НЕ ШАХМАТЫ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***22***

День накануне первого тура выдался каким-то совершенно суматошным. Начать с того, что бывший рыжий друг вдруг озаботился тем, чтобы предупредить Брока о драконах, и выбрал для этого такую дебильную тактику, что дальше некуда. Для начала он по дороге к теплицам затащил Наташу в нишу за доспехами, где и огреб по полной, потому что она его порыв не оценила. Надавав рыжему легких звездюлин, она вышла из этого закутка под вопль Уизли:

— Дура! Я хотел, чтобы ты рассказала Поттеру про драконов!

— Поздно очнулся, — фыркнула Наташа и поспешила к уже ищущему ее Броку.

— Что случилось? — спросил он, заметив растрепавшуюся косу, в которую Нат каждое утро убирала свои буйные кудри.

— Уизли решил предупредить тебя о первом туре, — хмыкнула она.

Накануне вечером они втроём сходили в Запретный лес, где держали драконов, чтобы проверить, подойдёт мантия-невидимка для прохождения этого этапа или нет. Тони сначала хотел идти с ними, но его светящаяся даже сквозь шапку шевелюра не позволила ему присоединиться. Драконы оказались ужасными бронированными летучими ящерицами без проблеска сознания, ведомые исключительно инстинктами, но Брока под мантией игнорировали, даже головы не поворачивали, но стоило ему скинуть ее, тут же заметили и начали шипеть, благо огнем не плевались. Договорились, что мантию Наташа будет держать при себе, чтобы призвать ее было проще, и вернулись в школу под восхищенные вздохи Баки, которому драконы понравились неимоверно.

— Хочу себе дракона, — сказал он Тони, когда они зашли в штаб.

— По закону их запрещено держать частным лицам, — осадила его Наташа, а Тони только пальцем у виска покрутил. Ему для полного ахуя хватило простого описания и ТТХ * этих живых, летающих, бронированных огнеметов.

— Значит, найдем страну, где их держать можно, и переедем туда, — упрямо ответил Баки.

— До этого еще дожить нужно, — зевнув, ответил Брок.

— Доживем, командир, — с усмешкой ответил Баки. Он не стал рассказывать, но, пока Тони тренировался принимать полностью человеческий облик, а Брок с Наташей примерно посещали занятия, он не только учил детей, но и успел смотаться в пригород Лондона и обнести одну военную базу. Много взять не получилось, но и того, что он сумел засунуть в безразмерную сумку, хватило бы на небольшую войну. Да и винтовку для себя выбрал. Конечно, совсем не такая, к которой он привык, но с Mechem* он должен был справиться, не может же дракон быть крепче БТРа!

Потом рыжий пытался подкатить с разговором уже в спальне, но Брок просто задернул балдахин перед его носом, не имея никакого желания выслушивать невнятное блеянье и попытки помириться. Конечно, если бы на его месте был мальчик Гарри, то у Уизли всё, скорее всего, получилось бы, но увы… Брок не был расположен к идиотским разговорам.

Утром за завтраком Брок и Наташа спокойно пили чай, когда профессор Макгонагалл подошла и велела явиться чемпиону пред светлые очи директора.

— Как же он заебал, — с тоской выдохнул Брок. — Ну почему эти вызовы всегда происходят во время еды?

— Садист, — усмехнулась Наташа. — Иди, я возьму тебе бутербродов.

Зачем его позвал директор, Брок так и не понял. Тот лил воду, говоря о дружбе, всепрощении, долге, всеобщем благе и Волдеморте. Никакой конкретики, какой-то идиотский набор фраз и лозунгов. Высказал всю эту муть и отпустил, сказав напоследок, что надеется, что Гарри не посрамит честь школы. А еще зачем-то добавил, что у Гарри есть замечательная метла.

— Еблан, — с чувством выматерился Брок, спускаясь по лестнице к выходу, где его нагнал Малфой с прилипалами и обфыркал всего. Короче, к ристалищу Брок подходил на таком взводе, что готов был забороть дракона в рукопашную, но там его встретила дама, представившись корреспонденткой «Ежедневного пророка» Ритой Скитер. Перигидрольная блондинка с ярко-красными губами и такими же ногтями, которая, цепко ухватив его под локоть, повела в шатер брать интервью. Пока она сыпала вопросами, на которые Брок не то что бы не успевал отвечать, а и не пытался, а ее фотограф слепил вспышками и обдавал вонючим дымом от сгоревшего магния вперемешку с убойным перегаром, вокруг этой мисс Скитер летал блокнот, в котором что-то быстро писало ярко-зеленое перо, дергая кончиком от усердия. Когда они оказались к нему критически близко, то Брок схватил перо и блокнот, от чего дама ошалело замолчала, обернулся к фотографу и веско обронил:

— Вон.

Тот вымелся в одну секунду, а мадам все еще хватала ртом воздух от вопиющей наглости мальчишки.

— Что вы себе позволяете, мистер Поттер!

— Цыц, — Брок быстро читал текст и охреневал в полный рост от той сказки, что успела наваять эта горе-журналистка. — Что это?

Он ткнул блокнотом в напудренный нос, а попытавшееся вырваться из его рук перо сломал, бросив под ноги, от чего Рита едва в обморок не рухнула.

— Статья, вернее, набросок, — ответила она, думая, что сможет заболтать мальчишку.

— Если я увижу в вашей паршивой газетенке хоть слово про себя, не согласованное со мной до публикации, то вам не поздоровится, ясно? Согласия на интервью я не давал, вопросы со мной никто не обговаривал, совершеннолетнего представителя моих интересов рядом нет. Я сейчас, мадам, могу порвать на себе рубашку, стянуть штаны и обвинить вас в домогательствах, и вашей карьере придет конец, ясно?

— Ясно, — она смотрела на него, как на внезапно обретшего дар связной речи книззла, но сделать ничего не могла.

— Прекрасно, — Брок кинул блокнот в жаровню, что стояла посреди палатки. — Я готов дать вам интервью, но на своих условиях и без этих ваших, — он пнул сломанное перо, — приблуд. Если интересно, то свяжитесь с мистером Локхартом, он представляет мои интересы. Можете идти.

Рита Скитер, самая известная журналистка волшебной Британии, акула пера, которая никогда и ничего не боялась, готовая на всё ради сенсации, выходила из палатки на трясущихся ногах. Какой-то мальчишка парой слов довел ее едва не до истерики. Сломал ее перо! Угрожал! Но пообещал дать интервью, а уж с Локхартом она сумеет договориться. Тот тюфяк всегда заискивал перед ней, тут Поттер точно просчитался.

— Какой грозный герой, — Наташа откинула полог и вошла в палатку, куда начали стягиваться и остальные участники Турнира.

— Дурдом, — Брок уселся на стол, а Наташа примостилась рядом. — Понятия не имею, как мы выдержим до конца пятого курса.

— Сегодняшний день для начала переживи, — парень, что стоял недалеко от них, презрительно смотрел на Брока. Он глянул на Наташу, вопросительно дернув бровью, и она тихо, почти не разжимая губ, сказала:

— Это Седрик Диггори. Второй чемпион Хогвартса.

— Дети, — Брок качнул головой. — Как же они мне надоели со своими странностями. Слышь, болезный, я и тебя, и весь ваш Турнир на детородном органе вертел. Ноги бы моей здесь не было.

Людо Бегмен ввалился в палатку в обтягивающем внушительный живот полосатом костюме, держа в руках шевелящийся холщовый мешочек, и с такой фальшивой радостью на лице, что сразу стало ясно — будет гадость. Следом за ним в палатку потянулись и прочие — директора школ, устроители Турнира, министерские служащие.

— Чемпионы, подойдите ко мне для жеребьевки, — и голос у Людо был фальшиво-радостный. — Сейчас каждый из вас просунет руку в мешочек и выберет себе не только само задание, но и номер, под которым вы будете выступать в этом состязании.

Брок даже с места не сдвинулся, наблюдая за этим цирком со стороны. Разницы быть первым или последним он не видел, поэтому и не торопился. Единственную участницу все по-джентльменски пропустили быть первой. Она, красуясь и расточая улыбки, от которых мужская половина плыла, как на наркоте, опустила тонкую руку в мешочек, пошурудила там, картинно взвизгнула и извлекла крошечного дракончика с номером два. Следом в мешочке искал своего дракончика Виктор Крамм, за которым по Хогвартсу толпой ходили фанаты и поклонницы, ему выпало выступать третьим. Седрику — первым, а Брок своего даже вытаскивать не стал, а просто забрал мешочек. Ясно было, что он четвертый.

— Гарри, разве вы не хотите узнать, какой дракон вам достался? — Людо пытался приобнять его за плечи, чтобы фотограф смог запечатлеть их, но Брок аккуратно выскользнул из захвата и ушел в другой конец палатки, туда, где оборудовала место для себя мадам Помфри. — Гарри! Хорошо, пусть так. А теперь слушайте внимательно о том, что вас ждет на сегодняшнем испытании. Каждый из вас выбрал себе драконицу, которая будет ждать вас на стадионе. У нее в кладке, среди ее настоящих яиц, лежит золотое яйцо, которое вам необходимо забрать.

— Ударенные на всю голову, — буркнул Брок, усаживаясь на одну из кроватей после того, как мадам Помфри ему кивком разрешила.

— Боишься, Поттер, — Диггори не преминул подколоть его, а Брок только глаза закатил. Ну вот как объяснить этому конкретному имбецилу и остальным ему подобным, что задевать его вредно для здоровья? Посылов матом они не понимают, бить детей Брока все еще останавливало что-то внутри, а по-другому они вряд ли поймут самостоятельно. Брок покрутил ситуацию и решил, что попросит Барнса сделать общий урок и встанет в спарринг с любым желающим, может, после этого охота задевать его отпадет?

Наташа, наблюдающая за всей ситуацией со стороны, решила вмешаться. Она картинно спрыгнула со стола, где до сих пор сидела, подошла к Седрику, покачивая бедрами так, как девочка ее возраста не должна была уметь, стрельнула глазами из-под длинных ресниц и спросила:

— Скажи, почему такой взрослый, сильный и симпатичный парень, — Седрик едва не поплыл от такого количества комплиментов, а Наташа закончила, саркастически усмехнувшись: — пытается самоутвердиться за счет младшего? У тебя настолько низкая самооценка?

Седрик покраснел и отшатнулся от нее, как от ядовитой гадины, а Крамм, прислушивающийся к разговору, хмыкнул и одобрительно кивнул Наташе, получив в награду улыбку. Дальнейшее разбирательство было прервано вызовом Седрика на стадион.

Зимний присутствовал на стадионе с самого начала, наблюдая за драконами влюбленным взглядом, ему хотелось владеть каждым из них. Он представлял себя верхом на драконе и улыбался. Ничего более величественного природа не придумала. А когда до выхода командира оставалось несколько минут, он выскользнул со своего места и, спустившись с трибун, побежал к оборудованной ранним утром лежке метрах в двухстах от стадиона. Вмешиваться он не планировал, если только не случилось бы что-то из ряда вон выходящее.

Брок вдохнул, выдохнул, успокаивая колотящееся сердце, и сделал шаг на стадион, где на яйцах сидела громадная драконица и нервно озиралась. Брок высмотрел на стадионе Наташу и призвал мантию-невидимку. Он видел, как она летела к нему прозрачным, немного поблескивающим на солнце облачком, когда ему прямо в руку врезалось древко метлы. Брок недоуменно посмотрел на нее, потом услышал слаженный вздох с трибун и Наташино: «Обернись!». Брок повернулся и увидел, как драконица сделала пару шагов от кладки, дернула шеей, и цепь — толстая и наверняка зачарованная — рвется. Драконица смотрела на него, и Брок видел свою смерть в ее глазах.

— А вот уж хрен вам! — зло выплюнул Брок, перекидывая ногу через метлу, и, поймав мантию-невидимку, стартанул вверх, а в то место, где он только что стоял, ударил огонь.

ТТХ — тактико-технические характеристики

Mechem NTW-20 — Крупнокалиберная снайперская винтовка, разработанная в фирме Aerotek и производимая отделением Mechem южноафриканской фирмы Denel.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА