Маг в мире Наруто. Глава 61.docx
— Мхм! Минато, — пыталась ударить меня по рукам сильнейшая куноичи Конохи, несколько нервно реагируя на мои бесцеремонные прикосновения в районе её объёмной, тяжёлой и такой мягкой груди. Но я умудрился вовремя отвлечь эту несравненную женщину поцелуем, вместе с тем стараясь продолжать движение в нужном нам направлении.
Недавние посиделки в ресторане закончились на весьма мажорной ноте и пусть даже нам обоим приходилось сдерживать себя, не давая окружающим лишнего повода заподозрить нас в излишне близких для учителя и ученика отношениях, но… от пары быстрых поцелуев мы по итогу так и не удержались. Алкоголь, страсть, волнение и постепенно нарастающее возбуждение давили на мозги. Из-за чего сдерживаться сейчас становилось совсем уж невозможно.
— Ох, — сдавленно и страстно выдохнула моя прекрасная наставница, ногтями впиваясь в моё плечо и ещё сильнее углубляя наш с ней всё продолжающийся поцелуй… Опустив руки на подтянутую попку этой красавицы я умудрился добиться весьма живописной и яркой реакции, подталкивающей меня не останавливаться на достигнутом.
Путь от ресторана Акамичи до кланового квартала Сенджу, а после и до личного домика Цунаде, выдался на диво сложным! Сдерживаться, особенно чуть перебравшей с алкоголем девушке, было просто до одури тяжело. Куноичи так и норовила прижаться ко мне поближе, а я — распустить руки куда больше положенного, отлично осознавая, что в любой иной ситуации это было более чем уместно, но… нам приходилось сдерживать себя.
И сейчас, когда мы наконец-то добрались до места, где нас никто точно не замети и ни осудит — оковы самоконтроля очень быстро начинали трещать по швам, подталкивая нас обоих начать непотребство ещё на полпути к спальне девушки. Хотя Цунаде, как совершенно неопытная в некоторых вопросах девственница, вела себя в некоторых моментах несколько зажато и даже робко, с одной стороны — сильно сдерживая и мой собственный напор, а с другой… позволяя мне руководить процессом и задавать настроение всему этому вечеру.
— Амх! — за что сейчас и получала свою заслуженную награду, на удивление быстро начиная привыкать к моим ласкам и напористым прикосновениям… Лишь в поцелуях, уже успев поднатореть в данном занятии и чувствуя некоторую уверенность в собственных действиях, Цунаде осмеливалась оказывать мне некое сопротивление. В остальном же — девушка лишь отвечала на мои ласки, награждая страстными постанываниями и неловкими попытками и меня ущипнуть за что-нибудь этакое.
Что… даже подкупало. То, как куноичи совершенно искренне реагировала на мои действия — просто неимоверно возбуждало. Я прямо чувствовал доверие девушки и её всё нарастающее желание. Которое я всеми силами старался разжечь лишь ярче, отлично помня о невинности блондинки и сопутствующих с этим проблемах.
— Мха! — ярко сверкнула глазами Цунаде, весьма бурно среагировав на грубый поцелуй в свою точёную шейку. — Ч-Что ты делаешь?
— Помечаю свою территорию, — довольно фыркнул, краем глаза замечая, как под подбородком девушки постепенно наливается свежий засос. Жаль что это ненадолго — с метаболизмом и регенерацией опытной куноичи и целительницы, подобные «раны» рассасываются практически мгновенно.
— М?.. Территорию? — на секунду замялась наследница Сенджу, уже через мгновение бросившись к моей шее. — Несносный мальчишка, я тебе сейчас покажу территорию!
— Тц, а кусаться-то зачем? — чуть наигранно возмутился, с некоторой заминкой осознавая… что мне это даже понравилось.
— Захотелось! — хищно оскалилась чуть подвыпившая красавица, слизывая с губ несколько капель моей крови. В порыве своей страсти та натурально прокусила мне кожу, что в любой иной ситуации могло несколько подпортить мне общий настрой… Но сейчас в моей крови такой дикий коктейль из гормонов, что даже мой тренированный магическими практиками разум начинает потихоньку… плыть и теряться в возбуждённом дурмане.
Из-за чего лёгкая вспышка боли в районе шеи стала для меня не каким-то неприятным сюрпризом, а скорее… той самой перчинкой, после которой растягивать предварительные ласки стало совершенно невозможно.
Конечно, на пути моей страсти ещё стоял ещё как минимум один лестничный пролёт до второго этажа и запертая на специальный замочек дверь в комнату Цунаде, но… Это было совершенно не то препятствие, что могло остановить меня в данной ситуации.
К тому же, куноичи уже давно изнывала от нетерпения, своими несколько агрессивными движениями давая понять, что томиться в разгорячённом ожидании та больше не хочет… Точнее, сама блондинка ни о чём подобном скорее всего даже не думала, но благодаря обострённым органам чувств и возможности видеть ауру своей партнёрши я отлично понимал, что слишком сильно растягивать прелюдии в данном случае просто нет особо смысла.
А потому, прижав почти полностью обнажённую девушку к кровати и избавившись от последних клочков одежды на собственном теле, я уверенным и даже немного нетерпеливым движением вошёл в горячее и нежное лоно своей партнёрши… Из-за чего сама Цунаде на мгновение натурально задеревенела, а её дыхание сбилось.
Не уверен, что именно в тот момент испытывала эта своенравная воительница — был слишком сильно поглощён собственным наслаждением, но реакция на первый секс у девушки была… вполне нормальной. Та лишь в первые несколько мгновений замерла испуганным кроликом перед новыми ощущениями и, очевидно, некоторым дискомфортом, но после — достаточно быстро расслабилась, уткнувшись лицом мне куда-то в район шеи.
— Всё… хорошо? — с возбуждённой хрипотцой в голосе уточнил у, кажется, даже чуть протрезвевшей красавицы, со всей доступной мне нежностью успокаивающе поглаживая спинку и поясницу наследницы Сенджу
— Да… это просто оказалось несколько… непривычно. Я уже в порядке, — задумчиво-возбуждённо улыбалась девушка, кажется, осознанными усилиями заставляя своё тело расслабиться и немного успокоиться… Что с её навыками в ирьендзюцу было и неудивительно. Боль от разрыва какой-то там девственной плевы — это совершенно не та проблема, что может помешать целительнице мирового уровня.
Хотя, та и без этого вряд ли долго бы страдала от лишней зажатости. Стоило лишь первому удивлению девушки сойти на нет, как та тут же с новой силой воспылала страстью и желанием. Похоже, сам факт того, что мы наконец перешли последнюю черту и стали настоящими любовниками, возбуждал и будоражил кровь куноичи куда сильнее, чем какой-то там дискомфорт мог ту остудить.
Как-то иначе объяснить чисто рефлекторные и жадные покачиваниями бёдрами своей партнёрши я просто не мог, с откровенным довольством поощряя подобные порывы блондинки. Та всё ещё позволяла мне бессовестно вести и руководить процессом, с возбуждением и откровенным интересом отслеживая происходящий процесс.
Цунаде вообще очень… увлечённо училась чему-то совершенно новому для себя, кажется, собираясь в кратчайшие сроки стать для меня хорошей и умелой любовницей. Это намерение даже слишком отчётливо читалось в ауре, взгляде и поведении девушки, но… меня это совершенно не устраивало. Пусть я и понимал, что наследница Сенджу практически ко всему в своей жизни подходит с присущей ей основательностью и стремлением к некому идеалу…
Эта черта, безо всяких сомнений, мне тоже нравилась в этой девушке. Но если говорить откровенно — я бы предпочёл, чтобы в наш первый раз эта чертовка просто отдалась эмоциям и своим собственным ощущениям, не пытаясь вот так вот сразу и с наскока познать все премудрости интимной жизни.
У неё ещё будет возможность всему научиться, а я буду совершенно не против целенаправленно немного растянуть обучение этой бравой куноичи… Благо, некоторые методы борьбы с чужим самообладанием у меня имелись. Точнее, я просто сделал ставку на то, что перестав сдерживаться и обрушив на Цунаде всю полноту собственной страсти, у меня получится распалить в девушке схожее состояние, на время отвлекая ту от всех прочих мелочей.
Какая-то часть меня, конечно, опасалась показывать Цунаде слишком глубокие познания в сексе, но… пожалуй, я и так никогда не вел себя как какой-нибудь подросток-девственник. А потому и начинать изображать из себя такового не стоило, тем более что наставница кое-что знала о моих экстраординарных способностях в плане контроля над собственным телом и разумом.
Тем более что за время моего обучение девушка и так уж привыкла доверять мне в очень многих моментах, списывая практически любые странности в моём поведении на некую гениальность или, в отдельных случаях — на дурное влияние Джирайи. Что могло и в этот раз отлично сработать, пусть я и видел, что куноичи уже начала что-то подозревать, несколько удивляясь моим уверенным действиям, но…
Взяв Цунаде сзади я практически сразу же почувствовал, как девушка постепенно выгнала из головы всякий бред и полностью сосредоточилась на своих ощущениях, после чего дело пошло куда веселее.
Блондинка расслабилась, её стоны стали куда более яркими и живописными, а реакции разогретого тела — более естественными и страстными. Мне только и оставалось, что ласкать доверившуюся мне красавицу, активнее двигать бёдрами и наслаждаться каждым следующим мгновением в компании столь обворожительной чертовки.
О да, несмотря на вполне ожидаемую пассивность, которую я сам же ей навязал, и полную неопытность, наследница Сенджу за счёт одного лишь врождённого шарма и просто… идеального во всех аспектах тела, умудрялась дарить мне ни с чем несравненное удовольствие. Стыдно признаться, но даже обращаясь к памяти прошлой жизни я вряд ли бы смог найти в них столь обворожительную женщину.
Не знаю, может это во мне говорят бушующие гормоны, одурманенные близостью со столь долго искушающей меня красавицей, но несмотря на всю свою и эмоциональную зрелость, я отлично чувствовал, что постепенно теряю над собой контроль, упиваясь близостью с любимой женщиной и её совершенно неумелыми попытками занять некую более удобную конкретно для меня позу.
Да, даже самому себе признаваться в подобных выводах было немного стыдно, но… ничего поделать с собой я просто не мог, самому себе признаваясь в том, что… ну, я попал. Влюбился как малолетний идиот! Позволил чужой красоте и шарму затмить мой разум, теряясь в ярко-пьянящих ощущениях и бьющих в голову чувствах.
«Осталось только забыть о собственной миссии, после чего можно смело вручать самому себе медаль почётного влюблённого идиота,» — промелькнула в моей голове отстранённая мысль… Но зацикливаться на ней больше необходимого я всё же не стал. Постепенно начинающая всё соблазнительнее выгибаться в спине и неловко подмахивать мне своими бёдрами Цунаде занимала в тот момент практически всё моё внимание.
И я совершенно не собирался этому противиться. Пусть в глубине душе и чувствуя, что надолго это пьянящее чувство влюблённости и единения с любимой во мне не задержится. Да и от Кушины я, чего уж там, уже вряд ли когда-нибудь отступлю. Пусть это и не очень правильно по отношению к столь доверчиво отдавшей мне всю себя наставнице, но… оставлять влюблённую принцессу Узумаки кому-нибудь другому всё равно совершенно неприемлемый для меня вариант.
«Впрочем, это лишь значит, что в будущем мне придётся каким-то образом примирить меж собой двух совершенно разных, но в то же время во многом похожих друг на друга куноичи,» — мысленно усмехнулся, тут же осознавая, что до тех пор мне ещё нужно будет как-то дожить… заодно не разочаровав по крайней мере одну гордую красавицу в собственных сексуальных навыках.
Не то чтобы с этим были какие-то серьёзные проблемы, тренированное тело, кипящие в крови гормоны и биомагия в любом случае делали из меня более чем выносливого и страстного любовника. Да и в остальных… чисто физических аспектах мне сомневаться не приходилось.
Оставалось лишь грамотно всем этим распорядиться, завлекая только что лишившуюся девственности красавицу в настоящий марафон и просто выплёскивая на ту всю доступную мне страсть и любовь, что по крайней мере на некоторое время будут принадлежать несравненной Цунаде Сенджу целиком и полностью!
И что-то мне подсказывает, что так просто со всем этим напором наследнице великого клана будет не справиться. В конце концов я и правда слишком долго ждал встречного шага со стороны этой обворожительной чертовки, чтобы серьёзно сдерживаться в наш с ней первый раз. Наставнице этой ночью ещё придётся ответить за то, сколь долго она держала меня на «голодном пайке»!