Серебряная девочка, золотой мальчик

Тридцать девятая глава

Я вскочил в один прыжок оказался напротив трясущегося парня. Схватил его за шею.

— Подробнее рассказывай!

— Да нечего рассказывать! Написал, не сможешь прийти на встречу, помогаешь Джею с проектом.

Скрепя сердце, задавил рвущуюся наружу злобу. Молодец, сдержался, откинул Питера в сторону. Он упал, из уголка губ потекла тонкая струйка крови. А мне этого мало! Хочу выпотрошить придурка.

— Каким проектом?! Ты же прекрасно знал, где я был! Для чего выдумывал? Отвечай!

— Сириус, успокойся, — встал между нами Рем: — У Пита, наверное, была причина.

— Да?! Какая?

— Отстань! Написал первое пришедшее в голову.

Петтигрю встал на карачки, а потом, поднявшись на ноги, сплюнул кровавую слюну. С неприкрытой ненавистью посмотрел на меня:

— Пять лет дружбы для тебя ничего не стоят. Променял друзей на мокрую щелку. И что ты только нашел в слизеринской подстилке? Жаль, она не подохла.

Все, планку мне сорвало окончательно. С легкостью отшвырнул Люпина, зарычал на встающего Джея. Успел несколько раз ударить подлеца. Питер сбросил наконец-то маску. Сломанные кости музыкой звучали в ушах. Слаженный Ступефай парней сбил меня с ног. Вот и хорошо, иначе я бы убил эту падаль.

Меня уложила на постель, а урода, видимо, потащили в больничное крыло. Ничего, я был в своем праве. Даже особо ругать не за что, про отчисление не может быть и речи. Так накажут малость. Больше волнует, почему Рина отказалась от меня. Сколько ни думал, ответ не находил. Через полчаса вернулся Поттер.

— Успокоился? Могу снять чары?

Дурной совсем! Как я ему отвечу?! До Джея дошло, он хлопнул себя по лбу и произнес:

— Финита Инкантем.

Я вскочил, спешно вытащил из кармана зеркало. Целое! А то грохнулся я как раз на этот бок. Вызвал Рега, брат сразу же ответил:

— Привет. Девочки сказали, Рина сегодня весь день себя плохо чувствовала. Может ты зря волнуешься. Она, наверное, просто решила отоспаться.

— Понял.

Отключил связь. Отоспаться. А помолвку, видимо, разорвала во сне. А ведь она рассказывала ей снился отец. Вдруг моя девочка попала в ловушку демона и он ее заставил бросить меня. Но для чего? Айлан тоже может быть виновен. Он так на Рину смотрел. А-а, все равно до утра ничего не узнаю. Завтра порошу ее объясниться. Она должна понять, я ее Судьба. Вместе преодолеем любые проблемы и беды.

— Не понимаю, почему Питер наговорил тебе столько гадостей. Ладно бы мне высказал все и чуть больше. Я иногда вел себя по отношению к нему как свинья: пренебрегал им, указывал на его статус. Но ты никогда так не поступал.

Хм, даже Марионетка не заставила меня грубить друзьям. Наследственность и воспитание пересилили ментальное внушение. Блэки должны себя вести достойно.

— А я вас предупреждал. С Петтигрю в последнее время происходит что-то неладное. Постоянно куда-то пропадает. Девицами от него пахнет, причем разными. Вчера мне нагрубил, когда спросил, куда он намылился, — опередил с ответом вошедший Ремус.

Предупреждал. Но как-то не до него было. Что могло произойти? Я его не обижал, общался, как всегда, ровно. На днях Петтигрю попросил денег в долг, причем большую сумму, я дал без разговоров. И, пожалуйста, получи Сириус благодарность.

— Может, он обиделся на тебя из-за Рози? — Джей привычно растрепал прическу. Всегда так делает, когда волнуется.

— О чем ты говоришь? Я никакую Рози знать не знаю.

— Помнишь, первого сентября я тебя звал на встречу с девчонками?

— Нет.

В тот день Рину отравили, ничего я не помню, кроме ужаса, который испытал, спасая любимую девочку.

— Рози мечтала с тобой погулять, а я привел Питера. Дурочка весь вечер жестко подкалывала Петтигрю. Он ее поцеловал, так она плевалась и рот убежала полоскать. А я, идиот, смеялся.

— А я-то тут при чем? Впрочем, ответ не нужен. Проще же во всех своих неудачах обвинить другого.

Спал откровенно плохо. Можно сказать, и не спал вовсе. Лежал и слушал ночной Хогвартс. Ухают совы, на крыше башенки посвистывает флюгер, скрипят половицы под ногами работающих домовиков, где-то переругиваются привидения. Древний замок никогда не спит, ждет, когда вернется его настоящий хозяин. Не знаю, с чего вдруг пришли такие мысли. Сбросил одеяло. Жарко, и казалось, будто оно давит, как могильная плита.

Стыдно. Я ведь и правда зациклился на своих чувствах, про друзей забыл. Рема уволили с работы. В семье у Люпина напряженные отношения. Он с третьего курса сам зарабатывает деньги, чтобы купить школьные принадлежности и одежду. Парень гордый не берет у нас деньги ни в качестве подарка, ни в долг. Не первое лето батрачит у Паркинсонов на  ферме, за гиппогрифами ухаживает. А в Хогвартсе трудился в теплицах. Но в этом году Спраут на должность помощника взяла своих барсучат, Рему указала на дверь. Взрослому парню нужны карманные деньги. Хочется ведь себе позволить посидеть в трактире, купить какие-нибудь мелочи. Девчонка у него есть, ее и на свидания надо приглашать, и подарки дарить.

У Джея проблема покруче. Чем больше узнаем о Дарах Смерти, тем становится страшнее. Мало не хотеть становиться владельцем сомнительных подарков Высшей. Воскрешающий камень, наделенный разумом, может захотеть оказаться у Поттера. Палочка ведь заставила его снять защитные перчатки. Джей старается подтянуть окклюменцию, но, думаю, против артефактов божественного уровня ни один человек не выстоит, каким бы мастером менталистом ни был. Куда желторотому пацану тягаться с артефактом, имеющим тысячелетнюю историю.

Рега только из больничного крыла отпустили, а я накинулся на него, послал искать Северину. Не поинтересовался у брата, как его здоровье. К слугам лучше относятся. Родной человек на грани жизни и смерти находился. Регулус был очень плох. Пришлось ослушаться матушку и обратиться к мадам Помфри, даже волшебные зелья Северины не помогали. Так было стыдно врать доброй женщине. Моя Рина взяла на себя разговор с целительницей. Вспомнил о ней, и сердце забилось часто-часто, а в глазах запекло.

— Почему ты так со мной поступила? — мой шепот заставил завозиться Люпина.

Соберись уже! Не хватало от жалости к себе разреветься. Веду себя как девчонка-первокурсница. Перевернулся на бок, постарался не думать о ней. С Мортимер как-то нужно налаживать отношения. Валери нравится Регулусу, и симпатия вроде взаимная. Но как будут развиваться их отношения после ритуала. Они ведь теперь привязаны друг к другу, обратно не отыграешь. Если бы меня поставили перед фактом, то я бы обязательно назло всем взбунтовался.

Утром подорвался раньше всех. Так, и какие планы? Быстро приведу себя в порядок и пойду караулить Рину. Она рано на завтрак приходит. Мылся специально холодной водой. Немного взбодрился, и в голове прояснилось.

В гостиной столкнулся с Маккиннон. Девчонка хотела о чем-то поговорить, но я от нее грубо отмахнулся. Давно уже напрягают ее странные взгляды, будто я взял у нее в долг сто галлеонов и не отдаю.

На завтрак Рина не пришла. Тут уж и ее друзья всполошились. Эйвери, как жалящим заклинанием в зад приголубленный, умчался искать подругу. Брайан последним явился на урок, на мой безмолвный вопрос отрицательно покачал головой. Еле досидел пару. Приготовил вместо обездвиживающего зелья нечто совершенно не опознаваемое. Бурда опасно переливалась красными всполохами, и цвет был не молочно-белый, а бурый. От греха подальше уничтожил жидкость. Естественно, получил тролль, отработку и дополнительное задание.

В дверях большого зала столкнулся с Регулусом. Брат потянул меня за рукав в сторону, чтобы не мешать спешащим на обед студентам.

— Северины нет в школе. А не могла она отправиться домой? Вдруг у Принцев что-то случилось. Поговори с Астеропой, она тесно общается с Октавиусом.

А я боюсь с тетушкой связываться. Четко представляется картина, мадам Блэк в своей манере отчитывает меня и на прощание говорит: всё кончено, Рина ушла от тебя навсегда.

Решил не прятать голову в песок и вместо обеда пообщаться с родственницей и у мамы совета спросить не помешает. Но не тут-то было, меня вызвали к директору. Ух, как я разозлился. Прежде чем идти за деканом, отправил патронус отцу. Меня явно будут разводить на оплату лечения Петтигрю, пусть Орион поприсутствует, не так наглеть станут. Вдруг папа что-то о моей любимой знает. Вольность не понравилась Макгонагалл, а я плевать хотел на недовольное лицо декана. Отцу нужно время. Иду не спеша, нагло улыбаюсь. Чем дальше, тем сильнее закипает горячая шотландка. А что она хотела, сама потакала Мародерам, теперь пусть пожинает плоды дурного воспитания.

Хм, кроме Ориона Блэка и Дамблдора в кабинете присутствует Марлин Маккиннон. Девчонка сгорбившись сидит в кресле, лицо зареванное. Под тяжелым взглядом отца она крайне неуютно себя чувствует. Не понимаю, для чего ее пригласили? Какое отношение она имеет к Питеру? И Директор странно выглядит, нет обычного напускного добродушия. И в кабинете непривычная тишина. Многочисленные сверкающие и шумящие артефакты будто под Ступефаем застыли. Понятно, папа постарался. Боевика раздражают подозрительные шевеления. Кстати, помещение хорошо проветрено.

Нас Дамблдор часто приглашал на беседы. Вещал про борьбу добра со злом, рассказывал об отважных волшебниках, вступивших в его Орден Феникса. Так вот, эти безделушки здорово отвлекали внимание, как и трели феникса. Голова после посиделок была квадратная, от приторного запаха благовоний полдня тошнило. Особенно страдал Люпин.

— Альбус, нельзя ли побыстрее разобраться с делом. Мне вообще-то отчет попечителям надо было сдать еще вчера, — без всякого пиетета заговорила Минерва.

Тоже не стой ноги встала? Обычно Маккошка в рот Дамблдору заглядывает.

— Поддерживаю уважаемую мадам Макгонагалл, — отец поставил на место фолиант и сел на стул, вплотную придвинутый к рабочему столу директора.

Девчонка облегченно выдохнула, папа более не буравит ее взглядом голодной мантикоры. Альбус небрежно махнул Маккиннон.

— Мы с Сириусом любим друг друга, — слова гриффиндорки упали как снег на голову.

— Ты в своем уме? — зарычал я, когда немного пришел в себя.

— Да! Признайся уже! Ты меня любишь, а не эту маньячку. Снейп сегодня меня столкнула с лестницы! Я хочу написать на нее жалобу! пусть ее отчислят и заберут в Аврорат. Я, между прочим, чуть не потеряла нашего ребенка!

Сучка и слова вставить не дает. А девку бить как-то неправильно. Пока старался успокоиться, чтобы не наговорить лишнего и не совершить непоправимого, на Маккиннон напустилась декан.

— Да вы издеваетесь! — взревела Макгонагалл: — Вчера идиотка Стоун навыдумывала всякого. Теперь эта туда же. А кто будет перед Принцами нести ответ? Конечно же, я! Дура! Северина Принц вчера покинула школу. Она больше не будет учиться в Хогвартсе. И если бы вы, милочка, на самом деле упали с лестницы, директору сей же момент об этом стало известно. А вы, мистер Блэк, уж как-нибудь сами со своими женщинами разберитесь. Я всё сказала!

Наш декан под удивленные взгляды директора и моего отца гордо подняла голову и удалилась, на прощание громко хлопнула дверью.

— Магией клянусь, с этой девицей никогда не вступал в сексуальные отношения и ничего ей не обещал. Люмос! — над ладонью повис световой шар: — Нокс.

— Но как же так?! Ты ведь вчера клялся, говорил мы уедем вдвоем. А сегодня, я видела, браслета нет. Я же беременна, ты должен жениться, — сбивчиво затараторила Маккиннон.

— Повторяю, я тебе ничего не обещал.

— Но…

— Милая девушка, вы живете в мире магии. Если хорошо учитесь, должны знать, существуют чары личины и оборотное зелье. Мой сын поклялся, не он с вами…, — отец замаскировал кашлем паузу, не знает, как поприличнее выразиться: — Встречался.

Чары — да, оборотка исключена. Два раза в сутки провожу простенький обряд отсечения плоти. Никогда не пропускаю, этот ритуал для чистокровных сравним с чисткой зубов. Поморщился, а если злоумышленник крал материал после завтрака и проворачивал грязные делишки до отбоя. Тогда это может быть только кто-то близкий. Мордред! Петтигрю мог так поступить. Рем же говорил, от него пахнет девицами. Не только Хоггарт окучивал, но с Маккиннон развлекался. И вчера от него пахло сексом. Обоняние у меня чуть слабее волчьего, не мог я ошибиться.

— Но кто тогда? — девчонка вновь разревелась.

Прекрасно ее понимаю. Считала, будто выиграла в лотерею. В мечтах уже мнила себя леди Блэк, а тут такой облом. Даже жаль ее немного. Хотя нет, нечего ее жалеть. Сама виновата. Позволила себя соблазнить. Поди, еще и зелье плодородия приняла, чтобы уж наверняка. Дура! Даже если бы у меня отшибло разум, и я с ней связался, ничего бы ей не обломилось. В лучшем случае бы получила денежную компенсацию, в худшем — ответила бы по всей строгости магического закона за кражу крови.

— Мисс Маккиннон, успокойтесь. Мы обязательно во всем разберемся, призовем негодяя к ответственности, — Отец остановил Дамблдора не терпящим возражения жестом: — Задета честь рода Блэк. За сим прощаюсь. Мне необходимо поговорить с сыном.

Мы первыми покинули кабинет директора. Что уж он будет говорить глупой девчонке, не наше дело. Не спеша пошли по пустым коридорам. Идут уроки, да и в этой башне нет учебных комнат. Но отец активировал артефакт, вызывающий помехи, нас не подслушают.

— Ты в курсе кто тебя опозорил?

— Догадываюсь.

— Понимаешь же, такое прощать нельзя. Это кто-то из твоих дружков?

— Да. На девяносто процентов уверен, подлость совершил Петтигрю. Папа, ты знаешь что-нибудь о…

— О твоей сбежавшей невесте? — с усмешкой спросил Орион.

— Отец, прошу.

— Мисс Принц вчера вернулась домой. Подробностей, естественно, не знаю. Астеропе удалось выведать вот что. Рина каким-то образом встретилась с демоническим папашей и после этого вдруг решила отправиться в паломничество.

— Куда?!

Я был готов вернуться к директору и тоже отказаться от обучения.

— Спокойно! Она не сказала куда. Важный ритуал поддержки Завесы нужно проводить не позже, чем через два года. Я как глава рода приказываю тебе: не ищи ее. Раз девчонке нужно уединение, дай ей это. Думаешь, Принцу легко было отпускать Рину в неизвестность? Северина не только наследница, но единственная и горячо любимая дочь.

— И что мне прикажешь делать? — невольно оскалился на отца.

— То что и должен делать! Учись, обрастай связями, становись сильнее. Как только мисс Принц вернется, тебя предупредят. Сынок, возможно ваше расставание и к лучшему. Слишком быстро у вас все завертелось. Поверь обиды так скоро не забываются. Дай ей время в себе разобраться.

— А вдруг она встретит другого.

— Ты можешь представить на ее месте другую? — задохнулся от возмущения. Орион приобнял, поделился теплом и родной магией, так делал давно в детстве, когда я расстраивался: — Я уверен, Рина тебя любит и вернется.

Надеюсь, отец прав. Но как мне так долго жить без нее?! Больно и Тьма давит. Умру без нее или сорвусь. Нет, папа, как всегда, прав. Надо учиться самому, без помощи Северины себя контролировать. Она ведь занимается тем же. Ей не нужен слабак!

— Я хочу сначала поговорить с Питером. Потом приму решение, как с ним поступить.

— Не возражаю. А над оборотнем надо взять покровительство. Да по всем правилам, не пренебрегая бюрократическими аспектами.

— В свете нынешних событий это будет выглядеть, будто я пытаюсь купить его дружбу.

— Сириус, сын. Пора повзрослеть, начинай думать головой. Предложи Люпину помочь тебе с расследованием. Будто ты сомневаешься, не уверен, кто тебя подставил. Вместе разберетесь с предателем, и твое предложение будет выглядеть как благодарность. Среди оборотней редко кто владеет магией на таком уровне, и уж точно нет на островах ни единого окончившего Хогвартс. Такого перспективного юношу нельзя упускать. Он же имеет виды на мисс Чен. С китайцами тоже полезно поддерживать хорошие отношения.

— Хорошо. Так и поступлю.

Еще немного поговорили и попрощались. Опять сделалось стыдно. Оказывается, мама в последнее время плохо себя чувствует. Отец завтра повезет ее в лучшую швейцарскую клинику. Хотят выяснить, нет ли каких проклятий и возможно ли воспользоваться изобретенным Принцами омолаживающим ритуалом. А я ведь так и не поговорил с Астеропой. Как она? Не нужна ли ей помощь? Будущий глава рода должен в первую очередь заботиться о семье и вассалах, а не пестовать свои обиды.

В медицинском крыле сегодня пусто. Занята единственная постель.

— Пришел меня добить? — не поворачиваясь, равнодушно спросил Питер.

— Сначала ответь. Почему…

Парень взвился, одеяло и подушка улетели на пол. Нет, не было в его взгляде ненависти, только бесконечная усталость и боль.

— Зачем тебе знать?! Просто убей меня и все! Я так устал сопротивляться!

В голове щелкнуло. Не мог добрый мальчишка в одночасье превратиться в подонка. В Петтигрю полетел Ступефай.

— Мадам Помфри!

Мог бы не кричать, целительница и так спешит к нам. Не удивлюсь, если лекарка решила, будто я собираюсь закончить начатое.

— Мистер Блэк, — собралась отчитывать меня Помфри.

— Мадам, отправьте Питера в Мунго. Я оплачу стоимость лечения. Думаю, он тоже стал жертвой менталиста.

Спойлер. Путешествие Рины. Интересные места и запоминающиеся встречи. Дар будет взят под контроль. Возвращение домой.

Питер и Рози

Питер в больничном крыле