Паучья Суть. Глава 13

Горячая вода стекала по телу, смывая всю грязь и переживания этой ночи. Думать о случившемся не хотелось совсем, насколько бы важно не было содеянное мной. Это случилось, и ничего уже не изменить. Предаваться самобичеванию не стоило, хотя бы ради того, чтобы не выдать себя подозрительным поведением. Продержаться надо пару дней, пока не выяснится, что Карла Кинга убили. Не думаю, что связанные ноги и ткань, которую затолкали по самую глотку, примут за изощренный способ самоубийства.

Ну, хотя бы нет депрессии из-за своего первого убийства. Да, надеяться на то, что это был мой первый и последний раз, не стоило. Врагов, которые при выживании могут натворить таких дел, что становится попросту страшно жить, у Человека-паука полно. Тот же Веном чего только стоит, а ведь есть еще Песочный человек! Если в этой вселенной у него вообще нет больной дочери, что вполне вероятно, то я получу фактически бессмертного врага в лице кремниевой формы жизни. А возможность увеличиваться в размерах до уровня небоскребов, может угрожать чудовищными последствиями для города. И это следует учитывать, нужно будет обязательно подготовится к такому.

Не стать мне Дружелюбным соседом, общее благо для меня никогда не будет выше родных людей. И жертвовать своей личной жизнью ради неизвестных мне людей я не собираюсь, слишком уж эгоистичный из меня Паук получается. Только что в этом плохого?

Хмыкнув, выключаю воду и выхожу из душа. Быстро вытираюсь полотенцем и переодеваюсь в чистое, после чего расслабленно падаю на кровать. Смотрю в белый потолок, подмечая огрехи при покраске, остатки паутины на поверхности. В общем-то все, на что в обычном случае я бы не обратил никакого внимания. Надо бы заново покрасить, только в другой цвет. Черный, думаю, очень подойдет. А дальше можно будет поэкспериментировать с тем, что будет на этом черном фоне. Отличный план, берем на заметку.

Внезапно всю идиллию в моих мыслях нарушил шум, вполне отчетливый, прямо за моим окном. И такого рода шум я мог ожидать в любом другом районе Нью-Йорка, где выставленные напоказ семейные конфликты были обыденностью. Но не в Форест-Хилс, прямо в соседнем доме, где жила миссис Уотсон со своей племянницей. И уж точно в список жильцов не входил владелец прокуренного мужского голоса, который и орал как не в себя. А шумоизоляция в деревянных домах была не самой эффективной.

Я резко встаю и смотрю в окно, где прямо передо мной было окно в комнату Мэри Джейн. Ну, не будем о том, насколько это вообще стремно. Однако с моим прошлым зрением четкостью картинка не блещала, так что… не баловался я этим. А после забот и без того хватало, так что вуайеризмом я не занимался. Ладно, не будем об этом. Тут куда интереснее то, что происходило там, в комнате моей соседки.

А разворачивалась там типичная ссора отца и дочери, как можно было понять по происходящему. Ну, точнее совсем не типичная, если вспомнить о том, что ее отец вообще не жил в том доме. И место его проживания тоже было в другом городе, насколько я могу судить по рассказам тети Мэй. И то, во что может вылиться эта ссора мне совсем не нравилось. Агрессивные крики мужчины только усиливались, а паучье чутье начинало подавать слабые сигналы, видимо предупреждая о скором рукоприкладстве.

Поэтому я не стал больше терять времени, выбегая из комнаты к лестнице и спускаясь на первый этаж. Там и нашел дядю с тетей, которые тоже не страдали от глухоты и слышали ругань из соседнего дома. Дядя даже успел надеть куртку, похоже собираясь вмешаться. Что ж, не он один.

— Я с тобой, дядя Бен. — Категорично заявил, уверенно посмотрев на них.

— Хорошо, Питер. — Не стал спорить пожилой мужчина, видя мою решительность.

— Вы там поосторожнее, — выдохнула тетя Мэй, обеспокоенно пройдясь по нам взглядом. — Анна говорила, что он очень вспыльчив.

Медлить дальше я не стал, выбегая из дома и сразу направляясь к соседям. Как ни странно, дверь была не заперта, так что колебался не долго. Паучье чутье с каждой секундой только усиливалось, что придавало мне решительности. Уж этой мистической силе за время обретение способностей я научился верить.

— Филип, успокойся. Ты не можешь вот так вламываться в мой дом и требовать чего-то от Мэри. — Вкрадчивый голос Анны Уотсон окончательно убедил в том, что мои действия правильные.

И дальше я просто поднялся по лестнице и к удивлению наблюдателей, вытащил его из комнаты Эм-Джей. А дальше спустил его по лестнице вниз, не обращая внимания на усиленные попытки вырваться, и вытащил мужика наружу. Он даже опомниться не успел, когда я все же выпустил его из хватки. Стоит признать, это было быстро, дядя Бен только-только подбежал к дому Уотсонов.

— Да кто ты такой, сопляк?! — Заорал пьяный мужик, попытавшись ударить меня.

Поймать его руку совсем не составило труда, что уж говорить о том, чтобы мягко оттолкнуть его от себя. Филип, как его назвала мисс Уотсон, покачнулся и неуклюже упал на траву. Стоит признать, небритый брюнет совсем не впечатлял своими габаритами, да и телосложением. Но для одинокой женщины и ее племянницы даже он мог представлять опасность.

— Питер, все в порядке? — Подбежал дядя, посматривая на неуверенно встающего пьяного мужика.

— Да, все нормально, — отвечаю ему, видя удивление у него на лице. — Надо бы позвонить полиции, миссис Уотсон говорила, что он вломился к ним.

— Правда? Я сейчас поговорю с Анной, позови если нужна будет помощь. — Хлопнул он меня по плечу, направившись к дому соседки.

Оттуда на нас смотрели Эм-Джей и ее тетя, с беспокойством и удивлением наблюдая за происходящим. Дальше они вызвали полицию, послушав дядю. А до прибытия правоохранительных органов я наслушался оскорблений в свой адрес и еще пару раз осадил пьяного Филипа. Что, наверное, выглядело как издевательство, так как силы были не равны.

Только когда его увезли на полицейской машине, все смогли расслабленно выдохнуть. Мисс Уотсон позвала нас на чай, так что тетя Мэй заставила мужскую часть семьи Паркер присоединиться к ней. И честно говоря, слушать по кругу о том, каким изначально хорошим парнем был Филип и то, как распалась семья Мэри Джейн, было тяжело. В том плане, что то же самое я слышал от тети Мэй, еще когда Эм-Джей переехала к своей родственнице. Видимо такого же мнения была, и она сама, раз уже через пять минут вышла из дома. На что Анна проявила обеспокоенность ее состоянием.

— Питер, можешь за ней приглядеть? — Подмигнул мне дядя Бен, после чего уверенно обратился к соседке. — Он пойдет за ней и присмотрит.

— Раз уж ты все за меня решил, то я пойду. — С улыбкой пожимаю плечами, не отказываясь от предложенного способа избежать выслушивание сплетен.

Выхожу на улицу и просто иду за Мэри, которая быстро замечает своего преследователя. Наблюдая за тем, как она останавливается, тяжело вздыхает и решительно идет ко мне, похоже, чтобы накричать. Она останавливается прямо передо мной, так что можно увидеть раздраженное выражение лица и пристально смотрит на меня.

— Не ходи за мной так, мне от этого неуютно, Питер, — спокойно говорит рыжая, слегка осунувшись. Настроение у нее точно было далеко от радужного. — Тебя ведь послала тетя Анна?

— В общем-то да. — Отвечаю на ее вопрос.

— Тогда пройдемся вместе. — Предлагает она, после чего разворачивается и идет вперед.

Пожимаю плечами и иду слева от нее, молча. Если уж захочет поговорить о случившемся, то сама начнет разговор. Но навязываться в такие моменты не стоит, не настолько мы близки, теперь. И видимо такая тактика дала свои плоды, потому что Мэри заговорила первой.

— Я не знала, что ты такой сильный. — Сухо произнесла рыжая, поправляя свои волосы, которые слегка растрепались.

— Стараюсь держать себя в тонусе.

— Занялся единоборствами? — Поинтересовалась она, смотря на меня зелеными глазами.

— Гимнастика, в основном. Стараюсь себя не нагружать. В футболисты не записывался. — Улыбаюсь, на что она слабо улыбается в ответ.

— Ты так легко его поднял и вытащил на улицу, будто занимался таким не в первый раз. Признай, ты точно привык поднимать тяжести. — Прищурилась она, с хитрой улыбкой на губах.

— Меня поймали с поличным? — Поднимаю руки, в знак капитуляции. — Но стоит признать, твой отец точно не Флэш. Его поднять было бы труднее.

— Да, он совсем не Флэш. — Соглашается она со мной, с подозрением осматривая мое тело.

Натянуто улыбаюсь, зная, что разница между ними для меня будет совсем небольшой. А вот чего не ожидал, так это того, что меня начнут нагло лапать за руку. Нет, это конечно было в какой-то мере приятно, все же это делала красивая девушка. Но суть от этого не меняется, меня нагло и без спроса облапали!

— Знаешь, за такое я спокойно могу обвинить тебя в домогательствах. — Говорю серьезным тоном, сузив глаза.

— Эм… Извини? — Пробормотала она, тут же смущенно убрав руку.

— На первый раз прощаю, но в следующий раз я могу исполнить свою угрозу, — наставительно поднимаю вверх палец, переводя все в шутку. — А теперь серьезно, Эм-Джей, не надо так.

— Ладно, больше так не буду, — кивнула рыжая, улыбнувшись, задумчиво пройдясь по мне взглядом. — Ты сильно изменился, Питер.

— Недавно я слышал абсолютно противоположное мнение. — Хмыкнул, припомнив слова Джессики Джонс.

— Значит тот, кто сказал это, не так хорошо тебя знал, — уверенно заявила Мэри, и с ней хотелось согласиться.

Еще некоторое время мы провели в тишине, пока она вновь его не нарушила.

— Питер, спасибо что заступился за меня. Я думала, что он вот-вот меня ударит. — Подавленным тоном произнесла девушка, отчего я нахмурился.

— Он уже бил тебя? — Вырвалось у меня, на эмоциях. О чем я тут же пожалел, осознав сказанное. Вот же идиот!

Естественно это был неуместный вопрос, совсем неподходящий.

— Давай не будем об этом? — Попросила меня Эм-Джей, поджав губы. — Нам уже надо возвращаться.

Дальше мы просто развернулись и пошли назад, довольно быстро добираясь до дома соседки. Я провел ее до дома, и она попрощалась со мной, входя внутрь. Мне же не сильно хотелось возвращаться на кухню, где и велся разговор пожилых людей. Поэтому мой путь вел прямиком к себе в комнату, нужно было отоспаться перед завтрашним днем. Слишком много дел впереди, а у меня даже нормального костюма нет. Пора это исправить.