Для скачивания:
Система_мироздания-Dragon_Age_Глава_16_-_Уход_Бездны.fb2
Стоило Йовану сбежать как на место опустилась какая-то неловкая тишина.
— Солона, какого Мора ты вообще решила помогать ему? — повернулся я к своей подруге, которая все ещё была связана Магией Крови беглеца. Впрочем, как и все остальные, включая меня.
— Ну… я шла после Истязания и тут по коридору бежал он и сказал, что храмовники хотят его убить… а позади него действительно бежали храмовники с мечом наголо. Что мне нужно было делать? Ну я и помогла другу…
— Ох… Солона ты… молодец. — выдохнул я. — Впрочем я не лучше, как узнал, что тут заварушка, то быстро поспешил сюда… я там несколько твоих людей обездвижил. Но не переживай все они живы. — взглянул я на Грегора, который все это время взглядом прожигал мне спину.
— Вы помогли сбежать Магу Крови. — проговорил он явно злясь. — Вы напали на защитников Церкви…
— Грегор, но ты же видишь, что они хотели помочь другу, они не знали, что он Маг крови. Он использовал их так же, как и использовал Лили. — попытался разрядить ситуацию Ирвинг.
— Это не отменяет содеянного! — возразил главный храмовник.
— Эх, ладно, видимо нам пора уходить. — я поднапрягся и использовал чуток жизненной энергии, просто взял под контроль Магию Крови, которой воспользовался Йован и снял «оковы» с себя и Солоны.
— Оу, а у меня не получалось… я словно на какое-то время потеряла доступ к магии. — сказала подруга, разминая свои руки.
— Ну, Магия Крови видимо так действует. Она усиливает магию того, кто ею пользуется, но ослабляет тех, против кого применяется. — пожал я плечами. — Винн… Ирвинг, видимо достопочтимый Грегор не захочет отпускать нас. — взглянул я на храмовника, который пытался выбраться, но я на всякий случай незаметно усилил сковывающие его оковы.
— … — Винн смотрела вниз, даже не зная, что сказать.
— То есть… из-за этого все? Мы… мы ведь ничего не сделали! Просто хотели помочь другу и не дать ему умереть, мы не знали, что он… — возмутилась Солона гневно смотря на Грегора, но после… успокоилась. — Так… что будем делать? — взглянула на меня девушка.
— Я захватил вещи, так что нас остается только бежать. — пожал я плечами.
— Стойте! Примите правосудие здесь и возможно вас помилуют! — крикнул Грегор.
— Знаю я это ваше помилование… — протянула Солона и посмотрела на Ирвинга, который незаметно ей улыбнулся и кивнул, словно говоря «идите».
Разговаривать с Грегором более не было смысла. Он неплохой мужик и сам несколько раз «щадил» молодых магов, которые пытались убежать, но… Магию Крови он не простит. Поэтому если не убивать его и всех остальных, то тут нам оставаться просто нельзя.
Впрочем, я готовился к такому развитию событий, так что забрал все самое важное с собой и сейчас мы с Солоной подбежали к берегу, откуда и взлетели. Я это делал уже сотни раз за последние годы, но сейчас это ощущалось по-другому, ибо… возвращаться мы пока не намерены.
— … свобода ощущается странно неприятно. — поведала мне девушка, прижавшаяся ко мне. — Прости… я не думала, что все так получится, но ты ведь знал о его побеге, почему ничего не сказал?!
— Я думал, что он тихо уйдет, а не поднимет на уши всю Башню. — сказал я взглянув на неё. — О филактериях можешь не беспокоиться, я давно позаботился о наших.
— … ты планировал побег? — приподняла она свою изящную бровь.
— Ну, предполагал, что может случиться нечто из-за чего мне нужно будет бежать. — довольно туманно объяснил я.
— Ты знал, что он Маг Крови? — вновь вопрос и взгляд «инквизитора».
— Да и уже давно. — честно ответил я.
— … почему ты скрывал такое от меня? — задала она важный для себя вопрос.
— Потому что некоторые ответы изменили бы твое поведение, и ты бы не смогла нормально разговаривать с Йованом.
— Н-но это же Магия Крови! — сказала она, а после вдруг задумалась. — Ты… ты тоже Маг Крови? — вдруг пришла ей в голову такая мысль. — Твои эксперименты вне стен башни, лириум… признавайся! — ткнула он пальчиком мне в грудь.
— Солона… — смерил я девушку взглядом, но та не дрогнула. — Можешь считать меня таковым, но я не пускаю кровь. — приподнял я руку и сформировал алую сферу из чистой магической энергии.
— К-как? — удивилась девушка.
— Жизненная Энергия. Она есть в каждом и Маги Крови, дабы получить к ней доступ, используют кровь, я же могу брать эту энергию чисто из себя и усиливать свою магию…
— Это не опасно? Ты не вредишь себе таким образом? А как использовать жизненную энергию?!
— Нет, не опасно если не переусердствовать. Покажу тебе потом, сначала давай… — я резко замолчал, так как почувствовал более сильный «зов» по моей связи с Бездной, будто… будто нечто грядет.
— Что случилось? — заметила девушка изменения на моем лице.
— Я… так, давай я сначала отправлю тебя в безопасное место на острове, а после мне нужно проверить…
— Эй! Я с тобой и это не обсуждается. — прижалась она ко мне поплотнее и по взгляду я понял, что она серьезна.
Я же почувствовал относительно недалеко… энергию бездны. Причем со стороны Баннов, а точнее даже со стороны Прибрежных Земель, в которых располагается Хайевер. Конечно, можно было бы проигнорировать, но сейчас идут слухи о начале Пятого Мора, а значит вполне вероятно это Порождения Тьмы, а мне как раз нужна их кровь для экспериментов. Ибо Порождения являются носителями «Скверны» и крови Архидемона, то есть считай Бога Дракона, зараженного его кровью… поэтому они представляют для меня очень даже понятный интерес.
— Солона… там может быть опасно, я ощущаю Порождений или нечто такое в той стороне. — указал я рукой. — Ты уверена?
— Да! И… Мор действительно близок? — нахмурила бровки девушка. — И зачем тебе это? И, стоп, как это ты ощущаешь?
— Научный интерес. Ты же знаешь меня…
— Ох, ты явно темнишь что-то. — покачала она головой осознавая, что я ей сказал далеко не все и ей это не то, чтобы было по нраву. — Дайлан, я… ты мне не доверяешь? Почему ты не рассказываешь всего?
— Потому что это опасно, а так ж… ну… я не хочу, чтобы ты отвернулась от меня. — сказал я полуправду и взглянул ей в глаза. И звучало это достаточно романтично, так что вскоре наши уста встретились мы стали целоваться и Солона была довольно напориста на этот раз.
— Знаешь… мы теперь не в Башне… — сжал я её попку руками. И да, мы все ещё летели на подходящей деревянной платформе, которую я сделал уже как пару лет назад для удобства.
— Это ты о… близости? — облизала она красные губки. — Сначала ты все расскажешь… — улыбнулась она и несколько раз моргнула, словно бы невинными глазами.
— Ох, Солона… — закатил я глаза на эту детскую выходку.
Я ускорил полет и защитил нас от ветра барьером, тем более что на этой деревянной платформе была руна, созданная мною, дабы легче держать барьер. Сейчас наш полет был действительно стремительным, и девушка с удивлением смотрела по сторонам, держась за меня.
Вообще сама Солона не слишком приспособлена для жизни вне Башни, хотя бы по той причине, что у неё нет денег. В Тедасе каждая страна чеканит свои собственные монеты, но гномы-торговцы, пользуясь своим влиянием, ввели в оборот золотые, серебряные и медные монеты. И не важно какие монеты и в какой стране они были сделаны, один золотой всегда будет равен сотне серебряных или десяти тысячам медных монет. И именно в Ферелдене золотые монеты называются «соверенами», серебряные «серебряками», медные «медяками». И у меня было достаточно денег на первое время, ибо пару раз я набредал на разбойников и бандитов.
За прошедшие двадцать минут мы оказались довольно далеко от Башни, около Хайевера
Хайевер это один из двух оставшихся тэйрниров и является родовым домом семьи Кусланд, которая занимает довольно высокого положение в обществе, ниже только королевского.
Первоначально это был форпост расширяющегося в то время Амарантайнского Баннорна, им управляла семья Эльстан, двоюродные братья семьи Хоу. Однако в Эпоху Башен, около трехсот лет спустя, Банн Конобар Эльстан, как утверждается, был убит своей женой, Флемет, что положило конец родословной. Капитан гвардии Конобара, Сарим Кусланд, приобрел землю и титул, которыми с тех пор управляет семья Кусланд. В конце концов, Кусланды провозгласили свою независимость от амарантинцев и развязали войну, которая длилась тридцать лет.
Кусланды сильнее всего прославились во время войны с Орлеем, тогда они поддерживали короля Мэрика в битве против захватчиков. Восстание тогда временно базировалось в Амарантайне, который граничит с Хайевером с востока. В то время те земли были под контролем эрла Тарлетона Хоу, который встал на сторону Орлея. Так что битвы там шли ожесточенные, под конец которых этого эрла казнили.
На гербе Хайевера изображены два зелёных копья, перекрещенных на фоне бледно-зелёной капли. Герб Кусландов — лавровый венок, напоминающий два крыла.
Вскоре же я увидел внизу около леса высокого мужчину с палашом наголо, который сражался с какими-то уродцами выбегающими группами из леса. Вообще странно что они оказались тут, ибо Остагар должен быть щитом от них, но видимо некоторые пробираются вглубь Ферелдена для разведки.
Мужчина был одет в серебряные доспехи, которые можно было бы перепутать с одеянием храмовников, но вот знак Серых Стражей все-таки объяснял кто это. Также у него имелась борода на лице и подсумок.
— Это… Порождения? — сразу поняла Солона, ибо существа выглядели, мягко говоря, неприглядно. Небольшой рост, что может говорить, что эти существа были созданы из тел Гномов, острые и длинные зубы, желто-коричневая кожа с проступающими венами… в общем явно не красавцы.
Сам же Серый Страж показывал недюжинное мастерство и силу, буквально разрубая их всех словно мясорубка. И делал он это с какой-то ненавистью, направленной на этих порочных существ.
«Дункан, Страж-командор. Сила Души: 36550»
Я чувствовал, как по его венам течет немного силы Бездны, делая его сильнее, выносливее, ловчее, но также быстро сокращая его жизненную силу. Не так чтоб вообще моментально, но раза в два с половиной быстрее чем следовало бы. И пусть Сила Души у него и была большой, но это не говорило, что он может победить всех, у кого этой силы меньше. Это скорее показывает «качество» его души и силы.
— Да. — кивнул я. — Хочешь поджарить их?
— Эмм, ну, я попробую. — уверенно кивнула она и использовала заклинание «Стена Огня», приподняв руку и сжав её. Магия стала изменять реальность и несколько Порождений резво загорелись во вспышке пламени, что так же заметил этот Дункан и взглянул на нас, но лишь мимолетно.
Следом девушка, явно увлекшись, использовала заклинание «Цепная Молния» и из её руки вырвалась белоснежная магическая молния, поджарившая существо, а следом перекинулась на другое и так пару раз пока все эти Порождения не упали замерло.
— Против живых целей тебе использовать магию явно понравилось. — хмыкнул я.
— Не ёрничай… — девушка накинула на голову капюшон, возможно переживая что её запомнят, и Храмовники нас смогут настигнуть.
— Благодарю за помощь. Видимо эти Порождения Тьмы как-то прошли мимо войска. — протянул мужик. — Я Дункан, командор ордена Серых стражей, защитников мира от Мора. За все мои путешествия я ещё не видел магов способных к полету…
— Я просто особенный. — усмехнулся я и мы приземлились рядом с мужиком. — Я Дайлан. А в Тевинтере магов очень много, кто-нибудь наверняка придумал как летать. — пожал я плечами, подходя к телу.
— Это гнусные Порождения Тьмы, Генлоками именуемые. Самый многочисленный вид среди всех тварей. Не сильнейший из них, но зато способный на ловушки, постройку осадных машин и разведку.
— У них какое-то сопротивлении к магии? — спросила Солона, тоже шагнув с платформы. — Ужас какие они мерзкие… — вздрогнула она осмотрев их поближе.
— Да, некоторое сопротивления магическим эффектам у них имеется, но ваша магия явно этот эффект пересилила. — кивнул мужик, явно понимающий, о чем говорит. — Что такие молодые маги делают здесь?
— Я пришел за этим… — телекинезом я оторвал Генлоку голову и нацедил крови в несколько ампул, которые у меня были в сумке. — Кстати, Солона нам нужно переодеться.
— Ты захватил с собой одежду? — переспросила она.
— Да. — так же телекинезом я вытащил одежду из сумки и передал девушке.
— Черное и белое… впрочем сойдет. — кивнула она и топнула ногой по земле, создавая этакую земляную преграду, чтобы этот Дункан ничего не увидел.
— Эта Скверна интересная вещь… — протянул я, осматривая ампулу. В крови невооруженным взглядом были заметны темные скопления, от которых я и ощущал силу Бездны. Так же теперь увидев их вблизи, я могу подготовить свой Домен для сбора их душ. Думаю, Порождения Тьмы станут хорошим способом усилить свою связь с Бездной и свою душу, но главное — это изолировать Скверну.
— Хм, не позволите ли узнать, что такие маги делают здесь? Охотились на… Порождений? — решил поинтересоваться Дункан, уже убрав меч.
— Мне интересно изучить Скверну, а также способы борьбы с ней. — приподняла руку и на той появилась красноватая сфера и вскоре она окутала одну из ампул и… я легко смог локализовать сверну в одном месте, по сути, почти очищая кровь.
— Занятно, а просто магия с таким не справляется… — попробовал я сделать то же самое простой магией и в результате не добился такого же эффекта. Или нужно много больше магии, или просто Жизненная Сила настолько качественно увеличивает возможности здешней магии.
— Маг крови? Я думал вы пускаете себе кровь… — в голосе Дункана слышался только интерес и даже не намека на брезгливость, страх или опасения.
— Я не совсем маг крови, скорее маг жизненной силы. Маги крови берут жизненную силу из крови, своей или чужой не столь важно. Я же черпаю силу напрямую из жизни. — сказал я продолжая свои эксперименты.
— Так ты все же маг крови?! — послышался восклик Солоны из-за чего я закатил глаза. — Нет, я поняла, что не совсем… но ты мог бы мне о таком рассказать раньше. — вышла она уже переодетая.
— Солона, я тебе все расскажу не переживай. — соврал я, но не то, чтобы сильно. Я могу многое ей рассказать, все же она любит магию, но просто далеко не все… например о своем происхождении вообще нельзя никому говорить Никогда.
— Кхм, как понимаю вы… беглые маги, да? — понял Дункан.
— И что? — скрестила руки под грудью Солона, взглянув на Серого-Стража. Сейчас она была несколько раздражена что, оказывается, не все обо мне знает.
— Орден Серых Стражей не взирает на прошлое своих рекрутов и… даже если они гонимые какой-то организацией, наш Орден защищает их и дает кров. Мы Защитники мира от Мора и иногда для этой цели нужно использовать все средства…
— Это ты так пытаешься предложить нам вступить в ваш орден? — приподнял я голову и взглянул на Дункана.
— Орден серых Стражей… у них есть определенная репутация и даже храмовники не смеют просто подойти и забрать их за использование магии… иначе это международный скандал с далеко идущими последствиями. — задумчиво пробормотала Солона.
— Ты серьезно? У меня есть знакомая в Орлее…
— Именно, даже если за вами гонятся храмовники, став Серым Стражем они более не будут иметь власти над вами. — кивнул Дункан.
Вообще, если подумать, у ордена есть действительно много плюсов, с политической точки зрения тем более. И если мы станем Серыми Стражами, то, например, наше появление в Орлее не будет встречено как-то плохо и это увеличит престиж Селины. Особенно, если мы остановим этот Мор, а то, что он близок — это точно. Видимо в Орлей я пока не попаду к моей знакомой императрице, но зато смогу стать значительно сильнее. Кровь Порождений как раз станет для меня хорошей эссенцией Бездны, а также и Скверны, которые смогут подтолкнуть мой потенциал ещё выше.
Все же не просто так Серые Стражи являлись теми, кто останавливал каждый Мор. Скверна в их крови делает членов ордена намного сильнее и живучее обычных людей и даже Храмовников. И самое интересное… если стать самым главным Серым-Стражем, то кроме престижа это ещё и неплохая такая армия. А ведь цели у на схожие…