Пятьдесят четвертая глава
Извините за ошибки и очепятки! 😻Первый рабочий день в этом году выдался сложным.
Адвокаты начали работать, а я, чтобы не выслушивать жалобы старосты и не принимать бесконечные заявки от главных специалистов, смоталась в Дикий Лес. Отговорилась беспокойством за Зимина. А еще мне хотелось подняться в небо. Позорище! Сухопутный дракон, спешите видеть! Сто галлеонов за просмотр!
Одну меня, само собой, не отпустили. Сопровождающими вызвались Нейт и Фоукс. Блейзу, к сожалению, пришлось отлучиться. Эдгара необходимо было показать целителю. Соседство с дементорами не пошло Даркстоуну на пользу. А кому бы интересно сделалось хорошо после северного курорта? А еще Забини заказы на лекарственные зелья поступили. Не дело в начале карьеры отказывать клиентам.
Как и предполагала, с полетом не возникло затруднений. Долго наслаждалась небом. Совершала кульбиты и просто парила. Но делу время, а потехе час. С легкостью нашла источник магии. Им оказалось небольшое в ширину озеро, а вот глубину не удалось определить.
— Никогда такого не видел! — удивился Фоукс.
Да уж, если он не встречал такое чудо, значит, исток уникален. Как же нам повезло! Но появился закономерный вопрос, как его привязать. Темно-синяя, почти черная гладь озера пугала. Мы не решились близко подходить и были настороже, вдруг срочно придется драпать.
— Думаю, надо договариваться. Как силой удержать воду? — сказал Нейт, пытаясь разглядеть в темной глубине хоть что-то.
— Попробую.
Закрыла глаза и попыталась настроиться на тонкий план. В астрале источник обрел форму водяного коня. Таких называют ошибочно келпи. Этому существу ближе оборотень из кельтской мифологии — Агиски. Ученые умы пишут его можно приручить, читай — поработить. Ритуал проводят исключительно первого ноября на Самайн. Но ошейник Агиски будет носить только до поры, пока не окажется у водоема с хоть крошечным магическим фоном. Что будет с человеком, покусившимся на свободу водяного духа, лучше не представлять. Сожранным физическим телом смельчак не отделается. Поэтому у меня и в мыслях не возникло осуществить привязку источника самовольно. Подумаешь, мои сородичи считают себя выше небес, но я-то ребенок по сравнению с древним духом.
— Обещаю хранить эти земли, бережно относиться к природе. Не стану использовать твою силу в корыстных целях. Клянусь давать приют страждущим. Здесь могут обрести безопасное место магики, люди и редкие животные.
Я действительно не собираюсь использовать энергию источника для нападения на других, буду защищать свое и своих. Древнее существо легко считало меня, оценило и милостиво согласилось сотрудничать. Привязку осуществила, как положено, дала свою кровь коню, он поделился со мной магией.
А потом случилось неожиданное, от озера пошла энергетическая волна. Нам пришлось держаться друг за друга, иначе попадали бы на землю. Магическая энергия ощущалась, как влажная и прохладная призрачная вода. Будто все наносное, грязное с нас смыло. И ведь эта волна прокатилась до границ моего имения, как глава рода я почувствовала изменения. Уверена, все жители испытали невероятные перемены.
— Ха! Теперь мне не нужно проводить кровавые ритуалы для укрепления барьера. Больше к нам никто не сможет попасть!
Мы присели на теплый песочек близко к воде. Я устала, немного передохнем и отправимся на поиски Макса.
— Ты права, малышка. Твое поместье отныне является входом в другой мир, — порадовал меня Фоукс.
Феникс развернул фантик невесть откуда взявшейся конфеты, разломил ее. Видимо, по старой привычке половинку сунул себе в рот, а вторую поднес к моим губам. Блин! Раньше я была маленькой, и это выглядело нормальным, а теперь интимный жест кажется неуместным. Но полет и привязка источника отобрали много сил не смогла отказаться от сладкого. Осторожно, чтобы не коснуться губами пальцев, сцапала вкусное подношение.
— Спасибо. Да, только мир мой пока не так велик. И не знаю, нужно ли продолжать экспансию. Нас пока мало, места всем хватает.
Скорее мой мирок можно назвать доменом или тоненькой веточкой, отходящей от Земли. Ничего сверхнеобычного. У многих древних родов, кому повезло заполучить мощный источник магии, есть подобные территории. Ярким примером является Хогвартс. Про другие особо ничего неизвестно, хозяева не хвастаются, к чему плодить завистников. Тому, что было у Розье, завидуют черной завистью. Не просто так Эвана заставили примкнуть к одной из противоборствующих сторон. Знали у клана Розье есть ресурсы и собирались молодого главу хорошо пощипать. Возможно, искусный маг не просто так погиб, а пожертвовал собой, чтобы жадные твари не добрались до сердца рода.
— И опять ты права. Чем больше территория, тем больше требуется иметь защитников, — согласился Фоукс.
— Ага, где бы их еще взять, — печально вздохнула я.
К мадам Буше опять на поклон идти? Так не хочется, слишком ей задолжала. Она, конечно, все семь лет, пока я в коме отдыхала, получала от нас ценные ингредиенты, но не бесплатно же, оговоренную сумму исправно платила.
— Тебе пока не говорили, к Максу много раз обращались с просьбами о возможности поселиться на твоих землях. И вампиры, и оборотни просто горят желанием стать твоими вассалами.
Еще бы им не мечтать получше устроиться под крылышко мага. Только вот это до нападения на мое поместье было. Хотя, когда успешно отобьемся от врагов, желающих прибавится. И тут меня посетила кошмарная мысль.
— О боги! Хогвартс!
От ужаса волосы зашевелились и шпильки повылетали из прически.
— Милая, ты о чем тревожишься? — феникс ласково погладил меня по голове, попытался усмирить стоящие дыбом волосы.
— Фоукс, Нейт! У меня же не закрыт контракт с Хогвартсом. Я обязана пять лет провести в стенах замка.
Как-то не хочется проверять, подействует откат за нарушение договора на дракона или нет.
— Ты права, болезнь являлась уважительной причиной для отсрочки. Жди в скором времени письмо. Слышишь, кровосос, и нам придется в старый замок возвращаться. Начинай запасать кровь, — подколол Нейта вредный феникс.
— И что, меня заставят учиться с мелкими?
— Вряд ли. Подготовишься, сдашь экзамены в министерстве. Примут тебя на ставку ассистента. А если умудришься получить мастерство, то могут и преподавательскую должность предложить, — поделился предположением Фоукс.
— Что? Я преподаватель?! Да я же хуже Снейпа буду. Уже через месяц на людей кидаться начну, если не раньше. И какое мастерство? Легко могу стать мастером-некромантом. Зря, что ли, Василиса меня гоняла.
— Хорошая идея, — Нейт попытался скрыть улыбку.
— Да, хорошая, — не понял шутки Фоукс: — В Южной Америке есть гильдия некромантов. Экзамены принимают в Кастелобрушу. Обязательно надо туда наведаться. Забини не будет против отправиться в путешествие. Там же самая сильная школа зельеваров. Он душу продаст за возможность посетить тамошнюю библиотеку.
Кстати, идея действительно отличная. Расквитаюсь с Хогом, отправлюсь в Америку. На мастера особо никто варежку открывать не посмеет. Помнится, Дафна рассказывала, насквозь темных специалистов приглашают в Мунго и Аврорат пользуется при необходимости услугами уважаемых магов. Про Кощеева все знают, однако не нашлось дурных его хватать и бросать в тюрьму. Если поискать, то и у ревнителей идеалов Света найдется родич с темным даром. Просто люди помалкивают, так сказать, во избежание, по-тихому делишки проворачивают.
— Не смешите, заикнусь о магии Смерти в министерстве и сразу окажусь на нижнем уровне Азкабана. Батальон адвокатов не вытащит.
— Мы тебя вытащим, — приобнял меня за плечи вампир.
— Спасибо, дорогие. Ладно, об этом подумаю, когда письмо получу. А теперь полетели искать Зимина. Чувствую, Макс где-то рядом. Кстати, Нейт ты можешь спокойно открывать Теневые Тропы, переход больше не будет сбоить.
Может, напроситься помощницей к мадам Пинс? За спиной суровой дамы буду как за каменной стеной. Интересно, а домой вечером уходить можно будет или, как и все преподаватели, ассистенты и на Йоль обязаны сидеть в школе.
Зимина и цербера нашли, но полетать пришлось. Фоукс и Нейт хоть и обрели способность перемещаться привычным способом, но из-за повышенного магического фона не смогли разыскать потеряшек. Мне доложили, Макс направился к магическому источнику, но он точно чешет не к озеру. Маг такого уровня не мог ошибиться с направлением. Значит, что-то задумал.
Я приземлилась, перегородив путь Зимину и Пушку. И чуть не поплатилась. Меня приняли за местное агрессивное чудовище и без разговоров атаковали. Боевые заклинания, хоть и не пробивали иммунную к магии шкуру Ледяного Дракона, вызывали ощутимую боль. Только появление Фоукса и Нейта остановило разошедшегося Зимина.
— Макс! Совсем ополоумел?! — погрозила кулаком скорому на расправу мужчине.
— Эвана? Дочка! Пушок, сидеть!
В два шага маг преодолел разделяющее нас расстояние, сгреб в медвежьи объятия.
— Ага, дочка. Слепой папаша чуть шкуру мне не подпалил, — ворчу, но родича крепко обнимаю.
Соскучилась по Максу. По его тяжелой темной магии, его успокаивающему голосу. С неохотой отлипла от родича. Фоукс сразу притянул меня к себе, обнял. Чего это он? Ревнует к Зимину? А кто прячется за массивной лапой цербера? Батюшки, так ведь это спасенный нами лесной эльф. Совсем не изменился мальчик.
— Ты почему не предупредила о том, что приедешь? Еще ведь месяц планировала у Василисы гостить. Вас ведь могли арестовать.
— А вы почему не предупредили? — решила ответить наездом на наезд.
— Туше! — улыбнулся приемный отец.
— Нам повезло, из-за квиддичного чемпионата таможенные служащие, видимо, не сразу доложили в Аврорат. Потом уж подключились адвокаты, нас не посмели трогать. А Кощеев чем занят?
— А он отправился в Африку, пошел по следу Антиоха. Я в тот день был в отъезде, сопровождал Шанталь и Аурелию. Итальянские родичи опять воду мутят. И ведь как подгадали, гады! Знали, некому будет дать отпор, бессовестно взломали защиту твоего поместья. Хорошо я позаботился, оставил переговорное зеркало Бишопу. Аллан меня и вызвал.
— Понятно. А теперь-то куда ты так спешил?
— Твой лесной дух хочет показать сокровище.
— О, и ты не смог устоять!
— Конечно, знаешь же, я тот еще авантюрист. Богиня, милосердная! Как непривычно видеть тебя взрослой.
— Ты мне зубки не заговаривай! Я тоже хочу на сокровище поглядеть.
— Что ты, радость моя! В мыслях не было. Земли твои и сокровища для тебя добывать пошел. Мелкий говорит, недалеко осталось. Да ты, наверное, видела долину, окруженную высокими скалами. Видела?
— Видела. Но ничего особенного не почувствовала.
Кроме того, что там лежит снег. Необычно выглядит зима посредине тропиков.
— Так там что-то скрыто чарами, — отмахнулся Макс.
— Интересно. Я, кажется, догадываюсь, что там может быть, — вступил в диалог Фоукс.
— Думаешь, в долине расположен покинутый город? — нахмурился Зимин.
— Уверен. Очень уж место удобное.
— Тогда поспешим! — я подпрыгнула от нетерпения.
Я пошла с Максом, не стала оборачиваться в дракона. Хотелось подольше побыть с приемным отцом. Послушать о его семье, поговорить о планах. Нейт следил за обстановкой из Тени, а Фоукс поднялся в небо. Эльф скакал вприпрыжку впереди, цербер трусил за крохой. И как у такого здорового монстра получается бесшумно двигаться? И ведь пес почти не оставляет следов, по воздуху он, что ли, парит.
Через два часа добрались до входа в долину. Чтобы пройти через туннель, Максу пришлось провести хитрый ритуал. Все, включая эльфа и цербера, пожертвовали кровушку. Место было тщательно скрыто умелым ритуалистом. А смогли мы пройти потому, что хозяина у скрытой чарами территории не было, или он так же молод, как я, и толком не защитил периметр.
— Как-то совестно лезть к чужому добру.
Эльф запищал, активно начал размахивать ручонками.
— Эвана, эти земли теперь принадлежат тебе, — эльфеныш закивал, полностью соглашаясь с Максом: — Магический источник ты привязала, так что идем смотреть на сокровища. Смелее.
Двинулись по дороге, ведущей в ущелье. Остановились на краю, мало ли, вдруг взломщиков встретят враждебно. Но как и подозревали, долина оказалась совершенно пуста. Чары обнаружения живого не дали результата. Некро фон тоже был спокойным. Прежде чем обследовать город, проверили пространство на вредоносные чары. Макс знает и заклинание, выявляющее яды и болезнетворные микроорганизмы.
— Пространство больше, чем я видела сверху. И здесь зима.
Фоукс оказался прав. Сокровище — это город. Хотя городом назвать то, что мы увидели, можно с натяжкой. У нас деревня больше. Дома сохранились, время не тронуло их. Явно использовались чары сохранности. Заглянули в одно из жилищ, не только сам дом цел, но и обстановка.
— В кладовой продукты лежат. На вид свежие, — удивленно воскликнул Фоукс.
Вот уж кто у нас настоящий авантюрист. Успел уже и по шкафам пошарить.
— Жутко! Будто люди только что покинули это место, — по спине у меня пробежала неприятная дрожь.
Долго не могла понять, что мне напоминает архитектура брошенного города. Вспомнила, когда мы приблизились к центру городка. Постройки похожи на виденные мной в Темной Империи. Было дело, взялась за работу по усмирению восставших мертвецов в провинции снежных эльфов. Два месяца гостила в северной столице. Эльфы из дерева и камня умеют создавать настоящие шедевры. Вот и тут домики будто игрушечные, и замок не выглядит громоздким, хоть и хорошо защищен каменными стенами. У меня в схроне лежит подарок от правительницы северян — охранный артефакт, носящий название Звезда Шелаара. А почему бы мне его не использовать здесь. Сразу после привязки алтаря и найду место для артефакта. Шпиль центральной дворцовой башни идеально подойдет. Это самая высокая точка города.
Алтарь обнаружили там, где и полагается — в подземелье замка. Пришлось попотеть, привязывая оголодавший артефакт. Если бы на моем месте был обычный маг, то тут бы и остался в виде обескровленного трупика. Я и то больше часа отлеживалась на каменном полу. Ни рукой, ни ногой не могла пошевелить. Я же одна в алтарный зал пошла, сопровождающих чужой родовой камень мог выпить.
— Надо было сначала замуж выйти и при поддержке супруга ритуал проводить, — проворчал Макс, когда я чуть ли не на карачках выбралась из зала.
— Все сильны задним умом! — показала родичу язык.
Когда полезла делать привязку, он почему-то помалкивал, а теперь критиковать вздумал.
Пока Зимин с Нейтом подорвались обследовать замок, мы с Фоуксом отправились на поиски гостиной или спальни. Мне требуется отдых. Остановились в первой попавшейся комнате. Ложиться на чужую постель посчитала неприемлемым. После домовики тут все приберут, отмоют и застелют новым бельем. А пока набросала из схрона шкур на широченный подоконник. Спокойно вдвоем уместились. Правда, лечь пришлось на бок.
Фоукс придвинулся как можно ближе, от его тела шел приятный жар. Опасалась, что он будет распускать руки. Не хотелось с ним ссориться. Феникс очень надежный друг. Но нет, просто обнимает. Вот и хорошо. Я собираюсь выйти за Блейза, не надо мне непонятных любовных фигур!
— Эвана, ты можешь сюда переселить оборотней и вампиров.
— Да, я так и хотела поступить. Известные открытые земли у нас будут заселены людьми. Мало ли какая проверка припрется, а у нас тишь да гладь, божья благодать, — протяжно зевнула.
— Извини. Ты сегодня вымоталась. Спи. А я буду хранить твой сон.
— Тебе разве не хочется поискать сокровища?
— Нет. Ты мое сокровище.
— Фокус зачем…
— Все-все! Спи!
Два раза просить не надо. Глаза закрылись, и я уплыла в сон. Рядом с огненным мальчиком я в полной безопасности.
Спойлер. Эпилог выйдет в воскресенье, 12 января. Выход бонусной главы не стану задерживать, ориентировочно она будет опубликована в воскресенье, 19 января. Так как в не будут содержаться откровенные сексуальные сцены, бонус останется в закрытом доступе.
Место фанфика «Волшебство Холодных Снов» займет история «Крылья стальной бабочки», которая будет чередоваться с фанфиком «Под созвездием Близнецов».
Водяной дух
Зимняя долина