Маг в мире Наруто. Глава 60

Маг в мире Наруто. Глава 60.docx

— Чёрт, Минато, ты мог хотя бы предупредить, что собираешься тащить меня в ресторан Акимичи? — тяжко выдохнула моя несравненная наставница, складывая руки под своей объёмной и притягательной грудью. — Я бы тебе сразу уши надрала, чтобы ты так деньги не транжирил…

— Мне не настолько плохо платят, чтобы простой ужин у Акамичи был хоть сколько-то обременительным, — мягко усмехнулся, наслаждаясь спрятанным за показным недовольством смущением Цунаде. Эта бравая наследница Сенджу столь мило смущалась, когда дело дошло до полноценного свидания.

— Ну-ну, а не ты ли мне ещё вчера жаловался на проблему с покупкой качественной чакростали для твоих кунаев? — насмешливо попыталась поддеть меня блондинка, таким образом стараясь избавиться от хотя бы части собственного напряжения.

— Не путайте горячее с острым, сенсей. На всякую фигную мне денег хватает с лихвой… Жаль лишь что закупка ныне дефицитной стали — уже далеко не фигня, — пожурил девушку, продолжая этот наш с ней разговор ни о чём. В этот раз Акаимичи что-то особенно долго готовят наш заказ.

— Ну вот и копил бы себе на вооружение, а не тратил премии на всякую фигню… К слову, я надеюсь старик Сарутоби не обижает тебя с зарплатой? — чуть поспешно решила перевести тему Цунаде, в каком-то смысле даже продолжая мой вчерашний допрос на счёт жизни в деревне.

— Наш Хокаге не настолько мелочный, чтобы экономить на гонорарах ирьенина В ранга, — спокойно пожал плечами, как бы говоря, что за свой официальный ранг я деньги получаю с лихвой, но вот о доходе А рангового специалиста пока что никто даже не заикается. Хотя операции подобного уровня я уже провожу, и наставница об этом отлично знает.

— Ум, нужно будет поторопить пней в госпитале с признанием твоих заслуг, — чуть спокойнее улыбнулась куноичи, переходя на уже привычную нам обоим тему и иносказательное обсуждение некоторых моих миссий в АНБУ.

С наставницей, в отличие от всех прочих моих знакомых, я подобные вещи мог обсуждать практически без ограничений. Некоторые миссии, конечно, на всякий случай предпочитал не упоминать, отлично осознавая, что гриф «совершенно секретно» придуман не просто так, но в целом… Пока речь не заходила о какой-то конкретике — разговаривать о своей работе я мог свободно.

Сарутоби Хирузен в конце концов сам посвятил свою ученицу практически во все детали моей службы, из-за чего и сильно таиться мне не приходилось… Что в данном случае помогло увлечь одну из сильнейших куноичи нашей деревни в непринуждённый разговор, за которым мы и дождались ранее сделанного заказа.

Ну а там, после пары пиал саке и первых отправленных в топку порций первоклассного мяса, общение и вовсе пошло в гору. Правда, обсуждали мы, по своему обыкновению, в основном рабочие моменты, новости с фронта и некоторые нюансы техник ирьендзюцу, заодно слегка эпатируя редких зрителей своими играми с нитями чакры, что… давайте честно, было не слишком романтично.

В моём представлении парень и девушка, даже если они шиноби и живут лишь этим, на первом свидании должны обсуждать что-то более приземлённое и не связанное с работой, но… Не то чтобы у нас с наследницей Сенджу было много сторонних тем для обсуждений. Вся наша жизнь последних лет крутилась вокруг войны, тренировок и работы в госпитале.

Каких-то особенных увлечений ни одного из нас не было, да и друг друга мы знали на пару порядков лучше, чем типичная парочка, пришедшая на первое полноценное свидание. В этом плане для нас с девушкой эти посиделки в ресторане Акимичи пусть и были достаточно волнительными, но… по большому счёту ничем новым для нас они не являлись.

Мы и до этого несколько раз всё же выбирались в Коноху в компании друг друга. Вот только в те разы у нас была хотя бы какая-то номинальная цель, помимо проведения времени в компании друг друга, а сейчас… У нас было свидание. Полностью официальное свидание, закрывающее ещё один обязательный пункт в метафорическом списке важных событий для любой уважающей себя парочки.

Точнее, таковым нашем свидание было пака несколько смутно знакомых мне шиноби не решили «подойти поздороваться», тем самым портя общую атмосферу нашего единения и просто отвлекая нас с наставницей от незатейливого уничтожения хорошего барбекю и холодного саке.

— Цунаде? Не ожидал тебя здесь увидеть! А это, я так понимаю, твой ученик, о которым ты столь часто рассказывала? — вполне дружелюбно окликнул нас достаточно статный блондин в форме джоунина, чьей взгляд слегка заискивающе и смущённо бегал от девушки на меня и обратно.

— М? Ещё один твой поклонник, сенсей? — легко подтягивая к себе очередную порцию только что приготовленного мяса, уточнил я у Цунаде, ничуть не беспокоясь на счёт подошедшего к нам… Като Дана, кажется. Весьма известный, к слову сказать, шиноби, что имеет все шансы в ближайшие пять-десять лет дорасти до S ранга.

— Что-то около того, — тяжело выдохнула пышногрудая блондинка, глядя на меня смущённым и чуть извиняющимся взглядом. — Это Дан Като, его перевели к нам в лагерь незадолго до твоего отбытия в отпуск. Он уже тогда на курсы по ирьендзюцу записался, быть может видел его.

— Не-а, лично точно не знаком, — покачал я головой, поднимая взгляд на неловко стоящего у нашего столика мужчину, чьи друзья на некотором отдалении уже откровенно посмеивались над своим приятелем… Который, вынужден признать, не безнадёжен.

В том плане, что этот тип, в отличие от большинства прочих поклонников Цунаде, хотя бы обладает некоторым уровнем такта и вежливости, чтобы не реагировать на наше с наставницей не шибко приличное обсуждение его сиятельной персоны. Впрочем, какая-то часть меня всё равно хотела чисто на всякий случай укоротить этого шиноби на двадцать-двадцать пять сантиметров. Аккурат где-нибудь в районе шеи, чтобы уж наверняка…

— Кхм, я тоже рад встрече, Минато Намиказе. Доже до меня доходили слухи о новом гении среди молодого поколения нашей деревни, — протянул мне руку для рукопожатия платиновый блондин, на что я легко ответил, мысленно будучи готовым к любым неприятностям.

Профессиональная привычка — ждать атаки от любого не шибко знакомого шиноби. И плевать, что в ауре этого блондина, ничего особенно враждебного не проскакивало. Мне и «не боевого» напряжения с его стороны хватало для беспокойства. К тому же… Привычки во многом сильнее разума.

— Я от тебе тоже кое-чего слышал. Хотя и не знал, что ты увлекаешься ирьендзюу, — усмехнулся, осознавая, что в этот раз мои худшие ожидания вновь не оправдались. Дан даже силой рукопожатия мериться не стал, что среди шиноби, особенно молодых да буйных, в общем-то, известная забава.

— Ну, до ваших с Цунаде навыков мне ещё очень далеко, — неловко улыбнулся блондин, кажется, рассчитывающий, что хотя бы кто-то из нас ответит на эту его реплику и позволит парню продолжить разговор, но… моя наставница предусмотрительно молчала, стараясь даже не смотреть на джоунина, да и я ничем окромя кивка отвечать Дану не стал.

Из-за чего блондину и пришлось несколько неловко с нами распрощаться и, выразив желание в будущем ещё при случае пересечься с моей наставницей, отправиться восвояси — отдыхать в компании явно посмеивающихся над джоунином приятелей, что с улюлюканием утащили того куда-то вглубь ресторана.

— Хааа… какой же он порой бывает надоедливым, — тяжело и практически обречённо выдохнула наследница Сенджу, опрокидывая в себя очередную пиалу с саке. — Прости уж за это, Минато… я не думала, что Дан меня и здесь достанет.

— Он правда такой надоедливый? — чуть удивился и тут же сощурился, отлично зная, что Цунаде порой приходится успокаивать слишком наглых ухажёров своими кулаками… Но в этот раз, кажется, с данной стратегией возникли некоторые проблемы.

— Скорее докучливый… и на удивление галантный. Ещё не разу не перешёл за ту черту, после которой я могла бы со спокойной совестью сломать тому челюсть или пару рёбер, — раздражённо фыркнула блондинка, слегка неловко пряча от меня свой взгляд… — И не надо так на меня смотреть! Ты… и сам знаешь, кому принадлежит моя верность…

— Поверь, я знаю… и совершенно не собираюсь оскорблять тебя пустыми подозрениями, — покачал головой, ничуть не кривя душой. В конце концов аура куноичи была красноречивей любых слов и не подкреплённых магией клятв. — Меня больше беспокоит сам Дан… В том смысле, что если ему и правда до сих пор удаётся избегать взбучки, то… он либо сам по себе тот ещё дамский угодник, либо где-то умудрился пройти специфические курсы…

— Думаешь, он может быть медовой ловушкой, расставленной специально на меня? — хищно сощурилась наследница Сенджу, отлично знающая, что кто-то из её старших и уже вышедших на пенсию родственничков вполне себе мог отправить девушке такой вот не обозначенный «подарочек».

— Не уверен, — покачал головой, мысленно говоря скорее «нет», чем «да». По крайней мере в эмоциях блондина ничего окромя симпатии, вполне очевидного желания и даже влюблённости я не заметил. — Но в этой жизни может быть всякое, — вот только сообщать о своих наблюдениях девушке я всё же не собирался.

Оно было совершенно не к чему, тем более что самому мне тёплые чувства к Кушине ничуть не мешают быть ещё и той самой медовой ловушкой на неё же. Да и сложно мне будет объяснить, откуда бы у меня появилась способность столь легко считывать эмоции совершенно незнакомого мне шиноби. Сенджу порой и так донельзя смущает моя проницательность, что в данный момент, впрочем, вызывает в девушке лишь то самое положительное смущение, но… я не собираюсь делать ничего опрометчивого, что могло бы поменять отношение блондинки.

— Ум, я учту это на будущее… и на всякий случай, думаю, всё же стоит ему что-нибудь сломать. Ну, чтобы уж точно не докучал, — как следует осмыслив моё предположение, достаточно быстро пришла к некому решению блондинка, тут же опуская взгляд к груди и добавляя чуть тише. — Ну или я просто могу сказать, что у меня уже есть избранник…

— Предлагаю совместить оба метода… Тем более что в скором времени у тебя отпадёт всякая необходимость скрывать… эти отношения и дальше, — мягко улыбнулся, выжигая на столе простенькую фуин печать, что огородила наш столик от чужой прослушки.

— Хмф, говоришь так, будто уже завтра собираешься праздновать становление шиноби S ранга, — фыркнула Цунаде, не скрывая, впрочем, смущённой улыбки и лёгкого румянца на щеках.

— Всякое может быть… в ирьендзюцу я, по крайней мере, собираюсь сравняться со своей сиятельной наставницей в самое ближайшее время, — провокационно улыбнулся девушке, тут же развеивая недавно созданное фуин.

Шиноби — народ нервный, если кто заметит, что мы тут огородились от чужого внимания, могут и чего лишнего подумать. Тем более что мастеров фуин в наше время до одури мало, а понять, чего это я такого начертил на столе, смогут вообще единицы. Так что ну его — провоцировать лишних раз окружающих своими «беззвучными» разговорами.

— Мелкий негодник, — заметив моё действие, шикнула на меня блондинка, несколько недовольно реагируя на мои самодовольные заявления, но в то же время… крайне довольная таким вот моим энтузиазмом.

В конце концов мы давно с ней договорились, что обнародуем наши отношения лишь после того, как ни у кого даже близко язык не повернётся назвать меня неподходящий партией для наследницы великого клана, ученицы третьего Хокаге и просто лучшей куноичи своего поколения.

В конце концов если разницу в возрасте мы с куноичи всё одно никак не изменим, то вот социальный статус… Ну, скажем так, осудить отношения с учеником, пусть даже и бывшим, могут многие. Особенно если вспомнить многочисленных недоброжелателей моей наставницы…

Что, пожалуй, будут вынуждены засунуть свои языки поглубже в задницы друг друга, если так называемый ученик Цунаде, в моём не очень скромном лице, достигнет официального звания S рангового шиноби… Когда речь заходит до личной жизни парочки бойцов или целителей экстра-класса, большинство иных шиноби вообще предпочтёт не отсвечивать.

Ну так, просто чтобы не провоцировать опасную парочку и не нарываться на лишние неприятности… Если я стану шиноби S ранга, а после — женюсь на своей наставнице, тут скорее все будут ругать и хаять Цунаде за то, как хитро и ловко она всё это провернула, самостоятельно обучив и воспитав себе способного мужа.

Что даже звучит как откровенно смешная претензия, особенно если вспомнить, кто кого соблазнил… Да и ждать моего официального повышения даже до А ранга мы с девушкой вообще-то не собираемся. Не просто же так на полноценное свидание сегодня выбрались, перед этим прибравшись в личном доме Цунаде, что до этого многие месяцы простаивал без присмотра…

Возвращаться на побывку к Кушине сегодня ночью никто из нас не собирался.