Мой Абсолют

Пятнадцатая глава

В нашем распоряжении оказалась не комната, а апартаменты. Две спальни с проходной ванной, детская, гостиная и кабинет.

Страшненький домовой эльф, кажется, был всюду. Уделил внимание Джасперу, помог мне искупать Гарри. Принес бутылочку с молочной смесью. Похвастал, добавил несколько капель единорожьего молока. Откуда он взял явно редкий ингредиент, не было сил интересоваться. Просто поблагодарила маленького человечка. Не забыл Критчер принести и ранозаживляющую мазь. Смазала ранки на лице Гарри. Еще раз убедилась — у нашего малыша нет никаких молний на лбу. После еды сын недолго бодрствовал, без капризов устроился в кроватке и, не дослушав колыбельную, сладко заснул. А Несси приходилось раз пять петь и сказки читать.

Порылась в прихваченной сумке, не разбирая все подряд скидывала в бездонный саквояж. Нашла ловец снов, пристроила его на специальный держатель. Пусть охраняет сон моего малыша. По наитию уколола палец о чуть выступающий шип на обереге, яркая капля крови мгновенно впиталась в замысловатую вязь рун.

— Правильная темная ведьма, — одобрительно проскрипел Критчер.

Пришло время позаботиться о себе. Домовик постарался, без просьб приготовил для меня ванну. Температура воды комфортная, использовал пену с жасминовой отдушкой. И как угадал?! Обожаю этот аромат. С удовольствием сбросила одежду и погрузилась в воду. Разомлела, чуть не уснула.

— Критчер проводит гостью, — голос домовика выдернул из дремы.

Не стала его ругать. Мелкий прав, надо по-нормальному лечь и поспать. Интересно, мне приснятся сны? Столько лет не спала. Сонливость будто потоком воды смыло, когда увидела сидящего на краю постели Джаспера. Разом сбросила халат и ночную сорочку.

— Любимая.

Джас будто волшебным образом оказался рядом. Горячие руки заскользили по спине, остановились на ягодицах, с силой их сжали, вызвав бурю эмоций.

— Так сильно тебя хочу, — прошептала я.

Почувствовала, как по ляжкам потекла смазка. Миг и я лежу на широкой постели, а Джас жадно целует шею, ласкает руками груди.

— Прошу, без прелюдий, — простонала, сгорая от желания.

Возлюбленный выполнил просьбу. Одним плавным движением вошел в истекающее влагой лоно, немедля начал активно двигаться. Немного отрезвил дискомфорт. А Лили Поттер давно не занималась сексом. Джаспер хоть и напорист, но как всегда нежен. Боль быстро отступила. Смотрела в его карие глаза, умирала и вновь возрождалась.

Через непродолжительное время меня накрыл сильнейший оргазм. И кто сказал, будто человеческое тело менее чувствительно, чем тело вампира?! Такое наслаждение я испытала впервые. Так еще от любимого получила эмпатический удар, чуть сознание не потеряла. До крови прикусила плечо Джаспера. Он не остался в долгу, цапнул меня за шею.

— Ауч! Больно!

Не шею. Левое запястье будто кислотой облили. Джас откатился в сторону. На автомате произнесла заклинание Люмос, над нами завис яркий световой шар. Взглянула на руку. Боль постепенно уменьшается. Когда купалась заметила, в этом месте бледную татуировку. Растительный орнамент переплетался с рунами и незнакомыми символами. Выглядело тату незавершенным, будто Лили ждало еще несколько сеансов у мастера. И вот теперь она яркая и полная. Хотела спросить Джаспера о странной метаморфозе, но он тоже с интересом рассматривает свое предплечье. У него почти тот же рисунок, не такой большой и насыщенный элементами.

— Что ты об этом думаешь?

— О татуировке или в целом? — тепло улыбнулся любимый.

А я уже привыкла к его обновленной внешности.

— В целом.

Понимаю, не лучшее место для серьезных разговоров. Мы находимся на чужой территории, вдруг нас слушают.

— Так понимаю, это брачная татуировка. Значит, мы были женаты только на бумаге. Документы я нашёл и забрал. Мельком просмотрел. Свидетельство о регистрации брака есть, документ заверен министерским клерком. Раз был браслет, магический брачный ритуал провели, но не закрепили связь. Теперь мы по всем законам муж и жена.

Радует. Это что получается Лили забеременела от Сириуса и почему-то вышла за Джеймса. С мужем не спала, иначе бы наши руки украшала завершенная тату. Бред какой-то!

— Милая, иди ко мне.

Джас обнял, положила голову на его грудь. Так приятно слышать ровный стук его сердца.

— Поспи, родная. Сегодня был утомительный вечер. У меня глаза закрываются.

А у меня наоборот! После странных событий и новостей не усну.

— Я не хочу спать.

— А что ты хочешь?

— А ты как думаешь?

Моя ладошка заскользила вниз, добравшись до живота, дальше повела чуть задевая ногтями кожу. Он рвано задышал, а член предвкушающе дернулся. Обманщик! Раз он устал, я буду главной. Теперь уже я целую его шею, а мои руки изучают его тело.

— Я всегда тебя любил и хотел. Но сегодня происходит что-то невероятное, — признался Джаспер, и на этом моя ведущая роль закончилась.

Угомонились, когда свет забрезжил через неплотно задернутые шторы. Проснулась по внутреннему будильнику. Ребенка нужно кормить. Осторожно убрала с себя конечности Джаса. Не стала его будить. А сны мне сегодня не снились. И я не жалею! Так хорошо мне еще никогда не было. Тело будто наполнено энергией, подует ветер и взлечу в небо прямо к звездам.

Разбросанная одежда нашлась на вешалке. Рядом стоят тапочки. Домовики когда-нибудь отдыхают? Ну очень полезные существа. Накинула халат, ноги сунула в тапки. Поразилась, все теплое. Наверное, зачарованное. Невероятно, настоящее чудо. И я теперь смогу колдовать. Я ведьма! Настроение скакнуло еще выше. Поспешила к Гарри.

— Привет! Мой хороший!

Умненький мальчик проснулся и тихо сидит в кроватке, рассматривает принесенные эльфом игрушки. Заметил меня, заулыбался, потянул ручки. Не дождался, пока подойду, плавно взлетел. У меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди. А вдруг упадет, и расшибется! Осторожно, чтобы не напугать, двинулась вперед. Успокоилась, когда малыш оказался в моих руках и крепко прижат. Теперь не улетит.

— Сильный растет маг. Критчер обиходил юного господина. Накормил.

— Спасибо.

Все еще пребываю в шоке от продемонстрированной силы Гарри. Его же ни на минуту оставить одного нельзя. Как Лили справлялась с ребенком и хозяйством? Домовика у них вроде не было. Совсем запамятовала, она же, в отличие от меня, знала много заклинаний. Надо срочно восполнять пробелы в образовании.

— Если правильная темная ведьма продолжит так стараться, скоро и второму мужу родит деток. Это очень хорошо. Наш дом снова оживает, — заговорил Критчер.

— Оживает?

— Вспомнил, хозяин сказал, вы трое были за Гранью, потеряли память. Посмотрите кругом. Дом обновляется. Когда ведьма проводит положенные ритуалы, чтит традиции и выполняет супружеский долг, то отдает излишки магии. Оздоравливается и очищается от мелких проклятий тело ведьмы и ее близких, заряжаются артефакты. Нам, домовым эльфам, достается вкусная энергия. Всем хорошо. Магия отблагодарит. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь.

Не совсем понятно, о чем он говорит. Надо бы прочесть об этом. А ведь эльф прав. Шелковые обои на стенах будто новые, лепнина приобрела ровный белый цвет, желтизна и потеки исчезли. Полы в солнечном свете поблескивают свежим лаком, натерты специальным средством. Думала, это заслуга трудолюбивого эльфа. Если Блэк-хаус большой артефакт, то да, могла моя магия, щедро выплескивающаяся при оргазмах, напитать его. Я энергию видела, наши с Джасом тела светились.

Усадила малыша на пушистый ковер, хотела забрать из кроватки игрушки, но домовик опередил. Щелкнул пальцами и единорог, медвежонок и кораблик сначала поднялись вверх, а потом поплыли к нам. Сын заливисто засмеялся, нетерпеливо замахал ручонками.

— Почему ты считаешь, будто Сириус мой муж, а Гарри его сын?

— Это же очевидно, — закатил глаза Критчер: — Эльфы видят хозяев.

Понятно, что ничего не понятно. Выходит, у Лили два мужа. Такая ситуация меня в корне не устраивает. Но пока бунтовать рано. Жили же Поттеры спокойно без секса, никто не умер. Значит, и Эдвард переживет. Выучимся и поймем, как устроить развод. Вспомнила о нем и появился.

— Доброе утро, Лили, Гарри.

— Дя! Аф! — сын обрадовался, потянул руки к Сириусу.

Сказочная история в этом оказалась правдивой. Блэк точно навещал Поттеров, играл с ребенком. Эдвард подхватил малыша на руки, несколько раз его подбросил, вызвав восторженный смех Гарри.

— Я твой папа, а не дядя. Па-па. Понял?

Мальчишка не согласился продолжил называть дядей и что-то просил. Аф, это, наверное, собака. Сириус превращался в большого пса, вот Гарри и захотелось поиграть с собачкой. Но Эдвард уперся, пытается переубедить малыша.

— Па? — удивленно спросил мальчик, и вдруг его личико скривилось, он горько заплакал.

Пора вмешаться. Вскочила и охнула. С непривычки отсидела ноги, еле доковыляла до обновленного Блэка.

— Сириус! Прекрати! Ты пугаешь Гарри.

Забрала жалобно всхлипывающего ребенка, прижала к себе крепко-крепко. Попыталась поделиться с ним теплом, окутала щитом. Пусть почувствует себя в безопасности. Наверное, вспомнил, как плакал, пока родители мертвыми лежали и не отзывались. Может, боги кроху пожалели и вернули ему родных.

— Не плачь, маленький. Мама с тобой. А вот и папа пришел. Смотри, с ним все в порядке.

— Доброе утро.

Джаспер в несколько шагов оказался подле нас. Сынок одной рукой обхватил отца за шею, второй вцепился мне в волосы. Вроде начал успокаиваться.

— Нам надо поговорить, — в голосе Эдварда слышалось раздражение и нетерпение.

— Расстроил ребенка. Теперь жди, пока не уснет.

— Лили, не сердись. Поговорить жизненно необходимо. Позавтракать, кстати, тоже, — ласково сказал Джас.

Голос отца окончательно успокоил Гарри.

— Идите за мной. Критчер пригляди за ребенком.

Прежде чем уходить, убедилась, малыш успокоился, с удовольствием рассматривает картинки в принесенной эльфом книжке. Домовика не боится.

— Критчер, если Гарри потеряет нас и будет плакать, немедленно неси его к нам.

— Сделаю, как велит госпожа.

Не гостья, госпожа! Странно. Вроде нас должны были поселить в гостевом крыле, но комнаты Сириуса, напротив наших. Это его как неблагонадежного выселили на задворки, или нас приняли как родственников?

— Проходите. Здесь нас никто не подслушает.

Я бы не было столь уверена в сказанном. Поморщилась. Это кем надо быть, чтобы испортить дорогие обои. На стенах тут и там наклеены явно увеличенные магией постеры. Изображены девушки в купальниках. Для восьмидесятых довольно откровенные фото, а для консервативных магов вообще ужас-ужас. Режет глаза и слишком яркая красного цвета обивка мягкой мебели. Бордовый ковер показался верхом изысканности.

Эдвард не глупец, показал, написав в ежедневнике, что о главном будем общаться мысленно. Надпись через минуту исчезла. Молодец, хорошо придумал. Скрепя сердце, раздвинула блок. Занялись делом, тщательно продумали легенду. Погибли, встретились за гранью с Высшей Сущностью, прошли экзамен, дали обет и нас вернули назад. Что пообещали, какая миссия выдана божеством — секрет. Эдвард дотошно расписал все детали Загробного мира, заставил выучить наизусть. Надо в выдумку поверить, тогда никто не сможет нас уличить во лжи. Минус пребывания в лимбе — частичная потеря памяти.

Оказывается, вчера Вальбурга заставила Эда спуститься к алтарю, якобы для проведения благодарственного ритуала. Менталист прочел в мыслях леди Блэк сомнения. Пусть она была долгое время в ссоре с сыном, но материнское сердце подсказало: с Сириусом не все ладно.

Эдвард проверку прошел блестяще. На радостях Вальбурга все же обряд благодарения магии провела. Заметили они и выплеск энергии, причиной которого был результат нашей с Джасом любви.

— Так девчонка не грязнокровка! А я считала, Дорея помешалась, раз мертвой хваткой вцепилась в мисс Эванс. Чистокровная или Новая Кровь! Не просто так Критчер вокруг нее вьется. Сын, как получилось, что вы создали Триаду? Знали о статусе и силе девушки? Слабую ритуал бы выпил досуха, а вы отхватили бы проклятие.

— Матушка, помню только, как сопровождал Джеймса и Лили в министерство. На регистрации присутствовали все члены Ордена Феникса. Потом всем составом отправились в дом Поттеров, отмечать. И все! Темнота!

В этой истории реально нужно разобраться. Эд закатал рукав рубашки. У него такое же тату что и у Джаспера. Вероятно, Вальбурга права. Был проведен брачный ритуал между Блэком, Эванс и Поттером. Закрепили связь только между Лили и Сириусом. Кто провел обряд? В какой день? И был ли именно тогда зачат Гарри? Считаю это очень важным.

Вслух говорили тоже о не менее важных вещах. Обсуждали, как поступить, стоит ли Сириусу прятаться или рискнуть и пойти на службу.

— Мое мнение — нет. Тебя могут обвинить в нашем исчезновении. Надо было вчера дождаться, когда прибудут авроры и засветиться. Но и это было бы рискованно. Враги могут и среди служивых быть. Спровоцировали бы тебя или подставили. Из тюрьмы непросто человека вытащить.

— Согласен с Лили. Тебе как минимум убийство Петтигрю пришьют. Помнишь. Блэк должен сидеть в Азкабане.

— А что Петтигрю случилось? — удивленно спросил Эд.

По канону, Сириус должен был броситься в погоню за предателем, но не сделал этого. Поэтому и считал, будто крысеныш жив.

— Я его убила. Он в облике крысы был, собирался украсть мою палочку, — палочку Темного Лорда считаю своей и точка: — Терпеть не могу крыс. И, кажется, выбросила тельце в окно. Нет! Крыша же отсутствовала, вот в эту дыру я его и швырнула.

— После смерти анимаг превращается в человека. Когда уходили, не видели труп Питера.

— Просто могли не заметить. Окна детской выходят на сторону фасада, а мы ушли через черный ход, — возразил Джаспер.

С перерывами на перекус и общением с Гарри обсуждали наше незавидное положение. Чем дальше, тем страшнее становилось. Пока не освоим хотя бы школьную программу, стены безопасного Блэк-хауса покидать нельзя.

Критчер прервал посиделки. Вальбурга ожидает нас в столовой. Всегда ли у Блэков во время трапез на столе присутствует большой куверт или леди решила проверить меня? В том мире до переезда в Форкс посещала факультативные уроки этикета. Обилие приборов не напугало. Удивило, я вспомнила то, что считала стертым из памяти вампирским ядом при обращении. Сервировка русская, еда подается на тарелках, обслуживают невидимые эльфы. Особо не отразила, что ела. В голове скоро случится взрыв! Заговорили после подачи десерта.

— Гарри Альтаира необходимо по всем правилам представить алтарю. Безобразие ребенок живет без защиты и поддержки родовой магии! Подходящее время будет завтра, будьте готовы, — строго сказала леди Блэк, будто мы станем противиться: — Надо было первый ритуал сразу после рождения проводить Так как сильно запоздали, придется пойти на крайние меры.

— Сделаем всё что требуют традиции. Сын должен получить полную защиту.

— Что, и человека в жертву принесешь? — с долей ехидства спросила Вальбурга.

— Конечно. Ради сына я на всё готова.

— Не думаю, что с поиском жертвы возникнут проблемы. В Лютном полно отребья, бродяг никто не станет искать.

— В камере потенциальный смертник сидит, — заметил Эдвард.

Кажется, наше отношение к ритуалам выбило из колеи правильную темную ведьму. Вот вам и непримиримый борец с Тьмой, бунтарь Сириус Блэк и его светлые до мозга костей друзья Поттеры.

Спойлер. Белле придется всеми правдами и неправдами отбиваться от притязаний Эдварда. Кроме того, неугомонному менталисту придет в голову сумасбродная идея. Он задумал вытащить из пещеры Волдеморта Регулуса. Обоснование повергнет в шок Изабелле и Джаспера.

Тату (не то, но рисовать некогда, после поменяю)

Блэк-Хаус

Гарри