Прародитель вампиров. Эпилог.docx
— Улетели, — слабо выдохнул я, уставшим взглядом наблюдая за тем, как два монструозных по своим размерам воздушных судна подымаются в небеса. Королевский лайнер Альдегира и магический дирижабль Заблудшего Полководца практически синхронно удалялись вдаль от искусственного острова Итогами, даруя мне тем самым некий душевный комфорт и спокойствие. Наконец всё это закончилось!
— Вижу, посиделки с нашими родителями тебе не очень понравились, Коджо-кун, — насмешливо тянула слова Мока Акасия, на чьём личике до сих пор красовалось следы недавнего румянца. Матушка белокурой вампирши оказалась… Достаточно специфической личностью, что умудрилась своим поведением и совершенно… бестактными вопросами, даже Ведьму пустоты пронять.
Что уж там говорить о самой вампирше, мне или той же Асаги, что вместе с другими моими любовницами присутствовала на обсуждении в качестве почётного караула… Точнее, девушки присутствовали на закрытой части собрания. Выносить на всеобщее обозрение некоторую информацию о своей свите мы с Нацуки и Куэс посчитали несвоевременным.
Официальная часть встречи царствующих семей Альдегира и Империи Заблудшего Полководца для меня прошла в компании Нацуки, Куэс, Юкины и, как не странно, Гленды. Первая являлась моим сенсеем и чуть ли не самым влиятельным Атакующим магом острова Итогами. Вторая выступала в роли моей спутницы, вместе с тем демонстрируя миру, что как минимум с японскими кланами охотников на демонов у меня налажена некоторая связь.
Юкине — являлась моим «официальным наблюдателем», так же как и Куэс обозначая мою связь с Королевскими львами… А ещё, из-за того что в свите Ла Фолии присутствовала Саяка — Альдегир фактически мог объявить всему миру, что мы тут не только друг с другом отношения выстраивать собираемся, у нас так-то и общие сторонники на стороне имеются…
Короче, каждая из девушек в моей «публичной» свите занимала своё место и выполняла определённую роль. Даже Гленда, о которой все кому надо уже прознали после моей битвы с Ватлером и орденом фанатиков, исполняла в моей свите роль… своеобразного трофея. Непонятного никому, но очевидно очень ценного трофея, что ещё вроде как и оружием массового поражения является.
… Очередная «игра мышцами» с нашей стороны. При этом нужна та была не только и не столько для того, чтобы произвести какое-то там впечатление на Первого Носферату или короля Альдегира. Последний, конечно, всё равно жест оценил, самую малость меняя ко мне своё отношение. Но главный мой посыл был адресован во вне — всем тем, кто имеет что-то против меня и моего фактического воцарения в качестве ещё одного Прародителя вампиров.
Так-то после официального представления перед миром большая часть всего ранее продемонстрированного пафоса и церемониальности исчезла без следа. Закрытая часть встречи проходила сначала в достаточно напряжённой… а после и в просто странной атмосфере. Серьёзно, я даже сейчас, разбирая собственные воспоминания о встрече, не могу до конца понять — а, когда, собственно, разговоры о политике и возможных союзах переросли в обсуждение у кого дочь красивее и вообще больше достойна первой родить мне наследника…
Нет, отчасти-то, конечно, подобные вопросы связаны с политикой и будущем всего нашего тройственного союза. Но даже так… слушать, как многоуважаемые матушки моих подруг яро спорят о том, у кого — Моки или Ла Фолии, грудь больше и попа подтянутее… Было неловко, смущающе и очень стыдно.
— О да, как же я рад, что все эти… переговоры, наконец закончены, — собравшись с мыслями, всё же ответил я на вопрос несносной вампирши. — Напомните мне там в следующий раз планировать наши встречи так, чтобы вашу матушки… никогда и не под каким предлогом не собирались в одном месте.
— Ку-ку-ку, сколь бурная реакция… А ведь ты так и не ответил, от кого из нас хочешь получить ребёночка первым, — тихо посмеивалась кронпринцесса Альдегира, что после заключения меж нами помолвки решила на некоторое время остаться на острове Итогами.
— Ла Фолия, — хмуро посмотрел на блондинку, всем своим видом показывая, что шутить на этот счёт… я в данный момент не готов и не намерен. И так слишком устал от данной темы. Не говоря уже о том, что с детьми спешить мне вообще-то некуда. Вампиры и их вампирские принцессы бессмертны. Время над нами не властно.
— Поняла-поняла, вопрос очерёдности будем решать в более… личной обстановке. Думаю, я даже могу вспомнить некоторые советы своей матушки и гувернанток… — страстно и проникновенно протянула обворожительно красивая принцесса целого королевства, как бы невзначай захватывая мою руку в объятья.
— Слышь, ты куда это руки распустила? — грозно нахмурилась Мока Акасия, отлично заметив, мою реакцию на мягкий плен чужого обаяния… Вот умеет Ла Фолия себя подать, да и грудь у неё до одури мягкая и объёмная. — Я вообще-то первой собиралась его себе забрать… Если вы не забыли, в союзный договор с моим отцом включена ещё и передаче мне одного из фамильяров, что ранее принадлежал Ватлеру.
— Что-то я не помню, чтобы для передачи фамильяра вампиром требовался… слишком близкий контакт, — насмешливо протянула обнимающая меня чертовка, с некоторым неодобрением смотря на подошедшую к нам и пытающуюся повторить подвиг своей соперницы вампирши… Стоит признать, Мока тоже умела быть в некоторой мере женственной. Да и её упругие полушария ощущались вполне… приятно.
Но до Ла Фолии и её харизматичной соблазнительности вампирша всё же не дотягивала. О чём и сама прекрасно знала, стараясь скорее отогнать от меня свою конкурентку, нежели реально рассчитывая свалить меня на повал своим обаянием. Мока слишком… пацанка, чтобы тягаться с Ла Фолией в женственности.
Впрочем, самой кронпринцессе в скором времени всё равно испортили всю игру. Всё же побыть наедине со мной, не согласовав данное мероприятие с остальными моими подругами и одной излишне ответственной наблюдательницей в частности — было той ещё задачей. Вокруг меня постоянно крутилось слишком много девушек…
— А-Акацуки Коджо! Ч-Что ты вообще себе позволяешь!? — вот и сейчас, стоило нам с парой принцесс только покинуть посадочную полосу, на которой мы втроём, следуя местным законам символизма, провожали сразу две делегации теперь вроде бы не таких уж и враждующих государств… Как на горизонте появилась моя наблюдательница, в компании Кирасаки Саяки, что в данный момент и тыкала в нашу троицу указательным пальчиком… В очередной раз не сдержала собственного возмущения.
— И тебе снова привет, Кирасака, — просто кивнул девушке, не собираясь как-либо оправдываться или пытаться вырваться из плена мягких объятий двух принцесс. — Не скучали тут без нас?
— Ч-Что значит, не скучали!? Ты вообще понимаешь, как твоё поведение могут воспринять окружающие… Наверняка журналисты даже сейчас следят за нами при помощи разного рода заклятий или тех же дронов! — не собиралась униматься экзорцистка, на которую уже даже Юкине посматривала несколько неодобрительно.
— Саяка, не стоит так сильно переживать на этот счёт… Всё равно о нашей с Коджо помолвке уже было объявлено всему миру, — успокаивающее протянула Ла Фолия, кажется вспоминая, что формально танцовщица клинка всё ещё исполняет роль её телохранителя. — К тому же, сейчас вокруг столько нашей охраны, что никакие дроны и следящие заклинания журналистов до нас не дотянутся… А ещё ты могла бы быть и посмелее. Уверена, Четвёртый Носферату и тебе не откажет в капельке внимания…
— К-Капельке внимания!? — запнулась и запунцевалась Кирасака, чьей вид буквально кричал о том, насколько та вообще возмущенна и даже обижена подобными поползновениями в свою сторону… Да только всё это недовольство ощущалось каким-то наигранным. Настолько, что даже я был вполне способен это заметить.
— Знаешь, Саяка… Тебе явно стоит поработать над своим актёрским мастерством… Да и вообще, я, помнится, недавно уже обещал сделать тебя своей слугой крови, — задумчивым и оценивающим взглядом прошёлся по статной и подтянутой фигурке своенравной шатенки, тут же натыкаясь на давящий взгляд моей наблюдательницы.
— Семпай… и когда вы только успели стать таким ненасытным, — обречённо покачала головой Химераги Юкине, кажется, на мгновение возвращая своей подруге некую почву под ногами. — Хотя в чём-то вы, конечно, правы… Саяка тоже не честна с собой.
— Юкине! И ты туда же!? — возмущённо вскинулась Кирасака, впрочем, не пытаясь прямо отрицать чужие слова. Да и её взгляды в мою сторону…
— Кх-у-ху-ху, с каждым часом в компании Коджо становится всё интереснее и интереснее, — хитренько рассмеялась Ла Фолия, отпуская мою руку и незаметно подталкивая в сторону своей вроде как телохранительницы… Мока, пусть и с отчётливо видимым недовольством, тоже от меня отстранилась, мгновенно считывая намёк своей соперницы.
Так… я и остался один на один с застывшей напротив меня экзорцисткой. Будто удав и кролик, честное слов… Даже когда я начал неспешно шагать в сторону девушки, та и не подумала отмирать, немного напуганным взглядом бегая по окружающим нас девушкам. Даже на Юкине с невысказанной мольбой посмотрела, впрочем, очень быстро поняв, что и с этой стороны той ждать помощи не следует.
— Чего ты хочешь, Четвёртый Носферату? — и тем не менее, именно в этот момент вся дрожь и слабость в голосе Кирасаки куда-то исчезли, показывая мне, что та всё же не просто так считается элитным бойцом и магом своей организации. Некий стержень, несмотря ни на что, в девушке присутствовал, несмотря на её очевидную неопытность в делах сердечных.
— Это не так уж и важно, — уверенно покачал головой. — Куда важнее, чего на самом деле хочешь ты?
— Хочу я?.. — сдавленно прошептала Саяка, лишь спустя десяток беспокойных и долгих секунд отмирая и сосредотачивая на мне хоть сколько-то уверенный взгляд. — Я хочу быть со своей Юкине… Оберегать и защищать ту так же, как то было всегда, — веско произнесла экзорцистка. — И если… если ради этого мне придётся связать с себя с таким мерзавцем как ты, Акацуки Коджо… — заливаясь смущением и пытаясь хоть куда-нибудь спрятать собственные руки, уже не столь уверенно продолжила свою речь девушка.
— Ясно, так вот как ты решила всё это преподнести, — с улыбкой кивнул, отлично видя, что после моих слов девушка вновь готова вспыхнуть праведным гневом и возмущением… Но я ей этого не позволил, просто и без затей закрывая рот настойчивым поцелуем. — Пошли домой. Уверен, рядом с комнатой Юкине найдётся свободные спальни.
— Хорошо… Я пойду с тобой, Акацуки Коджо, — слегка заторможенно кивнула мне шатенка, левой рукой прикрывая собственные губы… Хорошая реакция, мне по нраву. Да и сама Саяка, как не крути — хорошее пополнение для моей свиты. Возможно не самое лучшее, особенно если смотреть с точки зрения политики и возможных союзов с другими крупными силами этого мира…
Но думать столь низменными и корыстными критериями всё же не стоит. Даже Нацуки подобного не одобрит… Тем более что в остальном, помимо своей принадлежности к уже и так союзной мне организации, Кирасака просто идеально впишется в моё нынешнее семейство. И это не говоря уже про те уникальные техники, что известны Саяка как танцору клинка, но не известны Юкине, как шаману клинка… У них всё же несколько разные специализации в святых техниках.
И я буду совершенно не против ознакомиться ещё и со спецификой элитных убийц и телохранителей Королевских львов. Благо, с невинностью Кирасаки никаких проблем нет, а я уже отточил вампирскую технику поглощения чужих знаний через кровь… Кху-ху-ху, кажется, впереди меня ждут интересные и во многих моментах волнительные времена. От одних мыслей голова идёт кругом…
А ведь дома меня ещё Айба Асаги ждёт. Тама вон тоже к своей более зрелой и взрослой форме потихоньку возвращается. Пара соперничающих принцесс теперь уже точно в покое меня не оставят, да и с Нагисой, по идее, тоже нужно будет что-то делать… Не гоже это, порядочному вампиру, выпускать своих слуг крови из семьи. Даже если эти слуги крови являются вампиру родными сёстрами. У демонов в этом плане вообще всё несколько… проще и сложнее одновременно.