Половинка моей Души

Седьмая глава

Впервые за всю мою вампирскую жизнь мне захотелось убить человека. Не осушить, убить. Кровь Дэниелса для меня пахнет отвратительно. Мне пришлось сдерживать монстра, иначе я бы оторвал ему голову. Мерзавец, увидев мою Джесс, решил поменять стратегию. Девушка ему очень понравилась, он, глядя на нее, испытывал сексуальное возбуждение. Зачем принимать препараты и ложиться в постель с опостылевшей женщиной, когда у той есть молоденькая привлекательная дочь. Тем более не нужно будет проворачивать аферу с трастовым фондом. Все деньги достанутся ему, не надо будет делиться с жадными чинушами. В своей неотразимости он не сомневался. Что-что, а уж очаровать провинциалку не составит труда. Вряд ли она умнее матери. Надо выложиться на все сто и забрать ее из дома Калленов. Потом можно будет категорически запретить ей встречаться со смазливым мальчишкой.

В его голове уже роились пошлые картины с участием моей девушки. Моей! Кроме того, он вознамерился обвинить отца в похищении и удержании несовершеннолетней. Как бы я ни был зол, убивать его сейчас не стану. Пройдет немного времени, и мистер Дэниелс попадет в аварию, конечно же, со смертельным исходом. Бывает, сел нетрезвым за руль. Сколько таких гибнет на дорогах США.

— Эдвард, отвлеки миссис Стэнли, — тихо, так, чтобы только мы услышали, шепнула Джессика.

Не стал интересоваться причиной, что она задумала неважно. Раз попросила, значит, надо.

— Миссис Стэнли, позвольте задать вопрос? А где вы были, когда ваша дочь подверглась нападению банды отморозков? Думаю, хорошему детективу не составит сложности разыскать приезжих парней. Вы же их в Порт-Анджелесе наняли. Делали это лично. Не сомневайтесь, вы наследили. Заметьте, ваш любовник не запачкал рук.

— Как вы смеете…

Женщина начала возмущаться, но делала это вяло. Она вообще странно себя вела, будто пьяна и желает только одного — убраться отсюда и прилечь отдохнуть. От Миссис Стэнли не пахло алкоголем или наркотиками.

— Смею. Думаете, вы ему нужны? Нет, его интересуют только деньги вашей дочери. Мистер Дэниелс собрался делать политическую карьеру, а это не дешёвое удовольствие. Как для будущего политика ему нужно жена с кристально чистой репутацией, молодая и красивая. Естественно, девушка должна быть при деньгах. Это точно не вы.

— Ты тоже на деньги моей дочери нацелился, — она попыталась обвинить в меркантильности меня.

— Ха-ха! Мне не нужны деньги Джессики, своих достаточно. Я люблю вашу дочь, а она любит меня. Как только ей исполнится восемнадцать, мы сразу поженимся, и вы ничего не сможете сделать.

Краем глаза отслеживал Дэниелса и Джесс. У адвоката были широко раскрыты глаза, застывший взор, даже струйка слюны потекла из уголка рта. Любимая была напряжена, побледнела, на лбу проступили бисеринки пота. А потом, как тараном меня ударил аромат ее крови. Господи, у нее из носа хлынула кровь.

— Джесс! — вскрикнул я.

Попытался осторожно потрясти ее за плечи. Не знаю, можно ли как-то прекратить ментальную связь волшебницы. Вдруг ей это повредит. Джессика прервала зрительный контакт с Дэниелсом, тело ее расслабилось. Мне пришлось поддержать ее, иначе бы упала. Она попыталась стереть капли крови с блузки, посетовала на то, что вещь испорчена, а она ведь совсем новая. Да сотню таких куплю, лишь бы моя девочка была здорова. Хорошо, у отца в кабинете всегда есть запас средств для оказания первой помощи. Карлайл поспешил к Джесс, быстро остановил кровь, а незваных гостей попросил на выход. Те не сопротивлялись, особенно шустро поспешил убраться подлый мужчина. Он так быстро выскочил из кабинета, забыл свой паркер. Перьевая ручка этой фирмы не из дешёвых, чтобы ей так разбрасываться.

Он так громко думал, я услышал бы, даже если бы не хотел. Дэниелс злился на глупую миссис Стэнли, втянувшую его в заведомо проигрышное дело. И вообще, он устал, давно не был в отпуске. Пора отправиться на лазурное побережье, поваляться на пляже, показать окружающим прекрасное тело. Вдруг да повезет, встретит молодую состоятельную леди. Я поразился мастерством Джессики. Так перекроить сознание человека, уметь надо. А ведь она работала меньше десяти минут. Но больше не позволю ей так рисковать здоровьем. Собирался отнести девушку в спальню, очень уж она бледненькая. Но поухаживать за моей ненаглядной не разрешила Эсме.

— Сын, я сама. Джессике нужно помочь привести себя в порядок. Милая, сможешь идти?

— Смогу. Я уже нормально себя чувствую, — излишне бодро ответила Джесс.

Кого она пытается обмануть! Мы же видим, как ей плохо.

— Хорошо. Но я все же прослежу. Тебе нужно отдохнуть. Пойдем, умоешься, переоденешься. Я приготовлю для тебе сладкий чай. Или, может, хочешь какао? Читала в фэнтезийном романе магам после серьезных нагрузок требуется много углеводов. Это так?

— Да, вы правы. А мне можно прочесть эти книги? Очень интересно.

— Конечно, дорогая. Я принесу тебе те, которые мне больше всего понравились.

Как же ловко у мамы получилось отвлечь мою девочку. Если она видела в голове этого ублюдка то же, что и я. О чем говорю, она погрузилась глубже и увидела всю подноготную мерзкого типа. Как же мне хочется оградить ее от страшного мира и злых людей. Чуть позже зайду проведать малышку, пока постою возле ее дверей. Собрался последовать за мамой, но Карлайл жестом руки остановил.

— Эдвард, дай Джессике восстановиться. Ей сейчас нельзя волноваться.

— Но я не собираюсь ее расстраивать.

— Сын, — отец улыбнулся: — Ты сам по себе сильно волнуешь девушку.

Не сразу понял смысл фразы, а потом, когда до меня дошло, не смог сдержать радость. Моя девушка не равнодушна ко мне. я ей нравлюсь.

— Отец, я так счастлив!

Обнял самого дорогого для меня человека, Карлайл обнял в ответ, похлопал по спине.

— Я рад за тебя, сын. Теперь вся семья в сборе.

Решил, пока Джесс отдыхает, попросить Элис сопроводить меня в магазины. Кошмар! Неужели я добровольно на это иду. Но желание порадовать любимую было больше, чем страх перед сестрой-шопоголиком.

— Ура! Братишка едет со мной на шопинг! — с первого этажа раздался громкий голос сестренки.

Рассмеялся, в красках представил свои мучения и радостный оскал сестры. Отец поддержал веселье. Хорошо ему, он любит гулять по магазинам. Эсме совершает покупки строго по списку, не проводит сутки за рассматриванием экспонатов. Вздохнул и отправился в гараж, сестренка уже меня поджидала. Чем раньше начнем, тем быстрее закончится пытка. И почему я сам себе не верю.

— Элис, — остановил сестру, собирающуюся стартануть в забег по магазину: — Нам нужно подобрать вещи моей девушке. Ты помнишь, что она рассказывала?

Зная вкус сестры, здраво опасаюсь. Видел, как скованно чувствовала себя Джесс в нарядах предшественницы. Она не привыкла такое носить.

— Эдвард, не считай меня дурочкой, пожалуйста. Я помню о строгом воспитании девушки и знаю, что Джесс понравится. Прекрасно понимаю, как ей тяжело. Не буду сразу предлагать экстравагантные и откровенные наряды.

Засмеялся, прочитав в мыслях сестры ее хитрый план. Она все-таки собирается приобрести для Джесс красивое сексуальное белье. Перестал смеяться, когда представил любимую в черном ажурном комплекте. Представил, как снимаю невесомые…Тряхнул головой, с трудом сбросил приятное наваждение.

— Хорошо. Я рассчитываю на тебя, Элис. Помнишь, за чем мы в первую очередь приехали? — она рассеянно посмотрела на меня. Я испугался, подумал, что у сестры началось видение. Но нет, она просто составляла новый маршрут забега. Поспешил напомнить: — Не забудь купить белую блузу. Джессика очень сегодня расстроилась, испачкав ее. И еще подбери какое…

— Не учи меня! Нарядное строгое платье для свидания подберу.

Я решил пригласить сегодня вечером Джессику на свидание. Собираюсь сделать ей предложение. В школу она пойдет моей невестой. Иначе никак.

— Что посоветуешь? Куда пригласить ее? И ты видела, она согласится?

— Братик! Конечно, она согласится. Своди ее в кино, а потом в ресторан. И не забудь купить цветы. Ей нравятся полевые.

Элис начала экспрессивно рассказывать, как нужно правильно делать предложение. В кой-то веки я слушал ее внимательно, попутно считывая образы из ее головы. Мне понравилось предложенное. Так и поступлю. Сердце грела мысль: сегодня сделаю еще один шажок по завоеванию моей девочки.

— Все, иди. Ты своим скорбным видом будешь только отвлекать. Мне потребуется не меньше трех часов. Погуляй где-нибудь.

Что ж, прогулка будет не лишней. Приглашать любимую в обычный кинотеатр показалось банальной идеей. Бывал как-то в Теллуриде на кинофестивале. В целом мне понравилось. Вот туда и повезу мою Джесс. Надо только посмотреть, какая будет погода. Элис ничего не сказала, так что, скорее всего, будет облачно. Озадачил покупкой абонемента нашего агента или миньона, так любит называть мистера Логана Эммет. Тот заверил, что сделает все в лучшем виде. Прекрасно, осталось найти полевые цветы для моей волшебницы.

* * *

Эсме отвлекла меня от неприятных воспоминаний. Нужно срочно принять душ. Чувствую себя грязной. Впервые попала в такую клоаку. А ведь мне приходилось считывать пациентов из бедняцких кварталов, магов-боевиков всех сортов, в том числе и наемников самого низкого пошиба. Но такого видеть не доводилось.

Кроме отвратительных методов работы, не менее отвратительных клиентов и друзей поразило вот что. Дэниелс отсудил у матери опеку над младшей сестрой. Гад использовал грязные приемы: нашел свидетелей, давших ложные показания, выставив женщину неблагонадежным опекуном. Будто она не присматривает за девочкой, а занимается личной жизнью, злоупотребляет алкоголем и наркотиками, водит многочисленных любовников домой. Это было от первого до последнего слова ложью. Бедная женщина из сил выбивалась на трех работах, делала все, чтобы дочка ни в чем не нуждалась и вдруг такой удар ножом в спину. До этого ведь она и для сына старалась, помогла ему получить образование. Мало кто в Штатах может позволить себе обучение, не взяв кредит. Неблагодарная скотина!

Девочке на данный момент пятнадцать лет. С братом она живет уже два года. И эта тварь, не побоюсь так его назвать, все это время сожительствует с сестрой. Причем так запудрил мозги ребенку, что она по собственному желанию легла в постель к брату. Ужасно то, что она не единственная жертва педофила, он многих успел совратить. Фу! Мерзость!

И ведь Дэниелс не один такой. В тех кругах, где вращается этот урод, таких много и развращать детей у них считается в порядке вещей. Я не тепличный цветок, знала, что детская проституция процветала в Лютном, но сталкиваться лично с жертвами или насильниками не приходилось. Поэтому и казалось это просто страшилкой. Есть, но так далеко, что и неправда.

После того, как искупалась, скушала приготовленный Эсме сэндвич, выпила какао, очистила чарами посуду, прилегла отдохнуть. Голова перестала болеть, но была будто набита ватой. Долго вертелась с боку на бок. Я продолжала беспокоиться, вдруг мое внушение слетит. Этот человек опасен, с его связями не составит труда навредить семье. Как же мне не хватает Эдварда. Но его, похоже, не пустили ко мне. Так странно, не могу без него уснуть. Как бы ни страдала, но все же задремала.

Проснулась, почувствовав приятный запах. Рядом на подушке лежал красивый букет. Полевые цветы! Незабудки, ромашки, анемоны. Такие букеты мне часто дарил Антон. Взяла в руки цветы, глубоко вдохнула ароматную свежесть. Надо наколдовать емкость для воды, хочу подольше сохранить это чудо. Но ничего не пришлось предпринимать, ваза с водой уже стояла на прикроватной тумбе. Цветами меня точно порадовал Эдвард. Если бы в комнату вошел кто-то другой, я бы проснулась. В дверь постучали.

— Джесс, можно войти? — услышала тихий голос Каллена.

— Да, входи.

Я как раз поставила цветы в вазу и использовала заклинание из раздела магии Жизни. Так цветы будут хорошо себя чувствовать. Эдвард вошел, быстро приблизился и всмотрелся в мое лицо.

— Как ты себя чувствуешь?

— Прекрасно.

Нисколько не соврала. Чувствую себя замечательно. Правда, при виде Эдварда пульс участился. Очень сильно меня волнует близость парня. Сразу вспомнились его поцелуи. Так жаль, что больше он не позволяет себе лишнего. Понимаю, ему сложно будет остановиться на полпути, но все равно жаль.

— Я хочу пригласить тебя на свидание. Ты много занималась, пора отдохнуть.

О! Здорово. Отдых мне не помешает. Очень хочется побывать в интересных местах. Например, я очень люблю кино и театр. Хм, театра в Форксе точно нет. Надеюсь, хоть самый простенький кинотеатр найдется.

— А куда мы пойдем? Как нужно одеваться?

— Поедем. Прошу, не сердись. Я позволил вольность, попросил Элис приобрести тебе одежду. Тебе ведь не нравится то, что было у Стэнли.

Как неудобно. Он и его семья столько делают для меня.

— Спасибо. У меня нет наличных, зато есть…

Но Эдвард прервал меня самым действенным способом. Поцеловал!

— Джесс, это подарок. Не обижай отказом нас с сестренкой.

— Хорошо. Придумаю, как вас отблагодарить.

— Джесс, — с укоризной произнес парень.

— Ладно, ладно, молчу. Так что мне надеть? Возможно, Элис мне поможет?

— Да! Я уже здесь! — за дверью послышался веселый голос малышки Каллен.

Она появилась увешанная пакетами, из-под ноши ее почти не было видно. Я кинулась помогать, но только путалась под ногами. Как-то вампирше, несмотря на мои старания, удалось удержать гору пакетов и ничего не уронить.

— Это все мне?

— Тебе. И это еще не все. Эдвард, тащи остальное, — распорядилась девушка.

Уж насколько я любила наряжаться, но Элис меня переплюнула. Мы прошли в гардеробную, где сиротливо висели немногочисленные одежки. Те, что были хоть как-то приемлемы к носке, оставшееся барахло убрала в сумки. Слишком много было откровенных и аляповатых нарядов. Мое чувство прекрасного не позволит надевать такой срам.

— Тебе придется одеться броско, так чтобы отвлекать внимание от Эдварда. Не переживай, черное платье, колье и серьги будут выглядеть прилично, а самое главное — привычно для тебя.

— Эллис, Эдварду опасно появляться там куда мы поедем? Если так, то я, пожалуй, откажусь от поездки.

— Нет, погода будет стопроцентно пасмурной. Говорю так на всякий случай, вдруг кто глазастый попадется. Ты знаешь, а вы ведь идеальная пара. Брат прочтет мысли, а ты в случае чего сотрешь бедолагам воспоминания и внушишь что угодно.

— Насмешила! По-твоему выходит, мы идеальная преступная парочка.

— Ага! А если серьезно, с твоим появлением мы станем намного сильнее. Здорово, да?

Я нахмурилась. Не нравится мне это. Вряд ли усиление семьи доктора Каллена придется по нраву королевскому клану. Вдруг они решат избавиться от якобы конкурентов. Пусть только попробуют замыслить плохое. Сожгу адским пламенем!

— С одной стороны хорошо, а вот с другой, как бы не появились завистники.

— Да, ты права. От Вольтури надо скрывать твои магические способности. Например, притворись просто красивой безобидной девчушкой. Была у нас глупенькая красавица блондинка, нашли ей под стать еще и брюнетку.

— Элис! Я все слышу! — крикнула Розали.

Хейл специально громко говорит, чтобы я услышала. Рассмеялись, внизу тоже веселились, причем громче всех хохотала сама якобы глупая блондинка.

Отражение в зеркале мне понравилось. Строгое длинное черное платье, украшенное кружевом ручной работы, идеально подчеркивало фигуру, но при этом не выглядело вызывающе. Черные туфли на высоком каблуке значительно прибавили мне роста. Каблуки я люблю. В Шармбатоне нас обучали ходить в такой обуви. Ха-ха! Не только ходить, но и танцевать, и участвовать в магических поединках, и бегать.

— Иногда хорошему магу не зазорно и сбежать ножками с поля боя, — частенько вещал старенький препод по боевке.

Когда вампирша открыла футляры с украшениями, я ахнула. Такая красота! Несомненно, эти драгоценности стоят очень дорого. Отказываться не посмела, не хочу обижать Эдварда, но вот внести вклад в бюджет семьи решила, не откладывая. Говорить вслух не стала, домочадцы услышат каждое слово. Принесла блокнот и написала:

— Ты сможешь продать эти камни?

Вынула из подпространственного кармана великолепные изумруды. Глаза Элис округлились. Она выхватила у меня из рук карандаш и споро застрочила.

— С ума сошла! Продавать такую красоту ни в коем случае нельзя. Зачем тебе деньги?

— Мне неудобно сидеть на вашей шее.

— Не говори глупостей. Не смей такое сказать Эдварду и Эсме! Обидишь. А камни спрячь. Потом сделаем чудесные украшения. У меня есть знакомый ювелир, мистер Штейн будет рад поработать с таким материалом.

Переписку пришлось прекратить, пришел Эдвард.

— Джесс, ты готова? Нам пора выезжать.

Это были самые прекрасные в моей жизни выходные. Понравилось все! И показы конкурсных фильмов, и поход в ресторан, и последующая ночная прогулка. Останавливаться на ночлег отказалась. Завтра должно было проясниться, и Эдварду будет опасно показываться людям.

Из просмотренных фильмов запомнилась картина «Вавилон». Эта кинокартина заставила задуматься о том, как вроде бы случайность кардинально меняет жизнь людей. Вот и я стала той шальной пулей, которая изменила ход событий. Что бы было с Эдвардом, не попади я в тело Джессики Стэнли. Был бы он так же одинок или вскоре встретил любовь. Не отобрала ли я шанс на счастье у другой.

Забыла обо всем на свете, когда мой Эдвард сделал мне предложение. Я люблю его, мне с ним хорошо, спокойно и безопасно. Прости неизвестная, но я не отдам его тебе. Теперь этот мужчина мой! Навсегда! И я буду бороться за него, буду бороться за свою любовь.

Проснувшаяся Джесс