RWBY - Новый Чемпион. Глава 32.docx
— Белый Клык под предводительством Романа Тровчика украл почти весь прах, предназначенный для проведения фистеваля Вайтела? Что за бред? Белый Клык никогда бы не стал работать на человеком. А уж тем более на какого-то вора! — зло и недоверчиво шипела на свой свиток Блейк Белладона, отвлекая нас с Руби от напряжённо игры в приставку.
Точнее, отвлекался только я, что, впрочем, всё равно никак особо не влияло на происходящую в игре ситуацию. Наша Роза и так выигрывала меня всухую, уже второй час к ряду измываясь надо мной… Не иначе как мстит за пропущенные ранее командные тренировки.
— Что там опять приключилось? — отложил джойстик в сторону, наблюдая очередное фаталити в исполнении Руби и более не собираясь позволять этой чертовке измываться надо мной и дальше. Поиграли и хватит.
— Ничего особенного, всего лишь Белый Клык опять бесчинствует… Я утром уже видела эти новости, — подала голос Вайсс, до сего момента неспешно готовящая домашку к следующему понедельнику. Моя напарница всегда предпочитала разбираться с учёбой сильно заранее.
— Да? А я, видимо, их пролистал, — задумчиво прикусил нижнюю губу, слабо веря в собственные слова.
— Учитывая то, во сколько начинается твоё утро, я больше склоняюсь к тому, что ты этих новостей банально не дождался, — улыбнулась Тираничная принцесса, тут же переводя взгляд на нашу скрытую котю. — Ну а вообще, Блейк, чего такого в том, что Белый Клык работает с известным на весь Вейл вором? Мне наоборот кажется это вполне логичным шагом с их стороны. Преступники должны держаться вместе и все дела.
— Ты просто не понимаешь, — рассерженной змеёй зашипела на Шни желтоглазая брюнетка, заставляя нас с напарницей обменяться напряжёнными взглядами.
— Знаешь, Блейк, мы с Вайсс уже как бы поняли, что ты в некоторой степени симпатизируешь Белому Клыку и спорить с тобой на этот счёт не очень хотим… Но может быть расскажешь, что есть такого особенного в сотрудничестве Романта Торчвика с Белым Клыком? — ненавязчиво обратился к девушке, решая, что данную тему пора бы уже и поднять. Некоторая недосказанность и напряжение в коллективе ни к чему хорошему точно не приведут.
— Ты… нет, ничего такого, — решила банально сбежать от нас Белладонна, быстренько спрятавшись на верхней койке двухярусной кровати.
— Блейк? Ты чего? — враз почувствовала подскочивший в комнате градус напряжения, удивлённо нахмурилась Руби Роуз. — Вы уже успели поссориться, пока я работала над Эмбер Найт?
— Мы с тобой вместе над ней работали, так что дело тут точно не в этом, — вздохнул, покачивая головой… И заключая Руби в мягкие объятья. Ну так, просто чтобы поддерживать должный уровень морали и спокойствия в собственном голосе. — Просто Блейк предпочитает убегать от разговора, вместо того чтобы поставить все точки над «И» раз и на всегда. Трусиха.
— Всё сказал? — зло прикрикнули на меня с верхней койки. — Чего вы вообще от меня хотите? — всё же выглянув из своего импортированного бункера, хмуро спросила нас брюнетка.
— Правды, — тут же выпалила Вайсс, заставляя Блейк явственно напрячься и даже глянуть на платиновую блондинку с некоторой агрессией.
— И гармонии в коллективе, что в нынешней ситуации просто невозможно… Просто из-за того, что ты не хочешь поговорить на какую-то явно волнующую тебя тему, — тут же дополнил слова своей напарницы, решая оттянуть на себя часть негатива нашей кошечки. — Не пойми неправильно, Блейк, мы не хотим лезть тебе в душу и выкорчёвывать на всеобщее обозрение твои сокровенные секретики. Но твоя зацикленность на Белом Клыке… Не совсем понятна.
— Я их не поддерживаю, если ты об этом, — холодно шикнула на меня Белладонна. — То, что они сейчас творят — просто неприемлемо… и кажется мне невозможным. Просто какой-то шуткой или даже вкинутой армией Атласа дезинформацией.
— Армией Атласа? — чуть удивился, не совсем понимая, каким боком северное королевство вообще здесь замешано.
— Новость и видеоматериалы с подтверждениями пришли с их стороны, — объяснила мне Вайсс, тут же всё расставляя по своим местам.
— Понятно… Но откуда такой скепсис к их информации? Столь серьёзный структуры редко бывают голословными, пусть порой и выставляют информацию под нужным именно им углом, — пристально посмотрел на желтоглазую красавицу, на чьём лице так и застыло выражение всепожирающего недовольства… и какой-то мрачной решимости.
— Вы просто не понимаете, о чём говорите… — выдохнула Блейк, закатывая глаза и стараясь не смотреть в сторону Руби, перед которой девушка сейчас явно чувствовала себя виноватой.
— Ну так объясни. А-то воспринимать эти твои слова про непонимание как-то иначе, нежели банальную отговорку, становится решительно невозможно, — поднялась с кровати Вайсс, тут же упирая руки в бока и смотря на подругу требовательным и решительным взглядом.
«Обожаю её тиррраничность!» — мысленно усмехнулся, ловя себя на том, что решительно настроенная Шни мне и вправду очень даже импонирует.
— Вы просто не знаете Белый Клык так, как его знаю я, что тут ещё объяснять!? — а вот Блейк напор Вайсс не оценила, по итогу всё же срываясь и заставляя меня напряжённо замереть на пару мгновений.
— Детали и подробности… Просто поделись со своей командой тем, что тебя столь сильно гложет, и я даже подумаю над тем, чтобы не спрашивать о том, откуда именно у тебя может быть подробная и достоверная информация о Белом Клыке, — фыркнула наследница Шни, даже и не думая отступать или прогибаться под напором своей подруги.
Вайсс уже и так обо всём догадалась, сложила дважды два… и, похоже, прислушалась к моим словам, не позволяя прошлому Белладонны повлиять на наши нынешние отношения. За что я мог по праву гордиться своей девушкой, примерно представляя себе, насколько личным врагом для Шни мог быть Белый Клык.
— Вы… уже обо всём догадались, да? — затравленно сверкнула глазами Блейк, чьё тело как-то неестественно напряглось, а взгляд быстро мелькнул меж прикрытой дверью и закрытым красными шторами окном.
— Блейк? О чём мы должны были догадаться? — встревоженно обратилась к своей напарнице Руби, по общей атмосфере в комнате понимая, что происходит что-то не очень хорошее, но не понимая, как ей на всё это реагировать… А ведь эта юная Роза — наш лидер, что в данном случае лишь ухудшает моральное состояние сереброглазки.
— Ох, Руби… — совсем виновато и как-то отчаянно выдохнула Блейк, опуская лицо куда-то вниз и просто стараясь не смотреть ни на кого из нас. Перед напарницей эта тихушница, похоже, всё же чувствует себя виноватой. На чём даже можно сыграть…
— Не переживай, Руби, ничего плохого не происходит… Точнее как, мы с Вайсс давно уже подозреваем, что наша Блейк — фавн и раньше состояла в Белом Клыке… Но так как сама она ничего об этом говорить не спешила, мы с Тираничной принцессой тоже предпочитали не поднимать неудобную для нашей подруги тему. Ну, пока вся эта скрытность и взаимное непонимание не начало перерастать в разного рода конфликты в коллективе, — холодно гипнотизируя замершую Белладонну, объяснял я происходящее для Руби… Не стесняясь, впрочем, привирать и выставлять ситуацию в нужном мне ключе.
Поступать так с подругами, конечно, не очень красиво… Ну лучше уж маленькая ложь, чем серьёзный конфликт и разлад в команде. Ну а так я и для Руби ситуацию несколько смягчил, и Белладонне практически прямо заявил, что мы догадываемся обо всём уже давно, но кидаться на неё с оружием на гало из-за подобной мелочи не станем.
— Так вы действительно уже обо всём знаете… И где я прокололась? — решительно тряхнув головой, с некоторым холодом и циничной оценкой посмотрела на нас желтоглазая тихушница.
— Не знаем, а всего лишь догадываемся… Впрочем, твои слова уже в любом случае расставили всё по своим местам, — фыркнула Вайсс, смело встречаясь взглядом со своей чуть более фигуристой и рослой подругой. — И знаешь, Блейк, я разочарована…
— Ну кто бы вообще сомневался. Шни и разочарована в том, что среди её команды затесался самый настоящий фавн, — зло ругнулась Белладонна… Что тут же поймала на себе жалостливый и испуганный взгляд Руби, немного остудивший пыл этой кошечки.
Жалостливый взгляд нашего лидера — оружие весьма убойное, даже матёрых террористок из Белого Клыка пронимает… Блейк вон даже снять свой бантик удосужилась, являя миру немного растрёпанную пару чёрненьких кошачьих ушек.
— Не смей перебивать меня, Белладонна! — чей вид, впрочем, ничуть не умалял раздражения моей напарницы. — Меня разочаровывает не то, что ты фавн и не твоё членство в Белом Клыке… Молчи, Блейк! Сейчас я говорю! Мне плевать на все твои загоны и твоё прошлое в целом. Меня скорее бесит то, сколь долго ты утаивала от нас правду, пусть и должна уже была к этому моменту оценить наше к тебе отношение!
«Немая сцена,» — рассмеялся про себя, замечая, как в процессе речи наследницы Шни не только Блейк напряжённо замерла, но и Руби вытянулась по струнке, не смея и лишний вздох сделать.
— Вайсс, я уже говорил, что обожаю твою тираничную и властную сторону? — с усмешкой обратился к девушке, враз разрушая напряжённую тишину в комнате и заставляя платиновую блондинку чуть запунцеваться под моим любующимся взглядом.
— Ты тоже молчи, Эйден, мне сейчас не до твоих шуточек, — шикнула на меня Шни, чьей голос, впрочем, уже утратил стальные нотки.
— Ребят… Давайте не будем ссориться, у нас ведь только-только всё стало совсем хорошо, — чуть не плакала Руби Роуз, как мне кажется, даже чуть-чуть переигрывая, но всё равно заставляя двух излишне раздражительных особ дёрнуться под взглядом нашей мелкой манипулятор… лидера, нашего юного лидера.
— Кхм, да, прости, Руби. Я не должна была кричать… Но от своих слов я отказываться всё же не стану. То, как долго Блейк предпочитала скрывать от нас свою природу — чести ей совсем не делает, — вздёрнула подбородок Тираничная принцесса.
— Ты не была на моём месте, Шни, а потому и не тебе меня в чём-то упрекать, — вновь ощерилась аки настоящая кошка старшая из наших брюнеток. — Впрочем, в чём-то ты всё же права… Возможно я и вправду должна была рассказать вам обо всём чуточку раньше
— Хей, вообще-то ты нам и сейчас ничего не рассказала, — весьма справедливо заметила Руби. — И… можно мне потрогать ушки?
— Я тоже хочу! — мгновенно оживился, как-то внезапно осознавая, что когда Блейк без бантика мне становится сложнее сдерживать собственные порывы в её сторону. Девушке пора всерьёз начинать опасаться быть мной безжалостно затисканной… Вот какова сила кошачьих ушек!
— Эйден! Не распускай руки, иначе я обо всём Пирре расскажу, — тут же прикрикнула на меня Вайсс, в чьих глазах промелькнул намёк на жадную ревность… И я даже не был до конца уверен — это она меня ревнует, или тоже попала под очарование кошачьих ушек и обижена, что я занял место в очереди раньше неё?
— Кха-ха-ха-ха-ха! — внезапно рассмеялась Белладонна… Сначала тихо и как-то даже истерично, но с каждой секундой — всё более звонко и искреннее… — Простите ребят, я просто… ну, не ожидала такой вот реакции в ответ на моё признание.
— Всерьёз думала, что Вайсс, узнав о твое природе, тут же побежит за кошачьим поводком и попытается загнать тебя под свой острый каблучок? — усмехнулся, мгновением позже ловя лицом кинутую в меня подушку. Тираничная принцесса продолжает всем и каждому демонстрировать свою тираничность…
Впрочем, даже такая шутка в данный момент пришлась вполне к месту. Блейк снова рассмеялась, Руби начала несмело улыбаться, и даже моя напарница как-то неуловимо растеряла большую часть собственной раздражительности, позволяя всем нам продолжать этот разговор в чуть более спокойном и конструктивном русле. Ну а о большем я в тот момент и мечтать не мог.