***70***
Мари с Броком появились за колоннами перед входом в театр. На площади на коленях стояли люди, окруженные одинаковыми мужчинами, каждый держал в руке посох и с угрозой оглядывал людей. Брок помотал головой, но картинка не изменилась. Одинаковые мужики в рогатых шлемах и плащах окружали коленопреклоненных людей. Один из этих мужиков что-то пафосно вещал, а остальные будто следили за дисциплиной.
— Их много, — сказал Брок. — Почему вас послали только двоих?
— Он один, — не согласилась с ним Мари, успевшая разглядеть иллюзии, повернулась, взглянула ему в глаза и сказала: — Только не мешай. Следи за периметром, у него вполне может быть поддержка, и Мэй придержи.
Оставила Брока и скрылась под мантией-невидимкой. Мужик в странных доспехах и шлеме тем временем рассказывал людям о том, что им на роду написано быть рабами, а Брок, присмотревшись, заметил, что только он один виден на самом деле хорошо, другие мигали время от времени, как голограммы. Тем временем Снейп появился вместе с Мэй за соседней колонной, сказал ей держаться в стороне и вмешиваться только в самом крайнем случае, а сам, колданув Дезиллюминационные, исчез с глаз.
— Командир, — Мэй перебежала к нему, вытащила что-то из кармана и сунула в руку. — Наушник.
— Зачем? — спросил Брок, напряжённо следя за происходящим.
— Подкрепление в пути. Роджерс с Зимним и Старк.
— Они-то откуда знают? — Брок покосился на Мэй. Эта лисица всегда умудрялась знать больше, чем все остальные.
— Этот рогатый господин успел навести шороху на одной из баз, когда появился несколько дней назад. ЩИТ роет носом в его поисках. Есть сведения, что он завербовал кого-то из агентов.
— Ясно, — кивнул Брок. — Тогда сделаем, как сказала Мари. Вмешиваться не будем, там мы станем лишь помехой, но вокруг смотрим внимательно. Он вполне может быть здесь не один.
Странный незнакомец оказался страшным противником, и Мари вознесла короткую благодарственную молитву Мерлину за то, что Снейп оказался рядом. Казалось, что он видел и чувствовал больше, чем обычный колдун, уходя из-под лучей заклинаний самым невероятным образом, а иногда просто ловя их посохом. Пока он немного отвлекся на Снейпа, Мари, укрытая мантией-невидимкой, обрушила на него заклинание ошеломления такой силы, которое свалило бы с ног и слона, но он только головой помотал и послал в нее ответное заклинание, хоть и не мог видеть, где она находилась, но интуиция у него была потрясающая. Он промахнулся только потому, что Мари моментально аппарировала немного в сторону.
— Еще раз и вместе! — крикнул Снейп, у которого появилась идея. Они в две палочки послали в него ошеломляющее, и Снейп успел следом ударить по нему заклинанием окаменения.
Брок и Мэй тем временем спеленали нескольких военных, которые выходили из боковой двери театра с большим кейсом. Больших трудностей это не доставило, все-таки в их оборотничестве гораздо больше плюсов, чем минусов. Усадив пятерых пленных в рядок у стены и поставив Мэй охранять их, он вышел на площадь, чтобы посмотреть, как дела у Мари и Северуса. Над площадью уже висел один из джетов ЩИТа, а над поверженным противником стоял Зимний и Старк. Брок успел порадоваться, что подкрепление прибыло, когда что-то внутри него взвыло от предчувствия опасности. Брок вскинул руку, и в нее вонзилась стрела с мигающим наконечником. Он едва успел вырвать и откинуть ее, разбрызгав кровь по камням площади, когда она взорвалась.
— Сука, — скрипнул зубами Брок и огляделся. Едва заметный силуэт с луком он увидел чисто случайно, крикнул Мэй, чтобы та оставалась на месте, и кинулся в погоню. Рана на руке уже затянулась, а злость на этого «Робингуда» только нарастала. Тот убегал, но стрелы посылал с потрясающей точностью. Брок успевал уклониться только благодаря волчьей ловкости. Спустя несколько минут погони Брок догнал стрелка и повалил его на землю, от души врезав кулаком в челюсть. Стрелком тот был, конечно, хорошим, но как боец и в сравнение не шел с Броком даже тогда, когда тот был человеком, а уж теперь и подавно, поэтому тут же уплыл в глубокий нокаут. Брок поднял его, закинул на плечо как мешок с картошкой и понес обратно. Стоило завернуть за угол, как он наткнулся на Зимнего, который уже шел его искать.
— Мари? — первым делом спросил Брок.
— Всё в порядке, она и Север не пострадали, — ответил Барнс, и он облегчённо выдохнул.
— Держи, — Брок переложил свою ношу на плечо Барнсу.
— А почему я? — спросил тот вроде как возмущенно, но скидывать не стал.
— Потому что все знают, что ты суперсолдат, а мы люди простые, нам не положено такие тяжести таскать, — с усмешкой ответил Брок и поспешил на площадь, собирая по пути стрелы.
Перед театром уже работали полицейские. Они оцепили периметр, опрашивали пострадавших и косо поглядывали на джет, который посадили посреди площади, на Железного Человека, на Капитана Америку, да на всех. Полномочий, чтобы задавать им вопросы, у представителей закона не было, а любопытство заставляло подходить поближе, чтобы хоть немного расслышать, о чем там говорят. Они наблюдали, как в джет заводят, держа под руки, того странного мужика, на которого, как на террориста, указывали все опрашиваемые, как от театра ведут пятерых задержанных, как вдруг появляется из проулка Зимний Солдат, который нес еще одного то ли пострадавшего, то ли пленного. Проводили взглядом взлетевший джет и принялись за свою скучную рутинную работу.
Брок, войдя в джет, сел рядом с Мари и взял ее холодную руку в свою, переплетая пальцы. Она бледно улыбнулась и положила голову на его плечо, успокоенно выдыхая. Она видела, как привели пятерых пленных, но бежать к Мэй и трясти ее с вопросами о Броке не могла. Негоже устраивать допрос на виду у стольких посторонних людей.
— Ты как? — спросил Брок.
— Нормально, — ответила она и кивнула в сторону, где сидел их пленник. — Только теперь не знаю, что делать с этим.
Локи, словно поняв, что речь идет именно о нем, поднял голову и оскалился, потому что улыбкой назвать это было нельзя. Мари присмотрелась к нему, отметила землистый цвет лица, темные мешки под глазами, бисеринки пота на высоком лбу, лихорадочно бегающие глаза, и у нее возникло подозрение, которое она решила обсудить со Снейпом, который сидел рядом с ней.
— Северус…
— М-м-м? — сил на диалог у него не было совсем, потому что всё было потрачено на этого непонятного колдуна, а восстанавливающего зелья, как назло, с собой не было, поэтому приходилось мучиться.
Мари заметила, что Северус совершенно обессилен, достала свою фляжку, к которой уже успела приложиться, поэтому чувствовала себя вполне сносно, и подала ему. Тот без лишних вопросов открутил крышечку и сделал несколько больших глотков, облегчённо выдыхая, а Мари смотрела на него с удивлением в глазах.
— Что? — усмехнулся он. — Не думаю, что ты решила отравить меня.
— Нет, конечно. Я хотела спросить…
— Спрашивай, — усмехнулся он, чувствуя, как силы возвращаются.
— Посмотри на него, он как будто под проклятием, — сказала Мари, кивнув в сторону пленника.
Северус выпрямился и посмотрел на темноволосого мужчину, привычно сканируя его не только взглядом, но и ментально. Пораженный вскрик он удержал только усилием воли, потому что над его головой клубилась такая тьма, какой ему еще не приходилось видеть. Вообще, ему в последнее время везло на сложных пациентов, которые, так сложилось, все находились сейчас в одном джете. Барнс был первым, с кем он работал. Северус до сих пор с содроганием вспоминал то, с чем ему пришлось столкнуться. Но сейчас, видя результат своей работы, не мог не радоваться, потому что видел совершенно цельного человека, о котором и не скажешь, что он был с практически полностью убитой личностью.
Вторым к нему попал Стив Роджерс. Баки сам его привел и попросил Северуса посмотреть. Тот был настроен скептически, но каково же было его удивление, когда он нашел несколько закладок довольно тонкой работы, которые оказывали очень сильное влияние на Стива. Даже сексуальную привязку делали! Естественно, что он помог, после чего заслужил вечную благодарность не только от двух суперсолдат, но и от Нарциссы.
А потом нежданно-негаданно одним прекрасным вечером к нему ввалился пьяный Старк, с которым его познакомили за пару месяцев до этого. Видимо, в трезвом виде признаться в ментальных проблемах было сложно, поэтому он и выбрал такой способ. Сложного ничего с ним не было, обычные проблемы гениев — повышенное самомнение и такое же повышенное сомнение в собственных силах и решениях. Разрушительные установки Тони, в буквальном смысле слова, сделал себе сам. Если бы его тело уже не было полностью здорово стараниями целителя Пьяцца, то Снейп бы не взялся за него. Работать с ним было сложно, но интересно. После этого он стал спокойнее, рассудительнее и менее экспрессивным.
И вот он видел еще одного «пациента», у которого были проблемы просто невиданных масштабов. Он поймал взгляд и едва ли не наяву услышал крик о помощи. Локи, который вдруг почувствовал прикосновение к своему разуму, отвел взгляд и подавил неуместную сейчас радость. Не приведи норны, Танос учует!
Джет сел на огромный авианосец, который дрейфовал посреди океана. Мари во все глаза смотрела на невиданное сооружение, поражаясь тому, чего смогли достичь люди без капли магии.
— Добро пожаловать на хеликериер, — сказал Стив, сходя по аппарели. К нему тут же подошли несколько человек, которым он раздал указания. Невдалеке стоял СТРАЙК в полном составе, ожидая своего командира и Мэй, естественно. Локи надели наручники, рассчитанные на удержание мутантов, и увели.
— Нужно поговорить, — Мари посмотрела на Стива.
— Извини, но сейчас не время. У нас тут творится такое, что любые разговоры подождут.
Мимо них пронесли в кейсе посох Локи, который Мари проводила задумчивым взглядом. Сила, которую он излучал, поражала своей мощью и чуждостью. Этому, что бы это ни было, не следовало находиться на земле. Была бы ее воля, она бы уничтожила его, не задумываясь.
— Не подождут, — твердо сказала она, а за ее спиной встал Баки, который знал, что Мари просто так настаивать не станет.
— В переговорную, — кивнул он и провел всех в просторную комнату, где проводились совещания. — Что-то важное?
Стив поставил локти на стол и сцепил пальцы в замок. Если пользоваться лексиконом Рамлоу, то он заебался, иначе и не скажешь. С того самого разговора с президентом свободного времени у него почти не было, потому что организация ему досталась в таком плачевном состоянии, что это казалось невероятным. Он столько сил вложил в то, чтобы ЩИТ работал так, как это было задумано, что иногда буквально валился с ног от усталости. Баки называл его контролфриком и трудоголиком, а потом утаскивал отдыхать.
— Важное, — кивнула Мари. — Наш пленник находится под принуждением.
— Это точно? — спросил Стив.
— Абсолютно, — подал голос Снейп. — И я хотел бы, если ты будешь не против, попробовать его снять.
— Не буду, — кивнул Стив. — Это все?
— Нет, — Мари оглянулась на Брока, который стоял за ее спиной, получив в поддержку кривую улыбку, которая до сих пор заставляла замирать ее сердце, повернулась обратно к Стиву и сказала: — Не позволяй людям находиться рядом с посохом. От него идет разрушительный фон.
Стоило ей закончить говорить, как за окнами сверкнула молния, потом еще одна и еще и еще. Они били почти идеально в одно и то же место. Гром оглушительными щелчками разносился вокруг. А потом среди ветвистых молний показалась человеческая фигура.