Серебряная девочка, золотой мальчик

Сорок вторая глава

— Здравствуй Рина, — по ушам резанул знакомый голос.

— Прогуливаете занятия, мистер Блэк. Зачем ты здесь?

А он, кажется, стал выше ростом и шире в плечах. Повзрослел. Магия запела, потянулась к родственной стихии. Больно! Для чего он издевается надо мной?!

— Почему ты меня избегаешь? Я думал, все недоразумения мы разрешили.

Не дождавшись приглашения, Сириус уселся напротив. Рванувшего к нам официанта остановил жестом.

— Я тоже так думала. Ты отчего-то не сказал о том, что собрался жениться. Вероятно, я не достойна, чтобы со мной честно поговорили. В твоих глазах так и осталась жалкой полукровкой. Новости из газет узнала. Хочешь, чтобы я тебя поздравила? Поздравляю, желаю семейного счастья. Или еще что-то должна сказать? Нет? Вообще-то для этого не надо было лететь в другую страну.

— Рина!

Он закрыл лицо ладонями, устало потер глаза. Да что не так?!

— Ты прочла ту дурацкую статью. На следующий день вышло опровержение, его ты пропустила.

— Опровержение?

— Рина, той девушкой была пассия дяди Альфарда. Он был сильно занят, опаздывал на раут. Попросил меня сопроводить мисс Морро. Кто знал, что милая девушка окажется акулой, охотницей на состоятельных мужчин. Морро проплатила ту статью. Так и не понял для чего она это сделала.

В голове сформировалась теория заговора. Очень вовремя вышла статья, и меня задержал таможенник Гаррисон. Запланировали подсунуть мне газетенку, не захотела бы — увидела горячую новость. А ведь не помню, за какое число был номер. Возможно, газета не была свежей. Слишком сложно, но исключать нельзя. Могут быть те, кто не хочет нашего с Блэком примирения.

— Хорошо, я поняла. Совершила ошибку, необоснованно тебя подозревала в измене. Приношу извинения. Но, Сириус, чего ты хочешь от меня?

— Я тебя люблю и хочу, чтобы всё было как раньше.

— Разве это возможно? Два раза я поверила другим, предала тебя. Раз так произошло, как ты можешь быть уверен, что такое не повторится. Как можешь продолжать любить?

— Рина, я ведь не дурак. Понимаю, почему ты так реагируешь. Ты думаешь, простила меня и забыла плохое, но пять лет травли, издевательств оставили свой отпечаток. Я готов всю оставшуюся жизнь заглаживать вину.

Оставила на столе стопку монет. Протянула руку, он, не сомневаясь, сжал мои пальцы. Аппарировала по выданным Северусом координатам. Сицилия, Скала-деи-Турки или лестница в рай. Недалеко на магических землях расположена вилла, принадлежащая Принцам. Мы оказались на самом верху. Здесь бывают туристы, но если сравнивать с другими пляжами тут безлюдно. В другое время задохнулась бы от представшей красоты. Лазурное море, сияющая белым светом скала.

— Сириус, я в себе сомневаюсь. Это неправильно, когда один искренне любит, а второй принимает любовь, причиняет недоверием боль.

Надо твоему дальнему предку медаль вручить. Сумел мне в голову пробраться. Как я его любила во сне, не повторится ни с кем более. Возможно, то чувство было ненормальным, больным. Помню, как пела магия, как замирало сердце от его поцелуев. Когда он был рядом звезды на небосводе меркли. Работа над собой помогла, я больше не умираю от тоски, но отголоски все еще приходят. Будто Айлан стоит за спиной и с надеждой смотрит на меня. Ждет, обернусь и навсегда останусь с ним.

— Прошу, дай мне шанс. Я никогда ничего от тебя требовать не стану. Мне достаточно того, что ты будешь со мной, позволишь себя любить. Я буду тебе верить, как делал раньше. Вот, смотри, эти колдофото мне прислал аноним.

С опаской взяла снимки. Богиня Макошь! Это кто постарался? Кому не жаль было времени и ресурсов? Кто-то отправился за мной и выслеживал. Три довольно качественных фото, снимал профессионал. На первом мы с мистером Реддлом мило беседуем, под руку прогуливаясь по ночному кладбищу. На втором — с русским магом Овчинниковым. Сергей в этот момент показывал новое движение в боевой связке, поправлял неправильную постановку ног. На фото выглядит, будто он нежно ко мне прикасается. И третье — я с Бася. Вообще невероятный кадр.

Стоим, обнявшись, смотрим друг другу в глаза, будто влюбленные. А это ведь было после трансгрессии, я его просто поблагодарила за возможность побывать в торговых рядах Вавасаны.

— Кто это прислал?

Мерзкое чувство. А ведь я безобидное колдофото в газете приняла за правду.

— Неизвестно.

— Сириус, выглядит это, конечно, недвусмысленно. Но между мной и этими мужчинами ничего не было, нет и не будет. Магией клянусь.

— Я тебя знаю и верю. Не нужно было произносить клятву.

А вот я не поверила в его честность и преданность. Разорвала помолвку, сбежала и потом отказывалась встречаться. Вернула ему снимки. Блэк разорвал карточки на мелкие кусочки и выбросил. Ветер подхватил бумагу и весело понес вдаль. Возможно, я об этом пожалею. Приподнялась на цыпочки и прикоснулась губами к его подбородку. Выше не достала.

— Рина, — прошептал мое имя Блэк.

Склонился и поцеловал. Целовал сначала осторожно, а потом все более и более требовательно. Есть ли у меня к нему любовь или нет — неважно. Никто другой не будит во мне желание и страсть.

— Здесь красиво. Белые скалы завораживают. Ты бывал на Сицилии? — спросила, когда отдышалась после поцелуя.

— Нет.

Мои руки покоятся на его плечах, стоим вплотную друг к другу. Он, по-моему, вообще не обратил внимание на то, куда мы переместились.

— Это место называется «Лестницей турков». В старину возле скал бандиты оставляли лодки и отправлялись грабить прибрежные поселения. В часе езды отсюда находится Палермо. А еще необычное место называют «Лестницей в рай», — болтаю, чтобы сгладить возникшую неловкость.

— Второе название верное. Я действительно попал в рай. Ты со мной, большего не надо.

— Сириус!

— Прости. Не буду давить. Здесь правда красиво. Мне нравится Италия. Каждое лето нас с Регом возили в Рим. Часто бывали в Милане. У нашей семьи есть вилла в Тоскане.

— Я хотела взглянуть на катакомбы капуцинов. Это недалеко. Составишь мне компанию?

— С удовольствием.

Переместились на магическую улицу Палермо. Вышли через книжный магазин на сторону простецов. Пешком добрались до площади Пьяцца Каппучини. Здесь расположен монастырь капуцинов, а под ним катакомбы мертвых. Экскурсия вызвала неоднозначное впечатление. Испугалась, увидев свое отражение в витрине кафе. Натуральная вампирша.

— Ты как? — забеспокоился Блэк, глядя на мое побледневшее лицо.

— Сама не знаю, зачем меня сюда понесло. Не помню, от кого слышала восторженные отзывы о необычном городе мертвых. Представилось страшное: Палермо посещает свихнувшийся некромант. Не надо могилы копать, армия вот она, готова. Больше восьми тысяч мумий! Ужас!

Поэтому в мире Ирины Соколовой почти повсеместно практиковалась кремация. Были прецеденты, некры поднимали кладбища и подчистую вырезали города простецов.

— Мне тоже не по себе от увиденного.

— Давай вернемся в Милан. В следующий раз погуляем по Палермо.

Вот, незаметно у нас появились совместные планы.

— Хорошо. Покажу тебе удивительную, волшебную лавку. Синьор Бруно торгует забавными артефактами. В основном это детские игрушки. Слышал, у тебя появилась крестница. Выберешь подарок девочке.

— Согласна. Веди.

Ему показалось мало держать меня за руку. Крепко прижал к себе. Темная родная аура окутала будто защитный кокон. Боги, как же мне этого не хватало. Будто пелена с глаз спала. Какой к черту Айлан! Я ведь люблю Сириуса. Без него моя жизнь была словно черно-белая картина, была холодная зима, была безнадега. А теперь я снова живу, дышу полной грудью, ко мне пришла долгожданная весна.

Прогулка получилась замечательная. Побывали не только в магазине игрушек. Где, кстати, было приобретено нами большое количество подарков. У Сириуса, оказывается, есть маленькие, сколько-то юродные племянники и дети преданных вассалов, которых парень периодически балует.

В лавке для питомцев и фамильяров приобрели интересные новинки. Кроме удобных маячков, отслеживающих местоположение зверушки, заинтересовали кормушки и поилки, строго регулирующие рацион питомца, лишку не съедят. А вода в поилке будет всегда свежей, при необходимости можно добавлять витаминные зелья и прочие лекарства. Блэк отдаст товары нашим мастерам, пусть разработают подобные или еще лучше. Аксессуары хорошо продаются в приюте и магазине, расположенном в зоопарке.

Посетили несколько ресторанов. Оба любим итальянскую кухню. Надолго задержались в садах синьоры Романо. Мне понравилось прогуливаться по дорожкам, проложенным между цветниками с экзотическими растениями и привычными розами. Напомнило нашу первую прогулку по лабиринту во время карнавала.

Побывали в Риме. Поглазела на Колизей на магической стороне. В этот день не было боев и других мероприятий, просто посмотрели на знаменитый стадион. Торговая площадь Рима поразила широкими улицами, красивыми зданиями и привлекательными витринами, яркими вывесками. Была бы моя воля, навсегда поселилась в этой стране.

Незаметно наступил вечер. Еще одно перемещение. Мы оказались в уютной беседке, это место является портальной площадкой.

— Это наш дом. Я правда еще здесь не бывала. Прошу, будь гостем.

Сириус произнес ритуальную фразу о не причинение вреда. Держась за руки, пошли по тропинке к воздушному белоснежному зданию. Посидим на террасе, будет еще немного времени подумать.

— Минки, подай прохладительные напитки, а потом приготовь мои комнаты. Да, Тинг забери.

Кошка так и осталась в отеле. Утром не смогла до нее добудиться, а потом, подлая, забыла о подруге. Домовик поклонился и умчался выполнять поручение. Мы присели за круглый чайный столик. Ха, синхронно вытянули уставшие ноги.

— Расскажи, как вы жили? Я ведь так толком ни с кем после возвращения не разговаривала.

— С чего начать? Наверное, с того случая. Питер Петтигрю принимал мой облик и соблазнял девиц.

Как пришла в разум, сама догадалась, что дело нечисто, и кто-то использует оборотку или личину Блэка.

— Вы же вроде дружили?

— Дружили. Но он посчитал себя ущемленным. Заявил будто к нему относятся как к человеку второго сорта.

Но так ведь оно и есть. Простолюдин никогда не будет стоять на одной ступени с аристократами. Радоваться надо было — нашел покровителей. Такие связи в будущем ой как пригодились бы. Каким бы ни был талантливым Питер, не обратили бы на него внимание, не пригласили служить в Аврорат. Своих хватает, тепленькие места загодя распределены. Только дружба с мальчиками из влиятельных семей поспособствовала тому, что его после Хога ждало место на курсах. И так отплатил. Неблагодарный свин!

— Отчего-то больше обиделся на меня. Или начать решил с меня. Не стал углубляться в подробности трагедии жизни Пита. Было противно и не до него.

Петтигрю с начала учебного года находился под воздействием Империо, но чары легли легко, потому что упали на благодатную почву. Прямо как у меня с Айланом произошло. Сколько не заталкивала в глубины памяти обиды Эйлин, внушение нашло их и взрастило семена сомнений. Надо отдать должное Питеру, парень сопротивлялся. Получил задание рассорить нас с Сириусом, а если повезет, то и вбить клин между братьями Блэк. Сопротивлялся, но случайно выполнил миссию. Не должна я была его увидеть с той гриффиндоркой.

— Ты не торопишься?

— Нет.

Повела Блэка в дом. Минки оставил открытыми двери в комнаты, предназначенные для меня.

Любовь Сириуса тоже ненормальная. Идет, не спрашивает куда, слепо доверяет. Не могу я остаться равнодушной. Постараюсь больше не обижать его. В прошлом Ирине нравилась песня, вот ее и решила спеть, пообещать то, что обязательно выполню:

Осенние дни, дороги, расстилающиеся перед тобой,

Они никогда не исчезнут, и ты никогда не заплачешь,

Но если когда-нибудь построенные тобой мосты рухнут,

Если это случится, я поймаю тебя, милый.

Осенние костры полыхают, горят,

Дни полумрака, багрянца и меди,

Позволившие тебе влюбиться

И предавшие тебя — такова и я.

Еще до того, как они уйдут,

ты поймешь, что они здесь ненадолго.

Мы могли бы стать беззаботными,

Словно птицы в ночи,

Произвести фурор,

Где бы мы ни были.

Мы могли бы стать тенью,

Пронзающей небосвод,

И если на границе я потеряю тебя,

Мы встретимся в другом мире.

Как мы очутились в спальне и под пытками не вспомню. Ласковые руки, горячие губы доводили меня до исступления снова и снова. Но мне хотелось большего. Хотелось, чтобы и он испытал наслаждение, которое заслужил.

— Я хочу тебя по-настоящему.

— Рина, так нельзя, — твердо остановил меня.

Обидно. Нет у меня должного опыта и недостаточно я хороша. Не смогла его соблазнить.

— Почему? Замуж не собираюсь выходить. Ни с кем, кроме тебя, сексом заниматься не буду. Почему бы нам не стать любовниками? Обещаю, со временем я научусь доставлять тебе удовольствие.

После прочтения той злополучной статьи долго думала и решила: замуж не пойду, наследника заведу от нанятого смертника. Полно мужчин, которые за щедрое вознаграждение пожертвуют собой, пустят в свое тело демона.

— Любимая моя девочка. Ты представить не можешь, как мне с тобой хорошо. Но дальше мы не пойдем. Прости, никогда так с тобой подло не поступлю. Я не хочу, чтобы ты утром пожалела о содеянном и возненавидела меня.

Не понимаю, мне обижаться или радоваться тому, что в моей постели оказался такой благородный мужчина? Решила обидеться, отвернулась и, как бы ни было смешно, мгновенно заснула. Приснился Айлан. Он пришел проститься. Попросил, чтобы жила полной жизнью, не тосковала по нему.

— Я буду ждать тебя в мире Вечной Охоты. Будь счастлива, девочка моя.

Проснулась, долго лежала, наблюдая за тем, как ветерок шевелит прозрачную штору. Надо же как странно работает подсознание, специально подкинуло такое сновидение. Осторожно встала, надо отдать распоряжение Минки, пусть приготовит завтрак или в кафе смотается.

— Хозяйка, вам пришло письмо.

Приняла свиток. Ага, пишет дядя. Появилась срочная работа. Нотта старшего подрала мантикора. Нам заказали изготовить для пострадавшего чудодейственный эликсир. И чего меня дергает? Рецепт Октавиус знает. Вернулась в спальню. Печально, кончился отпуск, пора отправляться домой. Блэк спит, лежит на животе, обнял подушку. Залюбовалась его совершенным телом. Жаль будить. Впрочем, завтрак Минке пришлось подогревать. Блэк решил, заботы подождут.

***

— Мисс Снейп, — остановил знакомый голос.

Я шла к общественным каминам, а Блэку надо было еще заглянуть в отдел образования. Он хочет досрочно сдать ЖАБА.

— Вы опять забыли мою фамилию профессор Дамблдор? — ехидно спросила вредного мужчину.

И чего ему понадобилось? Выбрал же место, фойе министерства магии. Люди на нас смотрят, некоторые шеи посворачивали. Альбус скастовал невербальные чары Тишины. Силен, дядечка!

— Хотел попросить вас вот о чем. Перестаньте преследовать мистера Блэка. Он хороший светлый мальчик, достоин настоящей любви. Такие, как вы, не способны на волшебное чувство.

Сука бородатая! Парой слов опустил с небес на землю. Сомнения вновь поднимают волну. Вдруг четко услышала в голове голос Айлана: — Борись, ты сильнее его. За счастье не грех повоевать.

Прищурилась, а ведь он использует чары внушения. Совсем несветлые! Урод!

— По-моему, вы лезете не в свое дело.

— Я вас предупредил.

— Угрожаете?

— Ну что вы, как можно. Просто дал совет. Не ломайте мальчику жизнь. Обратите внимание на мужчин из своего круга.

Внезапно между нами возник Блэк:

— Мальчик, как вы выразились, совершеннолетний и сам будет принимать решения, мистер Дамблдор. Прошу, более не тревожить мою невесту.

Резко повернулся ко мне, схватил за руку и потянул к камину.

— Куда мы идем?

Я еле поспевала ноги переставлять.

— Ко мне домой.

— Зачем?

— Увидишь!

И не дал опомниться, шагнул в пламя, утянув меня за собой.

Спойлер. Сириус решился пойти на крайние меры. Октавиусу придется самому готовить эликсир. Впрочем, у дядюшки появится помощник.

Лестница в рай!

Рина и Сириус

The Otherside Birdy. Альбом Air: Gemini’s Songs(Другой мир)