ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***61***

Тони и Стив вернулись в Башню поздно ночью. Тони воодушевленный, потому что шевеления среди властной верхушки начались такие, что любо-дорого поглядеть. Ему теперь оставалось с попкорном наблюдать за всеми, делать ставки и заключать выгодные контракты. Президент Эллис был крайне расстроен тем, что в силовых ведомствах, которые по идее должны защищать людей, проросла настоящая террористическая организация. Он, с помощью Старка, который дал разрешение Джарвису копать в любых направлениях для добычи доказательств, и Роджерса, который не сходя с места мог сказать, врет человек или нет, быстро провел чистку в ближнем круге, с облегчением обнаружив всего одного агента, который болтался в самом низу иерархии и не успел натворить дел.

Самое удивительное, что в Башне они оказались не одни. В гостиной вольготно расположился Барнс, а на ковре игралась с бантиком на веревочке рыжая кошка. Баки иногда дергал за веревочку, вырывая бантик из цепких когтей, а Гуся, наплевав на то, что она все-таки флеркин, бесилась, дав себе свободу.

— Привет, — поздоровался он. — Как дела? Как Фьюри?

— Ты? — Тони моментально сложил информацию и получил крайне занимательный вывод, он даже не возмутился тому, что Барнс пробрался на его личный этаж, настолько его увлекла мысль о том, какими методами воздействовали на Фьюри.

— В том числе, — не стал отпираться Баки и встал, обнимая Стива. — Мелкий, ты стал большим начальником?

— Откуда?! — возмущенно спросил Тони, поражаясь тому, что кто-то кроме него может из мелких деталей сложить полную картину, а Стив наконец-то расслабился. Рядом с Баки было спокойно и надежно. Не страшно. А главное, была уверенность, что он со всем справится. Видя, что его игнорируют и не собираются давать ответы, Тони махнул рукой, буркнул, что прежние комнаты за ними, и поспешил к себе, потому что спать хотелось неимоверно. Вроде ничего тяжелого не делал, а вымотался так, что едва на ногах стоял. Да и режим сбивать не стоило.

— Ты завел кошку? — спросил Стив, сидя на диване рядом с Баки.

— Скорее, это она меня завела, — улыбнулся Баки такой привычной улыбкой, что у Стива сердце защемило. — Ее Гуся зовут.

Гуся, услышав, что говорят про нее, с сожалением оставила свою игру и подошла к своему двуногому. Встала на задние лапки, опершись передними на его колени, и заглянула в лицо, а потом перевела удивительно умный взгляд на второго.

— Красавица, — улыбнулся Стив, и Гуся решила, что раз уж ее двуногий сидит рядом с этим, то и она может позволить себе познакомиться с ним.

Легко вспрыгнув на колени Баки, она внимательно посмотрела на Стива, который потянулся погладить ее, и подставила голову под осторожные пальцы. Этот двуногий тоже пах правильно. Ей нравилось. Здраво решив, что два спутника всяко лучше, чем один, она растянулась на их коленях и тихо затарахтела.

— Что думаешь делать? — спросил Баки.

— Вникну в дела и буду совершать революцию. Судя по тому, что я услышал, бюрократия в ЩИТе цветет и пахнет. Штат раздут, эффективность очень низкая. Так что нужно будет устраивать не просто чистки на предмет лояльности, но и сокращение штата. Поможешь?

— В смысле? — не понял вопроса Баки.

— Пойдешь ко мне правой рукой? — спросил Стив.

— Уж лучше тогда левой, — хмыкнул Баки. — Буду карать виновных вместо тебя, чтобы ты не запятнал свой светлый облик.

* * *

Весь следующий день посвятили тому, чтобы купить всем волшебные палочки. Мастер Томпсон был очень удивлен такому нашествию взрослых волшебников, которым внезапно понадобился новый инструмент. Причем видно было, что эти несколько групп, а приходили они по четыре-пять человек, слеплены из одного теста. Цепкие взгляды, одинаковая выправка, настороженность выдавали в них боевых магов. Но мастер не жаловался, потому что выручку сделал отличную, а всё остальное не его проблемы. Любой волшебник имеет право сменить инструмент в любой момент, так что никаких законов они не нарушали.

— Где тренироваться будем? — спросил Роллинз, вертя в руках тонкую деревяшку, которая ощущалась чем-то настолько важным, что оторопь брала, пробегаясь теплым ветерком по нервам. — Снова снять тот ангар?

— Нет, — качнула головой Мари. — Это магловское место, на колдовство могут явиться волшебные полицейские, а нам лишнее внимание ни к чему.

— Тогда где?

— В том доме, что нашел Гравз, — ответила Мари. — Я дам многоразовый грузовой портключ, и вы будете переноситься туда и тренироваться.

— В доме, — Джек недоверчиво посмотрел на нее.

— Нет, конечно. Там огромная территория, на которую я уже установила защиту. Никто не увидит, не зайдет без приглашения, и на колдовство внимания не обратит. Идеально. А еще сразу за моей территорией начинается заповедник, так что сможете и волками побегать, если желание будет.

Брок обнимал Мари сзади, пока она объясняла всё Джеку, и улыбался, пряча лицо в её волосах. Он уже в который раз возносил короткие молитвы тому, кто присматривает за ними, благодаря не просто за любимую женщину для него, но и за её неоценимую помощь отряду. Если бы не она… Подумать страшно.

— Кстати, — говорила тем временем Мари, — Луну и девочек тоже возьми с собой.

Джек довольно кивнул, получил от Мари инструкции и моток тонкой веревки с непонятными бусинами на концах, которую она обозвала портключом.

— Через два часа, — понятливо кивнул он и ушел, а Мари развернулась в руках Брока и обняла его.

— Детка, а что ты планируешь на праздники? — спросил Брок.

— Пока не думала, — ответила она. — А что?

— Хочу познакомить тебя со своими родственниками, — ответил Брок. — Впереди длинные выходные, нам дают отпуск, давай слетаем в Италию? Я рассказал бабушке о тебе, ей не терпится познакомиться.

Мари задумалась. Тедди уже сказал ей, что на Рождество их везут на какую-то экскурсию в Канаду, все его одноклассники едут, и он тоже хочет. Андромеда? Не тот человек, с которым ей хотелось бы отмечать праздники, тем более после Рождества должна приехать Нарцисса, вот и пусть развлекают друг друга, Мари знала, что они общаются, хоть и не афишируют это.

— А Баки? — спросила она. Пожалуй, он был единственным, за кого реально стоило переживать.

— Ему решать, если захочет, то может полететь с нами, нет — останется с Роджерсом, — ответил Брок.

— А знаешь что? — Мари выгнулась в его руках, чтобы заглянуть в глаза.

— Что? — спросил он, улыбаясь ей.

— А я согласна. И очень хочу познакомиться с женщиной, которая воспитала тебя именно таким, — с ответной улыбкой сказала Мари.

Она подхватила Брока под руку и в один миг перенесла в большой дом в городке Адамс, где совсем скоро должны были появиться и остальные.

Андромеда нервничала. Мари сообщила, что придет сегодня, да не одна, а со своим женихом и его друзьями. Ей, наверное, впервые за очень долгое время не хотелось ударить в грязь лицом, поэтому она с самого утра гоняла домовиков — Санни и Терри, чтобы те навели порядок, приготовили угощения и переделали кучу других вещей. Сама же она терзалась выбором перед своим гардеробом, думая, что надеть. Ведь она, в неконтролируемом порыве, избавилась от всех своих черных платьев с воротником под горло и подолом в пол и накупила вещей в совершенно другом стиле. В какой-то мере даже фривольных. Даже брюки, прости Мерлин. И теперь понятия не имела, как одеться так, чтобы не выглядеть идиоткой.

— Хозяйка Мари прибыла, — Санни появилась рядом с ней с сообщением.

— Спасибо, скажи, что я сейчас спущусь.

Андромеда, не став шокировать в первую очередь себя, выбрала светло-синюю блузку и темную юбку ниже колена, поправила свободный узел, в который убрала волосы, и спустилась вниз.

— Миссис Тонкс, — поприветствовала ее Мари, которая стояла с мужчиной у окна, выходящего на задний двор, что-то объясняя.

— Регент Блэк, — Андромеда присела в книксене. Да, она была старше, но Мари по положению была несравненно выше ее.

— Андромеда, познакомься с моим женихом, Брок Рамлоу, — Мари перешла на неформальное общение, и Андромеда выдохнула. Ей не хотелось напряженных отношений. Она вообще собиралась поговорить с Мари по душам, извиниться и попытаться наладить их взаимодействие.

— Брок, это бабушка моего крестника — миссис Андромеда Тонкс.

— Очень приятно, — Брок легко тряхнул протянутую руку, осторожно прихватив пальцы, посмотрел на Мари, поймал взгляд Андромеды, которая словно опасалась реакции Мари, и решил немного разрядить атмосферу. — Мари, Андромеда, предлагаю оставить формальности, потому что мои бойцы не привыкли к такому. Мы люди простые, нам все эти этикеты…

Мари была ему очень благодарна, потому что он сделал то, что она сама предложить не могла, а вот просто согласиться — легко. Андромеда тоже была довольна, с легкостью подхватив инициативу, и пригласила к столу.

— Не поверишь, Мари, но Терри готовит изумительный чай, а в местной пекарне очень вкусная выпечка.

— Если ваш Терри еще и кофе варит, — усмехнулся Брок, приобнимая Мари и следуя за Андромедой.

В назначенное время прямо за домом образовался прозрачный вихрь, в котором появилась целая толпа народа. Кроме, собственно, самого СТРАЙКа, с ними прибыли и Луна с девочками, которые тут же помчались к дому, где в дверях заметили Брока.

— Дядя Брок! А нам папа сказал, что ты теперь тоже волшебник, как мама и папа! — подлетела к нему старшая.

— А наколдуй нам мороженое, — хитро улыбнулась младшая. Брок, присев на корточки, указал им на Андромеду, уверив, что у этой доброй тёти они получат всё, что захотят.

— Привет, Гарри, — подошла следом Луна.

— Привет, Люси, — не преминула подколоть подругу Мари.

— Хочешь обучать их колдовству? — она кивнула в сторону СТРАЙКа.

— Хочу, — кивнула Мари.

— У тебя всё получится. Помнишь, как ты учила нас в Отряде Дамблдора?

— Не напоминай, — поморщилась Мари. Этот свой идиотский порыв она до сих пор не понимала.

— Ты всё сделала правильно тогда и делаешь верно сейчас, — Луна улыбнулась ей своей немного отстраненной улыбкой.

— Очень на это надеюсь, — вздохнула Мари, сказала Луне располагаться там, где ей удобно, а сама пошла к бойцам, которые уже пришли в себя после перемещения и оглядывались.

— Стройся, — тихо сказал Роллинз, увидев Мари, которая шла к ним, и бойцы тут же встали полукругом, чтобы внимать их проводнице в магический мир и волшебство.

Вводная лекция была короткой, а потом Мари велела достать палочки и рассредоточиться по двору, чтобы они не мешали друг другу. Начали с самого простого, с того, что все волшебники умеют делать едва ли не на автомате: Люмос и Нокс. Мари не думала, что это станет такой большой сложностью, но не выходило ни у кого. Палочки стреляли искрами, плевались водой, у некоторых даже ветер дул, но шарик света образовываться категорически не желал. Взрослые, зная, что у них есть та самая магическая сила, не верили в нее, а магии без веры в себя не бывает, наверное, именно поэтому обучение в волшебных школах начинается именно тогда, когда дети еще не растеряли веры в чудо.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА