🔞Наруто: Сексуальные Игры — Глава 83 "Новые клинки"

Наруто вышел из башни Хокаге, выполнив несколько миссий ранга D, увеличив свой бюджет. К сожалению, кормить десять ртов, включая свой собственный, было накладно, и любой заработок помогал. Конечно, помогало и то, что он больше не платил за квартиру, а только за ипотеку.

Ичи работала со стеклом, продавая красивые скульптуры, которые невозможно было разбить.

Кин, Карин и Таюя делали все, что могли. Но Кин и Таюя технически считались рабами, поэтому им не разрешалось работать.

Тем не менее, он «сдавал» их в аренду для уроков гендзюцу тем, кто был менее искусен в гендзюцу.

Карин была генином, которая находилась в ротации, поэтому ей удавалось время от времени отправляться на миссии, но это были, как правило, D- и С-ранги. Фуу была в такой же ситуации, поэтому часто Карин и Фуу были в паре.

Нана, к сожалению, не умела работать со стеклом, и не могла стать шиноби. Это было довольно трудно без настоящего прошлого.

Таюя предложила поучиться у нее тому, что она знала в кендзюцу.

Нана решительно отвергла это предложение. Учитель просил ее никогда и никого не обучать своему стилю без его разрешения, и она будет придерживаться своего обещания.

Даже Наруто не мог узнать секреты ее стиля, хотя он видел его несколько раз в действии.

Забузе удалось поступить в АНБУ, поэтому он мог выполнять для Конохи задания, которые хорошо оплачивались. К сожалению, они высоко оплачивались, потому что требовали больших трат, как Наруто узнал от Цунаде и Какаши.

Тем не менее, Забуза еще не получил ни одной миссии, поэтому денег у него пока не было.

Хаку работала в больнице и училась быть настоящим медиком, хотя ее и звали в АНБУ, но она вежливо отказалась от зачисления. Ей больше нравилось лечить, чем убивать, даже если она и умела это делать.

Кимимаро вообще отказался быть шиноби, что осложняло ситуацию, так как он тоже не мог найти постоянную работу.

— Наруто! — Наруто повернулся, услышав, как Тентен зовет его, и она двинулась к нему. — У меня хорошие новости, папа закончил твои мечи, — она практически подпрыгивала от этой новости.

Наруто немного лукаво улыбнулся, подумав об этом.

— Дай угадаю, он не разрешал тебе прикасаться к ним с тех пор, как они были закончены.

— Нет, — надулась Тентен и отвернулась. Она даже не смогла оставить себе Райджин но Кен; его пришлось сдать вместе с головой Аой за вознаграждение.

А Наруто оставил себе награду за меч, отдав Тентен часть за голову Аой.

Тем не менее, большую часть награды получил Наруто, и она пошла на оплату счетов и припасов.

Наруто последовал за Тентен в магазин ее отца. Даже он был рад клинкам. Прошло почти три недели с тех пор, как он отдал их в мастерскую.

Кузница была лучшей в деревне по снабжению ниндзя. Все шиноби, которые использовали много инструментов, от кунаев, до сюрикенов, проволоки и калтропов, ходили в кузницу. Это было простое здание на дальнем краю деревни с огороженной стеной тренировочной площадкой, принадлежавшее отцу Тентен. Он купил ее с единственной целью — дать шиноби возможность потренироваться купленным ими оружием, чтобы они знали, что получают первоклассный товар.

Внутри Наруто оглядел различные виды оружия, которые выстроились на каждом свободном месте, которое отец Тентен мог использовать.

— Ах, Наруто-сан, я ждал вас, — Хигаши Дайши был массивным мужчиной с грудью, похожей на бочонок. Его руки были покрыты рельефными мышцами, а бицепсы почти достигали размера головы Наруто. Он был лысым и имел кожу цвета мокко, как у Тентен. Он все еще гордо носил свою повязку на руке, даже если он был пенсионером. На нем был черный фартук с железной подкладкой, который закрывал большую часть его тела. Но звук удара металла о камень был безошибочен.

У Дайши был металлический протез после того, как у него отняли ногу, когда он был на задании.

Довольно грубый протез, не похожий на ногу, хотя Наруто был уверен, что при желании он мог бы сделать такой, чтобы он выглядел и действовал как нога.

Дайши принес завернутый в шелк пакет и положил его на прилавок.

— Вот, Киба переделан в нечто… подходящее для вас, Наруто-сан.

Наруто подошел к пакету и нежно коснулся шелка. Он потратил много времени на то, чтобы вместе с Дайши разработать нужные спецификации, а также на то, чтобы найти деньги, необходимые для оплаты такого прекрасного оружия.

Наруто развязал шелк, заметив, что Тентен стоит неподалеку и наблюдает за ним. Наруто развернул шелк и слегка ухмыльнулся, потянувшись к рукояти, крепко ухватившись за нее.

Наруто поднял один из мечей Киба, преобразованный в меч-крюк. Перед костяшками пальцев у него также была заточенная до остроты гарда, а у основания рукояти меча находился острый шип. Внутренняя часть лезвия, крюк, дуга и спинка лезвия были заточены до остроты бритвы.

Наруто сбалансировал клинок на своей руке и осмотрел рукоять, изучая специальные печати, которые придавали мечу свойства молнии. Наруто тихо кивнул, пропуская чакру через рукоять, и увидел, как электричество заискрилось по лезвию, а у крюка оно начало скакать туда-сюда между краем крюка и началом.

— Могу ли я опробовать их? — спросил Наруто, обрывая поток чакры, прежде чем взять второй клинок.

Дайши кивнул и повел блондина и его одержимую дочь к заднему тренировочному полю, которое было отгорожено стеной.

— Тренируйтесь, сколько посчитаете нужным. Любой ущерб, который нанесется моему магазину, оплатите вы.

Наруто кивнул и направился немного в сторону. Оказавшись в центре, он начал размахивать клинками. Он пустил через них чакру, оживив лезвия смертоносным шоу молнии. Наруто подбросил вверх один из своих новых мечей-крюков и схватился за крюк, используя крюк другого клинка, кружась и раскручивая оба клинка вокруг себя. Электричество искрилось по всему лезвию, острый конец рукояти пойманного клинка прочерчивал линии вокруг, когда Наруто взмахнул мечом.

Наруто направил заряженный электричеством клинок на себя и поймал его, поглощая электричество, проходящее через него, когда он вращался, перенаправляя электричество в оригинальный меч и нанося удар вверх, вызывая полосу молнии.

Наруто слегка кивнул и начал повторять движения, направляя чакру через клинки. Он подбросил правый меч вверх и зацепил его за гарду левым, в то время как его правая рука опустилась вниз и схватила Кусанаги, вытаскивая его и нанося им удар вперед.

Наруто запустил мечи крюком вверх, а Кусанаги убрал в ножны, после чего поймал оба клинка и покрутил их в руках, а затем заложил на спину в форме буквы «Х». Наруто ненадолго задумался, не начать ли ему коллекционировать мечи различных мечников, с которыми он сталкивался.

Затем он решил отказаться от этой затеи, не желая расставаться с Забузой и его верным клинком, даже если бы это было возможно.

Дайши захлопал в ладоши.

— Это было очень впечатляюще, Наруто-сан, — сказал он, прихрамывая, и подошел к блондину. — Но над стилем нужно еще поработать.

Наруто слегка захихикал.

— Дайши-сан, у меня нет стиля. Оно получается само собой. Спасибо за работу. Я обязательно вернусь в кузницу, если мне понадобится что-то починить, или изменить, — сказал он и сжал руку мужчины. — Пока, Тентен! — воскликнул Наруто, собираясь уходить. Он уже внес предоплату за оружие.

Наруто направился к своему дому. Он постучал в несколько дверей и объяснил своим жильцам, что происходит.

Затем Наруто направился к просторной и пустой поляне и стал ждать.

Постепенно появились Нана, Ичи, Хаку, Кимимаро и Забуза. Все они выглядели готовыми к бою, как и велел им Наруто.

— Так, блондинчик, что происходит? — спросил Забуза. Он не ожидал, что блондин так быстро обратится к нему.

Наруто отошел от валуна, на котором сидел. Он вспыхнул своим Риннеганом, активируя собственный набор Путей.

— Как вы трое можете видеть, я вижу то, что видите вы; вы видите то, что вижу я, — сказал Наруто. — Поэтому я хорошо осведомлен о каждом из ваших боев против различных членов Акацуки. Вы бы знали и о моих сражениях с ними, если бы в то время у меня был активен Риннеган, но вместо него я использовал свой Шаринган, — Наруто позволил своим глазам мутировать в нормальное состояние, но при некоторой концентрации и вливании чакры в стержни, встроенные в них, глаза его Пути остались такими же.

Забуза зарычал.

— К чему ты клонишь? — спросил он, все еще привыкая видеть что-то под тремя разными углами.

— Хаку-тян, — сказал Наруто. — Тебе нужно попрактиковаться в использовании своих способностей, — сказал он пользователю Хьётон. — Ичи-тян, если она захочет, проведет спарринг против тебя, используя свой песок. Ты должна попытаться поглотить чакру, а затем использовать только поглощенную чакру против нее.

Ичи слегка приподняла бедро.

— Ты знаешь, что я всегда рада хорошему сражению, Наруто-кун, но не отстанет ли она от меня?

— Она быстрая Ичи-тян, не стоит ее недооценивать. К тому же, если она будет играть умно, она может заморозить твой песок. Я сделал это против Гаары во время экзаменов на чунина, — сказал Наруто.

Хаку посмотрела на Ичи и слегка поклонилась.

— Пожалуйста, я в вашем распоряжении, Ичи-семпай, — сказала Хаку.

Ичи кивнула.

— Хорошо, пойдем, Ледяная Химе, мы отойдем подальше от остальных, — блондинка Биджу начала уходить, набирая в свою форму песок.

Наруто посмотрел на Забузу.

— Ты быстрый, сильный. В тебя добавили способности Пути Асуры, сделав тебя сильнее и быстрее. К сожалению, Кисаме — абсолютный грубиян, и он, вероятно, в конце концов, выиграл бы этот бой. Части Асуры не являются неразрушимыми. Они прочные, но я, наверное, смогу сломать их, если захочу.

Забуза слегка зарычал и отстегнул свой меч.

— Осторожнее. Я не против попытать счастья против твоего приказа разрубить тебя пополам.

Наруто усмехнулся.

— О, я же не говорю, что мы не сделаем тебя лучше, — в глазах Наруто появился опасный блеск. — Ты будешь спарринговать с Нана-тян, — сказал он.

Забуза посмотрел на высокую зеленоволосую женщину, а затем на блондина.

— Я буду сражаться с ней? — спросил он.

Наруто улыбнулся немного садистски.

— Нана-тян быстрее меня управляется со своим клинком, и она сильнее Кисаме. Постарайся, чтобы тебя не разрубили пополам, — сказал он.

Забуза повернулся и снова посмотрел на Нану, которая уже перешла в более низкую стойку.

— Вот дерьмо, — сказал он, чувствуя накопление чакры в мече и ножнах Биджу.

Нана выхватила свой клинок, как молнию, выпустив из меча семь волн чакры, которые заставили Забузу отпрыгнуть назад. Затем она сделала шаг вперед и исчезла, столкнувшись с клинком Забузы, когда он едва успел обнажить его.

Нана была абсолютным монстром в кендзюцу.

Наруто повернулся к Кимимаро и слегка вздохнул.

— Я договорился с Хокаге по поводу тебя, — сказал он, хотя Кимимаро сохранял пустое и безразличное лицо. — В обмен на твои услуги в качестве шиноби Конохи, тебя не будут допрашивать на предмет информации об Орочимару.

Кимимаро прищурил глаза.

— Я не предам своего Учиха, — сказал он ядовито. Кимимаро проявлял настоящие эмоции только тогда, когда дело касалось Орочимару.

Наруто кивнул.

— Я знаю, — просто сказал он. — Но если ты хочешь остаться гражданином, то мне придется выгнать тебя из моего дома, пока ты не начнешь тянуть свою ношу. Даже Нана-тян старается и иногда возвращается с едой, чтобы накрыть на стол. А ты до сих пор ничего не принес. Ты, конечно, можешь покинуть Коноху, все еще в соответствии с основными условиями, которые я выдвинул, но власть имеющие Конохи не позволят тебе просто так уйти с твоими знаниями об Орочимару. Кто-то будет преследовать тебя; кто-то получит информацию. Ты не можешь сражаться с нин Конохи, ты не можешь заманить их в ловушку, ты не можешь причинить им вред.

Руки Кимимаро сжались в кулак, он пристально посмотрел на блондина.

Наруто взглянул вверх и протянул руку к ястребу-посланнику над головой, тот сел на руку и он снял записку. Наруто просмотрел ее, а затем снова обратился к Кимимаро.

— В этом свитке подробно описана вся сделка Цунаде, — он достал свиток из кармана и протянул его Кимимаро. — Прочитай его и прими решение, — сказал Наруто, прежде чем уйти. — У меня миссия, Нана-тян; пока меня нет, ты за старшую, — сказал он.

Если потребуется, Наруто избавиться от Кимимаро. Он становился слишком хлопотным.