Тридцать восьмая глава
Извините за задержку! Достал реал. Злой сосед с дрелью с утра мешает работать.
Угомонились на рассвете. Я и не подозревала, что тело вампира может уставать. Лежала рядом с Маркусом, как мокрая тряпочка. Такого наслаждения еще не доводилось испытывать. Истома не отпускает, так бы вечность провела. Если и дальше так пойдет, согласна стать его любовницей.
— Маргарет, нас ждут в храме.
— Что? В каком храме? Зачем?
Усталость, будто потоком воды смыло.
— Проведем брачный ритуал, как положено у магов. Маргарет, я не позволю всяким… Ущербным трепать твое имя.
— Мне все равно, что говорят люди, — попыталась съехать с темы я.
— Милая, зачем ты меня обманываешь. Я же видел, как тебя вчера задели слова той дурочки.
— Другой причины нет? — прищурилась, внимательно присматриваясь к его мимике.
Наивная чукотская девочка. Кого хочу подловить. За столько-то лет он научился держать лицо.
— Не хочу, чтобы у кого-то была хоть малейшая надежда отобрать тебя у меня.
— Ха-ха! Думаешь, кто-то кроме тебя претендует на злобную ведьму? Даже Эдвард, несмотря на связь истинных, с легкостью от меня отказался.
Впервые поняла, мне больше не больно от воспоминаний о Каллене. Радует. Маркус притянул к себе, поцеловал, да так сладко, внизу живота заныло от предвкушения.
— Какая же ты наивная и невинная. Не замечаешь, как на тебя смотрят мужчины. Даже асексуал Клайв вчера, после того, как увидел тебя в том нечто, был в смятении. Моя Фея, пообещай, что такие наряды ты будешь надевать только для меня, — он говорит без улыбки, но в глазах светятся искорки веселья.
Он вроде не ревнует всерьез. Задумалась. Мне ведь хорошо с ним. Есть о чем поговорить. Он не требует полного растворения в нем, заставляет учиться и расти. Не думаю, что такой самодостаточный мужчина будет ограничивать меня в выборе профессии и хобби. Он ни разу меня не обманул, не пытается казаться лучше, чем есть на самом деле. Убедилась в том, что и в постели он мне идеально подходит. Не говорил о любви, так зато свое отношение ко мне делом доказывал не раз. Уточню только один момент.
— Маркус, я готова выйти за тебя.
— Но?
Догадался, что не так все просто.
— Ты можешь пообещать не ревновать. Ревность убивает меня, сжигает похлеще огня. Я, в свою очередь, клянусь быть тебе верной, как волчица волку. Буду стоять у тебя за спиной, во всем стану тебя поддерживать. Никогда не предам!
Говорила от чистого сердца, и магия подтвердила произнесенную клятву, нас окутало золотистое сияние. Так красиво и на душе легко. Уверена, я сделала правильный выбор. Маркус заулыбался, да так искренне, стал похож на совсем юного парнишку. Сколько ему было, когда он прошел трансформацию? Восемнадцать-девятнадцать?
— Моя нежная Фея. У меня и в мыслях не было обижать тебя недоверием. Просто вокруг много злых людей, которые с удовольствием воспользуются любой возможностью, чтобы навредить нам. Хочу защитить тебя от грязи интриг. Но обещаю, не буду сверх необходимого ограждать от мира. Любовь должна окрылять, а не душить.
Теперь я потянулась к нему и поцеловала. Мне понравилось его обещание. Волшебные пальцы мужчины, как крылышки бабочки, невесомо касались кожи, кажется, будто во всех местах разом. Мягкие губы ласкали шею, он шептал банальные нежности, но было это очень приятно слышать. Усталость давно прошла, и тело вновь просит наслаждения. Хочется и ему дарить ласки, до одури хочу почувствовать его вкус на губах, слизнуть капельку предэякулята. Осуществить задуманное помешал стук в дверь.
— Господин, привезли миньонов и одежду для церемонии. Вам нужно поспешить. Энки не любит ждать.
Узнала голос Клайва. Раздражение вспыхнуло бурным пламенем, хотелось продолжить ласкать совершенное и желанное тело. Маркус с сожалением остановил мое исследовательское путешествие.
— Малышка, нам пора. Старик и вправду может заартачиться.
Горько вздохнула и вернулась на помятую подушку.
— А он кто?
— Жрец. Шумерец по происхождению, сильнейший маг-вампир.
— Что ж, не будем заставлять несомненно занятого человека ждать.
Легко вскочила и направилась в ванну.
— Нет, ты иди в другую. Иначе мы точно опоздаем, — захлопнула дверь перед носом смеющегося вампира.
Водные процедуры закончила в рекордно короткий срок. Так же быстро выслушала волосы. Обернулась в большое пушистое полотенце. Вышла в спальню. Ну и где обещанное платье? От моего-то сарафанчика только клочки остались, так же были разодраны трусики и лиф. Босоножки хоть и разбросаны по разным углам, но абсолютно целые. Внимательно со всех сторон осмотрела обувь. Не обманула реклама.
— Да, юродивый Федот с колокольни навернулся, сам вдребезги, а калоши как новые!
В дверь тихонечко поскреблись.
— Маргарита? Могу я войти.
Выгляжу я нормально, в это полотенце еще двоих завернуть можно.
— Заходи, Клайв.
Вампир вошел, в руках коробка. В такие упаковывают белье. А платье-то где? Секретарь положил упаковку на столик, огляделся. Хмыкнул. Ускорился, и комната приобрела первозданный вид. Успел даже постель покрывалом застелить. Стало немного стыдно. Совсем разленилась, экая госпожа выискалась.
— Спасибо.
— Всегда рад помочь! — улыбнулся во все тридцать два зуба вампир.
Почему-то это выглядело так мило, не сдержала смешка. Чтобы не обижать такого полезного сотрудника, схватила коробку и ретировалась обратно в ванную. Там надену труселя. Обнаружила и халат, правда, огромного размера, но это все равно лучше полотенца, могущего свалиться в любой момент. Уловила звук бьющихся сердец, кто-то из людей вошел в комнату. Это, наверное, обещанные миньоны в помощь мне пожаловали. На фига только. Я так поняла, церемония будет камерной. Можно было по-простому одеться. Возможно, незнакомый Энки потребовал, чтобы было все красиво и торжественно.
— Госпожа, мы поможем вам с прической, — защебетала одна из присутствующих девиц.
Английский ей не мешало бы подучить. Говорит с жутким акцентом. Я рассчитывала увидеть ту приятную пару, парня и девушку, которые помогали мне собираться на бал. Эти мадамы почему-то сразу не понравились. Бывает такое. Человек вроде тебе и слова плохого не сказал, а ты на него волком глядишь и ждешь подвоха.
Платье лежало на постели. С виду простое, но это только на первый взгляд. Поработать мастеру пришлось много. Кружева нашиты таким образом, что создают объемный рисунок. Чуть поблескивают золотые нити. Цвет слоновой кости на бледной коже будет смотреться хорошо. Спереди платье целомудренно закрытое и откровенно открытая спинка. Противоречивое, как и я. Как пить дать, Белла приложила к выбору наряда руку. Заговорщики, ёпта!
Дамочки миньоны молоденькие, смуглокожие, темноволосые. Болтают, не умолкая. Интуиция не подвела. Дуры во всю меня обсуждают. Я, конечно, еще не освоила итальянский, говорить свободно не могу, но устную речь довольно хорошо понимаю. Я им не нравлюсь. Не одобряют выбор важного господина. Видите ли, не ахти какая красавица, получше вампирш видали. Иностранка! И уж то, что американка, вообще ни в какие ворота не лезет. Они же все вульгарные, с этикетом незнакомые.
Сижу, слушаю и диву даюсь, глупость людская иной раз не знает границ. Можно подумать, сами красотки. Одна мелкая и тощая, другая выглядит в обтягивающем платье, как гусеница. Не отрицаю, я не конкурентка Розали или Хайди, но тоже не на помойке себя нашла. Неприятно такое в свой адрес слышать. Тем более этим дама я ничего плохого не сделала.
— Госпожа, вам нравится? — слащаво спросила та, что хоть чуть-чуть на английском изъясняется.
— Нет!
В зеркале отразился такой кошмар. Если Маркус меня увидит, сбежит, не задумываясь, или оторвет головы дегенераткам.
— Но почему? — искренне удивилась ненормальная.
Внимательно на нее посмотрела. Реально не врубается.
— Во-первых, прежде чем открывать рот, убедитесь, что вас действительно не понимают. Во-вторых, это что, блять, за Пизанская башня? Я вас спрашиваю? Такая же высокая и кособокая.
Затрудняюсь сказать, в каком веке был в моде такой причесон. К платью вообще не подходит.
— Клайв!!!
— Я здесь, моя госпожа.
Рыжик словно из-под земли вырос. Забавно было смотреть, как округлились глаза вампира. Не ожидал такой подставы. Вот и я не ожидала.
— Ты это видишь? — указала на стог сена, по ошибке именуемый прической: — Сделай милость. Убери с глаз моих долой этих куриц! И чтобы я их больше не видела.
— Не проблема. Куда их? На корм? — равнодушно спросил вампир.
Не совсем я еще оскотинилась, за глупые слова людей на смерть обрекать не стану.
— Пусть живут. Но подальше от меня.
Девки поняли наконец-то, что прошли по краю пропасти. У тощей отчетливо застучали зубы. От обеих отвратительно запахло потом. Фу! Как может некоторым гурманам нравиться пугать людей, а потом пить у них кровь. В фильме, помнится, Джеймс с Викторией сначала жертв гоняли, вели странные речи и только потом приступали к трапезе. Человек боится и, конечно же, потеет. Потом не отмоешься от такого амбре! Эйфория тоже сильно пахнет. Если уж жрать, так сонных. Ой, во сне же некоторые портят воздух. Кровосос только нацелился на аппетитную шейку и чел как дунет! Нет уж, я буду питаться полуфабрикатами! Пусть и не так вкусно, зато все стерильно и пахнет нормально. И грязи никакой нет! Думала о ерунде и распутывала волосы. Шпилек горе-парикмахеры присобачили с полведра.
— Маргарита, давай я помогу.
Не дожидаясь согласия, Клайв принялся вынимать из волос шпильки. Делал это быстро и аккуратно. Ни разу не дернул. Потом так же споро расчесал и соорудил замысловатую прическу. Образ получился нежным и волшебным. Я действительно похожа на Фею. Такая же красивая и зубастая! Да, еще топора не хватает! Вдруг за спасибо зубы отдавать откажутся. Монетки-то мне самой нужны!
На прическе он не остановился, помог надеть приготовленные туфли. Действовал деликатно, заподозрить его в неблаговидных намерениях не представлялось возможным. Просто человек искренне желает помочь. Рад, наверное, за босса. Теперь не все шишки будут валиться на голову бедного несчастного секретаря, появился отличный громоотвод или шишкоотвод. Мне кажется, он ко мне, как младшей сестренке относится. С первого дня знакомства чувствую его искреннюю заботу.
Повертелась у зеркала. Сама себе нравлюсь, а на остальных плевать. Эх, а не так и плевать на самом деле. Засомневалась, а достойна ли я быть супругой короля.
— Привет, Рита. Шикарно выглядишь! — сделал комплимент заглянувший Луис.
Он тоже приоделся. Этот темно-синий костюм-тройка смотрится еще лучше, чем тот, что был на нем на балу.
— Если напрашиваешься на похвалу, то да, ты тоже сегодня отлично выглядишь.
Вампир приосанился, задорно сверкнул темно-бордовыми глазами. Я нервно рассмеялась. Веселье в миг покинуло менталиста.
— Рита, тебя обидели глупые человечки? Хочешь, я лично прибью дур?
— Не надо. Просто я… Не знаю, как сказать.
Я, как многие, перед ответственным шагом волнуюсь, сомневаюсь. Развестись ведь после магического ритуала нельзя. Не поспешили ли мы? Вдруг не выйдет у нас любви, как у Беллы и Аро? Почему у людей по-прежнему получается пробудить забытые вроде бы комплексы.
— Эй Крошка! Босс с ума по тебе сходит. Не сомневайся, Маркус…
— Луис! Будь хорошим мальчиком. Свали! — рявкнул Вольтури так, что я подпрыгнула от неожиданности, Луис исчез, растворился в воздухе, будто он мне привиделся.
Силуэт Маркуса смазался, и я оказалась подхваченной на руки. Машинально обняла его за шею.
— Моя Фея. Прости, опять тебя напугал. Хожу как по минному полю, боюсь сделать что-то не так и как на зло, делаю ошибки. Прежде чем тащить тебя в постель и уж тем более в храм, должен был рассказать о своих чувствах. Маргарет, ты дорога мне. Нет, не так. Ты моя половинка души, не смогу и дня без тебя прожить. Мне сложно говорить о любви, раньше я не знал, что это такое.
Вольтури говорил и нес меня к машине. А я и не заметила, как мы покинули помещение. Да, ему сложно даются признания. Я ведь такая же, прекрасно его понимаю.
— Не нужно слов. Просто у меня предсвадебный мандраж!
— Надеюсь, ты не планировала сбежать?
— И не надейся!
Разместились на пассажирских сидениях внедорожника. Видно, храм расположен в труднодоступном месте. Рассмотрела наряд Маркуса. Кипенно-белая рубашка, серый, уходящий в теплый оттенок жилет, такие же брюки. Пиджак он специально не надел или забыл. По дороге не разговаривали. Он держал меня за руку, нежно поглаживал ладонь большим пальцем. Эта нехитрая ласка окончательно успокоила.
— Что это? И где мы?
Не чистое поле, конечно! Но я ожидала хоть полуразрушенную, но постройку храма. А тут только заросшие травой каменные глыбы.
— Это руины древнего храма. Потом я тебе проведу экскурсию и подробно расскажу о былом. Здесь отлично сохранился подземный Некрополь, там есть ритуальный зал. Нам туда. Поспешим.
Спуск в подземелье прятался за огромным валуном. Лаз узкий, пришлось боком протискиваться. Я очень волновалась за длинное платье. Вроде в коридор выбралась без потерь. Мерцающий свет от зажженных лампад указал путь к ритуальному залу.
— Мама!
Я подхватила подол и со всех ног кинулась к Эсме. Мамочка крепко обняла, зашептала что-то успокаивающее, ни слова не поняла, так распереживалась. Карлайл ласково погладил по плечу. Маркус не забыл пригласить моих приемных родителей! Какой же он хороший!
Кроме Карлайла и Эсме, тут присутствовали и Белла с Аро. Ноа оставили дома. Правильно сделали, маленькому мальчику опасно в таких местах появляться. Клайв и Луис стояли в тени, как и Деметрий с Феликсом, берегут своего короля. Сестре помахала, после наговоримся. А то мы сильно припозднились.
Посреди зала статуей замер Энки. Длинноволосый брюнет, высоченный, широкоплечий. Черты лица идеально правильные. Вроде уже привыкла к красоте вампирского племени, но этот кажется неземным созданием. Почему-то мне он представлялся иначе. Портит прекрасную картину пронзительный недовольный взгляд.
— Марк, ты…
А дальше пошли такие цветистые выражения, могла бы, точно покраснела с головы до пят. Если откинуть ругательства, то, оказывается, мы уже дали друг другу брачные клятвы. А, это, скорее всего, произошло утром. Маркус отпустил силу и рявкнул так, что пламя в лампадах затрепетало:
— Делай все, как положено!
Энки фыркнул, но к ритуалу приступил. Никаких более спецэффектов не было. Обменялись стандартными клятвами. Маркус надел мне на запястье браслет — это вампирский аналог обручального кольца. Кольцо, впрочем, тоже было, и по людским законам я теперь жена Вольтури. Задерживаться дольше необходимого не стали. Очень уж неприветливый этот Энки.
В месте, где мы оставили транспорт, прибавилась неучтенная Ауди. Возле машинки стоят Эдвард и внезапно Элис. В груди неприятно заворочалась Тьма. Ничего хорошего от встречи не жду. Подошли. Я вежливо поздоровалась. На Каллена старалась не глядеть, меня его страдающий лик раздражает.
— Элис, чем обязана?
— Джасперу требуется твоя помощь. Важный для него человек умирает.
Странно, почему он сам не попросил о помощи. Знает, я бы ему не отказала.
— Искусных лекарей и без меня полно.
— Использовано проклятие, обычный целитель не поможет.
— Человек без вмешательства Маргарет умрет сегодня? — вклинился с вопросом Маркус.
Элис растерянно моргнула и ответила:
— Нет, она не уйдет в ближайший месяц, но я считаю, надо поспешить.
— Мне плевать что ты там считаешь! — жестко ответил мой король. Подхватил меня на руки и ласково шепнул: — Любимая, у нас медовый месяц. Дела подождут хотя бы несколько дней.
Спойлер к следующей главе. Далее повествование будет вестись от лица Беллы. Подробнее освещу жизнь в Вольтерре, будут раскрыты многие второстепенные персонажи. Покажу становление отношений Беллы и Аро. Без забавных приключений не обойдется и Ноа.
Энки
Рита