Система Гвардейца. Главы 59-60

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

О

главление

Гвардеец с Системой. Главы 59-60.epub

Гвардеец с Системой. Главы 59-60.fb2

Гвардеец с Системой. Главы 59-60.mobi

Я пошатнулся и рухнул — Карс перехватил мою руку, сломал её и впечатал меня в пол, уложившись в долю секунды. Заметить его действия я смог лишь благодаря облику Улучшенного Человека, даровавшей мне чувства Астартес, но не их габариты — никаких громоздких физических туш. Так что скоростью я не уступал Астартес и почти сравнялся с ними в силе, — по крайней мере, когда они без Силовой Брони, — но прочность оставляла желать лучшего. Я надеялся, что окажусь близко к уровню Кустодиев, но ошибся.

Карс стоял передо мной, облачённый лишь в шлем да украшенную Имперским Аквилой набедренную повязку. Несмотря на это, он двигался быстрее любого из Кархародонов — настолько, что разница была почти непостижимой. Пропасть между нами выглядела непреодолимой, но у меня имелось преимущество — возможность пробовать столько раз, сколько потребуется. К тому же сломанное запястье для меня ничего не значило — достаточно мимолётной мысли, чтобы исцелиться, и вот я уже на ногах, готовый к новому раунду.

В стороне Катаринья хлопала и подбадривала меня, хотя, подозреваю, ей просто нравилось насилие.

— Снова, — скомандовал Карс. Я заметил, что его тон временами менялся. Теперь я даже не был уверен, какова его истинная личность. Возможно, он просто переходил на менее официальный голос в боевой обстановке. Хотя для него, настолько превосходящего меня, это едва ли тянуло на боевую обстановку. — Ты двигаешься медленнее, чем должен. Ты не освоился с собственным телом. Научись использовать силу своих обликов, иначе впустую растратишь потенциал.

Я кивнул и принял базовую боевую стойку. В этот раз я не стал использовать [Кулак водного потока, дробящий камни] по двум причинам: во-первых, это дало бы нечестное преимущество, а во-вторых, это противоречило бы цели упражнения — досконально изучить своё тело, его сильные и слабые стороны, упущенные мной во время войны за Пракстор. Так что мне предстояло сражаться, используя только боевые искусства из базовой подготовки, ничего больше.

— Да, лорд Карс.

Он кивнул и неспешно двинулся ко мне, даже не пытаясь принять боевую стойку. Ему это было не нужно.

— Атакуй, Перри-гвардеец.

Я глубоко вдохнул, кивнул — и оказался на полу ещё быстрее прежнего, уставившись в потолок над головой.

Ах… какой же длинный выдался день.

После завершения партии в «Подземелья и Демоны» Бог-Император исчез во вспышке золотого света, растворившись вместе с гостем, Цегорахом, не оставив ни единого слова или приказа; просто кивнул мне и… пропал. Я так и не понял истинную цель игры, а разрозненные намёки и идеи не складывались в полноценное задание; хотя казалось, будто Бог-Император пытался преподать мне какой-то урок, но смысл прошёл мимо меня.

Лорд-Командующий Гарам затем выпроводил нас из комнаты, видимо, чтобы обсудить с другими Кустодиями — Карсом, Вамуу и Эшидиси — засекреченные темы, к которым у меня не было допуска.

После этого я оказался в уникальной и своеобразной ситуации полного безделья. И потому, расспросив окружающих, мы с Дунканом нашли просторную тренировочную зону, где Кустодии постоянно оттачивали навыки в спаррингах друг с другом.

Тогда же я узнал, что на одном только этом корабле находилось немало других Кустодиев, хотя точного числа мне никто не назвал. Некоторые даже не отвечали на приветствия. Если судить по размерам судна, здесь должно было находиться не меньше сотни Кустодиев. Сложно представить место безопаснее.

Тренировочная зона представляла собой обширное открытое пространство, заполненное различным снаряжением, по большей части — тяжеленными гирями, которые не поднял бы ни один обычный человек, даже самые лёгкие из них. Это навело меня на мысль, что Дункан, при всей его храбрости, не сможет сражаться рядом со мной, пока не станет значительно сильнее. Иначе он погибнет на первом же официальном задании. Откровенно говоря, я сам до сих пор жив лишь потому, что мог мгновенно исцелять любые раны. С формой Астартес или без неё, я должен был погибнуть столько раз… хм, моя живучесть порой кажется попросту нелепой. Даже Балрог не смог меня убить, хотя, честно говоря, особо и не старался.

Суть в том, что даже со всеми моими способностями я выживал лишь благодаря регенерации. Без неё я был бы мёртв. Я не мог наделить Дункана способностью отращивать конечности, но мог сделать его сильнее и выносливее. Мне не хотелось, чтобы он погиб слишком рано, но я также не желал нести бремя постоянной его защиты — ему требовалось научиться сражаться и обороняться самостоятельно. Значит, единственным решением оставалось усилить его, даровав такую же форму Улучшенного Человека, как у меня.

— Дункан, — обратился я к нему. — Хочешь, чтобы я улучшил твоё тело? Я могу сделать тебя сильнее и быстрее, не меняя размеров и формы, хотя ты станешь тяжелее процентов на пятьдесят, а то и больше.

— Конечно, мой лорд, — немедленно отозвался Дункан. — В нынешнем состоянии я мало полезен Империуму и вам. Мне нужно стать сильнее.

Большего мне и не требовалось. Кивнув, я коснулся его лба и погрузился в созерцание внутреннего устройства организма — плоть, кости, мышцы и органы. Полностью здоров. Я хорошо подлатал его на Праксторе. Дункан был настолько здоров, насколько мог быть человек. Но он мог стать чем-то бо́льшим. Гораздо бо́льшим. В конце концов, некоторые улучшения, бесполезные для меня, идеально подходили другим.

Первым делом я просканировал его тело на предмет генетических аномалий и нежелательных мутаций. В первый раз, когда я его лечил, особо не вникал, сосредоточившись на серьёзных, смертельных ранах. У Дункана, оказывается, имелась генетическая предрасположенность к слабому сердцу — в старости его ждал бы сердечный приступ. Я немедленно исправил это, стерев проблемный генетический отпечаток. Не считая нескольких мелких раковых образований, с которыми вскоре справится иммунная система, Дункан был весьма здоров. Впрочем, я восстановил его теломеры, по сути обнулив биологические часы; если не вмешается что-то неестественное, он застрянет в своём физическом возрасте и продолжит стареть как обычно лишь через тридцать-сорок лет, после чего я смогу просто восстановить теломеры снова.

Как омолаживающие препараты, только эффективнее и бесплатно. Насколько я знал, эти лекарства и химикаты стоили безумных денег даже по меркам офицеров.

Закрепив базовую форму, я внедрил [Ген Ханма] прямо в его генетический код, в каждую клетку тела, чтобы физические изменения прошли плавно и, — надеюсь, — быстро. Почти сразу я заметил радикальные перемены в мышечной и костной структуре, когда ДНК Ханма начала преобразовывать его тело в желаемую форму. Особенно жутко выглядели спинные мышцы, напоминая спящее лицо; питаемые постоянным потоком Биомассы от меня, общая плотность мышц и костей Дункана возросла почти на двадцать процентов, став прочнее и крепче. Изменения затронули и мозг, позволяя контролировать выработку гормонов, — хрен его знает, какие именно и в каком количестве, — хотя это, вероятно, потребует долгой и кропотливой практики, поскольку изменение не давало врождённого мастерства и понимания сути работы организма.

Величайшим преимуществом [Гена Ханма] была способность развиваться с каждым сражением, после каждого поражения; он становился бы сильнее и сильнее, пока не достигнет физического предела, установленного новой генетикой. А главное — если он проживёт достаточно долго, чтобы обзавестись потомством, ген передастся дальше, создавая новое поколение сверхлюдей-мутантов, лишённых физических уродств и генетически совместимых с обычными людьми.

После полной интеграции [Гена Ханма] я обратил внимание на органы Астартес — по крайней мере, те из них, что были совместимы с уже произведёнными изменениями его тела. Хотелось добавить столько, сколько возможно, но некоторые определённо не подходили. Сделать его полноценным [Улучшенным Человеком] как я сам, увы, не представлялось возможным — физиология Ханма работала через конфликт и травмы, позволяя Дункану непрерывно наращивать силу и мощь. А значит, требовалось оставить пространство для роста.

Тем не менее, я добавил Оссмудулу, Гемастамен, Орган Ларрамана, Каталепсийный Узел, Мульти-Лёгкое, Ухо Лимана и Оолитическую Почку. Остальные органы оказались не только несовместимыми, но и, честно говоря, излишними. Впрочем, стоит отметить — я копировал органы Астартес у Кархародонов, и вполне возможно, что у разных Космических Десантников существовали свои вариации. Но проверить это можно будет только при встрече с другими. Каждый дополнительный орган, созданный и помещённый в его тело, был меньше своего аналога у Астартес. В каждом обнаружились определённые неэффективности, устранение которых позволило значительно уменьшить размер при сохранении функциональности. Надеюсь, это не считается ересью; вероятно, нет. В конце концов, будь это так, Бог-Император Человечества уже остановил бы меня. Всё-таки это его замысел. Раз он ничего не предпринял, значит, вероятно, одобряет мои действия.

В конечном счёте Дункан оставался человеком — просто улучшенным.

Пожалуй, лучшим усовершенствованием стала способность передавать все эти черты — включая органы Астартес и гены Ханма — своему потомству. Так что, будем надеяться, Дункан проживёт достаточно долго, чтобы жениться на достойной женщине и обзавестись детьми.

— Готово, — произнёс я. Дункан тут же пошатнулся и рухнул на колено, тряся головой и часто моргая. Дезориентированный и растерянный. Я потянулся к нему, положил руку на правое плечо. — Дункан, ты меня слышишь?

— Я слышу… слишком многое, мой лорд, — пробормотал он, снова мотая головой. — И чувствую… так много всего. Так и должно быть?

— Сосредоточься, Дункан, — скомандовал я. Возможно, я прошёл через нечто подобное, когда впервые принял форму Астартес, но [Разум Игрока], вероятно, позволил мне адаптироваться к потоку ощущений гораздо быстрее, чем это происходит у других, таких как Дункан. — Сконцентрируйся на чём-то одном. Сосредоточься на моём голосе.

В этот момент вошёл Карс, уже облачённый в набедренную повязку. Окинув взглядом сначала меня, затем Дункана, он покачал головой:

— Информационная перегрузка, как я вижу. Весьма распространено среди тех, кто никогда прежде не подвергался улучшениям. Ты изменил его тело, Перри?

Я кивнул:

— Да, лорд Кустодий. Я имплантировал ему несколько модифицированных органов Астартес вместе с генетическим чертежом древнего терранского рода воинов. Теперь он значительно сильнее, быстрее и выносливее.

Карс кивнул:

— Со временем он адаптируется. Дай ему время. А пока ему следует отдохнуть.

Я поднялся и поставил Дункана на ноги, после чего оттащил к койке в углу тренировочного зала, достаточно большой, чтобы вместить Кустодия. Уложив его там, я повернулся к Карсу:

— Чем могу помочь, мой лорд?

— Я здесь, чтобы тренировать тебя, — прямо заявил Карс. — Не боевым искусствам или какой-либо форме боя, нет. Я заметил, что твои движения… неточны, расточительны. Поэтому я научу тебя лучше использовать своё тело, владеть им как оружием, подобно копью. Иначе вся эта сила тратится впустую. Итак, мы будем сражаться; ты будешь учиться на опыте, имея преимущество в виде отсутствия необходимости в отдыхе или периоде восстановления.

Лорд Карс был прав. С момента обретения этой силы мне не требовался ни сон, ни отдых. И я определённо мог с лёгкостью исцелить любые сломанные кости или разорванные мышцы — так же легко, как моргнуть.

Я кивнул и склонил голову. Теперь это действительно звучало забавно. Я не спарринговал ни с кем уже… довольно давно, если честно.

— Когда начнём, лорд Карс?

— Мы начнём прямо сейчас.

Получено задание!

Нанести один точный удар по Карсу!

Дополнительно 1: Нанести два точных удара

Дополнительно 2: Сбить Карса с ног

Дополнительно 3: Заставить Карса сдаться

Награда:

+3 уровня для [Кулака водного потока, дробящего камни]

5000 кг Биомассы

Дополнительная награда 1: Световой меч

Дополнительная награда 2: Случайный Мифический Гача-Жетон

Дополнительная награда 3: Божественная Гача-Карта Навыка

И именно в этот момент я решил, что одержу победу над членом священного Адептус Кустодес Бога-Императора и заставлю его сдаться.

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

О

главление