подряд!

Разве это справедливо? Как будто есть способ сделать день ещё хуже, но это определённо случилось на пятой попытке. Ну же! Он не так плох!

Можно было бы попробовать шестой раз, но тогда саке точно ударит ему в мозги и он знал свои меры, чтобы без проблем отказаться от этой затеи.

Суенши Ямагути определённо человек не того калибра, чтобы находится в премиальной секции семи морей, потому что каждая минута здесь, сжирала бы его деньги без всякой жалости! Ему повезло оказаться здесь, так как друг детства каким-то образом смог устроится сюда работать в бар и теперь, очень-очень редко, но мог протащить Суенши как «работника».

Здесь было невероятно.

Роскошь, шик и всё это было приятно для глаз, особенно девочки. Как будто кто-то нажал кнопку «убрать уродин» и теперь вокруг были лишь привилегированные конфеты для глаз. Он готов поклясться, что определенно узнал пятёрку женщин, так как был подписан на их пикнэт. Ленты этих девушек были заполнены фотографиями в купальниках, где всегда был лучший ракурс и нередко снимки были сделаны во время «неаккуратного» поедания десерта.

Суенши встряхнулся.

Наверняка те, кого он узнал, уже поняли что в округе бродит… фанат. Тем не менее, ему точно не нужны неприятности, если кровь направится в пах слишком активно. Боже, они так хороши!

В принципе, Суенши находился здесь как раз в надежде подцепить какую-нибудь одинокую и скучающую девушку, потому что о да, они здесь были! Ему отчаянно хотелось попробовать «премиальный класс», потому что там где он мог бы кого-то подцепить… просто нет.

Однажды ему повезло и его мозг даже не смог понять это. Тотальный обсёр, катастрофа века и многое-многое другое, вот как он мог бы назвать свой провал с Сецуной Токаге.

Невольно занывшая челюсть, заставила Ямагути неосознанно коснуться щеки. Да, она очень красно выразила всю глубину его ошибки. Сильно.

Кого-нибудь избивали летающие кулаки и реактивные ступни? Суенши был тем, кто получил всё это, по очень многим частям тела. Девушка с плаката, дралась как кровожадная сука.

Затем, его слух цепляет случайный звук. Женский смех, причём очень знакомый. До боли.

Медленно повернувшись в сторону знакомого шума, глаза Суенши чуть было не выстрелили из глазниц, а ведь его причудой были «драконьи когти»! Ладно, они не были драконьими и больше похоже на мелкие, не убирающиеся кошачьи когти, но… чёрт возьми, Токаге!

Что Сецуна забыла в этом месте?!

Нет, попасть сюда ей не составит проблем, но всё же…

Мысли Ямагути замерли.

Именно сейчас мимо него прошли Сецуна и гребаный Майтбой во плоти. Вернее, Токаге весела на нём, пока парень фактически держал её за талию, отчего ноги Токаге просто волоклись по песку, пока тот вёл их по направлению бара.

Лицо Сецуны впечаталось в памяти Суенши подобно разогнанному тарану, просто потому что физиономия Токаге буквально кричала о том насколько хорошо и тщательно над ней «поработали». На самом деле, это увидел не только он, подобное поймёт любой человек даже с супер-отрицательным значением зрения!

Ямагути отупело икнул.

Каким-то… непонятным образом, он стал сраным «героем» ntr-дерьма! Майтбою не хватает только искусственного загара и ебучих тату на бицепсах!

Выпустив гневный, дрожащий вздох разочарования, Суенши поплелся медленной походкой в сторону бара. В сумке лежало две бутылочки неплохого саке, которые планировалось прикончить в конце рабочего дня его друга, но… оставалось надеется, что тот поймёт.

Возможно, будь этот человек немного умнее, то он бы принял тот факт что в катастрофе виноват его член, которому дали порулить, но к сожалению, увы. Это были не так. Именно поэтому в мыслях Суенши Ямагути царили не самые лучшие мысли.

Если бы только он не поверил горстке тупых дур…