17112023 Мга глава 46 пос правки.docx
Глава 46. Первый бой турнира.
Ложа класса — 1 А.
Сидя в удобном кресле, отрезанная от шума галдящих трибун, Ситри не могла в полной мере сконцентрироваться на просмотре предстоящего матча. Где-то на подсознательном уровне девушка считала всё происходящее не более чем театром абсурда. Или же это следовало назвать превью-презентацией будущего героя номер один?
— Эй! Вы долго этого ждали! Мы наконец-то приступаем к финальным поединкам! — Резкий и невероятно громкий голос Сущего Мика, присущей его амплуа шоумена, отвлёк Сонну от тягостных неприятных мыслей.
— Первая битва! Этому парню пришлось пройти через многое, чтобы попасть сюда! И это достойно уважения. Но что не так с его физиономией? Встречайте! Мидория Изуку с геройского факультета!
— Противостоять же ему будет… Э-э-э… Простите, но этот парень самый обычный ученик без каких-либо особенностей. Шинсо Хитоши с факультета общего образования!
— Правила поединка до безобразия просты! Если ваш противник окажется за пределами арены, не сможет двигаться или скажет “я сдаюсь”, тогда победа ваша! И да! Можете мочить друг друга, как только душе угодно! Исцеляющая девочка ждёт не дождётся вашей компании в лазарете! Так что не жалейте противника и бейте посильнее!
— ГММ*
Стоило голосу учителя английского стихнуть, как Киришима громко сглотнул. Покрашенного подростка можно было назвать полным неудачником, вытянувшем короткую соломинку. И к своему превеликому стыду, Ситри была счастлива и даже испытала внутреннее облегчение, что её удача оказалась чуточку выше и ей не придётся предстать против долбаного дракона в первом же раунде…
Девушка знала, что нельзя впускать страх и трепет в свой разум. Но, испытав на себе причуду Хёдо, Сона в первые в своей жизни почувствовала пропасть в способностях между людьми…
Явно сильно смущаясь, с неловкостью в голосе, девочка-невидимка решила подбодрить удручённого одноклассника:
— Смотри на ситуацию с позитивной стороны… Тебя определено будут крутить в повторах по телеку!
— Хагакуре права. Главное, не строй странных рожиц, когда будешь огребать. Интернет не прощает подобного. — Уверенным тоном заявила Джиро, назидательно жестикулируя ушным разъёмом, будто пальчиком погрозила…
— … Чувак, на вот. — Сидящий с Киришимой здоровяк Сато утешительно похлопал затвердевающего подростка по спине, после чего расщедрился и передал тому кексик из своих собственных запасов. — Когда мне грустно, я ем сладкое. — Ответил парень на вопросительный, непонимающий взгляд окружающих.
Сдавленно хмыкнув, Киришима принял в руки кондитерское изделье. И именно в этот момент его маска бесшабашного балагура затрещала по швам… Обнажая настоящие эмоции.
— Ква… Яойорозу-сан, а куда запропастился староста? — Поинтересовалась Асуи, привлекая своим вопросом внимание других одноклассников ко второй по власти фигуре в их классе.
— Я не совсем уверена, где он сейчас… Но после жеребьёвки Иссей-кун сразу же ушёл на свидание. — Ответила Момо, скрестив руки на груди, будто защищаясь. И в то же время Ситри готова была поспорить, что услышала в голосе, как она думала, невероятно умной девушки нотки ревности.
— У старосты есть девушка? А я думал он встречается с Яойо… — Начал было Каминари, но сразу же получил ушным разъёмом полбу.
— Не суй нос не в своё дело, идиота кусок! — Кьёка была груба, остра на язык и легка на расправу. Тем не менее, эта девушка-панк чем-то импонировала Ситри.
Тем временем, про-герой Сущий Мик продолжил:
— Важно помнить, что убийства и приёмы с калечащим подтекстом запрещены! Герои не должны знать пощады только против злодеев!
— Хах… — Выдохнул Киришима растекаясь лужицей в кресле.
— И без лишних отступлений, матч начинается! БИТВА!
Только было Ситри решила сосредоточиться на двух начинающих про-героях на арене, как именно этот момент выбрал Хёдо для своего “эффектного” появления, вломившись в ложу, буквально срывая массивную стальную дверь с петель, будто та была не более чем листом бумаги.
И царившая атмосфера вокруг аловласого великана сразу же не понравилась Сонне. Ведь она была невероятно тяжёлой, подавляющей по своей сути. В глубоких голубых глазах высокой алой фигуры плескалась обжигающая ярость. Лицо подростка было тёмным, как непроглядная туча. А от взъерошенных влажных волос буквально шёл пар. Ситри в первый раз на своей памяти видела Хёдо таким разъярённым… и угнетающим.
Казалось, время замерло, а в воздухе запахло кровью и дымом. Наваждение? Хорошо бы, если так…
Возможно, всё дело было из-за чувства повисшей в воздухе незримой опасности? Сонна не знала ответа на данный вопрос… но находиться здесь и сейчас ей было максимально некомфортно.
Хёдо же, к его оправданию, даже находясь в “таком” состоянии, пытался какое-то время исправить то, что сделал, поставив дверь обратно, но, к сожалению для всех присутствующих, у него ничего не получалось. От слова совсем…
-Цыц… Бл*дь!
Цокнув языком и грязно выругавшись, Хёдо “приставил” сорванную дверь к стеночке, да так, что толстые шумоподавляющие стёкла в их ложе жалобно задребезжали, а сама стена покрылась паутиной трещин… После чего разгневанный великан окинул помещение хмурым взглядом, а затем, как будто ничего и не произошло ранее, подошёл к сидящей во втором ряду Яойорозу. Сграбастав пискнувшую девушку на руки, Хёдо занял её место, посадив свою помощницу к себе на колени…
И казалось гром миновал. Никто не умер и даже не пострадал…
Но видимо такая ситуация не устраивала сидящего рядом с Соной, Ииду. Сверкнув очками, Тенья, открыл рот, шумно вдыхая воздух в лёгкие, видимо с очередной целью раскритиковать эксцентричного старосту…
Однако…
Ситри, как девочка волшебница, поклявшаяся ещё в детстве хранить мир и справедливость, не могла сидеть сложа руки. Не тогда, когда рядом с ней её одноклассник пытается совершить отчаянную попытку изощрённого “суицида”.
Доля секунды, непримечательный и незаметный для окружающих пас рукой и материализующийся из воздуха ком воды юрко угодил прямо в открытый рот подростка, попав в “не то горло”. Вызывая естественный приступ кашля.
Сона сразу же почувствовала себя плохо от своего поступка, но сделанного не воротишь…
Лучше уж так, чем вышедший из себя Хёдо…
Интимно скрестив руки под внушительной грудью Момо, я откинулся в кресле, прижимая мягкое тело девушки к своему собственному. Медленно, медитативно вдыхая приятный запах кондиционера для волос, я пытался настроиться на эмоциональный фон своей подруги, используя звук её сердцебиения. Как маяк в ночи.
И хоть вел я себя сейчас как полный негодяй, но минут двадцать назад я чуть не потерял себя во вспышке гнева.
Глупое, наверно, вообще решение было приходить сюда, когда я представлял угрозу для окружающих. Мне следовало бы вернуться к Риас и взять свои эмоции под контроль. Но, наверно, чисто инстинктивно, даже когда мир окрасился в багровые тона, я не хотел видеть страха в глазах Ями…
Благо, я стал медленно отпускать ситуацию… Конечно же, здесь не обошлось без помощи Момо. Я прямо смаковал её эмоции и чувства: смесь смущения и возбуждения, недовольство, лёгкая обида и даже начинающая закипать, будто чайник, злость.
И пока я активно пытался постичь дзен. Вскрик рядом отвлёк меня от внутреннего созерцания.
— А-а-а! Блиин! Я же тебя предупреждал! — Вскочивший со своего места хвостатый мальчик с комплексом самурая, был искренне раздосадован.
Мне даже стало интересно, из-за чего он так эмоционально отреагировал. Ведь раньше Оджиро казался мне очень спокойным и уравновешенным, ну как для подростка…
Посмотрев вниз на арену, я увидел застывшего на полушаге Мидорию и стоящего напротив него эмо-боя. И в отличие от других, несмотря на разделяющие нас расстояние, я видел, что глаза травоголового потеряли фокус, будто его сознание ушло на задворки…
— МИДОРИЯ НЕ ДВИГАЕТСЯ С МЕСТА?! ЗАСТЫЛ СОЛЯНЫМ СТОЛБОМ! НЕУЖЕЛИ, ЭТО РАБОТА ПРИЧУДЫ ШИНСО? — Голос Сущего Мика вновь стал оглушительно громким. Но, в отличие от прошлого, сейчас меня раздражал его неуёмный энтузиазм. В мыслях даже мелькнула мрачная идея отправится в комментаторскую рубку и пожать ему шею…
— Деку… — Жалобно прошептала Очако, сжимая кулачки рядом с таким же взволнованным киборгом.
Учитель же английского продолжал нагнетать обстановку:
— Хоть до этого он ничего и не показал, но неужели Шинсо так страшен в бою?
— Пфф… Он бы ещё назвал его мастером бесконтактного боя. — Зло фыркнув, едко прошептал я. Но в условиях абсолютной тишины в помещении мой голос оказался достаточно громким, чтобы услышали и все остальные.
Поёрзав своей упругой попкой у меня на коленях, устраиваясь поудобней, Момо задала вопрос, который интересовал многих:
— Ты что-то знаешь Иссей-кун?
На полученный вопрос я нахмурился. Откуда мне было знать? Я видел этого бледного призрака второй раз в жизни…
Пока я думал как ответить, событие на арене получило быстрое развитие.
— МИДОРИЯ! ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! — В панике завопил комментатор, но травоголовый будто его и не слышал. Выглядя как марионетка, парень с веснушками развернулся и пошёл деревяной походкой прямо к краю платформы, падение с которой означало поражение.
— Могу только предположить, что это какая-та форма контроля сознания. Но я понятия не имею, к какой именно разновидности она относится. — Наконец-то ответил я, говоря, наверно, очевидные вещи… хоть и не для всех… и в этот раз мой тон голоса стал ощутимо мягче.
Чувствуя, как Момо поёжилась в моих руках, я решил продолжить:
— Жутковато, да? Такого рода причуды невероятно редки… и в то же время опасны. Но у них есть и свои фатальные слабости. Зачастую любой форме контроля можно противостоять чистой силой воли.
— Ано… Скорее всего триггером к работе причуды Шинсо-сана является ответ ему. — Неловко произнёс Оджиро.
— Понятно… значит это что-то вроде — Сайман сказал? Многообещающая причуда, не будь система отбора на геройский факультет такой убогой, возможно эмо-бой стал бы нашим одноклассником. — С иронией в голосе ответил я.
В ложе повисла тишина, но она уже не была такой гнетущей, не было и ощущения, будто все сидят на иголках.
Мда… и надо было мне так сорваться? И из-за чего? Как незрело с моей стороны… Сейчас, когда я ощутимо остыл, мне даже казалось участие в фестивале ошибкой.
Тем временем на арене, Мидория подошёл к краю, его нога уже была занесена над “пропастью”.
Но именно в этот самый момент, когда все думали, что поражение неизбежно, травоголовый совершил камбэк!
Его пальцы левой руки, указательный и средний дёрнулись под действием причуды, вызвав нисходящий порыв ветра, затронувший даже Полночь-сенсей, стоящую в отдалении.
И сколько же было дури в таком, казалось бы, незначительном действие. Мне самому без усиления такой трюк не был под силу.
Правда, это только пока…
Прошло несколько тягостных секунд, и поднявшаяся в воздух пыль наконец-то улеглась, и всем стало ясно, что парень с веснушками каким-то образом смог преодолеть кризис, сбросив с себя наваждение. Прям как настоящий герой из комиксов. В самый последний момент, когда уже последняя надежда на спасение стала угасать.
— МИДОРИЯ ОСТАНОВИЛСЯ! — Завизжал эмоционально учитель английского. И трибуны взорвались в одобрительном возгласе.
— Заставил же он нас поволноваться! — Широко улыбаясь, железный дровосек был искренне рад, что его друг смог найти в себе силы, чтобы продолжить борьбу.
— Не всё так просто… если дроны зафиксируют, тебе станет ясно, что Мидории пришлось заплатить цену.
Мои слова будто вылили ушат холодной воды на празднующих непонятно что одноклассников.
Честно говоря, Мидория был для меня аномалией. Из того, что я узнал после общения с Тией. Причуды как таковые не должны вредить своим пользователям. И это заложено глубоко в ДНК, подобно инстинкту дышать. Как человек не рвёт себе мышцы, не задействую весь их потенциал, так и у пробуждённых мета-силл есть свои собственные ограничители.
Как сейчас помню, как Тиа гневно разнесла в пух и прах какого-то старикашку с его якобы безумной теорией Сингулярности причуд. Назвав того зарвавшемся пережитком прошлого с потёкшей крышей.
И я был склонен верить Тии, так как сам раньше и не встречал кого-то, кому бы их причуды непосредственно “вредили”. Но вот сейчас Мидория показывал обратное. Я даже стал немного переживать, как бы моя милая учительница не подкараулила Изуку в какой-нить подворотне с сильнодействующим транквилизатором. Открыв охоту с целью, так сказать, изучения неведанной зверушки. И всё во имя науки…
Одновременно с тем, как мои мысли быстро текли, события на арене сдвинулись с мёртвой точки. Шинсо, эмо-бой с общественного факультета, дрогнул в неверии или если быть точнее, он просто не хотел верить в происходящее. Ведь победа была так близко… Но в тот же момент, когда пришло осознание суровой реальности, наступила лёгкая паника…
Голос Шинсо дрогнул, и парень во весь ход пустил свой “ядовитый” язык, желая забраться Мидории под кожу.
В то же время сам травоголовый, видимо боясь хоть как-то ответить на вылившееся на его голову ведро помоев, закрыл свой рот здоровой рукой, подтверждая слова Оджиро. После чего понёсся на сквернословящего подростка. С целью нанесения добра и справедливости…
Ну я так думал…
В действительности, Мидория подражая борцу сумо, решил просто вытолкнуть более щуплого и менее развитого физически соперника…
И это выглядело как-то жалко? Тебя прилюдно оскорбляют на всю страну, а ты решил просто взять и проглотить это? Я разочарован, Изуку.
В то же время Шинсо совершенно не мог справиться с силовым напором, приближаясь с каждой секундой к своему вылету с арены. Поэтому в ход пошли кулаки… Долго не раздумывая, эмо-бой взял да вдарил хуком справа прямо по лицу травоголового, раскроив тому носяру.
Но остановило ли это Мидорию? Едва ли. С упертостью барана, Деку продолжил выполнять свой план действий. И хоть Шинсо пытался как-то отбиваться, но его потуги были блёклыми…
В итоге, после некоторой борьбы и нескольких пропущенных ударов по голове, Мидория подловил момент и совершил неплохой бросок через плечо, вырывая победу в первом матче турнирной сетки!
Но можно ли было назвать “это” победой?
_____________
Как вам интерлюдия от лица Сонны? Нагнал я немного интриги, хотя, я думаю, найдутся те, кто сразу же догадается, что вообще могло произойти, из-за чего ГГ был таким “злым”. Сам же инцидент я разберу в следующей главе и думаю это будет так же в виде интерлюдии-флешбека.
Раньше я только писал о том, что у Хёдо проблемы с гневом и самоконтролем, и всё это время он не плохо так справлялся со своими "демонами”. Сейчас же можно сказать, произошёл первый реальный инцидент, когда ГГ был по-настоящему спровоцирован. И у него будут последствия.
Но опять же всё это произошло только из-за неправильно подобранного места. Эмпатия, которую я добавил ГГ выступила в роли “криптонита”, ослабляя возводимые им щиты самоконтроля. Присутствие такого большого количества людей в одном месте стало невероятным бременем для его силы воли.
В то же время, как я написал в тексте истории сверху, причуды не вредят своим пользователям. (Это высказывание может быть голословным… На моей памяти “реальные” проблемы могли быть только у 13) И если считать, что ГГ — гуманоидный дракон по подобию Драйга, стал бы Драйг как-либо сдерживать себя рамками общества и жить по законам людей? Дракон почувствовал гнев или раздражение. Его ли это проблема? Я бы сказал, это проблемы близлежащих городов, что могут исчезнуть в одночасье…
Однако, Хёдо живёт среди людей, первую свою жизнь он прожил человеком и умер как человек. Можно сказать тут идёт противостояние двух сущностей и старое я отчаянно цепляется за свою человечность…
Пишите своё мнение, что думаете обо всём этом?
Всем добра!
P.s. С Момо главный герой второй раз за день ведёт себя как подонок. И в условиях сдержанного менталитета японцев, и учитывая статус дочери семьи Яойорозу, я думаю, его поведение совершенно неподобающее, чересчур фривольное. Но из всех одноклассников она была ближе всего к нему. Тут дело было в доверии и установившейся между ними связи.
P.s.s. Мысли Сонны были в некоторой степени едкими и утрированными. Девушка находилась под аффектом силы ГГ. С детства она тренировалась с целью стать героем и добилась больших успехов в своём начинании. Но тут появляется чел, которой по мановению руки взял и увеличил её способности вдвое (временно). То, к чему бы она пришла только после нескольких кропотливых лет труда. И что ей после этого чувствовать? Раздрай самый настоящий, я думаю.